Авторское право и мануалы

    AndyM

    Пивной тролль
    По поводу терроризма конечно прикольно. Можно поставить автомобиль на подземный паркинг, но ведь все знают, что это спасет его только от снега и от случайных пионеров, которые полезут за магнитолой.

    По моему мнению терроризм это явление на 99% политическое и собственно терроризма в нем очень мало. Террористу не надо смотреть на чертежи самолета. На них уже посмотрели специалисты и выдали нужную информацию. А простые люди думают, что раз уж ботинки заставляют в аэропорту снимать, значит доблестные спецслужбы начеку и никакой террористической угрозы нет. Это скорее пропаганда, чем мера безопасности. И она свою задачу отлично выполняет.

    А вот публично выложенная схема периметра безопасности аэропорта это уже другое дело. Ведь посмотрит обыватель и увидит, что дыр там огромное количество. Никогда не забуду как в Праге чуть не выехал на машине на ВПП аэропорта Ruzyne. Искал в аэропорту представительство UPS и на кругу свернул не в тот съезд. В последний момент увидел что там кирпич, но деваться уже было некуда. Дальше стоит полиция. Уже приготовился извиниться и развернуться обратно. Так хрен бы кто остановил. А самому разворачиваться через сплошную на глазах у полицаев как-то стало стремно. Поехал дальше. А дальше открытые ворота - и вот они рулежки и ВПП. Клади в машину взрывчатку и хреначь в первый приземлившийся самолет. И схемы никакой не надо.

    В аэропорту JFK мы с приятелем, долго бродив в подпитии по территории аэропорта, обнаружили лифт, на котором можно спокойно попасть в стерильную зону, минуя все рамки. Просто садишься в лифт, нажимаешь кнопку - и все. Я думаю, что если проект аэропорта был выложен в открытый доступ, уже бы давно нашли эту дырку и закрыли.

    Несколько лет назад в моде было секретить криптоалгоритмы. Кончалось это плохо, они оказывались дырявыми и их ломали. Совсем недавно, с большим скрипом, правительство США сняло ограничения и стало использовать публично доступный AES.

    Секретную систему тестирует небольшая кучка людей. Публичную систему тестирует значительно больше народа. Поэтому система, о которой всё все знают, в большинстве случаев оказывается более безопасной.
     
    Последнее редактирование: