Автожир упал в Клязьминское водохранилище под Москвой 31.08.2019

Eduard

Eduard

заблокирован
Что бы дураков не было, провода должны быть маркированы! На высотных зданиях фонарики, на разного вида вышках тоже. Как думаете, зачем? Там где к этому вопросу относятся серьезно и не по причине предшествующих катастроф, провода очень даже видны!
Посмотреть вложение 684638
"Жаба" одних и разгильдяйство других.
А карты с нанесением высот уже совсем отменили?
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
Без этих фонариках 100 лет летали те, кто поумнее. И успешно.
Вы просто не в курсе... Рвали еще и как, просто тогда не было форумов.
Вот фото
684643

Как Вы думаете, что за "антенны" торчат спереди над и под кабиной? А на наши Ми-2 поставили только когда на второй сезон полетели в Египет на АХР. Первый показал, что весч очень нужная...
 
TTshka

TTshka

Местная
Я живу рядом, ЛЭП по краю участка. На высоты всем плевать, летают на минимальных по крышам просто. Один раз прямо у нас на глазах чуть ЛЭП не цепанул один товарищ. Контроля нет, последствия, увы, будут.
 
lopast56

lopast56

Старожил
А карты с нанесением высот уже совсем отменили?
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог. Если отталкиваться от карты, то основная работа с ней на земле. В воздухе поздно заглядывать и искать "приключения". О них нужно знать или летать вокруг хвоста.
 
Последнее редактирование:
Pilot43

Pilot43

Местный
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог.
Но ведь к полёту надо хоть как-то готовиться. Хоть элементарно изучить район полётов. Ведь не в вакууме живут, знают ведь, что куча народа убилось уже...
 
lopast56

lopast56

Старожил
Но ведь к полёту надо хоть как-то готовиться. Хоть элементарно изучить район полётов. Ведь не в вакууме живут, знают ведь, что куча народа убилось уже...
Об этом нужно долбать, начиная с момента как только человек задумался: "А где бы купить..." Сколько я этих кроков и районов нарисовал на АХР. Со всеми столбами, буграми и мачтами. А препятствия в радиусе 10 км своего и портов куда летали сдавали штурману ЛО на память. "Расскажи мне, сокол, что ты знаешь о вышке ШВРС в городе ...?" - Высота ..., азимут..., удаление... "А, что находится в городе ... на азимуте ..., удалении ...? " - Запретная зона.
Было около десятка портов и на каждом достаточно "достопримечательностей". И ничего, учили и знали. Когда погодка прижимала то знали, что "туда не ходи, снег башка попадет, совсем мертвым будешь..."
 
Последнее редактирование:
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Но ведь к полёту надо хоть как-то готовиться. Хоть элементарно изучить район полётов. Ведь не в вакууме живут, знают ведь, что куча народа убилось уже...
Неизвестно был ли пилот этого летательного аппарата профессиональным пилотом. Но что-то мне подсказывает, что опять очередной нувориш забыл, что летательный аппарат все же несколько отличается от самой крутой тачки.А в воздухе, несмотря на отсутствие ГАИ, несоблюдение правил и летных законов приводит в лучшем случае к госпитализации, а в худшем - к некрологам. А некоторые думают, что оседлав вертолет или самолет, они самого Господа Бога за бороду взяли! Уже столько катастроф было, столько техники наломали и людей поубивали, а все не впрок.
[automerge]1567282958[/automerge]

Двое погибших...
 
Eduard

Eduard

заблокирован
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог.
От... слава те господи... я тут пугало уже... автобусник, взявшийся учить пилотов...
Так вот... в 2008 году волонтеры монинского музея получили грант в конкурсе социально значимых проектов. Нам премию вручала Светлана Капанина. Один из наших тогда беседовал с ней. В частности, была речь о неразвитости и препонах малой... легкомоторной... частной... авиации. Ну с его слов. Может, товарищ прольет свет на ту беседу... спрошу его в личке - он здесь, на форуме. Может, откликнется...

А я тогда подумал - сводки авиапроисшествий сравняются с ГИБДД. "Через день да каждый день"... по два в день. Чаще чем "маршрутки". 15 лет живу в Рвменском - Эйрбас. 30 лет в Череповце жил - там недавно автожир. За сегодняшний день вторая катастрофа. Народ по земле ездить не умеет, а его в небо пускают... да рассказывали в Череповце, как пилот из авиаспортклуба... парашютный спорт там был... пилот Ан-2 на Жигулях переднюю подвеску загибал: я штурвал на себя тяну, а она не взлетает... возможно, еще при Союзе было. Как-то оно... мрачные прогнозы сбываются: джип купил, права купил... еще бы "ездить научиться" купить...

Звали "смесь номер шесть". Автомобильный бензин АИ-93 напополам с авиационным Б-91. Ну а где советский автоспортсмен мог взять 95-98-й при плановой то экономике? А чем питать форсированый двигатель? Вот в авиаспортклубе по ДОСААФ-овскому братству и добывали.
 
M

Mihail_h

Местный
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог. Если отталкиваться от карты, то основная работа с ней на земле. В воздухе поздно заглядывать и искать "приключения". О них нужно знать или летать вокруг хвоста.
Карта картой, но если видишь вышку ЛЭП на берегу это однозначно повод залезть выше, провода там точно есть - их пока не залезешь не увидишь. Высматривать провода занятие вообще бесперспективное, они сами тебя найдут...
 
O

overdriver

Старожил
В Краснодарском крае такие случаи каждый год происходят, пилоты на пенсии и когда-то умели летать (и платить им мало надо), а вертолет списан и не находится в реестре.
[automerge]1567287311[/automerge]
Типичный пример, чтобы понять кто такие кубаноиды (ЭТО НЕ ВСЕ ЖИТЕЛИ КРАСНОДАРА И КРАЯ).
Сижу в баре в Краснодаре днем, командировка закончилась, взял пару пива. Вваливаются два чела. Один никакой лет 45, второй более адекватен. Первый говорит мне, ну че, давай выпьем, Я ЖЕ ВИЖУ что тебе скучно и ТЫ ХОЧЕШЬ выпить) Второй пытается его увести, говорит, зачем тебе проблемы, видишь человек отдыхает, ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ БЫЛО КАК РАНЬШЕ? И вот этот кубаноид, уходит, а второй извиняется, что доставили неудобства.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Eduard

Eduard

заблокирован
Карта картой, но если видишь вышку ЛЭП на берегу это однозначно повод залезть выше, провода там точно есть - их пока не залезешь не увидишь. Высматривать провода занятие вообще бесперспективное, они сами тебя найдут...
Если видишь вышку ЛЭП... если видишь...
 
M

Mihail_h

Местный
Если видишь вышку ЛЭП... если видишь...
А если не видишь, то в наших краях над любой водой думай что она точно где-то есть. Хочешь пониже - делай это только там где точно знаешь все препятствия.
 
m

m

Член
что-то мне подсказывает, что опять очередной нувориш забыл, что летательный аппарат все же несколько отличается от самой крутой тачки
Это просто классовая ненависть? Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем своё "что-то" слушать
 
Стипан

Стипан

Старожил
Для защитников танцоров в стрингах, заградительные огни устанавливаются на сооружениях высотой 50 метров и выше. Читайте законодательство существующее...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Это просто классовая ненависть? Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем своё "что-то" слушать
А "здоровая классовая ненависть" - это плохо?? :eek: Я например всей душой ненавижу пролетариат... :):)
 
TIMER

TIMER

Старожил
Для защитников танцоров в стрингах, заградительные огни устанавливаются на сооружениях высотой 50 метров и выше. Читайте законодательство существующее...
==============
Как бы, подразумеваются сооружения , но не провода между ними. А вот боны(шары) оранжевого цвета на проводах очень даже визуально видны и впечатляют простотой конструкторской мысли ради повышения уровня безопасности полетов, для безбашенных чИкаловых - в том числе.
 
H

Helipilot

Местный
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог. Если отталкиваться от карты, то основная работа с ней на земле. В воздухе поздно заглядывать и искать "приключения". О них нужно знать или летать вокруг хвоста.
Какие карты!!!!! Кто из них знает про эти бумажки, еще меньше умеет их читать и ими пользоваться!!!! Максимум GPS, в режиме direct to, не говоря уже о правилах ведения визуальной орентировки, которые вбивали в мозги начиная с училища!!!!
 
M

Messner

Местный
Вы просто не в курсе... Рвали еще и как, просто тогда не было форумов.
Вот фото
Посмотреть вложение 684643
Как Вы думаете, что за "антенны" торчат спереди над и под кабиной? А на наши Ми-2 поставили только когда на второй сезон полетели в Египет на АХР. Первый показал, что весч очень нужная...
Интересно, в "мануале" так и написано - "соберитесь, держите вертолет прямо, направьте его точно в провода, следите за тем, чтобы верхний трос не попал в главный ротор"?
сарказьм, канешно...
 
Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Проблема проводов была, есть, и есть будет.... увы.
Наряд на получение ЛА-5 нам дали на завод, расположенный недалеко от города. Туда я отправился на связном самолете с пилотом, обслуживавшим Лавочкина, а Голубев поехал поездом. Мы летели над лесом, нас сильно болтало. Потом внизу появилась речка, и я попросил у пилота ручку управления. Я бросил самолет вниз, почти к самой воде. Мы шли на уровне высоких берегов. На фронте так часто ходят наши «кукурузники», маскируясь от «мессершмиттов». С полчаса я вел самолет, перепрыгивая через провода телефонных линий и подскакивая вверх там, где поворот речки был чересчур крутым. По сторонам стеной вставали могучие леса, и я чувствовал себя словно дома, в родной Сибири. Давно я не видел такой живописной природы.

Вскоре я снова передал управление пилоту. Он повел УТ-2 по-моему, над самой речкой.

Вдруг впереди сверкнула вспышка. Что такое? Оказывается, мы врезались в электропровода, мотаем их, тащим за собой, а они все время искрят.

Скорость начала падать. Я машинально дернул фонарь, чтобы, если сядем на воду, можно было выскочить из кабины. Самолет терял высоту. Винт мотора еще вращался, но пилот, видимо, уже смирился с мыслью, что все кончено. В эти секунды во мне вспыхнуло желание бороться с катастрофой. Я схватил ручку и резко развернул машину к берегу. Она, к счастью, подчинилась мне.

Надвигался берег. Я уперся руками в приборную доску, как делал когда-то давно, когда падал на лес в Молдавии.

Самолет прошел выше береговой кромки и упал на ровное место. Удар. Треск. Машина развалилась. Я тотчас же выскочил из разбитой кабины и увидел, что пилот в крови. Пробежал к дороге, остановил автомашину с людьми, и мы отвезли пострадавшего в ближайший госпиталь. Там ему сделали перевязку и разрешили вместе со мной добираться до города, где находилась его семья.

Пока мы ехали к нему домой, я все время думал о происшествии. Почему так случилось? Вспомнил свой неприятный разговор с комдивом Дзусовым. Тогда он отругал меня не за сами «трюки», а за то, что я делал их на глазах у молодых летчиков. Вот и сейчас я чувствовал себя виновным; показал малоопытному пилоту, как летаю я. А он сразу стал мне подражать. В результате мы оказались на шаг от гибели. И где могли погибнуть — вдали от фронта, в речке! Неприятно было думать об этом. Я доставил пилота домой. Меня его родственники не отпустили, предложили переночевать. Пришлось согласиться.
(с) А.И. Покрышкин, "Небо войны"