Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

В прошлом году был невольным участником фестиваля малой авиации в Первушино. Познакомился с множеством замечательных пилотов. Как люди - все превосходные и интересные мужики, но как пилоты - 90% абсолютно бесстрашные и безбашенные. Никакие призывы к благоразумию не работают. Меня это просто потрясло.
Так это психология. Изначально опасности боишься, потом привыкаешь, потом начинаешь творить глупости. И так всегда, пока не отдумаешься. Ну или с другим исходом.
Я когда (давно уже) на территории нашего Уралмаша работал (проектировал), все крыши излазил на которых реально березы растут, хотя очень боюсь высоты просто физиологически (к авиации это не относится))). Так первое время я в холодном поту ходил по этим крышам. Затем уже нормально. Потом уже вообще бегал по незакрепленным частям профнастила и лазил на 30 метров по лестницам, которые держались на двух соплях. Ну а потом пара мужиков наглухо ухнули внутрь цехов с крыш, я протрезвел и уволился нафиг.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне просто интересно, как все это происходит и зачем тросорезы, если "человек изучил район полетов и авиаработ"
Ровно за тем же зачем и парашюты - все может случиться и мч подвести, и ветерок повернуть так, что в них и залезишь. Это химия, а полёты по трубе, по тем же ЛЭП, где заказчику нужно "пониже". Там не изучишь район, а только глазками. И потом, сегодня тросорезы ставят уже на заводах. Спросите у них - Нафига?
 
Ровно за тем же зачем и парашюты - все может случиться и мч подвести, и ветерок повернуть так, что в них и залезишь. Это химия, а полёты по трубе, по тем же ЛЭП, где заказчику нужно "пониже". Там не изучишь район, а только глазками. И потом, сегодня тросорезы ставят уже на заводах. Спросите у них - Нафига?
Какие парашюты?
 
Прикольный верт, да. Про тросорезы никогда не думал, ни справа сидевши, ни слева. Фраза "летая вдоль, можно оказаться поперек" вызывает удивление, от ВИП-пилота.
Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции.
Ещё раз и последний: перевозя VIP - пассажиров ЛЭП меня не интересовали.
 
Какие парашюты?
Вы разве не знаете, что на военных самолетах у лётчиков под пятой точкой парашют. Нафига он там в мирное время? Или Вам напомнить анекдот про голого в галстуке?)))
[automerge]1567341827[/automerge]
Сам себя не похвалишь 2 ))))))
Спасибо, что оценили.
 
Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции.
Ещё раз и последний: перевозя VIP - пассажиров ЛЭП меня не интересовали.
Куда мне, все провода от Сургута до Пякихинки объездил, ниче не видел.)))
 
После отрыва от земли все равны!
Сами себе противоречите. Если все равны, к чему это зубоскальство про гипотетические дорогие машины погибшего?
а не указания раздавайте
какие указания?
Если у вас есть подтвержденные данные ,что разбившийся был профессиональным пилотом
подождите, при чём здесь вдруг профессионализм? Вас изначально возмущало только его гипотетическое количество денег
 
Реклама
Так как обрабатывается поле когда ЛЭП наискосок? И тросорезов нет...
 
в Вашем регионе провода инаааче подвешены штоль?
Зачем тупить? Подвешены одинаково, количество линий разное. В ваших краях, на сколько помню, тайга под ЛЭП вырублена по кратчайшему расстоянию, т.е. прямая как струна и до горизонта. Действительно, какие повороты...))
 
Зачем тупить? Подвешены одинаково, количество линий разное. В ваших краях, на сколько помню, тайга под ЛЭП вырублена по кратчайшему расстоянию, т.е. прямая как струна.
особенно возле подстанции.))) В Ваших, судя по ответам - шибко сложно всё, зигзаги там, повороты.. тяжело рулить.))))

без парашюта с тросорезами никак.
 
Messner, а в чем Ваш сарказм? Возле подстанций (особенно, всяких заводских, где толком и нет вокруг городского рельефа), действительно, бывают резкие ответвления ЛЭП, и наличие таких объектов всегда должно быть в голове с этапа планирования полёта. Это же к вопросу об использовании просек ЛЭП в качестве ориентиров (кто так не делал - пусть первым кинет камень :)).
 
Messner, а в чем Ваш сарказм? Возле подстанций (особенно, всяких заводских, где толком и нет вокруг городского рельефа), действительно, бывают резкие ответвления ЛЭП, и наличие таких объектов всегда должно быть в голове с этапа планирования полёта. Это же к вопросу об использовании просек ЛЭП в качестве ориентиров (кто так не делал - пусть первым кинет камень :)).
"Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции." - вот это сарказм.
Никогда не парился никакими поворотами-разворотами, ни в городской черте, ни за ее пределами, ни на Ми-8, ни на AS, берешь и крутишь. Так что спросите автора.
 
"Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции." - вот это сарказм.
Никогда не парился никакими поворотами-разворотами, ни в городской черте, ни за ее пределами, ни на Ми-8, ни на AS, берешь и крутишь. Так что спросите автора.

Ну формулировка слегка кривая, тут согласен, но смысл же очевиден - летишь вдоль ЛЭП, а она внезапно оказывается поперек...
 
Ну формулировка слегка кривая, тут согласен, но смысл же очевиден - летишь вдоль ЛЭП, а она внезапно оказывается поперек...
если смотреть себе на пузо - она, конечно, окажется "внезапно поперек".
 
Реклама
если смотреть себе на пузо - она, конечно, окажется "внезапно поперек".

Разумеется, внезапно ничего появляться не должно (ну если только не басмачи со стрелой из зеленки), но суть явления именно такова. Впрочем, подождем комментария автора :)
 
Назад