Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

Это демагогия. И отмаз для тех, кто нарушает. От любителей до тех, кто, допустим, вёз Филёвых.

Демагогия? Пусть будет демагогия... Мне не жалко. Но жизнь устроена много сложнее любых мыслимых правил (была бы проще, вообще бы пилоты исчезли как таковые - всё давно было бы алгоритмизировано и переведено на искусственный интеллект). А потому, уж если говорить в столь персонифицированных категориях, какие задал предыдущий оратор (про семью), то я своих лучше отправил бы с командиром, готовым что-то нарушить, но понимающим, что можно, когда, и почему, чем с механическим болванчиком, готовым любой ценой следовать букве норм и правил...
 
Реклама
Сами себе противоречите. Если все равны, к чему это зубоскальство про гипотетические дорогие машины погибшего?

Про какие другие машин погибшего я сказал и где?

какие указания?

Вот эти : " Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем своё "что-то" слушать "

подождите, при чём здесь вдруг профессионализм? Вас изначально возмущало только его гипотетическое количество денег
Меня возмущало количество денег?
Я имел в виду лишь то, что некоторые товарищи с большими деньгами, оседлав летательный аппарат , путают поездку на машине и полеты.
Да, в небе нет ГАИ, но цена лихачества и пренебрежения правилами чаще всего собственная жизнь. А зачастую еще и не только своя.
 
Демагогия? Пусть будет демагогия... Мне не жалко. Но жизнь устроена много сложнее любых мыслимых правил (была бы проще, вообще бы пилоты исчезли как таковые - всё давно было бы алгоритмизировано и переведено на искусственный интеллект). А потому, уж если говорить в столь персонифицированных категориях, какие задал предыдущий оратор (про семью), то я своих лучше отправил бы с командиром, готовым что-то нарушить, но понимающим, что можно, когда, и почему, чем с механическим болванчиком, готовым любой ценой следовать букве норм и правил...
Механическим болванчиком не надо быть, но в 90% можно нарушить в пределах норм. Было бы желание. А у Вас изначально цель - нарушить, если что-то не так. И даже не понимаете разницу. Страшно.
 
А у Вас изначально цель - нарушить, если что-то не так.

Это как Вы ухитрились такое прочитать? Не думаю, что в принципе у кого-либо (ну кроме каких-то совсем уж психопатов разве что, но такое обычно в кабину не попадает, кроме редких патологических случаев) есть идея нарушить что-либо ради нарушения как такового...
 
Это как Вы ухитрились такое прочитать? Не думаю, что в принципе у кого-либо (ну кроме каких-то совсем уж психопатов разве что, но такое обычно в кабину не попадает, кроме редких патологических случаев) есть идея нарушить что-либо ради нарушения как такового...
Между строк. Ладно, не важно
 
Прям классическим форумным срачем повеяло, как лет десять назад. Щас говорят уже в фейсбуках все такие бесстыжие срачи ведут.)
 

* вот и Рогозину умная мыслЯ пришла опослЯ. Правда непонятно ,почему только над водоёмами , но очевидно,до очередного (свят,свят!) происшествия над земной поверхностью.
 
Реклама

* вот и Рогозину умная мыслЯ пришла опослЯ. Правда непонятно ,почему только над водоёмами , но очевидно,до очередного (свят,свят!) происшествия над земной поверхностью.
До лампочки эта умная мысля, ведь цель полёта - понты.
Выгода 20% на сервис LADA!Узнать больше
autogroup.lada.ru
autogroup.lada.ruЯндекс.Директ
"Выписывал опасные фигуры без разрешения": Названа причина катастрофы автожира в Подмосковье
31 Августа 21:54
Происшествия
Выписывал опасные фигуры без разрешения: Названа причина катастрофы автожира в Подмосковье

Фото: globallookpress.com
Появились подробности падения мини-вертолета в реку в Подмосковье. Установлено, что полет был не согласован, а пилот в течение часа выписывал в воздухе опасные фигуры высшего пилотажа.
Двухместный частный мини-вертолет (автожир) упал в реку Клязьма в подмосковном Долгопрудном. Источники в экстренных службах рассказали подробности трагического происшествия.
Сообщается, что у автожира не было разрешения на полёт над Клязьминским водохранилищем. Тем не менее мини-вертолет в течение примерно часа выписывал в воздухе опасные фигуры высшего пилотажа. Это привлекло внимание многих людей, поэтому и удалось заснять момент крушения.
 
До лампочки эта умная мысля, ведь цель полёта - понты.
Выгода 20% на сервис LADA!Узнать больше
autogroup.lada.ru
autogroup.lada.ruЯндекс.Директ
"Выписывал опасные фигуры без разрешения": Названа причина катастрофы автожира в Подмосковье
31 Августа 21:54
Происшествия
Выписывал опасные фигуры без разрешения: Названа причина катастрофы автожира в Подмосковье

Фото: globallookpress.com
Появились подробности падения мини-вертолета в реку в Подмосковье. Установлено, что полет был не согласован, а пилот в течение часа выписывал в воздухе опасные фигуры высшего пилотажа.
Двухместный частный мини-вертолет (автожир) упал в реку Клязьма в подмосковном Долгопрудном. Источники в экстренных службах рассказали подробности трагического происшествия.
Сообщается, что у автожира не было разрешения на полёт над Клязьминским водохранилищем. Тем не менее мини-вертолет в течение примерно часа выписывал в воздухе опасные фигуры высшего пилотажа. Это привлекло внимание многих людей, поэтому и удалось заснять момент крушения.
Если смотреть ширшеЕ и глубжеЕ,то боны помогут в первую очередь добропорядочным любителям авиации, среди которых ,так называемых " понторезов" , минимум- минимора.
 
Если смотреть ширшеЕ и глубжеЕ,то боны помогут в первую очередь добропорядочным любителям авиации, среди которых ,так называемых " понторезов" , минимум- минимора.
Всё правильно, вот этот минимум-минимора и стремится к нулю естественным отбором.
 
Всё правильно, вот этот минимум-минимора и стремится к нулю естественным отбором.
Это не говорит о том, что в бонах нет необходимости , считаю дальнейшее продолжение разговора не продуктивным. Спасибо.
 
Кстати, если бы не провода, он бы влетел бы в мост автомобильный, через канал... Он выше, чем провода)))
 
Это не говорит о том, что в бонах нет необходимости , считаю дальнейшее продолжение разговора не продуктивным. Спасибо.
Пожалуйста.
===
Как по мне, то это абсолютно бесперспективно: ждать и надеяться что кто-то вдруг развесит шары там, где кому-то взбредёт в голову пошалить.
Добропорядочные пользователи не шляются на высотах ниже безопасных, а это 100м истинной.
 
Пожалуйста.
===
Как по мне, то это абсолютно бесперспективно: ждать и надеяться что кто-то вдруг развесит шары там, где кому-то взбредёт в голову пошалить.
Добропорядочные пользователи не шляются на высотах ниже безопасных, а это 100м истинной.
Не кто то, а с полпинка задавшись ускорением к цели повысить безопасность полетов, государством. У " буржуев " подобное - обыденность, а у вас - полная безысходность получается. Я ведь пишу как должно быть, а не о том, что людей надо сортировать по цвету штанов и не подходящих отселять в резервации, где бонов на проводах нет.
 
Я ведь пишу как должно быть, а не о том, что людей надо сортировать по цвету штанов и не подходящих отселять в резервации, где бонов на проводах нет.
И я о том же: с чего это "негры" должны соблюдать ПП, а белым - подавай шарики?
Как можно зацепить провод, будучи согласно ПП на 100м выше наивысшей точки рельефа в данном районе?
[automerge]1567408047[/automerge]
в добропорядочности или в 100м?
 
Реклама
И я о том же: с чего это "негры" должны соблюдать ПП, а белым - подавай шарики?
Как можно зацепить провод, будучи согласно ПП на 100м выше наивысшей точки рельефа в данном районе?
[automerge]1567408047[/automerge]

в добропорядочности или в 100м?
В 100м, если говорить не о любителям(с ними все понятно), а о видах работ. Бывает, что от 5 до 30-50м, бывает на уровне столбов и все по ПП.
 
Назад