B 52 - что на фотографии?

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    Кажется для 747 движок испытывали
     

    vm

    фрапессор
    technic, эта же фотка приводится в "Dass Grosse Flugzeug Typenbuch". Я как-то пытался расковырять историю, кроме версии Aziatovichа, есть еще и такая, что отработка апгрейда движков В-52, впоследствии закрытого по финансовым соображениям. В ползу этой версии говрит и то, что самолет принадлежит US AF а не заводской или NASA.
     
    Последнее редактирование:

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    vm,
    Насчет апгрейда я тоже слышал. А конце концов заменили движки на более современные с такими же габаритами - дешевле получилось. А по поводу US AF , ведь изначальный 747 для армии как транспорт планировался ;)
     

    russ_wood

    Старожил
    есть еще и такая, что отработка апгрейда движков В-52...

    ... В ползу этой версии говрит и то, что самолет принадлежит US AF а не заводской или NASA.

    я тоже слышал эту версию, правда про принадлежность говорить трудно так как на заборе тоже много что написано бывает :D :D :D да и вполне возможно это просто рисунок
     

    vm

    фрапессор
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    я тоже слышал эту версию, правда про принадлежность говорить трудно так как на заборе тоже много что написано бывает :D :D :D да и вполне возможно это просто рисунок

    Не, это реальное фото, оно много где в лучшем качестве мелькало. Были и с других ракурсов. А насет "на заборе написано" - янки как-то более аккуратны в амркировках, чьи сани, того и ливрея как правило.
     

    Curious

    Местный
    vm сказал(а):
    есть еще и такая, что отработка апгрейда движков В-52, впоследствии закрытого по финансовым соображениям
    Да, вроде хотели CF6-50 вешать в начале 80-х годов прошлого века, потом думали про RB211-535 в конце 90-х... Так ничего и не надумали
     

    vm

    фрапессор
    FW, дык, однозначного ответа зачем его вешали именно на В-52 там нету :) ЛЛ можно было и на базе самого 747 сделать.
     

    vm

    фрапессор
    FW, прикол в том, что без потери располагаемой тяги можно было переоснастить даже двумя вместо восьми :)
     

    vm

    фрапессор
    FW, чтоб киль не корежить, проще уж как на Хе-162, на спину :)
     

    vm

    фрапессор
    FW, у нас "флуд" сейчас конструктивный, я бы даже сказал конструкторский :)

    Один движок на бомбер военные ни за что не дадут ставить, хотя бы из соображений боевой живучести, а вот В-52 с парой - выглядит занятно... И хорошо демонстрирует прогресс в двигателестроении заодно :rolleyes:
     

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    vm, а слабо сделать виртуальную модель Ту-95 с двумя такими пузанами? :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW,
    Ну, так "три-стар" — это монтаж или тоже транспортировка?
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW,
    Спасибо.
    Ну, про 747 ясно давно. :) Не думал, просто, что ещё кто то воплотил то же решение. :)
    Просто ввело в сомнения расположение подвески — у 747 "поросёнок" висит под зализом в корне, а тут — воон на каком плече...
     

    vm

    фрапессор
    Aziatovich, надо порыться в архиве, если уже готовая модь 95-ки сть, то дело на час-полтора, иначе - дольш возиться с самим самолетом, а на это времни уже тю-тю..
     

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    vm,
    Еще проблема, что делать с шасси Ту-95. Мне катца, что надо оставить заднюю часть внутренних мотогондол с шасси (как у Тушки), а ТРДД повесить на место между бывшими ТВД. :)