B-737 глазами чайника

А эта стойка осталась после передачи самолетов в Победу? И чем еще отличаются переданные в Победу 737 от бывших там изначально? Пассажировместимость ведь у них одинаковая.
 
Реклама
А эта стойка осталась после передачи самолетов в Победу? И чем еще отличаются переданные в Победу 737 от бывших там изначально? Пассажировместимость ведь у них одинаковая.
Изначально много чем отличались, что там изменили при передаче я не знаю. максимальная взлетная масса, тяга двигателей, кухнями, системой развлечения, в кабине стационарный EFB
 
2 вопроса:
1) Что такое за зверь EFB? (Для чего нужен, с чем едят...)
2) Куда делся архив сообщений в теме с 1 декабря 2013 года и по сей день?
 
Для чего используется ручка "подсоса" :) (выделеное красной рамкой)

737.jpg
 
Реклама
Доброго времени суток! Поясните студенту, как составляются составляются Task Card-ы? Конкретно интересуют Transit, Daily и Weekly работы/тесты/проверки по 22 и 34 чаптерам на 737.
Смотрел MPD, для NG - по 22 чаптеру вообще ничего не нашёл, по 34 интервалы от 2-х лет или нескольких тыс. часов налёта.. Они считают не нужными проверки того же автопилота? Ничего не понимаю :wall:
И где в этом процессе проявляется MSG-3?
 
При чём тут MSG-3? Он до MPD.
MPD составляют из того, к чему пришли в результате MSG-анализа?
Что касается проверок автопилота, то что и зачем там проверять на дейли? Платы прозванивать?
Те же BITE тесты проводить, например. Или они в принципе не предусмотрены для автопилота?
 
Те же BITE тесты проводить, например. Или они в принципе не предусмотрены для автопилота?
Предусмотрены. Для автопилота есть обширная библиотека тестов в MCDU. Только если нет неисправностей на оперативке никто их не трогает, разве только на C-check...
 
Предусмотрены. Для автопилота есть обширная библиотека тестов в MCDU. Только если нет неисправностей на оперативке никто их не трогает, разве только на C-check...
Спасибо! Тесты эти в АММ прописаны, верно?
По 34 чаптеру такая же ситуация?
 
Имею в виду, что плановые проверки по 34 чаптеру так же не предусмотрены, тесты проводят только при возникновении проблем в работе систем, так?
Я вот так вот навскидку не помню, но из 34 чаптера в daily и weekly было по моему TCAS тест. А так в переодике авионики достаточно мало тестов и проверок на 737 при отсутствии неисправностей.
 
Реклама
Назад