Б-757 Нордов кружится над Шармом

Реклама
Пока история умалчивает,но в ШРМ уже подымают резервный экипаж и самолёт
 
Реклама
На одном генераторе нерискнули лететь через 2 моря

По любому должно быть два, если даже один сдох. Есть ведь еще и APU. И в таком случае вполне можно лететь. MEL позволяет. Тем более что возможных запасных по маршруту как грязи. Даже над морем (Кипр).
 

Именно MEL. Сам летел с одним сдохшим генератором из Берлина (правда на B737), отказ обнаружился сразу после выталкивания от гейта и запуска двигателей. После начала движения (т.е. как только начали толкать от гейта, или начал руление), начинаешь самостоятельно руководствоваться MEL. Если отказ там не значится, то возвращаемся назад, если имеется, то руководствуемся MEL, и если он позволяет, выполняем полет. Конечно после предворительного выполнения чек-листов из QRH.
 

Да, чтобы небыло недопонимания, видимо надо дополнить. Я имею ввиду, что это тот случай, когда даже MEL позволяет лететь, т.е. когда отказ происходит еще на земле. И случись этот отказ на земле, я бы еще понял решение экипажа вернуться к гейту. Ну решили не рисковать, ну приняли во внимание слишком дальний перелет и т.д. Но зачем вся эта фигня уже после взлета? Или это все усуглялось тем, что APU было нерабочим?
 
Вечером в воскресенье самолет с российскими туристами, следовавший из египетского Шарм-эль-Шейха в Москву, совершил экстренную посадку в аэропорту турецкого города Анталья, передает телеканал " Вести ".Причины вынужденной посадки самолета российской авиакомпании NORDWIND не сообщаются. Сообщений о пострадавших не поступало.Пассажиры аварийного авиалайнера находятся в зоне ожидания.
Не тот же самый борт????
 
Loijola,многие из находящихся тут пилотов летали на одном генераторе и с запущенной APU,но на данном ВС после взлёта как раз APU и отказала и это было признаком возврата в Хургаду
 
Loijola,многие из находящихся тут пилотов летали на одном генераторе и с запущенной APU,но на данном ВС после взлёта как раз APU и отказала и это было признаком возврата в Хургаду

Вобще перестал что-то понимать. Так что отказало? Генератор? APU? Или и то и другое?
В нашей авиакомпании Б757 тоже имеется. Посмотрел инструкцию по эксплуатации, поговорил с летчиком-инструктором. Вобщем как я и говорил. Если APU был изначально неисправен, или не захотел запускаться когда понадобилось, а генератор отказал, то действия экипажа абсолютно верные. Но если был отказ ТОЛЬКО генератора, или ТОЛЬКО APU, то эти действия вызывают, как минимум, недоумение.
Так что конкретно произошло? Что отказало?
 
Loijola,
У нас на 737 был прошлым летом возврат в дмд, там было так: один генератор был неисправен, экипаж вылетел согласно MEL, вторая шина была подключена на генератор APU и уже в воздухе происходит отказ APU, на одном генераторе не полетишь, соответственно возврат. Возможно что здесь было также.
 
Реклама
У нас на 737 был прошлым летом возврат в дмд, там было так: один генератор был неисправен, экипаж вылетел согласно MEL, вторая шина была подключена на генератор APU и уже в воздухе происходит отказ APU, на одном генераторе не полетишь, соответственно возврат. Возможно что здесь было также.

Да, в такой ситуации несомненно необходимо как можно быстрее сесть. Тут двух мнений быть не может. Просто с этим случаем в Шарме (или таки в Хургаде?), какие-то неясности. Один пишет что отказал генератор, другой что отказал APU, но никто не пишет, что был отказ генератора усугубленный нерабочим APU. Согласитесь, что это две большие разницы.
 
Назад