B-773 ЕR Аэрофлота произвел посадку в Шереметьево на одном двигателе

Il-76

Старожил
Вообщем вот такие вот дела, все закончилось благополучно
 
Реклама
Мне интересно что сейчас г-жа Анодина выдаст в эфир,типа ну я же говорила!
 
iЛетун, Ему надо было разбиться, чтобы вас это впечатлило? Отказ двигателя у самолёта, который ещё и неделю не пролетал в авиакомпании - серьёзный инцидент.
Отказы двигателей вроде сливали в мелкие проишествия, где про него уже написано.
 
iЛетун, отказ двигателя на двух двигательном самолете, это не мелочь.
 
http://www.avherald.com/h?article=45db1582&opt=0

Я не понимаю! Самолет, который составляет 64 дней происходил IFSD! GE-90 двигатели, вероятно, они не намного старше, чем в самолете!
Есть ли у вас более подробную информацию?
Мне действительно интересно!
 
Il-76, да там особо неинтересно. Техника имеет свойство отказывать и без внешних воздействий. Несколько незабавно то, что совсем новая техника отказала - это да. А все остальное даже обсуждения не стоит.


---------- Добавлено в 00:26 ----------


62KadR, канадские гуси летают на 7200 в метрах,блин и здоровые такие

У меня приятель словил что-то пернатое на большей высоте. У них было несколько секунд, чтобы отвернуть, они видели птицу, но не верили своим глазам, что на таких высотах может что-то летать и эти секунды потратили на обсуждение в стиле "WTF". И получили птичку в стекло.
 
Реклама
Да, это означает, что определенное время ВС продолжит полет на одном двигателе.
Почитайте поподробнее, что такое ETOPS.
Насколько помню, ETOPS охватывает вопросы длительного полета при наличии всего одного двигателя (возможность обеспечения всех необходимых функций), но не вопросы надежности самого двигателя (она принята высокой). После отказа одного сделать что-то особенное для повышения надежности оставшегося не удастся (иначе почему это не было сделано сразу :). Отказ одного не понижает вероятность отказа второго.
 
Капитан Гагабу, а допуск по ETOPS авиакомпания получила на тип Б-773 ER? И в правилах полета по ETOPS нет гарантии что второй не откажет, а с учетом опыта эксплуатации самолета в данной авиакомпании, увеличивается пороговое время между адекватными аэродромами.
 
Последнее редактирование:
А разве допуск по ETOPS не выдают после определенного количества часов налета? Ведь сначала анализируют количество отказов в данной авиакомпании, а потом выдают допуск. У каждой авиакомпании он свой. Самый большой допуск, если мне память не изменяет, это у Air New Zealand.
 
но не вопросы надежности самого двигателя (она принята высокой).
Задайте себе вопрос - а почему? В смысле - почему она принята высокой? И сразу станет понятно какие вопросы охватывает ETOPS.
а допуск по ETOPS авиакомпания получила на тип Б-773 ER?
По ETOPS 180 сертифицирован весь дальнемагистральный флот АФЛ. ETOPS - не допуск на тип ВС, а система подготовки ВС к полетам.
Есть у кого-нибудь инфа, поставят 22-го в рейс, или нет?
Нет.
 
Реклама
oldfinn, не факт что на 777 есть или АФЛ смог его получить авансом?
 
Назад