Б735 из Континентал в Россию 2

    Patriot

    ALPA Member
    Слышал что еще 10 самолетов будут продаваться одной из Российских а/к.
    Кто-нибудь слышал подобное?
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Кто-то берет это точно. В эту субботу будет митинг и наш испытатель там будет. Если не секрет то расскажет.
     

    Ulibnutiy

    Злобный флуд
    svv,
    Ходять слухи, что Ютам отойдут бывшие Сибирские 737.
     

    denokan

    Старожил
    Не все. Ходят слухи, что Ваш покорный слуга один бобик в Сингапур погонит :)

    Вообще, Юты планируют 5 самолетов, и, по-моему, не все наши точно.

    А переучиваются у нас.
     

    Marcus

    ХАВОшник
    Денис, а что вдруг компания стала избавляться от 735? Настолько "хороши"?
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    avro сказал(а):
    кто-то тут не так давно говорил про А319 наоборот - что авиакомпания их отдает в сублизинг потому, что не очень то хороши оказались :D
     

    Klass

    Старожил
    ULAM, а что 737-800? Они же будут исключительно на чартеры заточены как я могу судить.
     

    avro

    Модератор
    Анджей Лотниски, ну так надо спросить того, кто так говорил :)

    А319 берут больше, везут дальше.
     

    denokan

    Старожил
    Сказка, в плане того, что замечательный, как сказка, самолет :)

    Судите сами - из двух московских эскадрилий Б-737 удалось переманить на А-319 только трех инструкторов, одного КВС и нескольких вторых, пообещав ввод в КВС на А-319.

    И это при все при том, что зарплата на А-319 выше, работу поначалу на 737 не обещали после нового года (это сейчас планов громадье).

    Велико желание летать на боинге :)
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Да и мозги завянут окончательно,на швейной машинке системы "Airbus":D
     

    denokan

    Старожил
    Я бы не сказал, там мозгов как раз требуется много :) Это ж не юзер-френдли боинг :)
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    denokan сказал(а):
    Как прочитал в корпоративной газете, для того, чтобы этот самолет приносил прибыть, необходимо каждому борту летать по 400 часов в месяц.
    Дорогая игрушка, наверное, в условиях России.
    avro сказал(а):
    что Ту-154 собственность, а А319 - лизинг. И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
    8-)
     

    ANB

    Местный
    Ютэйру уйдут, бродяги.:)
    А насчет Б735-А319, то все же классик уже прошлого поколения машина. Вот даже расход топлива из соседней темы: Б735 - 2300, А319 - 2200 при большей пасажировместимости. Для семейства А320 преобретаются тренажеры, техническое оборудование. А вкладываться в инфраструктуру для типа, невыпускающегося уже почти 10 лет - какой смысл?
    Так что радостно, что для еще одной российской АК 15-летние бобики - пройденный этап.8-)