Б735 из Континентал в Россию 2

    Patriot

    ALPA Member
    Слышал что еще 10 самолетов будут продаваться одной из Российских а/к.
    Кто-нибудь слышал подобное?
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Кто-то берет это точно. В эту субботу будет митинг и наш испытатель там будет. Если не секрет то расскажет.
     

    svv

    Любопытный
    случайно не ЮТ, а то у них в планах есть 10 Б 737-500
     

    Ulibnutiy

    Злобный флуд
    svv,
    Ходять слухи, что Ютам отойдут бывшие Сибирские 737.
     

    denokan

    Старожил
    Не все. Ходят слухи, что Ваш покорный слуга один бобик в Сингапур погонит :)

    Вообще, Юты планируют 5 самолетов, и, по-моему, не все наши точно.

    А переучиваются у нас.
     

    denokan

    Старожил
    avro, если слухи оправдаются :) Еще месяц впереди
     

    Marcus

    ХАВОшник
    Денис, а что вдруг компания стала избавляться от 735? Настолько "хороши"?
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    avro сказал(а):
    кто-то тут не так давно говорил про А319 наоборот - что авиакомпания их отдает в сублизинг потому, что не очень то хороши оказались :D
     

    Klass

    Старожил
    ULAM, а что 737-800? Они же будут исключительно на чартеры заточены как я могу судить.
     

    avro

    Модератор
    Анджей Лотниски, ну так надо спросить того, кто так говорил :)

    А319 берут больше, везут дальше.
     

    denokan

    Старожил
    Сказка, в плане того, что замечательный, как сказка, самолет :)

    Судите сами - из двух московских эскадрилий Б-737 удалось переманить на А-319 только трех инструкторов, одного КВС и нескольких вторых, пообещав ввод в КВС на А-319.

    И это при все при том, что зарплата на А-319 выше, работу поначалу на 737 не обещали после нового года (это сейчас планов громадье).

    Велико желание летать на боинге :)
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Да и мозги завянут окончательно,на швейной машинке системы "Airbus":D
     

    denokan

    Старожил
    Я бы не сказал, там мозгов как раз требуется много :) Это ж не юзер-френдли боинг :)
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    denokan сказал(а):
    Как прочитал в корпоративной газете, для того, чтобы этот самолет приносил прибыть, необходимо каждому борту летать по 400 часов в месяц.
    Дорогая игрушка, наверное, в условиях России.
    avro сказал(а):
    что Ту-154 собственность, а А319 - лизинг. И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
    8-)
     

    ANB

    Местный
    Ютэйру уйдут, бродяги.:)
    А насчет Б735-А319, то все же классик уже прошлого поколения машина. Вот даже расход топлива из соседней темы: Б735 - 2300, А319 - 2200 при большей пасажировместимости. Для семейства А320 преобретаются тренажеры, техническое оборудование. А вкладываться в инфраструктуру для типа, невыпускающегося уже почти 10 лет - какой смысл?
    Так что радостно, что для еще одной российской АК 15-летние бобики - пройденный этап.8-)