ANB сказал(а):Еще бы А310 на какой-нибудь Б777 заменить.:confused2:
denokan сказал(а):А чего бы не на Б-747?
Не могли бы вы уточнить номер? На эйрлайнерз.нет такого нет..Pilotguy сказал(а):В субботу же еще испытывали N14665
И все же, чем боинг милее чем эйрбас ? Летает выше, быстрее ?denokan сказал(а):Сказка, в плане того, что замечательный, как сказка, самолет
Велико желание летать на боинге
denokan сказал(а):Не все. Ходят слухи, что Ваш покорный слуга один бобик в Сингапур погонит
denokan сказал(а):Сказка, в плане того, что замечательный, как сказка, самолет
Судите сами - из двух московских эскадрилий Б-737 удалось переманить на А-319 только трех инструкторов, одного КВС и нескольких вторых, пообещав ввод в КВС на А-319.
И это при все при том, что зарплата на А-319 выше, работу поначалу на 737 не обещали после нового года (это сейчас планов громадье).
Велико желание летать на боинге
denokan сказал(а):Почему "хуже", или "лучше"? Любой самолет хорош, когда ты на нем летаешь, а не смотришь на него с земли.
И на А-319 можно покрутить вручную, просто принцип управления будет чуть иным, чуть более простым.
Почему наши не пошли? Пресловутый "джойстик" - это не главная причина. Другие причины превалируют - во-первых, здесь мы уже достаточно высокого уровня добились, а там все начинать заново, в то время, когда вокруг более продвинутые. Второе - у нас замечательный, дружный коллектив, а там придется снова начинать с нуля. Третье - рейсы у нас будут значительно интереснее, Казань-Рязань мы уже налетались, пусть теперь летает А-319. Ну и четвертое - перспектив у тех, кто остается на боинге - больше. А это уже коммерческая тайна![]()
Ну и пятое - снова переучивание, снова зрение портить и нервы.
Низкий курс доллара?denokan сказал(а):Ну и четвертое - перспектив у тех, кто остается на боинге - больше. А это уже коммерческая тайна