Б735 из Континентал в Россию 2

Patriot

ALPA Member
Слышал что еще 10 самолетов будут продаваться одной из Российских а/к.
Кто-нибудь слышал подобное?
 
Реклама
Кто-то берет это точно. В эту субботу будет митинг и наш испытатель там будет. Если не секрет то расскажет.
 
svv,
Ходять слухи, что Ютам отойдут бывшие Сибирские 737.
 
Не все. Ходят слухи, что Ваш покорный слуга один бобик в Сингапур погонит :)

Вообще, Юты планируют 5 самолетов, и, по-моему, не все наши точно.

А переучиваются у нас.
 
Денис, а что вдруг компания стала избавляться от 735? Настолько "хороши"?
 
Реклама
avro сказал(а):
кто-то тут не так давно говорил про А319 наоборот - что авиакомпания их отдает в сублизинг потому, что не очень то хороши оказались :D
 
ULAM, а что 737-800? Они же будут исключительно на чартеры заточены как я могу судить.
 
Анджей Лотниски, ну так надо спросить того, кто так говорил :)

А319 берут больше, везут дальше.
 
Сказка, в плане того, что замечательный, как сказка, самолет :)

Судите сами - из двух московских эскадрилий Б-737 удалось переманить на А-319 только трех инструкторов, одного КВС и нескольких вторых, пообещав ввод в КВС на А-319.

И это при все при том, что зарплата на А-319 выше, работу поначалу на 737 не обещали после нового года (это сейчас планов громадье).

Велико желание летать на боинге :)
 
Да и мозги завянут окончательно,на швейной машинке системы "Airbus":D
 
Я бы не сказал, там мозгов как раз требуется много :) Это ж не юзер-френдли боинг :)
 
denokan сказал(а):
Как прочитал в корпоративной газете, для того, чтобы этот самолет приносил прибыть, необходимо каждому борту летать по 400 часов в месяц.
Дорогая игрушка, наверное, в условиях России.
avro сказал(а):
что Ту-154 собственность, а А319 - лизинг. И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
8-)
 
Реклама
Ютэйру уйдут, бродяги.:)
А насчет Б735-А319, то все же классик уже прошлого поколения машина. Вот даже расход топлива из соседней темы: Б735 - 2300, А319 - 2200 при большей пасажировместимости. Для семейства А320 преобретаются тренажеры, техническое оборудование. А вкладываться в инфраструктуру для типа, невыпускающегося уже почти 10 лет - какой смысл?
Так что радостно, что для еще одной российской АК 15-летние бобики - пройденный этап.8-)
 
Назад