Б735 из Континентал в Россию 2

Реклама
brab,
будет скоро. Трансы и Аэрофлот заказали
 
B767 - это такой дальнемагистральник для бедных.:)
330 - по шикарней машина, повместительней. Да и на свалке не найдешь, ибо А330-200 выпускаются всего 10 лет.
 
Однако 767 меньше места на стоянке занимает чем 330/340 - по размаху крыла особенно. Хотя если менять Ил-86, то на 333 ИМХО лучший вариант.
 
Теперь по теме: 735 хорош для замены Ту-134 и Як-42. У нас FV уже есть 5 шт Боиннг-735 Ирландских - летают больше, чем стоят. Есть 6шт Ту-134 1977-1979 годов выпуска, в основном Эстонский реэхпорт - давно пора менять. На ближайшее серийное Ан-148 и Ту-334 надеяться нет смысла. Вопрос на что менять. Пора уже не на 735, а на 736 или 319
 
Виктор присутствовал на встрече с представителями ВТБанка.
Расклад такой - из нашей а/к Continental 10 735 удут в Трансаэро и 10 в UTair. Все в течении 2008. 2 самолета уже отправлено в Трансаэро (через Панаму).

В субботу же еще испытывали N14665. Он будет первым уходящим в UTair.

Майкл Давис сказал что на следующей неделе еще один 747-300 прийдет в Трансаэро, следующий, в конце декабря, 747-400 (бывший South African). Ну а потом дело за 777.
Поздравляю Трансаэровцев!
 
Реклама
Pilotguy сказал(а):
В субботу же еще испытывали N14665
Не могли бы вы уточнить номер? На эйрлайнерз.нет такого нет..
Если недавно получил такую регистрацию, то какая она было прежде?
 
denokan сказал(а):
Сказка, в плане того, что замечательный, как сказка, самолет :)


Велико желание летать на боинге :)
И все же, чем боинг милее чем эйрбас ? Летает выше, быстрее ?
Как то я летел на 735 в Тель - Авив и по субъект. ощущениям более шумный чем скажем 320. Хотя старше он, понятно...
 
Вообще, я имел в виду 737-800. По определению, он не может быть старше :)

Что касается шумности - ну, тут субъективно. У нас есть пара 319-х, которые на повышенном режиме, как циркулярка звучат. Оччень неприятно.

А боинг - он просто "юзерфрендли". Только и всего.
 
denokan сказал(а):
Сказка, в плане того, что замечательный, как сказка, самолет :)

Судите сами - из двух московских эскадрилий Б-737 удалось переманить на А-319 только трех инструкторов, одного КВС и нескольких вторых, пообещав ввод в КВС на А-319.

И это при все при том, что зарплата на А-319 выше, работу поначалу на 737 не обещали после нового года (это сейчас планов громадье).

Велико желание летать на боинге :)

А чем для пилота 319 хуже 737? Просто интересно
 
Почему "хуже", или "лучше"? Любой самолет хорош, когда ты на нем летаешь, а не смотришь на него с земли.

И на А-319 можно покрутить вручную, просто принцип управления будет чуть иным, чуть более простым.

Почему наши не пошли? Пресловутый "джойстик" - это не главная причина. Другие причины превалируют - во-первых, здесь мы уже достаточно высокого уровня добились, а там все начинать заново, в то время, когда вокруг более продвинутые. Второе - у нас замечательный, дружный коллектив, а там придется снова начинать с нуля. Третье - рейсы у нас будут значительно интереснее, Казань-Рязань мы уже налетались, пусть теперь летает А-319. Ну и четвертое - перспектив у тех, кто остается на боинге - больше. А это уже коммерческая тайна :)

Ну и пятое - снова переучивание, снова зрение портить и нервы.
 
denokan сказал(а):
Почему "хуже", или "лучше"? Любой самолет хорош, когда ты на нем летаешь, а не смотришь на него с земли.

И на А-319 можно покрутить вручную, просто принцип управления будет чуть иным, чуть более простым.

Почему наши не пошли? Пресловутый "джойстик" - это не главная причина. Другие причины превалируют - во-первых, здесь мы уже достаточно высокого уровня добились, а там все начинать заново, в то время, когда вокруг более продвинутые. Второе - у нас замечательный, дружный коллектив, а там придется снова начинать с нуля. Третье - рейсы у нас будут значительно интереснее, Казань-Рязань мы уже налетались, пусть теперь летает А-319. Ну и четвертое - перспектив у тех, кто остается на боинге - больше. А это уже коммерческая тайна :)

Ну и пятое - снова переучивание, снова зрение портить и нервы.

Ну, в принципе, как я понял, причины чисто человеческие. Видимо с самолетами не всё так просто. Мне казалось, как на велике. Если на "Школьнике" научился, то и "Салют" быстро освоишь. Оказывается всё сложнее
 
Реклама
Назад