Якутия.И ещё, разве не Вим авиа летал в Анадырь в Москву тоже без посадки?
Расстояние Прямое расстояние ― 6,417 км
Запасной можно и в МВЗ выбрать, если второй запасной вне её. И это даже по дурным Советским правилам; сейчас с этим не так дебильно. А НЖС можно выбрать не с уходом с касания, а с рубежа. И, взяв над Лысково фактическую Москвы, не рассчитывать, что "сядем с пятого круга", а просто сесть в НЖС или уйти в Казань. Такое уже многократно случалось.До запасного в Горьком уже практически не дотянет.
Ну зачем же так! Всему свое время. По крайней мере, голова у КВС не болела какой взять запасным. После ЯКа поработал оперативным диспетчером в ЦОКП. Идет наш борт, погода предполагает уход на ЗА. Рядом (250км) два порта с железной погодой. Связываюсь по телефону: "Примите на запасной?" Ответ:" Ваша АК с нами не заключила на этот год договор на обслуживание. По гарантийному письму не обслуживаем". Звоню на второй:"Борт из Москвы? Принять примем по гарантийке, но граница и таможня будут только утром, а стирильной зоны у нас нет".Или, как вариант: "Милости просим! Ваша АК у нас в должниках, так что пока долг не вернете не выпустим..." Борт выходит со мной на связь: "Ну, что там? Куда мне уходить?"И это даже по дурным Советским правилам;
5.5.11.11. При полетах на аэродромы вне Московского аэроузла разрешается выбирать запасными аэродромы Московского аэроузла в соответствии с требованиями п. 5.5.11.4. Если по варианту табл. 4 требуется два запасных аэродрома, в Московском аэроузле можно выбирать только один из них.
Ну, вот я и написал, что не всегда так уж обязательно было переть на запасной 400+ км до УВГГ. Если припрёт, можно и в МВЗ найти.Да, так и летали во Внуково, а запасной Домодедово и Горький или Воронеж. В последний разок зарулил...
#автоудаление