Багаж в Шереметьево

Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
меня больше всего удивило, что и в мадридском Барахасе с багажом обращаются идентично . . . 15 минут зырил в иллюминатор, как грузчик с особым рвением не просто ложил сумки на транспортерную ленту, а буквально вбивал ее в транспорер так что она подскакивала перед тем как поехать по ленте . . . сломали мне ручку чумадана в итоге ) ) )
 
Mark

Mark

Обычный человек
В Домодедово еще хуже :(, к сожалению.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
В ДМЕ лично наблюдал футбол багажом. Видел как высыпались сумки из багажных тележек, как их потом лихо швыряли обратно там же.
 
Hochol

Hochol

Любознательный
Единственное место, из тех где мне довелось побывать и где с чемоданами обращались нормально, был а/п Усть-Каменогорска. Может те молодые парни были поответственнее а может просто потому, что из-за размеров а/п всё действо происходит на глазах паксов :D
 
V

VT

Читатель
Ха! В советские времена багаж возили на открытых тележках. И вот я из иллюминатора наблюдаю, как с такой телеги на кртом повороте вываливаются чемоданы. Один аж перевернулся и отлетел метров на пять. "Ого, -- думаю, -- Интресно, треснул или нет". И тут понимаю, что чемодан-то -- мой. Как позже выяснилось, не треснул. И прожил еще лет 10. (ПО "Азот", г. Новомосковск, если не ошибаюсь).

После этого я перестал волноваться за багаж. Раз уж такое выдерживает, то зачем нервничать зря?

С другой стороны, вполне верю и в статистику, по которой средний чемодан переживает не более 20 перелетов через Атлантику.

А "глаза паксов" -- не гарантируют ничего. В Сочи недавно выдача багажа выглядела не то чтобы душераздирающе, но желания сказать "спасибо" не возникло. Хотя на фоне организации процесса выдачи даже такую работу грузчиков можно было оценить как великолепную.
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Проще перечислить, где с багажом общаются нормально. Кстати, может кто не знает, в советские времена грузчикам доплачивали вполне официально за погрузку .... как бы выразиться.... нестандартных чемоданов, т.е. не фанерно-фибровых, а кожаных итп. Даже графа была в ихней загрузочной ведомости, сам видел!!!
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
С другой стороны, вполне верю и в статистику, по которой средний чемодан переживает не более 20 перелетов через Атлантику.
Такую статистику вел лично. Летая очень много, поначалу сдуру экономил, и покупал "обычные чемоданы", нормально выглядевшие, но no-name. В супермаркетах обычно масса таких предложений. Хватало на 5 полетов максимум. Злился, но потом подумал, что на это они и рассчитаны - пару раз в отпуск съездить, это уже год-два для большинства людей.

"Истратив" таким образом чемоданов 5, и все запасы подходящих сумок и саквояжей дома, купил более серьезный, твердый пластиковый чемодан. Уже за более серьезные деньги, но какой-то неизвестной израильской фирмы.

Стал рисовать на нем на борту звездочки серебрянкой за каждый пережитый сегмент в багаже :). Через долгое время, при перелете из Москвы в Минск чемодан был получен с выломанным с корнем замком (больше сломать там нечего). (Ничего не пропало, но неприятное ощущение, как говориться, осталось). На нем было 27 звездочек! Он и сейчас периодически используется как резервный (полностью исправен, но замкнуть на ключ его невозможно.

Был куплен еще один точно такой же чемодан, который уже без звездочек пережил примерно столько же путешествий (точнее гораздо больше, но все более как ручная кладь), пока наконец у него не отвалилась ручка "для качения".

Наконец, чемодан известной марки летает около года, причем "обратно" почти всегда в багаже (лень таскаться), и пока тьфу-тьфу-тьфу, без поломок.
 
V

vtairov

Местный
Мой чемодан китайского производства пережил 9 сегментов, пока у него окончательно не перестала выдвигаться ручка и не появилась пробоина сантиметро 5 сбоку (там пластиковое усиление). Чемодан жалко. Вместительный, побывал много где.
 
P

pup_kin

Местный
С другой стороны, вполне верю и в статистику, по которой средний чемодан переживает не более 20 перелетов через Атлантику.
У меня вполне обычный недорогой ($100 в Штатах) чемодан Samsonite максимально возможного габарита (представьте вес) за прошедшие 4 года выдержал более 25 трансатлантик-перелетов (в основном с пересадками), плюс еще наверное столько же полетов внутри Евразии. И не то что признаков смерти, даже признаков болезни не наблюдается (за исключением оторванной ручки молнии на замке).

Либо мне достался уникальный чемодан из "хвоста Гауссового распределения", либо статистика все-таки опять соврала :)
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
я купил 2 чемодана в Ашане за копейки . . . за 2.5 года выдержали многое и пока на покой не собираются ) ) )
 
V

vtairov

Местный
Только не обижайтесь, но основные повреждения обнаруживались после внутренних перелетов!
 
V

VT

Читатель
Ну, мой Carlton 1996 года выпуска уже вообще почти бархатный из-за царапин, и при это м все неисправности пока внутри: слетели насадки на металличесокй раме, да резинки уже спиралью пошли... И после крайнего перелета сломалась пружина прижима верхней ручки.
Что странно, мучаюсь с кабинным форматом: сначала у Samsonite Altair стала заедать выдвижная ручка, потом у Rimowa то же самое... В общем, нет в мире совершенства :(
 
Кыска

Кыска

Новичок
Шереметьево-это дыра , полная Ж! я вообще удивляюсь как люди умудряются оттуда со своими вещами выйти. Вы видели что там на лентах происходит? багаж ставят так, что он с лент просто падает, а потом на него крепят бирку, что он не опознан и его не забрали! Это просто позор! :|