Багаж внутри США

avro

avro

Модератор
Багажный «проездной»

Американская авиакомпания United решила привлечь часто летающих бизнес-пассажиров, которым надоело каждый раз доплачивать за багаж (а это с прошлого года приходится делать почти на всех внутри*американских рейсах). Она предложила купить за $249 годовой абонемент на провоз до двух мест багажа. Получается выгодно, если учесть, что первое место обычно стоит $25-30, а второе — около $50. Дополнительный плюс багажного «проездного» состоит в том, что он действителен не только для владельца, но и для его попутчиков, если они бронировали билеты вместе.

Это Ведомости сегодня.

Тут кто-то писал летом, что отменили эти сборы. Но похоже ничего особо не отменили. Зато авиакомпании США рапортуют (см. АТО) сколько они на этом деле заработали за два квартала - 667 млн. долларов...
 
Реклама
К

Карим

Местный
Тут кто-то писал летом, что отменили эти сборы. Но похоже ничего особо не отменили
Да их, по-моему, десять раз вводили, выводили, меняли и опять вводили; у каждой компании они разные, естественно, отличаются на внутренних и международных рейсах.... Вообще-то, мне идея разделить плату за полет и плату за багаж кажется в принципе здравой - вот только исполнение пока хромает:)
 
Natalia

Natalia

Местный
На этой неделе летели из США сначала двумя рейсами Дельты с пересадкой в Атланте, затем Аэрофлотом из Нью-Йорка.

Билеты были куплены на разных сайтах, и я была уверена, что за багаж до Нью Йорка надо платить. Но дама на регистрации то ли перепутала, то ли была добрая с утра, но она объявила наш багаж International, и забрала его без оплаты.
 
avro

avro

Модератор
Если у вас сквозной (единый) билет был до Москвы, то так и должно быть.

А как происходит процедура оплаты багажа всеми пассажирами? Сначала регистрация, потом оплата и снова на регистрацию с квитанцией? Или по-другому?
 
V

avro

зависит от АК и аэропорта, единой процедуры нет

где то стараются разделить потоки (есть багаж\нет) еще до регистрации, обратил внимание только что нигде пассажиры не бегают с квитанциями по терминалу :) все компактно
 
Natalia

Natalia

Местный
Билетов было 2 - один куплен на сайте Аэрофлота:
Новосибирск-Москва-Нью-Йорк (JFK)-Москва-Новосибирск,
другой на сайте Дельты
Нью-Йорк (LGA)-Атланта-Джексон-Атланта-Нью-Йорк (LGA).

Мы должны были переехать из аэропорта La Guardia в JFK в Нью-Йорке, то есть багаж как бы автоматом до Москвы или Новосибирска не полетел, хотя дама на регистрации в Джексоне спрашивала нас, хотим ли мы получить багаж в Нью-Йорке, Москве или Новосибирске. Мы были согласны на Москву, но потом она обнаружила, что вылет в Москву из JFK, и очень извинялась, что Дельта не cможет перегрузить наши сумки из LGA.

Процедура оформления багажа довольно простая. При регистрации на рейсы Дельты в киоске LGA система спрашивает, сколько у вас сумок и куда их отправлять, затем просит вставить карту для оплаты (VISA Сбербанка подошла) и списывает сумму (за одну сумку почему-то списали 20 долларов, хотя на сайте было написано 15, и я решила, что 5 долларов за пересадку?). В киоске сразу распечатываются посадочные талоны и купон на багаж на тонкой бумаге, и затем пассажиры сами несут сумки в Baggage Drop Off area (боюсь соврать, как это правильно звучит). Там проверяют квитанции оплаты, просвечивают сумки и либо просят их открыть, либо сразу пускают на ленту. Сумку без проблем получили в Джексоне.

На обратном пути я подошла не к киоску, а к очень приветливой даме на регистрации, она посмотрела обе мои распечатки Дельты и Аэрофлота, и взяла 2 сумки (на обратном пути их было уже 2 :) ) без оплаты, за что ей большое спасибо :)