Байден, аэрофлот и боинг

chapkovski

Новичок
Заранее прошу прощения, если пишу не то/не туда, но вот меня как человека, который совершенно не в теме, интересует такая штука:
Сегодня Джо Байден в Сколково присутствовал при подписании контракта между Аэрофлотом и Боингом - аэрофлот покупает 8 штук b-777 (http://www.vesti.ru/doc.html?id=434836)
Я вот хотел задать специалистам два наивных вопроса.
Во-первых, почему аэрофлот покупает не наши самолеты - они хуже? Они не соответствуют евро-стандартам? Если так - нельзя ли их довести до этих стандартов? Они дороже? Они дороже в эксплуатации? Если они лучше и дешевле и это просто последствия лобби, то почему наше авиа-лобби слабее?
Во-вторых, раз уж мы закупаем нероссийские самолеты, то почему именно Боинг? А не, допустим, аэрбас?
Спасибо!
 
Реклама
chapkovski, встречный вопрос. Ваши самолёты - это какие именно?
 
наши - российские. Я же писал, что не в теме - но может быть у нас есть какие-нибудь аналоги. Не знаю, Ил какой-нибудь?
Но вопрос "почему не аэрбас" меня даже больше интересует
 
Тема потенциально повышеной флеймогонности.
При малейших попытках уехать в политику - немедлено будем в ОФФе. Палец уже на спусковом крюч... кнопке "перенос темы" :)
 
Тема потенциально повышеной флеймогонности.
При малейших попытках уехать в политику - немедлено будем в ОФФе. Палец уже на спусковом крюч... кнопке "перенос темы" :)
я только за отсутствие политики! клево было бы, если бы обсуждение носило бы какой-то технический характер.
Тем более, как я смотрю, переключаться на боинги аэрофлот стал только что - судя по составу парка http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park у них до недавнего времени аэрбасов было больше (да и сейчас, и только если они продолжат такими темпами закупать боинги, они возобладают).
 
Во-первых, почему аэрофлот покупает не наши самолеты - они хуже?
1) прямых аналогов нет, те которые есть - хуже
2) российский авиапром не в состоянии делать технику в требуемом аэрофлоту количестве и срокам.
 
Господа! Не забывайте пользоваться "Автоматическим удалением сообщений" при размещении своих постингов, которые, как вы считаете, не требуют их отливки в мраморе.
Иначе это сделают модераторы, но это будет больнее.
 
chapkovski, комплекс характеристик вроде экономичности, дальности полета, цены и удобства обслуживания и эксплуатации. Точный набор перечислят пускай те, кто может сделать это по пунктам и по полочкам.
 
Совсем недавно Аэрофлот кричал: "мы не будет закупать Боинги,с Эйрбасом у нас давние деловые отношения, инфраструктура по обслуживанию и налаженный процесс обучения. Не хотим создавать зоопарк". А теперь, судя по всему, зоопарк хотят.
 
Реклама
а вот мне другое не понятно, а Россия свою долю в EADS чтоли продала?
 
Совсем недавно Аэрофлот кричал: "мы не будет закупать Боинги,с Эйрбасом у нас давние деловые отношения,

Это какой "Аэрофлот" кричал -- тот, который дважды (и второй раз гораздо менее выгодно) подписывал контракт на 787?

---------- Добавлено в 14:00 ----------

а Россия свою долю в EADS чтоли продала?

По состоянию на 1 февраля 2011 ВЭБ эти 5,0448% продавать не собирается, поскуольку сейчас они стоят дешевле, чем когда ихз купил ВТБ. Существенного влияния на управления EADS они не дают.
 
Это какой "Аэрофлот" кричал
Тот самый, который "искренне ваш".
http://www.finam.info/currency/news2331800001/default.asp
Цитата: "...решение о замене дальнемагистральных судов Boeing 767 выглядит логично. "Вывод данного типа самолетов из парка авиакомпании усилит унификацию воздушного парка Аэрофлота, который будет состоять из среднемагистральных самолетов семейства А320 и дальнемагистральных самолетов Airbus А330."
 
Капитан Гагабу,а с чего боинг, не говорю про 777, а про 737 экономичнее наших ВС???
Например у а/к Кубань только Як-42 приносят нормальную прибыль, а Б737 до сих пор в минуса работают. Где же экономичность? А обслуживание, а изготовление зап.частей, а забугорная технология, в конце-концов. Разве наши Илы не могу хоть чуть сравняться с тем же 777.
Кто управлял и той и той машиной, опровергните или подтвердите.
 
MrTwisterKRR, а вам не кажется, что это просчет манагеров, а не инженеров? ;)
Про Ил-96 и 777 разговор недавно был на другом ресурсе. Выигрывает "Ил" только по отпускной цене, но жрет больше керосина, берет меньше пассажиров и везет их на меньшее расстояние. Где тут превосходство?
Про грузовую версию Ил-96 не так давно Лукас тоже писал - по сравнению с 747 и 777 - не катит совсем. Ни по загрузке, ни по дальности полета.
 
Назад