"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

F

floatplane

Местный
Ваш проект завернули что-ли (или планируют в ближайшее время завернуть) или планируется 2-а проекта делать за Государственный бюджет?
Ох... все интереснее и интереснее :) Политика и борьба за Государственный бюджет, не более!
А что тут гадать? СибНИА имела шанс за ГосБюджет, но родили зверушку. Теперь дают шанс другой структуре проявить себя, так сказать на паритетных началах за ГосБюджет :). Первые имея преимущество по времени могут довести Бегемота до Лебедя но уже не за ГосБюджет, а Вторые озираясь на Первых ускорить процесс родов и сразу выдать что-то подходящее на основе требований Минпромторга. А главное чтобы оба полетели, а не сели не взлетев ;)
 
Реклама
К

конструктор ЛА

Новичок
конструктор ЛА, очень интересно ваше мнение по поводу статьи - Алексей Цыденов: «Все должны быть в тонусе»

Я сделал выдержку из статьи касающуюся ТВС-2ДТС «Байкал»:

«Это - однозначно!»
1. По результатам конкурса, проведенного минпромторгом России, в конце сентября определена компания-разработчик легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий ТВС-2ДТС «Байкал». Победителем стало конструкторское бюро ООО «Байкал-Инжиниринг». Компания является 100%-ным дочерним предприятием АО «Уральский завод гражданской авиации».
2. ООО «Байкал-Инжиниринг» не только фактически осуществляет деятельность на территории Москвы, но и юридически зарегистрировано в Улан-Удэ и является полноценным республиканским налогоплательщиком. Решение по юридической регистрации компании в Бурятии обусловлено еще и тем, что производственной площадкой для будущего самолета предполагается Улан-Удэнский авиационный завод.
3. Самолет спроектирован полностью из российских комплектующих. Вместо зарубежного двигателя в новую компоновку вошел двигатель ТВД-20-01 производства и разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро и Омского моторостроительного объединения.
4. Конечная конфигурация «Байкала» может где-то незначительно отличаться от прототипа. Но то, что производство легкомоторного самолета будет на нашем Улан-Удэнском авиазаводе — это однозначно.

Так в чем суть сложившейся ситуации? Обратите внимание на высказывание в п.4 - изменения от прототипа будут незначительные и все производство на У-УАЗ с фарзочкой - «это однозначно!». Тут уже не палки в колёса и не подножки (как вы говорите), а конкретика относительно некоего ТВС-2ДТС «Байкал» с двигателем ТВД-20-01. Даже 01 серию двигателя указали :) Ведь это 100% новое веяние от директора СибНИА. Очередной так сказать «треш» в стиле Наполеона.
Ваш проект завернули что-ли (или планируют в ближайшее время завернуть) или планируется 2-а проекта делать за Государственный бюджет?

Ох... все интереснее и интереснее :) Политика и борьба за Государственный бюджет, не более!

PS: конструктор ЛА, сможете выложить последнюю сводную табличку с ЛТХ проектов самолетов, которую распространяет директор СибНИА среди верхнего руководства? Думаю всем на форуме будет интересно увидеть все безобразие и сделать соответствующие технические выводы!
Информация напоминает ответ Юрия Никулина касательно названия операции "Ы", в одноименном фильме: "Чтобы никто не догадался". Смешалась воедино достоверная информация с самыми огульными фантазиями, можно было бы прокомментировать каждый посыл, с доказательством его фейковости - но надо ли? Завтра выкатят новое.
Вот, сравнительная табличка, где в произвольном порядке приведено и то и то. Взять, хотя бы цифру - 70 км/ч посадочной скорости при весе 7400 кГ: потребный для этого, Су превышает 5 (!); а вес пустого, волшебным образом снизился почти на тонну, при одновременном увеличении веса мотора.
 

Вложения

К

конструктор ЛА

Новичок
Честно, просто любопытство?! 230 ВС как распределились и в течении скольки лет? «Полярные авиалинии» как то со своими хотелками в 200 ВС не очень вписываются. А вообще нужно понимать расчетный темп производства в год. Так или иначе планы то должны быть?! :)
Не утруждайтесь раздумьями.
Во всех этих планах имеется неприметная особенность: заказывать будут то и в таких количествах, на которые будут выделены средства. Точно так же решается и вопрос по срокам и темпами выпуска.
Откуда "небывалых ждать чудес"? (с)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Вот, сравнительная табличка, где в произвольном порядке приведено и то и то. Взять, хотя бы цифру - 70 км/ч посадочной скорости при весе 7400 кГ: потребный для этого, Су превышает 5 (!); а вес пустого, волшебным образом снизился почти на тонну, при одновременном увеличении веса мотора.
конструктор ЛА, кроме как «полная чушь» эти новые ЛТХ чудо ТВС-2ДТС назвать нельзя. Про массу пустого это тема вообще уже отдельного форума :) Все цифры «тупо» подгоняются. Почему «тупо», так это потому что в СибНИА уже видимою разучились считать, либо некому. Вы все правильно пишите про Су. Удельный и километровый часовой расход топлива это вообще за гранью фантастики и особенно для ТВД-20. У них и максимальное количество топливо также чудесным образом увеличилось до 3300 кг (!) Представляем - вес пустого теперь они якобы заявляют в 3400 кг и топливо залить можно 3300 кг. Это даже не укладывается в здоровую логику. Ну а выдуманные кем то и непонятно для чего экономические показатели типа «Стоимость перевозки 1 кг груза на 1 км (на дальность 1500 км при максимальной загрузке) равную 0,045 руб» это из разряда бреда. Показатели иностранных ВС вообще не соответствуют действительности в части экономических показателей. Все данные представленные СибНИА от фонаря.
Самое что печальное вот такие подобные сравнительные таблички с полными фейковыми характеристиками, директор СибНИА распихивает высшему руководству. Те по незнанию тонкостей все это проглатывают и начинают будоражиться. В очередной раз задаюсь вопросом. До каких пор Руководство Минпромторга России будет терпеть это техническое враньё от руководителя СибНИА? Эти данные даже сложно назвать поддтасовкой или подгонкой чего то к чему то. Это технический бред представляемый руководством СибНИА.
 
Последнее редактирование:
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Информация напоминает ответ Юрия Никулина касательно названия операции "Ы", в одноименном фильме: "Чтобы никто не догадался". Смешалась воедино достоверная информация с самыми огульными фантазиями, можно было бы прокомментировать каждый посыл, с доказательством его фейковости - но надо ли? Завтра выкатят новое.
Поэтому я и написал Вам ранее, что нужно запросить официально и через Минпромторг России «фиксированные» ЛТХ и ТЭО этого ТВС-2ДТС от СибНИА. На бланке, за подписью именно директора СибНИА. Иначе это постоянное враньё СибНИА будет продолжаться до беспамятства. Я же говорю, что эта табличка с ЛТХ уже 8 версия. И каждый раз все новое :)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
конструктор ЛА, подскажите пожалуйста... Какое расчетное аэродинамическое качество ЛМС в крейсерском режиме полета и какой расчетный Vкрейс?
 
К

конструктор ЛА

Новичок
конструктор ЛА, подскажите пожалуйста... Какое расчетное аэродинамическое качество ЛМС в крейсерском режиме полета и какой расчетный Vкрейс?
Расчетное аэродинамическое качество составляет 14 на скорости 240 км/ч. За крейсерскую, можно считать скорость порядка 280 км/ч.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Не большая ли крейсерская высота? Что то многовато (субъективно)? У некоторых людей уже на 3000 м начинается легкое недомогание. А расчетная Vкрейс на Н=3000 м сколько? Кстати это Вы приборную или истинную скорость показываете?
 
Реклама
К

конструктор ЛА

Новичок
Не большая ли крейсерская высота? Что то многовато (субъективно)? У некоторых людей уже на 3000 м начинается легкое недомогание. А расчетная Vкрейс на Н=3000 м сколько? Кстати это Вы приборную или истинную скорость показываете?
Мы имеем вполне определенные заданием, цифры: в случае обеспеченности экипажа кислородным оборудованием (а оно и на Ан-2 имелось), никто не запрещает летать на этой высоте; в случае доступности кислорода и 70%(если не ошибаюсь) пассажиров - то и пассажирский вариант проходит. Кстати, и для трех километров, трети пассажиров кислород положен, в принципе.
Мне, как-то, пришлось полетать над Альпами, на протяжении 3.5 часа на высотах 3500...4800 м: признаться, никаких особенностей самочувствия, при этом, за собой не заметил - хотя, один из пассажиров после полета пожаловался, что иногда было трудновато дышать.
Крейсер на 3000 м, окажется точно таким же, по скорости - только, потребуется чуть большая мощность мотору, т.к. с этой скоростью, на меньшей высоте. самолет будет лететь при чуть меньшем аэродинамическом качестве. Наивыгоднейшая скорость, же, при снижении с 4-х до 3-х километров, снизится на 7 км/ч.
Скорость, естественно, принимается истинная, т.к. мы с Вами смотрим сейчас на самолет с земли, относительно которой и считаем все его перемещения.
 
Pit

Pit

Старожил
Не большая ли крейсерская высота? Что то многовато (субъективно)? У некоторых людей уже на 3000 м начинается легкое недомогание.
в случае обеспеченности экипажа кислородным оборудованием (а оно и на Ан-2 имелось), никто не запрещает летать на этой высоте; в случае доступности кислорода и 70%(если не ошибаюсь) пассажиров - то и пассажирский вариант проходит.
ФАП-128, п.2.13:
Экипаж воздушного судна контролирует наличие запаса кислорода перед полетом и его использование для дыхания членами экипажа и пассажирами:
а) при полетах на высотах, где барометрическая высота в кабине составляет от 3000 м до 4000 м более 30 минут, - для всех членов экипажа и, по крайней мере, 10% пассажиров, в течение периода времени, превышающего 30 минут;
б) при полете на высотах, где барометрическая высота в кабине превышает 4000 м, - в течение всего времени для всех членов экипажа и пассажиров;

Вот интересно, что там с запасом кислорода для пассажиров? А то на 1 м за 4000 выскочил - и здравствуй, нарушение ФАП ;)

Реально же таки да, пассажиры, которых возили на негерметичных самолётах из Кызыла в Красноярск (а там МБВ близка к 4000) на затруднение дыхания активно жаловались.
 
stranger267

stranger267

Старожил
В США требуется обеспечить
- выше 12500 футов больше 30 минут, кислород пилотам
- выше 14000 футов, кислород пилотам
- выше 15000 футов должен быть доступен кислород пассажирам

По жизни, при полетах выше 10000 если пассажиры из равнинной местности (Москва, туристы) иногда жаловались особенно девушки.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Ну что уважаемые форумчане... Как и говорил - «войнушка продолжается» :)
Очередная статься с интересным письмом - Региональную авиацию и самолет «Байкал» обсудят с президентом России
9C1F14DC-64B7-41C4-B05B-A9C74DE129CB.jpeg
63645EB4-C700-4C8B-8EB4-AF6908456062.jpeg


Алексей Цыденов сообщил в этой связи. Что получил поддержку вице-премьера Максима Акимова, работа запущена, и что «по итогам коллективного обсуждения перспектив развития региональной авиации планируется совещание у президента Путина. Готовимся», - сказал Цыденов.

То есть г-н Цыденов решил лично врать Президенту России о якобы уникальных ЛТХ некоего непонятного ТВС-2ДТС от СибНИА? :) Жду не дождусь сего действия!
 
K

ksalex

Местный
х6
Алексей Цыденов сообщил в этой связи. Что получил поддержку вице-премьера Максима Акимова, работа запущена, и что «по итогам коллективного обсуждения перспектив развития региональной авиации планируется совещание у президента Путина. Готовимся», - сказал Цыденов.

То есть г-н Цыденов решил лично врать Президенту России о якобы уникальных ЛТХ некоего непонятного ТВС-2ДТС от СибНИА? :) Жду не дождусь сего действия!
161945_original.jpg
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
ksalex, ну вот и «родился» девиз (или кредо) для проекта композитного чудо самолета ТВС-2ДТС от СибНИА, особенно в части последних ЛТХ от «создателей» сего пепелаца :) Лучше уже не придумать! :)
 
K

ksalex

Местный
Да меня просто поражает импотенция нашего научного сообщества, которое не может поставить на место а-ля руководителей Якутии и Бурятии. Да какой нафиг карбон нужен бурятам!!?!?!?!?
Дайте нормальные билеты и обычный, повторю, О Б Ы Ч Н Ы Й, транспорт. Какие нахер 200 Дтс.
П.с. Люди на учились различать прожектерс во от реальных дел.[/USER][/QUOTE]
 
Pit

Pit

Старожил
Да меня просто поражает импотенция нашего научного сообщества, которое не может поставить на место а-ля руководителей Якутии и Бурятии. Да какой нафиг карбон нужен бурятам!!?!?!?!?
Как-раз "научное сообщество" в силу целого ряда причин часто очень сильно оторвано от практики. См. пример СибНИА. Хорошо это или плохо - вопрос отдельный, но это факт. Реальные потребности НЯП должен был оценивать Минтранс Якутии, т.е. представители того самого правительства. Они же должны разрабатывать комплексный план мероприятий по по обеспечению транспортной доступности. А в этом вопросе "наука" не поможет.

Какие нахер 200 Дтс.
Возможно ориентировались на парк советских времён. Кто-ньть из реестроведов подскажет. сколько Ан-2 и Л-410 было в Якутском УГА?
 
Elder

Elder

Старожил
УЛАН-БАТОР, 3 дек - РИА Новости. Россия участвует в воссоздании малой авиации Монголии, сообщил посол РФ в Улан-Баторе Искандер Азизов в интервью РИА Новости.
"Развивается проект воссоздания на территории Монголии малой авиации на базе самолета "Легенда 570" - модернизированного варианта многоцелевого самолета Ан-2 с турбовинтовым двигателем, разработанного Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина", - рассказал Азизов.
По его словам, использование таких машин позволит наладить устойчивое авиасообщение практически с любым, даже самым удаленным районом страны и улучшить работу чрезвычайных и гражданских служб, в том числе медицинских и пожарных.
 
Реклама