"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
просто в малой авиации без субсидирования этого не добиться.
Тут остается лишь поинтересоваться: а когда таки было получено сие удивительное знание? В крайние полгода? Год? Было ли оно известно 5, 10, 20 лет назад?

Натурально, "День сурка", блин...
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Den_K, "Сие удивительное знание" было получено, еще когда Родные Коммунистическая Партия и Советское Правительство :) приняли решение развивать в СССР массовые пассажирские авиаперевозки. Т.е. во второй половине 1950-х гг. И с тех пор оно оставалось азбучной аксиомой.
 
Н

Нехочуха

Местный
Тут остается лишь поинтересоваться: а когда таки было получено сие удивительное знание? В крайние полгода? Год? Было ли оно известно 5, 10, 20 лет назад?

Натурально, "День сурка", блин...
на мгновение показалось, что с вами можно вести нормальную дискуссию.
ан нет, оказалось, что показалось.
выдернутая из большого текста фраза и привычное ёрничанье...
 
Н

Нехочуха

Местный
Den_K, "Сие удивительное знание" было получено, еще когда Родные Коммунистическая Партия и Советское Правительство :) приняли решение развивать в СССР массовые пассажирские авиаперевозки. Т.е. во второй половине 1950-х гг. И с тех пор оно оставалось азбучной аксиомой.
ну, у вас с этим сейчас должен быть порядок.
декоммунизация и вообще отказ от проклятого советского прошлого.
ну а то, что массовых авиаперевозок нет(как и многого другого из оккупационного прошлого) - ну и шут с ним...
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
на мгновение показалось, что с вами можно вести нормальную дискуссию.
ан нет, оказалось, что показалось.
выдернутая из большого текста фраза и привычное ёрничанье...
Так а в чем именно суть дискуссии? Тут вся ветка изначально, чуть ли не на каждой странице содержит утверждение о том, что без полноразмерной госпрограммы и субсидий малая авиация существовать в текущих реалиях просто не может, и ясно это (в степени "самоочевидно") всем причастным стало еще в 1991 (а точнее, на год-два раньше даже, с появлением зачатков рынка в виде обострения всяких "хозрасчетов").

Вопрос о том, что конкретно в этой сфере было сделано за крайние 20 (!) лет, включавшие период "тучных" лет, в любом случае возникает.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
ну, у вас с этим сейчас должен быть порядок.
декоммунизация и вообще отказ от проклятого советского прошлого.
ну а то, что массовых авиаперевозок нет(как и многого другого из оккупационного прошлого) - ну и шут с ним...
Справочно: пассажиропоток аэропортов Украины в 2018 г. составил 20,55 млн. чел. (рост на 24,5% сравнительно с 2017-м).
А межрегиональные и местные авиаперевозки нам практически не нужны в сколько-нибудь обозримом будущем. Принципиально другая география, другой климат и другая транспортная инфраструктура, нежели у вас. В этих сегментах сейчас в Украине безраздельно господствуют ж/д и особенно - автобусные пассажироперевозки. "Гюнсел" рулит кАроче! :)
 
Н

Нехочуха

Местный
Справочно: пассажиропоток аэропортов Украины в 2018 г. составил 20,55 млн. чел. (рост на 24,5% сравнительно с 2017-м).
А межрегиональные и местные авиаперевозки нам практически не нужны в сколько-нибудь обозримом будущем. Принципиально другая география, другой климат и другая транспортная инфраструктура, нежели у вас. В этих сегментах сейчас в Украине безраздельно господствуют ж/д и особенно - автобусные пассажироперевозки. "Гюнсел" рулит кАроче! :)
да про малую авиацию у вас я и не говорю - сдохла, да сдохла.
у вас и большая авиация не очень то и большая.
пассажиропоток авиакомпаний 12, 5 млн.
на 40-миллионную страну - мизер.
примерно как 45 млн пассажиров в 2007 году в России.
 
Последнее редактирование:
Н

Нехочуха

Местный
Справочно: пассажиропоток аэропортов Украины в 2018 г. составил 20,55 млн. чел. (рост на 24,5% сравнительно с 2017-м).
А межрегиональные и местные авиаперевозки нам практически не нужны в сколько-нибудь обозримом будущем. Принципиально другая география, другой климат и другая транспортная инфраструктура, нежели у вас. В этих сегментах сейчас в Украине безраздельно господствуют ж/д и особенно - автобусные пассажироперевозки. "Гюнсел" рулит кАроче! :)
это наследие проклятого прошлого тоже скоро уйдёт...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
С технической точки зрения с этим РТ6 там будет несколько серьезных проблем. Видимо они забыли почему был изначально выбран двигатель ТРЕ331-12.
А можете, плиз, пояснить, почему (если не брать "финансово-экономические" аспекты) выбрали тогда TPE и какие могут быть "по технике" проблемы с PT6? Спасибо!
 
N

nkz13

Местный
Дайте нормальные билеты и обычный, повторю, О Б Ы Ч Н Ы Й, транспорт. Какие нахер 200 Дтс.
Какой обычный транспорт доберется до отдаленных районов Якутии и других северных трерриторий, мне интересно?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
С технической точки зрения с этим РТ6 там будет несколько серьезных проблем. Видимо они забыли почему был изначально выбран двигатель ТРЕ331-12.
Странно, я слышал прямо противоположное мнение. В частности, что ТРЕ331 не очень любит сильные морозы.
 
лапшин

лапшин

Старожил
Справочно: пассажиропоток аэропортов Украины в 2018 г. составил 20,55 млн. чел. (рост на 24,5% сравнительно с 2017-м).
А межрегиональные и местные авиаперевозки нам практически не нужны в сколько-нибудь обозримом будущем. Принципиально другая география, другой климат и другая транспортная инфраструктура, нежели у вас. В этих сегментах сейчас в Украине безраздельно господствуют ж/д и особенно - автобусные пассажироперевозки. "Гюнсел" рулит кАроче! :)
Так, непонятна такая активность в вопросе, который конкретной страны не касается никаким боком? Сравнимая по природным условиям и плотности инрастрктуы, страна, кроме России, во всем мире, вообще, одна - Канада. Но, в Канаде, вне отдельных центров, безраздельно господствует General aviation, что для России, в нынешних условиях, нереально, не только по причине недостаточного платежеспособного спроса, но и из-за множества рогаток, мешающих частнику эксплуатировать свой самолет. наравне с УАЗ Патриот.
 
Swoop-77

Swoop-77

Старожил
А можете, плиз, пояснить, почему (если не брать "финансово-экономические" аспекты) выбрали тогда TPE и какие могут быть "по технике" проблемы с PT6? Спасибо!
Ну неееет... :) Пусть СибНИА «ковыряется» в этой истории с РТ6 и прилаживанием его на АН-2 без чьей либо помощи! Время все поставит на свои места. Сори, что не ответил Вам по технике вопроса.
 
Последнее редактирование:
Swoop-77

Swoop-77

Старожил
Странно, я слышал прямо противоположное мнение. В частности, что ТРЕ331 не очень любит сильные морозы.
A_Z, чисто из опыта работы с ТРЕ331-12. Как то об этом уже говорили здесь, но все же... Проблем с запуском ТРЕ331-12 в морозы нет. Запускали спокойно в -40 С. Никаких проблем с холодным стартом нет. Удлиняется сам цикл запуска на 20 секунд, но не более. При этом всегда есть возможность добавить чуть-чуть топлива после набора 30% RPM для ускорения процесса. Я лично запускал в минуса и мы проводили целую программу по этой теме. Первый раз когда запускал в -40 С очень напрягся :) Но все было Ок! Кроме того, в самом руководстве по эксплуатации разрешен запуск без предварительного подогрева в -40 С.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
у вас и большая авиация не очень то и большая.
пассажиропоток авиакомпаний 12, 5 млн.
на 40-миллионную страну - мизер.
Вы надеетесь, что предшествующий пост никто не прочтет?? Наивный мальчик... :D:D
Еще раз повторяю - для особо "альтернативно одаренных" :poop::poop:: 20,55 млн. Причем наблюдается устойчивый и быстрый рост. Много опережающий по темпам - несмотря на крайне ограниченную господдержку - ваш рост кстати. :p
И этот "мизер" заметно больше, чем перевезло Украинское Управление ГА на пике своей формы - в 1990-м (16 млн.) - когда страна была 52-миллионной.

это наследие проклятого прошлого тоже скоро уйдёт...
Мечтайте, мечтайте. :p "Укрзалізнице" на Ваши мЕчты как-то немного класть с высокой колокольни. :p:p
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Так, непонятна такая активность в вопросе, который конкретной страны не касается никаким боком? Сравнимая по природным условиям и плотности инфраструктуры, страна, кроме России, во всем мире, вообще, одна - Канада.
Совершенно согласен!! (y) Но а что делать?? Как только начинают обсуждаться какие-либо проблемы России - отдельные смешные товариСЧи сразу поднимают визг aka неудачно прирезанное порося на тему "а вот в Украине!". :poop::poop: Даже когда структуры отраслей объективно не могут быть сравнимы совершенно - уже в силу различий в прозаической физической географии стран.
 
G

Greygrei

Местный
Совершенно согласен!! (y) Но а что делать?? Как только начинают обсуждаться какие-либо проблемы России - отдельные смешные товариСЧи сразу поднимают визг aka неудачно прирезанное порося на тему "а вот в Украине!".
Надеюсь не сильно оффтоп...раз такой разговор зашел ...
частная авиация в Украине...сравнить ... ( Записки пилота смотрю)...
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Нет, не компании , именно количество маленьких частных самолетиков, и пилотов...
Отдельной статистики по АОН (кроме перечня аэродромов АОН) у нас, НЯЗ, не ведется - официальной по крайней мере. Тут
- можно ознакомится с почти ежесуточно обновляемым национальным Реестром ГВС с указанием владеющих ими а/к, из которого можно, при желании, вычленить ЛА АОН и их операторов.
Но разумеется - АОН в Украине (даже с поправкой на радикально иные демографию и особенно территорию) совершенно несравнима с АОН в Российской Федерации.