"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

A

A_Z

Старожил
Да меня просто поражает импотенция нашего научного сообщества, которое не может поставить на место а-ля руководителей Якутии и Бурятии.
Меня просто поражают люди, которые считают, что администраторов должно ставить на место некое "научное сообщество". :)
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Осталось только найти пассажиров, которые загрузили бы эти двести бортов. :)
Так если бы только пассажиров. Начинать поиски надо с тех, кто их произведёт (а так же из чего их произведут и за какие шиши). Потом лётный состав для них поищем, потом - аэродромы и посадочные площадки и прочую инфраструктуру, включая ТЗК с соответствующими запасами соответствующего топлива. А там, глядишь - и до поиска пассажиров дело дойдёт. Или не дойдёт :censored:
 
A

A_Z

Старожил
Начинать поиски надо с тех, кто их произведёт...
Извините, но это абсурд.
Только у нас могут разрабатывать / производить самолёты, которые не нужны перевозчикам по банальной причине - на этих самолётах нечего / некого возить.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
УЛАН-БАТОР, 3 дек - РИА Новости. Россия участвует в воссоздании малой авиации Монголии, сообщил посол РФ в Улан-Баторе Искандер Азизов в интервью РИА Новости.
"Развивается проект воссоздания на территории Монголии малой авиации на базе самолета "Легенда 570" - модернизированного варианта многоцелевого самолета Ан-2 с турбовинтовым двигателем, разработанного Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина", - рассказал Азизов.
По его словам, использование таких машин позволит наладить устойчивое авиасообщение практически с любым, даже самым удаленным районом страны и улучшить работу чрезвычайных и гражданских служб, в том числе медицинских и пожарных.
Речь идет о «типа» новом проекте модификации АН-2, который возглавляет директор СибНИА, но уже с двигателем РТ6 :) Все тоже, что и с ТВС-2МС, но с другим движком. Идиотизм продолжается... Известно, что уже сгородили новую мотораму, привезли в СибНИА двигатель и т.п. В общем занимаются новым творчеством :)
 
K

ksalex

Местный
УЛАН-БАТОР, 3 дек - РИА Новости. Россия участвует в воссоздании малой авиации Монголии, сообщил посол РФ в Улан-Баторе Искандер Азизов в интервью РИА Новости.
"Развивается проект воссоздания на территории Монголии малой авиации на базе самолета "Легенда 570" - модернизированного варианта многоцелевого самолета Ан-2 с турбовинтовым двигателем, разработанного Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина", - рассказал Азизов.
По его словам, использование таких машин позволит наладить устойчивое авиасообщение практически с любым, даже самым удаленным районом страны и улучшить работу чрезвычайных и гражданских служб, в том числе медицинских и пожарных.
Ни о чем...
Лишь бы фон создать....
Ну сделают они эту легенду с PT6 и заработает кое кто на двиглах и останутся монголы у разбитого корыта...
 
stranger267

stranger267

Старожил
Извините, но это абсурд.
Только у нас могут разрабатывать / производить самолёты, которые не нужны перевозчикам по банальной причине - на этих самолётах нечего / некого возить.
Кого или что возить ЕСТЬ ВСЕГДА. Вопрос лишь в цене, но в случае удаленных территорий цена вообще роли не должна играть, государство обеспечивает связность территории за любую цену. Были бы самолеты пилоты и площадки, а кого возить тут же найдется, как не странно.
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Ни о чем...
Лишь бы фон создать....
Ну сделают они эту легенду с PT6 и заработает кое кто на двиглах и останутся монголы у разбитого корыта...
Собственно так и есть :) Мне другое интересно... С технической точки зрения с этим РТ6 там будет несколько серьезных проблем. Видимо они забыли почему был изначально выбран двигатель ТРЕ331-12. Что же... Всему свое время! Плохо то, что Минпромторг в очередной раз не хочет видеть проблемы связанные с деятельностью СибНИА. Ведь очевидно, что этот проект очередное надувательство как по технике вопроса, так и по экономике. Видимо им после композитного ТВС-2ДТС уже нет дела до этой авантюры...
 
Н

Нехочуха

Местный
Кого или что возить ЕСТЬ ВСЕГДА. Вопрос лишь в цене, но в случае удаленных территорий цена вообще роли не должна играть, государство обеспечивает связность территории за любую цену. Были бы самолеты пилоты и площадки, а кого возить тут же найдется, как не странно.
до появления Азимута точно также говорили(некого возить) о перевозках между областями , минуя Москву...
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Кого или что возить ЕСТЬ ВСЕГДА. Вопрос лишь в цене, но в случае удаленных территорий цена вообще роли не должна играть, государство обеспечивает связность территории за любую цену. Были бы самолеты пилоты и площадки, а кого возить тут же найдется, как не странно.
К сожалению в очередной раз сейчас зациклимся на этих риторических вопросах и ответах. Должен быть комплексный подход во всем - создание самолетов малой авиации, создание наземной инфраструктуры (посадочные площадки, аэропорты и т.п.), развитие научно-технической базы и сертификационных процессов АТ малой авиации и т.п. НО (!) главное на мой взгляд - это улучшение материального благосостояния населения нашей страны. Попросту - платежеспособности! Иначе все это как было пустотой, так и останется ей, даже при условии постоянного дотирования социально значимых авиационных перевозок. Поверьте. У людей в отдаленных районах нашей страны нет денег на билет на поезд, а не то что на самолет. Люди находятся на грани существования и денег хватает на одежду и продукты. Это данные Росстата!
 
Н

Нехочуха

Местный
Разрешите вопрос!? С появлением Азимута, что и в какую сторону изменилось?
стало понятно, что все разговоры, о том что людям из условного Сыктывкара в условную Сызрань не интересно, всего лишь разговоры
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
стало понятно, что все разговоры, о том что людям из условного Сыктывкара в условную Сызрань не интересно, всего лишь разговоры
Я таких разговоров и не помню. Речь шла и идет о том, что у людей просто нет денег на перелеты, еще точнее - количество потенциальных пассажиров и доступные для них цены делают перевозки убыточными. И если между областными центрами в любом случае будут летать, те же командировочные, то между районными - уже вряд ли... Ан-2 же массово "приземлились" сразу после конца СССР не просто так...
 
Н

Нехочуха

Местный
Я таких разговоров и не помню. Речь шла и идет о том, что у людей просто нет денег на перелеты, еще точнее - количество потенциальных пассажиров и доступные для них цены делают перевозки убыточными. И если между областными центрами в любом случае будут летать, те же командировочные, то между районными - уже вряд ли... Ан-2 же массово "приземлились" сразу после конца СССР не просто так...
собственно, об этом я пишу(выделенное).
а потом оказалось, что есть деньги и летают люди.
применительно в местной, малой авиации.
ещё долго такие перевозки будут субсидируемыми.
но тут важно запустить процесс.
субсидирование перевозок делает перелёты доступными- растёт трафик - снижаются относительные расходы на пассажира - перелёты становятся доступными - растёт трафик - ...
и в постепенно долю субсидий в билете можно будет уменьшать.
не, конечно, останется много маршрутов, где физически трафику некуда расти.
но вообщем и целом, то, что сработало в большой авиации, сработает и в малой.
помнится проблему малого трафика обсуждали в отношении областных аэропортов лет 10 назад.
мол, малый трафик делает дорогими билеты.
а они , соответственно, делают малым трафик.
помогла бы конкуренция.
но конкуренции нет, так как АК не видят смысла заходить ещё с одним рейсом туда, где итак нет трафика.
замкнутый круг получался.
а потом с какого момента процесс пошёл.
просто в малой авиации без субсидирования этого не добиться.
 
Н

Нехочуха

Местный
Меня просто поражают люди, которые считают, что администраторов должно ставить на место некое "научное сообщество". :)
немного оффтоп, конечно.
когда я читал про отца китайского ракетостроения, Цянь Сюэсэня, меня поразило вот это
Похоронен на революционном кладбище «Бабаошань» в Пекине, в церемонии прощания приняли участие Ху Цзиньтао, Цзян Цзэминь, У Банго, Вэнь Цзябао, Цзя Цинлинь, Ли Чанчунь, Си Цзиньпин, Ли Кэцян, Хэ Гоцян и Чжоу Юнкан
три главы государства(действующий, бывший и будущий), два главы правительства (действующий и будущий), председатель законодательного органа.
и у меня есть ощущения что в Китае администраторы хотя бы прислушиваются к научному сообществу.
может поэтому так развиваются?
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
просто в малой авиации без субсидирования этого не добиться.
Тут остается лишь поинтересоваться: а когда таки было получено сие удивительное знание? В крайние полгода? Год? Было ли оно известно 5, 10, 20 лет назад?

Натурально, "День сурка", блин...
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Den_K, "Сие удивительное знание" было получено, еще когда Родные Коммунистическая Партия и Советское Правительство :) приняли решение развивать в СССР массовые пассажирские авиаперевозки. Т.е. во второй половине 1950-х гг. И с тех пор оно оставалось азбучной аксиомой.