"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

лапшин

лапшин

Местный
Ситуация вообще бестолковая :)
Сложно комментировать слова Президента относительно производства самолета на замену АН-2 и из ПКМ, и из металлических сплавов - «Владимир Владимирович сказал, чтобы предусматривали и ту, и другую возможность». Возможно это «додумки» г-на Трутнева? Сказать можно что угодно, а вот результат какой будет? Но вот когда болтуны политики ничего не понимающие в технике вопроса начинают решать из чего делать самолёт или корабль, да хоть ракету на уровне Президента России, а по факту задавая этот вопрос ему :) называется, уважаемый ksalex совсем по другому. И не от слова хорошо!
То что планируется делать самолёт на У-УАЗ это было давно известным фактом. По сути это навязанная идея для УЗГА. Но рассуждения в стиле - «Кстати, в Улан-Удэ нет композита, тогда при композитном исполнении от вас фюзеляж может уйти» напоминает другое - типа вы У-УАЗ берите то, что вам дают и не чирикайте. Все это напоминает «печальную клоунаду», но не более.

Вопрос к уважаемому конструктор ЛА Подскажите пожалуйста. В соответствии с контрактом Минпромторга России, вы должны были подать заявку на сертификацию самолета и по факту «заморозить» облик и конструкцию. В каком состоянии данный процесс и есть ли прогресс? Чем вам это совещание у Президента России «аукнулось»?
Да, подали уже давно: на нынешний день, уже половина макетной комиссии позади - во вторник закончим.
Насчет же остального сказанного - все напоминает попытки натянуть сову на глобус. Установлено, что производителем будет У-уАЗ; называться будет, очевидно, Байкал (возможно - с индексом): остальное можно считать лирикой. Мы же, работаем вовсю. Хотя, проблем и без биплана хватает. Заметили, кстати, что про схему биплана все скромно умалчивают?
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Да, подали уже давно: на нынешний день, уже половина макетной комиссии позади - во вторник закончим.
Насчет же остального сказанного - все напоминает попытки натянуть сову на глобус. Установлено, что производителем будет У-уАЗ; называться будет, очевидно, Байкал (возможно - с индексом): остальное можно считать лирикой. Мы же, работаем вовсю. Хотя, проблем и без биплана хватает. Заметили, кстати, что про схему биплана все скромно умалчивают?
В очередной раз желаю Вам успехов и поменьше политических дрязг!
 
A

A_Z

Старожил
Установлено, что производителем будет У-уАЗ; называться будет, очевидно, Байкал (возможно - с индексом): остальное можно считать лирикой.
То есть конструкция, технологии, потенциальные проблемы в эксплуатации - это всё лирика? Главное - место производства и название.
Своеобразный подход... :)
 
лапшин

лапшин

Местный
То есть конструкция, технологии, потенциальные проблемы в эксплуатации - это всё лирика? Главное - место производства и название.
Своеобразный подход... :)
Вы не поняли, о чем идет речь: повторить?
Если помните - под именем Байкал подразумевались два, в корне различавшихся самолета; один из них находится в стадии разработки, сторонники другого, рассчитывая на реванш, озвучивают все новые версии развития событий, говоря эзоповым языком, чтобы, при любом исходе, встроиться в процесс, по возможности, без потерь.
А караван идет.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
на нынешний день, уже половина макетной комиссии позади - во вторник закончим.
Владимир Павлович, а на макетную комиссию самолет представлен в варианте с ВК-800С или с H80 (или с обоими)? Какая там текущая ситуация с ВК-800С - как думаете, когда может быть готов к установке на борт? Полеты на ЛЛ будущей весной обещали начать, а на стенде вроде с прошлого года еще крутят его...
 
лапшин

лапшин

Местный
Владимир Павлович, а на макетную комиссию самолет представлен в варианте с ВК-800С или с H80 (или с обоими)? Какая там текущая ситуация с ВК-800С - как думаете, когда может быть готов к установке на борт? Полеты на ЛЛ будущей весной обещали начать, а на стенде вроде с прошлого года еще крутят его...
Базовый вариант - с Н80 - 100:по готовности ВК-800С, будем получать ДС. Версии сроков не комментирую, не сидя в лодке.
 
A

A_Z

Старожил
У нас караваны ходят весьма специфически, знаете ли. Видимо, потому, что водят их не караванщики, а верблюды. :)
Историю "Рысачка" помните? Или с тех пор в стране что-то радикально изменилось?
 
лапшин

лапшин

Местный
У нас караваны ходят весьма специфически, знаете ли. Видимо, потому, что водят их не караванщики, а верблюды. :)
Историю "Рысачка" помните? Или с тех пор в стране что-то радикально изменилось?
Вы, наверное, что-то сказать хотели - или предложить? Я, что-то, не понял - озвучьте, пожалуйста, для непонятливого.
 
F

floatplane

Местный
"Кукурузник" - это всего лишь народное обозначение для легкого одномоторного самолета, используемого на АХР и локальных пассажирских перевозках в сельской местности. Используется со времен По-2 и не несет отрицательной коннотации.
А я считаю что да и несет и отдает "Хрущевщиной"
Давно бы создали самолет для АХР.
Почему Ан-2 Кукурузник?
 
Последнее редактирование:
Реклама
F

floatplane

Местный
Вся эта электрическая тема очень и очень «любима» в НИЦ им. Жуковского.
А тем временем в Канаде полетел первый электрический Бивар, DHC-2E Beaver.
1576393621360.png


В Канаде первый коммерческий полностью электрический самолет совершил испытательный полет. Видео

СУ разработана компанией MagniX Home | magniX

MagniX is an electric motor manufacturer for electric aircraft, wholly owned by Singapore investor Clermont Group. Headquarters are in Redmond, Washington, together with an engineering center; a second engineering center is on the Gold Coast in Queensland, Australia.
1576393686144.png

Ну а теперь и с докладом к Президенту: «Даешь електрический Байкал, ЛМС и Л-410 на зло Пиндосам»....
 
лапшин

лапшин

Местный
Любезные господа!
Если, кроме ёрничанья, никаких аргументов высказать не можете - будьте уверены: если, в результате, не набираете очков и репутации - теряете и то, и то, однозначно.
Промолчать, если сказать нечего - никак? Знаете: только, в 10% случаев, человек жалеет, что не высказал что-то; в остальных 90% - жалеет о сказанном, когда мог оставить свое мнение при себе.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
Любезные господа!
Если, кроме ёрничанья, никаких аргументов высказать не можете - будьте уверены: если, в результате, не набираете очков и репутации - теряете и то, и то, однозначно.
Промолчать, если сказать нечего - никак? Знаете: только, в 10% случаев, человек жалеет, что не высказал что-то; в остальных 90% - жалеет о сказанном, когда мог оставить свое мнение при себе.
И по технике, и по экономике тут уже писали более чем достаточно. А вот над очевидными маразмами вроде "разных данных в презентациях для разных аудиторий", полезной нагрузки, превышающей MTOW на соседнем слайде, и всяких бредовых "инновационных" прожектов там, где 20 лет не могут сделать простой кукурузник для народного хозяйства, стебались, стебемся, и стебаться будем, ибо идиотизм должен быть если не наказуем, то хотя бы высмеян, просто ради сохранения разума на планете... И это еще не говоря о карикатурной чиновной беготне, когда за 10+ лет уже разве что самый ленивый только не высказался о том, как, из чего, и где этот кукурузник делать, и не пообещал выпустить таковых охрениард.

Ко всяческому "ерничанию" и стёбу обычно особо чувствительны лишь всевозможные проектанты потемкинских деревень, да разные платные и бесплатные пропагандисты, нагнетающие общественную пользу... Тех же, кто что-то реально создаёт, каким-либо стёбом обидеть весьма не просто, ибо они могут просто сказать: "вот наши результаты, вот проекты, вот стройные ряды машин, сходящие с конвейра!" - пофиг им любых зубоскалов и злопыхателей, а вот тем, кому нечего показать, там да - остается только огрызаться, повизгивая в бессильной злобе: "Он кусал в лице меня не собаку, не коня, а всю армию и флот, и советский наш народ!" (с) Э. Успенский :)
 
Ж

Жека80

Местный
И по технике, и по экономике тут уже писали более чем достаточно. А вот над очевидными маразмами вроде "разных данных в презентациях для разных аудиторий", полезной нагрузки, превышающей MTOW на соседнем слайде, и всяких бредовых "инновационных" прожектов там, где 20 лет не могут сделать простой кукурузник для народного хозяйства, стебались, стебемся, и стебаться будем, ибо идиотизм должен быть если не наказуем, то хотя бы высмеян, просто ради сохранения разума на планете... И это еще не говоря о карикатурной чиновной беготне, когда за 10+ лет уже разве что самый ленивый только не высказался о том, как, из чего, и где этот кукурузник делать, и не пообещал выпустить таковых охрениард.

Ко всяческому "ерничанию" и стёбу обычно особо чувствительны лишь всевозможные проектанты потемкинских деревень, да разные платные и бесплатные пропагандисты, нагнетающие общественную пользу... Тех же, кто что-то реально создаёт, каким-либо стёбом обидеть весьма не просто, ибо они могут просто сказать: "вот наши результаты, вот проекты, вот стройные ряды машин, сходящие с конвейра!" - пофиг им любых зубоскалов и злопыхателей, а вот тем, кому нечего показать, там да - остается только огрызаться, повизгивая в бессильной злобе: "Он кусал в лице меня не собаку, не коня, а всю армию и флот, и советский наш народ!" (с) Э. Успенский :)
Какой высокий слог.
Можно было бы поаплодировать,если бы они исходили от человека, работающего в России, в российском авиапроме или около этого.
Но когда они исходят от человека ,"покинувшего,слава богу ,ад"(подразумевается ,ясно дело, Россия), становится смешно.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А тем временем в Канаде полетел первый электрический Бивар, DHC-2E Beaver.
floatplane, а есть данные, сколько для этого более чем полумегаваттного чудомагниэлектромотора батарей на борту поставили, какой емкости и сколько они весят? А главное - на сколько минут/километров полета их хватает?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Вы, наверное, что-то сказать хотели - или предложить? Я, что-то, не понял - озвучьте, пожалуйста, для непонятливого.
Я хотел предложить не размахивать казённым оптимизмом.
Потому как глаголы будущего времени уже ну очень сильно надоели...
#ау