Преемники Ан-2

Реклама
Ну все... :) Теперь я за малую авиацию в стране спокоен :)
То, что мы-таки, работаем, говорит, скорее, в пользу такого спокойствия, нежели против. И на этой ветке, более, чем достаточно высказываний, демонстрирующих возражение против разработки вообще, каких-то самолетов, к малой авиации относящихся: распил, дескать - а при необходимости и закупим Твин-оттеры и кодиаки.
Правда, поглядев по диагонали, соседние ветки, можно увидеть такое же отношение к Л-610, МС-21, Суперджету (который, хочешь, не хочешь - фарш невозможно провернуть назад), , Ил-112/114; Л-610 и даже к Су-57, не выдерживающих никакой критики супротив гениальных творений Запада.
 
Последнее редактирование модератором:
лапшин, пардон, если я этот момент просто пропустил на ветке, но что в итоге решили с двигателем?
Наверное, пропустили: заявку на сертификацию подали с GE H-80-100, а, по готовности ВК800С-100, будем менять.
 
Наверное, пропустили: заявку на сертификацию подали с GE H-80-100, а, по готовности ВК800С-100, будем менять.

Спасибо. Да, наверное, пропустил. Учитывая тот факт, что крайние лет десять ВК800С - это что-то вроде Лох-Несского чудища - вроде как существует и кто-то, говорят, даже видел, но ничего более детального, даже не спрашиваю, почему выбран столь замысловатый путь :)

А какой, если не секрет, генератор? Учитывая электрическую ПОС, там что-то вроде ГС-18, наверное, не меньше точно...
 
Наверное, пропустили: заявку на сертификацию подали с GE H-80-100, а, по готовности ВК800С-100, будем менять.
Тогда дополнительный вопрос к вам по расходам топлива.
До этого вы написали, что расход топлива 200 кг/час на скорости 250 км/час. Это относится к ЛМС с двигателем GE H-80-100??? Если да, то какой предварительный расчёт по расходам топлива с двигателем ВК800С???
 
Den_K, ну, почему же - существуют. Они, как правило, существуют ещё до того, как движок в железе появляется. Другое дело, что их обычно потом корректируют - и не в лучшую - увы - сторону.
УЗГА заявляло 0,243 кг/элс/час.
Если это крейсерский, то климовцы для ВК-800В давали 0,291. Такое улучшение экономичности для версии "С" выглядит, ИМХО, ну очень оптимистичным.
 
Den_K, ну, почему же - существуют. Они, как правило, существуют ещё до того, как движок в железе появляется. Другое дело, что их обычно потом корректируют - и не в лучшую - увы - сторону.

Я это и имел в виду. Одно дело - данные конкретного изделия, существующего в физической реальности, имеющего конкретный ресурс, и т.д., и совсем другое - расчетные величины на базе расчетных же значений - этакий студенческий чай повторной заварки...
 
Den_K, если гл. конструктор хочет сделать нормальный продукт, то он честно "закладывается" на излишний оптимизм субподрядчиков / поставщиков (да и собственных исполнителей тоже).
Ну, а если всех интересуют только красивые цифирьки на плакатах... "Тоды ОЙ".
 
Den_K, если гл. конструктор хочет сделать нормальный продукт, то он честно "закладывается" на излишний оптимизм субподрядчиков / поставщиков (да и собственных исполнителей тоже).
Ну, а если всех интересуют только красивые цифирьки на плакатах... "Тоды ОЙ".

Ну тут же сложное кунг-фу, Вы то точно знаете :)

Один из древних стилей "пьяный моторист" - закладываем в погоне за расчетной эффективностью тепловые параметры, ограниченные фантазией автора стойкостью материалов, выигрываем конкурс. Когда доходит до натурных испытаний, убеждаемся, что всё и правда очень круто, но мотор получается одноразовым... Браним несовершенство мира, обломавшее крылья и рога гениальному конструктору, параметры снижаем до таких же, какие были у менее наглых конкурентов, ресурс становится адекватным, а пересматривать и переигрывать уже всё равно никто не будет. Профит! :)

Зная таковые пердимонокли, к расчетным величинам, да еще и базирующимся на расчетных же, отношусь со здоровым скепсисом :)
 
Реклама
По оптимизму - процентов на 8 меньше,..
Какой-то у вас оптимизм скромный - не в духе времени. :)
Уральцы размахивались почти на одиннадцать.

001.jpg
 
То, что мы-таки, работаем, говорит, скорее, в пользу такого спокойствия, нежели против. И на этой ветке, более, чем достаточно высказываний, демонстрирующих возражение против разработки вообще, каких-то самолетов, к малой авиации относящихся: распил, дескать - а при необходимости и закупим Твин-оттеры и кодиаки.
Если бы вы работали и не только вы, а те кто руководил/Т как вами так и МАП-ом то выпущенно было бы сотня другая Бе-32, См 92Т, в том числе и ТВС-2МС, организованна их эксплуатация и ремонт. А вот если бы тогда Сечин, Савельев и т.д. по списку приобретали бы "для нужд народа" указанные вами ВС то можно было бы усомниться в их патриотизме и любви к Родине.... :) Хотя вы можете возразить и возможно вы будете правы, если нет то поправьте. Почему они и т.д. по списку как вверх так и вниз не выделили на это деньги, соизмеримые с их яхтами и т.д, кончая виноградниками....:( Ведь возможно сейчас эти ВС летали бы там и не только.....:unsure: Да и касаясь и Су35/57 с одного вышло бы с 4-х десятков ТВС-2МС. Понятно что хвостиком ими перед носом "Пиндоса" не покрутишь, но народ во благо которого они бы летали был бы благодарен....
А теперь вопрос на засыпку, как бы интенсивно велись разработки новых ВС при таком раскладе? Не кажется ли вам что уже бы летал ЛМС и Байкал и т.д. по списку?
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, если уже было.

Не в курсе чьи это поделки? И зачем?

u5aFbWvKJ_Y.jpg
Мама дорогая :) Спасибо за фотографии! Вы порадовали сегодня в пятничный день :) Я честно вижу впервые. Вернее так. Один из вариантов я видел в СибНИА, но тот больше был связан с созданием электрических систем движителей расположенных на крыле. Эхххх...
В дополнение к этим фота, извиняюсь что повторяю авторов вышеуказаных постов, то вот продолжение по этой картинки, (взято с соседнего форума) Авиаконструкторы из Владивостока создали новый самолет малой авиации для Красноярского края
Проект разработали во Владивостоке. Новую машину проектируют на базе знаменитого самолета АН-2. Преимущества самолета в том, что в нем есть 2 двигателя, которые обеспечат безопасный перелет. Шасси можно будет заменить на авиационные лыжи или поплавки для посадки на воду....Конструкторы обещают, что самолет станет более безопасным, а расход топлива уменьшится. Главное, что благодаря второму двигателю он сможет перевозить в 2 раза больше пассажиров.....Сейчас конструкторы ищут помощи государства для того, чтобы начать серийное производство нового самолета. Автор проекта уверен, что это будет лучшая машина на ближайшие 20-30 лет. Сколько времени уйдет на реализацию, пока неизвестно – зависит от того, кто и на каких условиях возьмется за сборку.
1577425332819.png



Неужели дв-ля с "Каравана" возьмут? :unsure: Уж очень их на этом видео разглядывали :)
 
Последнее редактирование:
Чтобы не редактировать вышеуказаный пост составлю вопросы с каждого предложения сей заметки и надеюсь на ответы уважаемых здесь фомучан! Надеюсь Swoop-77 не проигнорирует ;)
1.Проект разработали во Владивостоке. Не ужели там, случаем не в проектной организации "Большой Камень Инженеринг"? :unsure:
2. Новую машину проектируют на базе знаменитого самолета АН-2. А не на базе ТВС-2ДТС? СиБНИА кажись отдыхает или перепрадала опять документацию? :)
3. Преимущества самолета в том, что в нем есть 2 двигателя, которые обеспечат безопасный перелет. А с одним никак, даже на нем с отказавшим одним дв-лем? :oops:
4.Шасси можно будет заменить на авиационные лыжи или поплавки для посадки на воду.... И это только на нем, а на других ВС никак низя...:rolleyes:
5.Конструкторы обещают, что самолет станет более безопасным, а расход топлива уменьшится. Т.е. два дв-ля будут разсходывать топлива меньше чем один?:unsure:
6.Главное, что благодаря второму двигателю он сможет перевозить в 2 раза больше пассажиров. Неужели размер фезюляжа увеличат в два раза чтобы "воткнуть" туда 18 человек? 8-)
7.Сейчас конструкторы ищут помощи государства для того, чтобы начать серийное производство нового самолета. Неужели у Полпреда Президента РФ по ДФО Трутнева Ю.П.? ;)
8.Автор проекта уверен, что это будет лучшая машина на ближайшие 20-30 лет. Опана проект ЛМС отдыхает. Наверно замечаний по Макетной Комиссии не счесть и их решения отложили на более поздний срок До второго...? :cautious:
9.Сколько времени уйдет на реализацию, пока неизвестно – зависит от того, кто и на каких условиях возьмется за сборку. Ну по условиям тут все ясно не так ли, надо бращаться к Президенту РФ, на прямую....
 
Чтобы не редактировать вышеуказаный пост составлю вопросы с каждого предложения сей заметки и надеюсь на ответы уважаемых здесь фомучан! Надеюсь Swoop-77 не проигнорирует ;)
Проигнорирую! Считаю лишним тратить своё время на обсуждение бестолковых проектов, аналогичных проектам «дирижабля с присосками» (который еще должен садиться и на болото, чтобы забрать пассажиров).
 
лапшин, еще вопрос вспомнил (не нашел в ветке, пардон, если опять проглядел), а винт там чей будет?
Вначале - чешский; затем, разрабатываемый наш, причем, в модификациях с гидравлическим и электрическим управлением.
Какой-то у вас оптимизм скромный - не в духе времени. :)
Уральцы размахивались почти на одиннадцать.
Вы помните - съесть-то, она съест...Посмотрите на вес в табличке - и прибавьте четверть. Ничего так?
 
Реклама
Посмотрите на вес в табличке - и прибавьте четверть. Ничего так?
Пф-ф-ф... Я всё же бывший весовик - и потому к подобным "сюрпризам" привычен. :)
Это они ещё поскромничали по сравнению с климовцами - те свою "вэшку" вообще обещали в 140 кг уложить.
Юмора добавит переход от сухой массы к массе в состоянии поставки. Поскольку сухой вес "на бумаге" зажать можно (причём вполне законно), а вот с приходящим на борт железом такие финты уже сложнее выполнить.

Ну, а уж когда речь пойдёт о ресурсах, тут вообще начнётся цирк с конями...
 
Назад