Преемники Ан-2

Если подскажете, какие сообщения по номерам надо вынести в новую ветку - сделаем :)
Ветку открыл с вашего позволения, сильно не пинайте....:( Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
На вскидку вот что вышло # Постов с этой ветки 24 25 59 104 105 189 191 192 209 212 213 214 215 217 218 219 220 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
Может кто-то еще добавит
 
Реклама
Может проще оставить объединенную ветку?
Разговоры по ТВС-2ДТС всё равно неизбежно будут пересекаться с ТВС-2МС.
А скакать из ветки в ветки, ПМСМ, не очень удобно.
 
Разговоры по ТВС-2ДТС всё равно неизбежно будут пересекаться с ТВС-2МС
Да и пусть пересекаются и возможно не только ведь с ТВС-2МС могут быть сравнения этого карбонового шедевра. Ремоторизация и не только Ан-Двашек на сколько я понимаю важна и эту тему надо развивать, как то так ИМХО
 
А эту ветку можно закрывать похоже:))
С еэвс все понятно, Камов скоро скажет куда всем идти и на чем будем летать 😂😂😂
 
А эту ветку можно закрывать похоже:))
С еэвс все понятно, Камов скоро скажет куда всем идти и на чем будем летать 😂😂😂
Ksalex, предлагаю сделать ставки и прогноз на то, что они представят :) Тут вариантов может быть много, я даже не удивлюсь тому, что они представят ТВС-2ДТС «Байкал» как перспективное будущее :) Ну что вертолётное ОКБ может представить в виде многоцелевого самолета «малой авиации»? А вообще этот уже полный бред, когда Минпромторг прикрываясь законодательством допускает до конкурса не специализированные ОКБ. Хорошо, что судостроителей не было. Хотя по тому, что они допустили ООО «Байкал Инжиниринг», которому отроду несколько месяцев, то о чем можно рассуждать?
 
Ksalex, предлагаю сделать ставки и прогноз на то, что они представят :) Тут вариантов может быть много, я даже не удивлюсь тому, что они представят ТВС-2ДТС «Байкал» как перспективное будущее :) Ну что вертолётное ОКБ может представить в виде многоцелевого самолета «малой авиации»? А вообще этот уже полный бред, когда Минпромторг прикрываясь законодательством допускает до конкурса не специализированные ОКБ. Хорошо, что судостроителей не было. Хотя по тому, что они допустили ООО «Байкал Инжиниринг», которому отроду несколько месяцев, то о чем можно рассуждать?
За 50 лямов "презенташку" распечатать, именно такие слова можно подобрать, потому как за 2 месяца больше не сделать😂😂😂
А так молодцы конечно....
Всем достанется... Камовцы себе оставят на канцтовары, подрядят зелёный Байкал инжиринг, надо же новое ОКБ кормить, скорее всего туда устроят часть людей из ВР и СибНИА и оппа получаем пластиковый биплан 😂😂😂😂😂
Да и похрен что народу надо, аппетит то уже разгрался.....
 
Swoop-77 сказал(а):
Ну что вертолётное ОКБ может представить в виде многоцелевого самолета «малой авиации»?
Чисто теоретически: можно и с "Грача" Т-101 пыль стряхнуть.
 
Если вы откроете условия конкурса, то возможно поумнеете.
Камов выиграл конкурс на 50 млн. руб. Только на анализ ситуации и выработку требований к самолету МВЛ. Ни больше, ни меньше.
Учитесь читать по-русски.
 
Чисто теоретически: можно и с "Грача" Т-101 пыль стряхнуть.
Black Cat, действительно есть такая вероятность. На некоторых презентациях в противовес «Байкалу» были картинки того самого Т-101 «Грач». Но думаю с двигателем ВК-800С даже Т-101 по ряду ЛТХ будет хуже АН-2. Это так, субъективно. Поглядим... Увидим...
 
Реклама
Если вы откроете условия конкурса, то возможно поумнеете.
Камов выиграл конкурс на 50 млн. руб. Только на анализ ситуации и выработку требований к самолету МВЛ. Ни больше, ни меньше.
Учитесь читать по-русски.
AMSh, я конечно старею :), но документы очень внимательно читаю. И да, по-русски я тоже читаю. Вот Вам ссылка на условия НИР шифр Байкал ТП-ЭП (аванпроекта):
Рекомендую оооочень внимательно, с чувством, с толком и расстановкой, и главное по-русски, прочитать РАЗДЕЛ III. Требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам выполняемых работ и в частности Раздел 3. Содержание работ. Кроме того, обратите внимание на требования п.4.3, то есть в соответствии с какими ГОСТ должна быть выполнена данная работа. Вот что должно быть по условиям ТЗ:
Разработка Технического предложения (аванпроект):
- анализ требований рынка, предъявляемых к ВС для местных перевозок;
- анализ вариантов схемы и разработка компоновки ЛМС (в том числе варианты пассажирского и грузового салона, схема кабины пилотов, схема дверей и аварийных выходов);
- определение основных массовых и центровочных характеристик;
- определение основных аэродинамических характеристик;
- определение основных летно-технических характеристик;
- чертеж общего вида;
- оценка затрат (стоимости) на разработку, сертификацию и постановку на производство современного ЛМС;
- разработка ТЭО проекта в целом;
- подготовка проекта ТЗ на разработку ЛМС;
- проведение патентных исследований;
- определение потенциальной кооперации на этапах разработки и производства;
- определение потенциальных поставщиков комплектующих изделий.
Результат (что предъявляется):
1. НТО (научно-технический отчет),
2. Техническое предложение, включая:
- пояснительную записку;
- чертежи, схемы, расчеты;
- материальный макет;
- проект ТЗ на этап ОКР;
- проект ТЗ на разработку легкого многоцелевого самолета.
И все вот ЭТО до 30 июля 2019 года (!). Ну видимо ОКБ Камова просто «машина генерации идей» самолетов малой авиации!

Теперь я повторно читаю Ваше предложение (утверждение), что данная работа направлена «Только на анализ ситуации и выработку требований к самолету МВЛ. Ни больше, ни меньше» (конец Вашей цитаты). И есть у меня смутные сомнения, что Вы ошибаетесь. Дополнительно Вам рекомендую открыть ГОСТ на выполнение технического предложения и немного его почитать, он тоже написан по-русски.
 
Pit сказал(а):
Зато оный есть на сайте АР МАК.
Вот выдержка оттуда:
20ОАО «Камов»Россия, г. ЛюберцыР-7025.04.2014
Гражданские вертолеты

Сертифицированные типы АТ​
Вертолеты: Ка-32А, Ка-32АО, Ка-226

А вот ни СибНИА, ни УЛан-Уденского завода я в списке разработчиков и вовсе не нашёл.
Про "Камов" у меня вопросов и не было.
Какие могут быть вопросы то при сертифицированном Ка-32, причем не только в АРМАК, но еще и в EASA?

Мой вопрос про сертификат разработчика относился к "CAT" (ув.Инженер-109 намекнул, мол, СибНИА такая крутая и реальная контора, а сертификат разработчика есть даже у такой шарашкиной конторы, как КБ "CAT" - ну вот сие меня и заинтересовало)
 
Мой вопрос про сертификат разработчика относился к "CAT"
Обсуждаемый документ называется "Сертификат разработчика гражданской авиационной техники".
САТ на эту категорию ЛА, вроде бы, не посягает - работает исключительно с ВВС.
 
Пока все усиленно обсуждают проект ТВС-2ДТС «Байкал», нужен или нет ТВС-2МС, необходимо ли заниматься модификацией типового АН-2, да и вообще разработкой новых ВС «малой авиации», развитием авиационных перевозок в целом, Минпромторг вместе с НИЦ им Жуковского, все уже решили. Вернее то, что должно быть в перспективе, только вот непонятно каком обозримом будущем. Минпромторг объявил новый конкурс на НИР в области «малой авиации». Название НИР "Комплексные исследования и формирование научно-технического задела, обеспечивающие создание конструктивно-технологической платформы гражданских самолетов «малой авиации» следующего поколения" Шифр "МА 19-20". Стоимость 1,1 млрд.руб.
Очень интересное чтиво в Разделе III. Требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам выполняемых работ.
В общем то авиационная наука (если её еще так можно называть) в очередной раз продемонстрировала свою несостоятельность. И вместо того, чтобы заниматься реальными проблемами «малой авиации» России, Государственный бюджет, вот так просто спускается на непонятные исследования. Вернее понятные - те за которые не нужно отвечать вообще. А проверить их целесообразность можно будет только в далеком будущем.
 
Swoop-77, у меня сложилось впечатление, что это выбивание денег под конкретного исполнителя.

Наряду с тем, что действительно отвечает теме исследований ("прогнозов развития технологий, формирование облика перспективных самолётов МВЛ, формирование модельного ряда пилотируемых самолётов малой авиации") перечислены очень конкретные работы (типа "проведение испытаний отсека-демонстратора кессона крыла интегральной конструкции из ПКМ для самолётов категории АП-23") безо всякого предварительного образования, а нужен ли именно такой кессон и именно из ПКМ и именно для малой авиации России.

Так что да, очередной попил. Насчёт Жуковского не уверен - возможно, инициатор и СибНИА.

В этом случае вместо определения разумных требований, разработки части того, что нужно и докупки остального, будут долгие-долгие годы допиливать очередного урода на базе Ан-2.
 
что толку от проектов "малой авиации" для гражданской авиации, если нет - даже на горизонте 3-5 лет - серийных, дешевых ТВД и ПД размерности от 100 до 1000 лс? Разработать проекты и настроить самолеты - можно очень быстро, 1-2 года. А моторы откуда возьмутся? А винты?
 
Еще 10 лет назад такого вопроса бы не возникло - купить лицензионную линию, постепенно повышая долю локализации.
В современных технологиях обычно это единственный путь хоть как-то держаться на плаву.
Все остальное зачастую заканчивается ничем, превращаясь в дойную корову для узкого круга лиц, на выходе рождая чудовища.
 
Еще 10 лет назад такого вопроса бы не возникло - купить лицензионную линию, постепенно повышая долю локализации.
А я помню все эти разговоры про покупку лицензий и встраивание в мировое разделение труда. С 1990х разговоры шли непрерывно - в 91м про Ил-96 и еще куча проектов, в 2000х про канадские Бомбардье и еще куча подобного, и даже в 2010х еще "разговаривали" о чем-то подобном. Но за 25 лет до начала "санкций" НИЧЕГО так и не было реализовано ни разу. Хотя и деньги были и желания. Но "морковка" так и продолжала висеть впереди "ослика". Сами-то догадались почему? Хотя судя по вашему посту - еще нет...
 
Реклама
Назад