"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

лапшин

лапшин

Местный
Я - всего лишь старший прапорщик СБУ запаса
Действующий резерв, полагаю.
В этом случае, ваша активность здесь вполне объяснима: впрочем, цитата незабвенного В.Высоцкого: "...Я сказал: капитан - никогда ты не станешь майором",- вполне применима к вам. Хотя, как пишут, структура воинских званий у вас поменялась - сути это не меняет: верхний предел филеров на два просвета не тянет.
Хотя, капитан, для многих - также ничего.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
лапшин,
Увы, у нас он упразднен. И Владимир Семенович кое в чем АшШибался - "потолок" в данном случае - это подполковник. Как впрочем и в ином:
"Мой командир меня почти что спас, Но кто-то на расстреле настоял, И взвод отлично выполнил приказ, Но был один, который не стрелял." - это делалось несколько более прозаически (взвод - и даже отделение - совсем не требовались).
P.S. Поменялась. Сержантских. Еще говорят: "теперь куда ни плюнь - в бригаду вместо полка попадешь". :)
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
14 января 2020 г., AEX.RU – Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство. У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

«Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет», — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, но потом Минпромторг заявил, что «Байкал» — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией «Байкал Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант — алюминиевый сплав.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
A

AlexF

Старожил
Минпромторг принял решение в пользу металлического самолета-моноплана, классической схемы. Это абсолютно логичная реакция на новые технологии. Другой я и не ожидал.
Реакция трусливого бюрократа. Пусть труба пониже и дым пожиже, зато никакого риска. А что это изобретение велосипеда и ровно таких же самолетов в мире десятки - никого не волнует, купить за бюджет можно будет только один.
Имитация движения вперед. Проще было купить лицензию на Цессну Караван и не мучить людей.
#автоудаление #эмоции
 
K

ksalex

Местный
директор СибНИА Владимир Барсук.

«Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет», — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.
Всё встало на свои места.
Жизнь не обманешь, когда делаешь то что не нужно народу.
Теперь бы деньги вернуть, которые были зря потрачены😂😂😂

Теперь следующие шаги, продажа этих наработок за границу.
Думаю мы ещё увидим продолжение но за кардрном 😉
 
К

конструктор ЛА

Местный
Реакция трусливого бюрократа. Пусть труба пониже и дым пожиже, зато никакого риска. А что это изобретение велосипеда и ровно таких же самолетов в мире десятки - никого не волнует, купить за бюджет можно будет только один.
Имитация движения вперед. Проще было купить лицензию на Цессну Караван и не мучить людей.
#автоудаление #эмоции
В сказки верите до сих пор?
Если с весом пустого самолета лукавят почти на тонну; если взлетную дистанцию пустого, заправленного лишь на сотню км, выдают за дистанцию загруженного тремя тоннами - конечно, все будет казаться верующим волшебным.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Если с весом пустого самолета лукавят почти на тонну; если взлетную дистанцию пустого, заправленного лишь на сотню км, выдают за дистанцию загруженного тремя тоннами - конечно, все будет казаться верующим волшебным.
Ооооо... Это великая тема для директора СибНИА. Вопрос только один - «Если многим грамотным техническим специалистам и даже студентам авиационного института понятно, что это лукавство, то почему этот «технический бардак» до сих пор поступает от руководителя СибНИА и всем на это наплевать?!» Вот он (директор СибНИА) был у вас на макетной комиссии по ЛМС. Неужели вы не смогли ему хотя бы в кулуарах сказать, что он несёт «технический беспредел»?
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Мы строили строили и наконец построили (с) Чебурашка
Но авиакомпании не могут этим воспользоваться
Учитесь, как соскакивать с темы нужно!
Что то старый анекдот вспомнил про телевизор, который сам произвольно каналы переключал:
- Мы строили строили и наконец построили (с) Чебурашка
- Абдулла, поджигай!
#ау
 
К

конструктор ЛА

Местный
Вот он (директор СибНИА) был у вас на макетной комиссии по ЛМС. Неужели вы не смогли ему хотя бы в кулуарах сказать, что он несёт «технический беспредел»?
Он был у нас не на макетной комиссии, а в числе летчиков, приглашенных для обсиживания макета кабины самолета. Соответственно, вопросы ему задавались, как летчику - опытному; и его ответы, замечания и рекомендации были чисто , как от летчика. Переводить же, конкретное обсуждение в режим конфронтации, не было ни желания, ни приличия. Тем более, он приходил вне общего сбора летчиков, поэтому, никаких кулуаров и не было: пришел, сел в кабину, осмотрелся, спросил и ответил на вопросы; вылез и ушел. Здесь, же мнения высказываются реальные, под ником не прячемся, за каждое слово можно ответить.
По-моему, все норм.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Он был у нас не на макетной комиссии, а в числе летчиков, приглашенных для обсиживания макета кабины самолета. Соответственно, вопросы ему задавались, как летчику - опытному; и его ответы, замечания и рекомендации были чисто , как от летчика. Переводить же, конкретное обсуждение в режим конфронтации, не было ни желания, ни приличия. Здесь мнения высказываются, под ником не прячемся, за каждое слово можно ответить.
По-моему, все норм.
Да ладно... Всем все уже понятно с этой темой ТВС-2ДТС от СибНИА, лукавством и просто «глупыми» ЛТХ данного «пепелаца». Мы то с вами как раз не прячемся за ником и высказываем свою позицию открыто. К сожалению за подобное лукавство у нас в стране нет системы наказания. А время на осмысление произошедшего потрачено ооооочень много. Но у всей лжи всегда один конец. И он очевиден.
 
М

МиГ-31

Старожил
От посвященного инсайдера как реакция на последнюю новость из СибНИА:
"...вообще говоря, в это малом авиастроении давно пора кого-нибудь посадить, надо же хоть с чего-то начать.
Кстати, ремоторизованный мотор-сичевский Ан-2 уже засветился в нелегальных пассажирских перевозках в Якутии без всякого сертификата. Легальные там настолько дорогие (потому что принадлежат местным жлобам, аффилированным с администрациями), что есть большой спрос на нелегальные"
 
K

ksalex

Местный
От посвященного инсайдера как реакция на последнюю новость из СибНИА:
"...вообще говоря, в это малом авиастроении давно пора кого-нибудь посадить, надо же хоть с чего-то начать.
Только тронь одну карту в этом карточной домике....
 
K

ksalex

Местный
Кстати, ремоторизованный мотор-сичевский Ан-2 уже засветился в нелегальных пассажирских перевозках в Якутии без всякого сертификата. Легальные там настолько дорогие (потому что принадлежат местным жлобам, аффилированным с администрациями), что есть большой спрос на нелегальные"
Первйй раз об этом слышу, есть где то ссылка на данный инцидент?
 
Реклама