"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

N

nozzle

Местный
Всё встало на свои места.
Жизнь не обманешь, когда делаешь то что не нужно народу.
Теперь бы деньги вернуть, которые были зря потрачены😂😂😂

Теперь следующие шаги, продажа этих наработок за границу.
Думаю мы ещё увидим продолжение но за кардрном 😉
А, по моему, это вранье в попытке свалить на кого то собственные косяки - чтобы 7,4 тонны перемещать по воздуху с той же тяговооруженностью, что Ан-2 нужна мощность двигателя 1345 л.с.
Если директор СибНИА делает вид, что с тем движком, который стоит на ТВС-2ДТС, мощностью 1000 л.с., его самолёт достиг с массой 7,4 тонны всех тех характеристик, о которых он рассказывает публике, то ему можно смело вручать Нобелевку "за выдаюшееся изобретение самолёта, который с тяговооруженностью 0,135 л.с./кг достиг фантастических результатов". Да памятник можно ставить в полный рост г-ну Барсуку, это ж надо какой он суперсамолет создал: с движком 1000 л.с. везет 3 тонны и летит со скоростью 300 км/час на расстояние 2000 км.! Это ж супер, чего надо ещё?
Моя версия такова: "не пробили они восстановление производства ТВД-20 в Омске, а с импортным движком мощностью 1400-1500 л.с. их в Минпромторге "послали", поэтому пришлось рассказать версию про "недалеких и непрогрессивных, которые не понимают всех преимуществ углепластика в самолетосторении".
 
Реклама
N

Nebo_sverhu

Новичок
Перкаль и есть композит. А ее давно освоили.
Перкаль нужно оставить, а остально поменять.
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
14 января 2020 г., AEX.RU – Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство. У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

«Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет», — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, но потом Минпромторг заявил, что «Байкал» — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией «Байкал Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант — алюминиевый сплав.
Хи-Хи...
 
N

nozzle

Местный
Перкаль и есть композит. А ее давно освоили.
Перкаль нужно оставить, а остально поменять.
Да уж, "композит с ресурсом назначенным 3 года по сроку службы типа "перкаль", тогда уж синтетическая ткань, если Вам так нравится неработающая тканевая обшивка - один недостаток у ткани, но неисправимый, низкая прочность, в связи с чем нельзя крыло нагружать более, чем на Ан-2 оно нагружено - 77 кг/м.кв..
 
Последнее редактирование:
лапшин

лапшин

Местный
один недостаток у ткани, но неисправимый, низкая прочность, в связи с чем нельзя крыло нагружать более чем на Ан-2, оно нагружено.
Да, не в этом дело: у кевлара, например, прекрасная прочность - и заткнуть поры ЛКП нетрудно: просто, с какого-то момента, необходима жесткость обшивки и неизменяемость геометрии под нагрузкой.
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
Да, не в этом дело: у кевлара, например, прекрасная прочность - и заткнуть поры ЛКП нетрудно: просто, с какого-то момента, необходима жесткость обшивки и неизменяемость геометрии под нагрузкой.
Я про то, что этот бипланизм-гигантизм-композитизм-космополитизм(про двигатель) - убогий подход. Меркантильно плодить уродов для галочки.
 
N

nozzle

Местный
Я про то, что этот бипланизм-гигантизм-композитизм-космополитизм(про двигатель) - убогий подход. Меркантильно плодить уродов для галочки.
Что касается ТВС-2ДТС, то дело не "уродстве" и не "гигантизме", а в расхождении цифр выдаваемых СибНИА в разных источниках и нестыковках со здравым смыслом.
 
N

nozzle

Местный
лапшин,
Да, не в этом дело: у кевлара, например, прекрасная прочность - и заткнуть поры ЛКП нетрудно: просто, с какого-то момента, необходима жесткость обшивки и неизменяемость геометрии под нагрузкой.
загадками не говорите: "с какого то момента" - с какого момента?
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
Что касается ТВС-2ДТС, то дело не "уродстве" и не "гигантизме", а в расхождении цифр выдаваемых СибНИА в разных источниках и нестыковках со здравым смыслом.
Дело не в расхождении. Дело в неталантливости и убогом меркантилизме.
 
Реклама
лапшин

лапшин

Местный
загадками не говорите: "с какого то момента" - с какого момента?
А какой, собственно, ответ ожидается?
Вот, пример, извольте. На пилотажном Су-26, для снижения веса, изготовили комплект элеронов с тканевой обшивкой, точно такой же, геометрии, что и штатные, композитные. В испытательном полете с этими элеронами, на крутом пикировании, самолет качали элеронами, записывая усилия на тензометрической РУС: оказалось, что, по мере нарастания скорости, усилия на ручке (т.е. шарнирные моменты на элеронах), снижались, вплоть до перекомпенсации, тогда, как со штатными элеронами, усилия ожидаемо нарастали. Все дело оказалось, в том, что на скорости обшивка элерона надувалась парусом, и профиль элерона изменялся.
А на остальных этапах полета, никаких проблем эта тканевая обшивка не вносила.
 
N

nozzle

Местный
А какой, собственно, ответ ожидается?
Вот, пример, извольте. На пилотажном Су-26, для снижения веса, изготовили комплект элеронов с тканевой обшивкой, точно такой же, геометрии, что и штатные, композитные. В испытательном полете с этими элеронами, на крутом пикировании, самолет качали элеронами, записывая усилия на тензометрической РУС: оказалось, что, по мере нарастания скорости, усилия на ручке (т.е. шарнирные моменты на элеронах), снижались, вплоть до перекомпенсации, тогда, как со штатными элеронами, усилия ожидаемо нарастали. Все дело оказалось, в том, что на скорости обшивка элерона надувалась парусом, и профиль элерона изменялся.
А на остальных этапах полета, никаких проблем эта тканевая обшивка не вносила.
"на скорости обшивка элерона надувалась парусом, и профиль элерона изменялся." - это говорит о том, что "мягкая" тканевая обшивка не способна воспринимать значительные аэродинамические нагрузки - деформация обшивки полотняной это пример неверного выбора типа конструкции. "Жесткая" металлическая обшивка в силовой схеме аэродинамической поверхности воспринимает нагрузку полностью - монокок или частично -полумонокок.
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
"на скорости обшивка элерона надувалась парусом, и профиль элерона изменялся." - это говорит о том, что "мягкая" тканевая обшивка не способна воспринимать значительные аэродинамические нагрузки - деформация обшивки полотняной это пример неверного выбора типа конструкции. "Жесткая" металлическая обшивка в силовой схеме аэродинамической поверхности воспринимает нагрузку полностью - монокок или частично -полумонокок.
у птиц - перья мягкие, подстраиваются под поток
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
Да уж, "композит с ресурсом назначенным 3 года по сроку службы типа "перкаль", тогда уж синтетическая ткань, если Вам так нравится неработающая тканевая обшивка - один недостаток у ткани, но неисправимый, низкая прочность, в связи с чем нельзя крыло нагружать более чем на Ан-2, оно нагружено.
Ан-2 что-то все прогнозы превзошел раз в цать
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
Какие такие прогнозы, вопрос об удельной нагрузке на крыло? Удельная нагрузка на крыло Ан-2Т 77 кг/м.кв.
Здесь дело не в отдельных параметрах, а в судьбе. Ан-2 жил долго и сейчас живет.
А параметры просят денег народных.
 
М

МиГ-31

Старожил
Какие такие прогнозы, вопрос об удельной нагрузке на крыло? Удельная нагрузка на крыло Ан-2Т 77 кг/м.кв.
Тут еще и скоростной напор на отклоняемую поверхность. Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч, то профиль между нервюр будет совсем не таким, как на нервюрах.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
От посвященного инсайдера как реакция на последнюю новость из СибНИА:
"...вообще говоря, в это малом авиастроении давно пора кого-нибудь посадить, надо же хоть с чего-то начать.
Кстати, ремоторизованный мотор-сичевский Ан-2 уже засветился в нелегальных пассажирских перевозках в Якутии без всякого сертификата. Легальные там настолько дорогие (потому что принадлежат местным жлобам, аффилированным с администрациями), что есть большой спрос на нелегальные"
Ох какая интересная информация!!! АН-2-100 (ГП Антонов) в Якутии. Аплодирую стоя ГП Антонова, как бы там ни было. МиГ-31, разрешите уточняющий вопрос...По «легальным и дорогим там самолетам (или вертолетам)», о каких ВС идёт речь? То есть о каких легальных ВС идёт речь?
 
Реклама
N

nozzle

Местный
Тут еще и скоростной напор на отклоняемую поверхность. Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч, то профиль между нервюр будет совсем не таким, как на нервюрах.
Условием горизонтального полёта является уравнение Y=G, расчётная скорость горизонтального полета известна - скоростной напор, площадь крыла известна, Су известен из продувок профиля - параметр "удельная нагрузка на крыло" позволяет по расчётному весу взлетному, примерно, знать расчётное нагружение в ГП. Аналогично, примерно, можно рассчитать нагрузки на крыло на иных режимах полёта.
Если неймётся кое кому гипотетически рассуждать: "Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч, то профиль между нервюр будет совсем не таким, как на нервюрах", то "от нечего делать" люди и не такие глупости совершали.