Преемники Ан-2

...для бюджетников автобус есть...
"Доберёшься ты до Магадана - лошадь за полгода довезёт..." (старая студенческая песня).

Моя семья на таких автобусах шесть лет ездила - вечером садились, ночь в автобусе, утром в Соколе.
Я один раз проехался по трассе до Магадана - всего-то 1042 км. Правда, не на автобусе, а на ЗиЛ-130. Мне хватило.

Хотя в чём проблема для библиотекарши из вашего списка с зарплатой 50 тысяч купить раз в год билет за 5 тысяч, я не очень понимаю.
Откуда и куда?

В других регионах о таком только мечтать могут.
"В других регионах" я могу доехать от Москвы до, скажем, Пскова (~800 км) на поезде. За полторы тысячи.

...у меня там родственники и знакомые... я прекрасно знаю, о чём говорю.
Я прожил в Якутии семнадцать лет. И наверное, знаю, о чём говорю, не хуже вас.

Мой посёлок снесли, кстати, со всеми его библиотеками, садами, почтами и школами. Теперь там открытый карьер, и количество бюджетников по сравнению с вахтовиками стремится к нулю.
Население "моего" посёлка сократилось более, чем вдвое (с 12-ти до пяти тысяч) - и что? Пущай за тысячу вёрст до Сокола автобусом ездят?
А ведь есть места, откуда и автобус не ходит.

Но ваших единомышленников, мечтающих о том, чтобы население страны сократить до минимума - в виде аппарата Газпрома, Роснефти и проч. + вахтовиков (которых можно возить и из Азербайджана) я слышал не раз. А то ведь от этого быдла электората одни только хлопоты.
 
Реклама
Я ответил на вопрос ровно на столько на сколько он был задан😉 По этому не надо из моего бульена суп варить:)))
Применяемые виды связи: телефонная; Электронная почта. Те вопросы которые они задают другу другу их и решают. На основании тех документов которые присущи этим вопросам. Моя уверенность подтверждена мною 😉
Без обид 🖐
ksalex, Вы весьма утрируя ответили на мои комментарии. Улыбка на лице это хорошо, когда все сделано на законных основаниях. Поверьте, продать авиационную технику и получить за неё свою прибыль с продажи - это одно. Но главное фирма, которая продаёт эту АТ, не несёте ни какой ответственности за неё. От слова абсолютно! Вернее только в части рекламаций, но не более. Ответственность, о которой я говорю, в первую очередь идет у Разработчика АТ и Производителя АТ. И когда вы говорите, что все хорошо с ТВС-2МС, вы сами себе и противоречите. В том числе сказанным словам на этом форуме. Моя же уверенность, говоря вашими же словами, подтверждена письмами эксплуатантов (к стати в том числе Нарьян-Мара) о необходимости внесения изменений в конструкцию и документацию, обеспечивающих повышение уровня эксплуатации и надежности. В силу того, что у Разработчика и Производителя ТВС-2МС, мягко скажем, отношения не очень, то вся уверенность в завтрашнем будущем сталкивается только с одним - нормативно-правовой базой. Ну а дальше классика жанра. Читайте АП-21 в части сертификации Разработчика и Производителя АТ.
 
В Магаданской области начали выполнять рейсы два новых самолета ТВС-2МС
так а эксплуатант то кто у них? СиЛА? ( на сайте самой а/к про них пока ничего не говорят, а реестр сертификатов на сайте ФАВТ все еще от 4 декабря 2019 - там он у них не прописан еще). "Авиация Колымы" ж - это видимо только собственник/лизингополучатель, без СЭ?
Судя по фото один из двух - RA-54939 (1Г18748.1Р020, т.е. видимо 20-й "серийный" ТВС-2МС?), внесен в реестр ГВС 04.09.2019, СЛГ выдан 26.11.2019
А второй какой?
 
так а эксплуатант то кто у них? СиЛА? ( на сайте самой а/к про них пока ничего не говорят, а реестр сертификатов на сайте ФАВТ все еще от 4 декабря 2019 - там он у них не прописан еще). "Авиация Колымы" ж - это видимо только собственник/лизингополучатель, без СЭ?
Судя по фото один из двух - RA-54939 (1Г18748.1Р020, т.е. видимо 20-й "серийный" ТВС-2МС?), внесен в реестр ГВС 04.09.2019, СЛГ выдан 26.11.2019
А второй какой?
Кстати очень интересный вопрос? Уважаемый ksalex подскажите пожалуйста - кто эксплуатант этих 2-х ТВС-2МС? Но лично мне больше интересно, понимают ли в этой авиакомпании что они купили и в каком правовом поле (давно ли читали воздушный кодекс, в частности Статья 8 и Статья 37 - рекомендую)? А то потом окажется не знали, не догадывались, нам никто не говорил... они сами просочились :) на аэродром.
 
Последнее редактирование:
Судя и по этому видео "СиЛА".
спасибо!
значит второй - RA-31506 (1Г19915.1Р014), в госреестре с 04.09.2019, СЛГ с 26.11.2019
Итого, исходя из имеющихся на сегодня открытых данным на сайте ФАВТ, в госреестре сейчас числится 19 самолетов ТВС-2 всех модификаций, включая разбившийся (!) 19 дек 2017 борт НМОАО (RA-01460) и пару опытных - ТВС-2ДТ и ТВС-2ДТС, без них получается 16.
СЛГ на 1 февраля 2020 имеют 13, в т.ч. ТВС-2ДТС, без него - 12, включая 3 ЕЭВСовских (в т.ч. 2 - Амурской авиабазы, которые могут работать только как АОН и АР, и некий "Василич", о котором ниже) и 9 - "серийных" (в т.ч. 2 - СиЛА и 1 - Аэросервис, которые могут работать на КВП)
В декабрьском реестре СЭ кроме указанных выше эксплуатантами ТВС-2МС названы еще Нимбус (3 самолета) и Полюс (1) - все они могут применяться только на АР.
Видимо, еще 2 "серийных" из числа имеющих СЛГ пока остаются за СибНИА/Русавиапромом.
А чей вот этот ТВС-2МС-13 (RA-68133), зарегистрированный как ЕЭВС, СЛГ выдан Тюменским МТУ, с надписью "Василич" на борту?
709248

 
Последнее редактирование:
Глава Бурятии Алексей Цыденов ранее в интервью ТАСС сообщал о двух проектах воздушного судна - Сибирского научно-исследовательского института авиации и Уральского завода гражданской авиации

Первый опытный образец самолета "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет представлен в 2020 году, сообщил в понедельник ТАСС генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.

Глава Бурятии Алексей Цыденов в интервью ТАСС сообщал, что существует два проекта: самолет ТВС-2-ДТС Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) и самолет УЗГА. Он подтвердил, что вопрос с местом производства - Улан-Удэнским авиазаводом - решен окончательно, что было озвучено Минпромторгом России на совещании у президента РФ.

"Чертеж общего вида самолета и эскизно-техническая проектная документация (завершены), проведены расчеты на статическую прочность, а также сформирована рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку. В этом году должны выпустить первый опытный образец", - сообщил Бадеха. .....
 
И в догонку...

Производство легкого многоцелевого самолета "Байкал" на базе Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") требует инвестирования 2,2 млрд рублей. Об этом сообщил в интервью ТАСС глава Бурятии Алексей Цыденов.

Президент России Владимир Путин 15 января поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.

"Нам требуется строительство дополнительных производственных мощностей, объем инвестиций под новые мощности - порядка 2,2 млрд рублей. Это мы планируем делать в рамках Технопарка. В проекте будет задействована группа инвесторов, в том числе холдинг "Вертолеты России", мы как субъект РФ. Есть также поручение вице-премьера Юрия Трутнева Фонду развития Дальнего Востока принять участие в этом проекте", - сказал Цыденов.

По его словам, сейчас идет работа по разработке проекта воздушного судна, окончательно проектирование завершится к лету 2020 года. "Есть два проекта: самолет ТВС-2-ДТС Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) и самолет Уральского завода гражданской авиации. Дискуссия идет по его конфигурации, точка в выборе вариантов еще не поставлена, - отметил Цыденов. - Работа продолжается, мы уже получили заключение авиационных властей в области гражданской авиации о том, что под "Байкал" изменение летных правил не требуется, предложенные проекты соответствуют существующим нормам безопасности".

Цыденов подтвердил, что вопрос с местом производства - Улан-Удэнским авиазаводом - решен окончательно. Это было озвучено Минпромторгом России на совещании у президента. "Нам в любом случае нужен региональный самолет для местных перевозок, никто от проекта не отказывается", - добавил Цыденов.
 
Реклама
И в догонку...

Производство легкого многоцелевого самолета "Байкал" на базе Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") требует инвестирования 2,2 млрд рублей. Об этом сообщил в интервью ТАСС глава Бурятии Алексей Цыденов.

Президент России Владимир Путин 15 января поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.

"Нам требуется строительство дополнительных производственных мощностей, объем инвестиций под новые мощности - порядка 2,2 млрд рублей. Это мы планируем делать в рамках Технопарка. В проекте будет задействована группа инвесторов, в том числе холдинг "Вертолеты России", мы как субъект РФ. Есть также поручение вице-премьера Юрия Трутнева Фонду развития Дальнего Востока принять участие в этом проекте", - сказал Цыденов.

По его словам, сейчас идет работа по разработке проекта воздушного судна, окончательно проектирование завершится к лету 2020 года. "Есть два проекта: самолет ТВС-2-ДТС Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) и самолет Уральского завода гражданской авиации. Дискуссия идет по его конфигурации, точка в выборе вариантов еще не поставлена, - отметил Цыденов. - Работа продолжается, мы уже получили заключение авиационных властей в области гражданской авиации о том, что под "Байкал" изменение летных правил не требуется, предложенные проекты соответствуют существующим нормам безопасности".

Цыденов подтвердил, что вопрос с местом производства - Улан-Удэнским авиазаводом - решен окончательно. Это было озвучено Минпромторгом России на совещании у президента. "Нам в любом случае нужен региональный самолет для местных перевозок, никто от проекта не отказывается", - добавил Цыденов.
Разработать "денег дай"
На завод "денег дай"
Для продажи "денег дай"
Для покупки "денег дай"
Для эксплуатации "денег дай"
 
По его словам (Производство самолета Байкал в Улан-Удэ требует 2,2 млрд рублей (АвиаПорт)), сейчас идет работа по разработке проекта воздушного судна, окончательно проектирование завершится к лету 2020 года. "Есть два проекта: самолет ТВС-2-ДТС Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) и самолет Уральского завода гражданской авиации. Дискуссия идет по его конфигурации, точка в выборе вариантов еще не поставлена, - отметил Цыденов. - Работа продолжается, мы уже получили заключение авиационных властей в области гражданской авиации о том, что под "Байкал" изменение летных правил не требуется, предложенные проекты соответствуют существующим нормам безопасности".
Каждый раз читая или слушая выступления «политиков - болтунов», которые понятия не имеют, что такое самолёт, как его проектировать, производить и что такое нормативно-техническая или нормативно-правовая база, остаётся только разводить руками... Такое впечатление, что г-н Цыденов вообще не разобрался в вопросе. Понятно было изначально, что производство будут размещать Улан-Уде. Понятно, что захотят на развитие этого производства дополнительного финансирования. И честно говоря 2,2 млрд.руб. для организации серийного производства не такие уж и большие деньги. Но умиляет другое :) а именно фразы г-а Цыденова в части до сих пор продолжающегося анализа то ли делать композитный ТВС-2ДТС от СибНИА, то ли брать от этого какую-то часть, то ли делать полностью «металлический» проект УЗГА. А еще больше умиляют фразы, что не нужно делать изменений в нормативно-правовую и техническую базу по сертификации АТ (в частности категории АП-23). То есть намешал все в кучу... Это из разряда - «что услышал (но не понимаю), о том и пою...». А уважаемый Бадеха В.А. (Генеральный директор УЗГА) молодец (!), все четко и просто сформулировал и отчитался - «Чертеж общего вида самолета и эскизно-техническая проектная документация (завершены), проведены расчеты на статическую прочность, а также сформирована рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку. В этом году должны выпустить первый опытный образец». Мало того... Уже проведена «Макетная комиссия» (в соотвествии с АП-21) по проекту ЛМС от УЗГА! О каком еще выборе между проектами может идти речь?! А фразы типа нет необходимости менять авиационные правила это вообще из разряда бреда. Изменения в АП-21, АП-23 продиктованы совершенно другим и этот вопрос давно назрел. И будет решено точно без подобных политических выкриков. В общем в очередной раз г-н Цыденов убедил в том, что «политика» и «техника (технологии)» вещи не совместимые :)
 
Не знаю, как Коллегу nkz13 - а меня да. На все пять лопастей. :)
Этот вопрос лучше переадресовать г-ну лапшин (конструктор ЛА)... Точно скажет, что за ВВ планируется! Хотя где-то уже об этом говорилось. Кстати я на этой картинке увидел 6 лопастей :)
 
Этот вопрос лучше переадресовать г-ну лапшин (конструктор ЛА)... Точно скажет, что за ВВ планируется! Хотя где-то уже об этом говорилось. Кстати я на этой картинке увидел 6 лопастей :)
Swoop-77, Так разве ж я против?! Я даже очень и хочу, чтобы "научно прокомментировали" вот сию:
- фотку. :) :)
 
"В других регионах" я могу доехать от Москвы до, скажем, Пскова (~800 км) на поезде. За полторы тысячи.
Давайте не будем сравнивать маршруты Псков-Москва и Магадан-Сусуман. Сравнивать имеет смысл со стоимостью билетов по Якутии, тем более что родной вам регион, сделать это будет несложно. Сколько там стоит на самолёте до Якутска из райцентра слетать?
Население "моего" посёлка сократилось более, чем вдвое (с 12-ти до пяти тысяч) - и что? Пущай за тысячу вёрст до Сокола автобусом ездят?
Кто и где про это сказал? Речь, наоборот, о том, что в наши дни восстановлено авиасообщение, причём за разумные деньги.
Но ваших единомышленников, мечтающих о том, чтобы население страны сократить до минимума - в виде аппарата Газпрома, Роснефти и проч. + вахтовиков (которых можно возить и из Азербайджана) я слышал не раз. А то ведь от этого быдла электората одни только хлопоты.
Как это вы меня легко в "единомышленники" записали. Хорошо, что не в "подельники". Будто это я решение принимал, кому и куда выезжать.
Речь о факте: Колыма - это не Подмосковье и не Новгородчина, не сидят сейчас там бюджетники по деревням и сёлам в таком количестве. А если кто и сидит, так потому что муж, к примеру, зарабатывает.
У меня мама нянечкой в детсаду работала в советское время, так никому в голову не приходило сокрушаться, что она на свою зарплату до Магадана слетать не может (тем более что и возможности такой в принципе не было). Все прекрасно понимали, что она на Колыму не для того приехала, чтобы на зарплате нянечки разбогатеть.
 
Так разве ж я против?! Я даже очень и хочу, чтобы "научно прокомментировали" вот сию:
- фотку. :) :)
Сори... Научные комментарии в части чего этого ТВС-2ДТС и какой фотки? Там много глупостей про композитный ТВС-2ДТС написано. Может я неправильно понял что-то...
 
Реклама
Назад