"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

N

Nebo_sverhu

Новичок
Я летал из Хабаровск в район Полины Осипенко. Это 400км, то есть часа 2 лету.

Тут набухают следующие мысли:
- мелкие деревни стремительно вымирают, соответственно деревенский самолет тоже вымирает
- короткие расстояния, до 400 км есть разные способы преодолеть
- выглядит так, что основная задача это снабжение далеко удаленных гиперпоселков с населением от 1ой тысячи человек или каких-то геопартий, а там грузы нужны.

Напрашивается вывод, что 9-тиместный ни к селу, ни к городу. И очень дорого.
Ну или парашутистов побрость.
Чем Ан-2 интересен после полетах на реактивных, он замирает в воздухе уже после аэрдрома, но почему-то все равно на него садится, как-бы задним ходом.
Аэропорт - изба-читальня. После железно-дермантиновых кресел дребезжащих в тон мотору, жужание толстых шмелей, тишина и насыщенный кислородом воздух - рай жужжащий.
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Я летал из Хабаровск в район Полины Осипенко. Это 400км, то есть часа 2 лету.
Туда летали из аэропорта Хабаровск МВЛ Ан-28-е а/к "Восток",а далее с аэропорта Полина Осипенко на Ми-8-х доставляли пассажиров до других близлежащих отдаленных населенных пунктов - в 2015 году аэропорт Полина Осипенко закрыт и функционирует как посадочная площадка.
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
Туда летали из аэропорта Хабаровск МВЛ Ан-28-е а/к "Восток",а далее с аэропорта Полина Осипенко на Ми-8-х доставляли пассажиров до других близлежащих отдаленных населенных пунктов - в 2015 году аэропорт Полина Осипенко закрыт и функционирует как посадочная площадка.
Там негидальцы и вино Шишневка, по имени Шишнева - основателя спиртзавода.
Литровая банка икры - поллитра.
Красная рыбы цветов побежалости.
У аборигенов - фильм "Смерть филантелиста".
Рыбу коптят на четырехуглольных навесах
С утра все пъяные
Лодка шла через протоки, местами переносили - раз-два, на озеро широкое

Смерть филантелиста - все пьяные - красная рыба цветов побежалости
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Честно говоря очень занимательные рассказы и очередные повествования получились от layman Столько разной лжи и технических казусов за один вечер я еще не видел. Если это представитель СибНИА, то уровень компетенций мной уважаемого института упал просто в ноль. Сколь раз давался шанс исправиться, проявить мужскую силу воли и хоть чуть-чуть встать на путь порядочности. Но нет... Как и говорил трусость порождает ложь! Что же «дежавю», так «дежавю». Начну потихоньку подитоживать техническое враньё и бред вбрасываемый в средства массовой информации и общественности. Вот например вчера опять был задан вопрос nozzle о массе пустого самолет ТВС-2ДТС и что на соседнем форуме идут споры по этому поводу. Появился layman и вот такой технический бред сказал, что для рассуждений и пояснений понадобится месяц.
В частности вот фраза - «С 8,6 тн. самолет этот полетит, но лучше двигатель на 1450 л.с. веса добавится на другой мотор и усиления шасси около 200 кг. и вес пустого станет 4550 кг. Тогда и считайте от 8600 кг. максимальной взлетной массы. Получится 4050 кг. полезной нагрузки, где 3 тн.груз, 200 кг. на 2-х летчиков и 850 кг. топлива на 4 часа полёта. Но это все расчетные цифры по результатам лётных испытаний. Да ещё и снять с конструкции 300-400 кг. веса на серийном самолете сегодняшнее КБ СибНИА сможет».
Мне даже интересно кто еще увидел техническую нелепость в данных цифрах!? Очень хочется послушать реального представителя СибНИА, чтобы он вот это объяснил общественности, а лучше экспертам в авиации.
Но начать лучше с того, что враньё вокруг этого ТВС-2ДТС продолжается и все уже зашло на столько далеко, что врать начали Президенту России. Ведь layman, я вам сказал много раз - начните смотреть то, что вы врете. И вчера вам сказал про официальное письмо и надеялся на то, что у вас осталось хоть капля порядочности. Видимо нет. Так давайте я вам помогу, а вы прокомментируете. Мне даже интересно будет услышать очередной «технический опус» от вас.
EF730C27-2AEB-4905-8CE2-C0D409FA3D00.jpeg
D8981099-A7C7-4CEC-A836-26B5F738EDE9.jpeg

466A5EBF-0211-4E82-A6D9-65804908579F.jpeg
 
Последнее редактирование:
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Продолжаем повествование... Вот еще один шедевр:
Все презентации считались под разные задачи с различными двигателями и весами: 5700 кг., 6500 кг., 7400 кг., естественно, что данные получаются разные, но ЛТХ с весами все подтверждены в лётных испытаниях.
Это под какие такие разные задачи считалось?! :) Есть требования к самолету предъявленные эксплуатантами, были требования Минпрома к самолету заложенные в ТЗ к Госконтракту. ЛТХ этого ТВС-2ДТС были «зафиксированы» в отчетах НИР от СибНИА и сданы как отчетный материал в Минпромторг России. Далее вы эти ЛТХ представляли, в том числе и на МАКС-2017, 2019. Было множество статей в СМИ со ссылками на слова директора СибНИА и его представителей и указанием соответствующих ЛТХ. И много чего другого... Но (!) После ваших слов «ЛТХ с весами подтверждены в лётных испытаниях» рассуждать о технической правде просто бессмысленно. ЛТХ чего подтвердили? Вы самолёт под какие требования тогда делали?
К чему все это... Очередной вброс непонятной технической лжи, которую обычный человек просто проглотит. И главное это «безумие» продолжается на уровне Минпрома России и уже Президента.
На форуме очень много присутствует журналистов. Товарищи, так задайте официальный вопрос в Минпромторг России - «До каких пор будет продолжаться техническое безобразие и выбросы фальшивых ЛТХ некоего ТВС-2ДТС в средства массовой информации от СибНИА». Может пора уже, что-то делать с этим безумием, раз директор института не понимает, что творится?! При этом удивляет сама молчаливая позиция Минпромторга России и НИЦ Жуковского по продолжающемуся безобразию. Ну ведь есть в Минпромторге здравомыслящие руководители - так остановите это техническое безобразие.
Вот вчера SDA задал мне вопрос - «о каких системных ошибках я говорю». Я обязательно отвечу. Но думаю, что к этим системным ошибкам, как техническим, так и экономическим, можно смело добавить еще одну (условно конечно) - это систематическое враньё и главное отсутствие системы технического контроля за подобными работами НИР и ОКР выолняемыми в рамках Госконтрактов. Вот и получается, что подобное можно продолжать до бесконечности, пока включён кран насоса Госбюджета. Результативность то получается нулевая!
 
Последнее редактирование:
N

nozzle

Местный
Первое, что в глаза бросилось в таблице ЛТХ ТВС-2ДТС так это мощность двигателя и макс.взл.вес: "1050 л.с. и 7400 кг.".
Дальше можно не обсуждать как этот "углесарай" будет достигать ЛТХ с тяговооруженностью 1050/7400=0,14 л.с./кг.
Еще один "ляп": "часовой расход топлива двигателя кг/час (Н=3000 м.) 0,23-0,25", сами то хоть читали? - 0,25 килограмма за час полета.
И под такими цифрами подписывается Директор СибНИА, мдя...
 
L

layman

Местный
nozzle, Это Ваши фантазии, на которые, видимо, вы и способны. Государственные ВС с индексом RF никакого отношения не имеют к экспериментальным и, естественно, не являются одним и тем же. Коммерческая перевозка грузов разрешена и на ВС государственной авиации и на экспериментальных ВС, а вот на ЕЭВС АОН, как раз коммерция не разрешена, так что Ваши подозрения беспочвенны. Да и нужно быть полным идиотом, чтобы на опытном ВС заниматься коммерцией. В сибниа таких нет.
 
L

layman

Местный
nozzle, Мощность мотора такая и есть, взлетный вес тоже этот, но вот летает и неплохо. Вы то чего сказать хотели. Я лично видел как летает с таким весом. Не поленился по клавишам стучать, а приехал в институт и все увидел. Можете как угодно говорить про этот самолёт, факт остаётся фактом, а Вы обычный болтун, в отличие от специалистов сибниа. Очевидно, что расходом топлива Вы чего то не понимаете, как впрочем и в государственной и экспериментальной авиации.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Вот смотрю я на этот "комикс" и одного не понимаю
ТВС-2ВС : Грузоподъёмность 3000 стоимость часа полёта 50 тыр
"байкал": Грузоподъёмность 1250, стоимость часа полёта 40 тыр.

Зачем вообще "мутили" проект, в котором стоимость эксплуатации на 20% меньше, при вдвое меньшей грузоподъемности?
К тому же при меньшей нагрузке у ТВД и стоимость эксплуатации наверняка упадёт (по крайней мере горючки точно меньше сожрёт), а значит разница может оказаться и того меньше..
 
Elder

Elder

Старожил
layman, как человек, осведомленный в делах СибНИИ, может расскажете здесь видение ситуации по производству "Байкала" в Бурятии со стороны Новосибирцев? Что же нам ждать? Что скажете?
Спасибо.
 
N

nozzle

Местный
nozzle, Это Ваши фантазии, на которые, видимо, вы и способны. Государственные ВС с индексом RF никакого отношения не имеют к экспериментальным и, естественно, не являются одним и тем же. Коммерческая перевозка грузов разрешена и на ВС государственной авиации и на экспериментальных ВС, а вот на ЕЭВС АОН, как раз коммерция не разрешена, так что Ваши подозрения беспочвенны. Да и нужно быть полным идиотом, чтобы на опытном ВС заниматься коммерцией. В сибниа таких нет.
Вы, вместо того, чтобы, пытаться как то оскорбить собеседника, не мне претензии предъявляйте, а объясните, зачем экспериментальному ВС регистрация АОН?
Я действительно считаю, что экспериментальный самолет государственного НИИ должен иметь регистрацию как госавиация, от Вас я же ничего жду, продолжайте стоять в позе незаслуженно обиженного.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Swoop-77, Слышите «смельчак», Вы уже всех замучили со своими исследованиями цифр и ответов. Достоверные цифры в РЛЭ берутся, а не из переписок между организациями, самолёт этот не типовой, поэтому вес конструкции расчетный, да и подпись не Барсука стоит, знаешь же, но не говоришь.
layman, мне кажется у вас истерика и детская паранойя... :) Это во первых. Во вторых я с тобой на ТЫ не переходил. Если хочешь на ты, то ты тогда будь мужиком и представься кто ты?!
Успокойтесь! Вы просто несёте техническую околесицу. Не нужно прикрываться сотрудниками СибНИА. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Был представлен официальный документ, составленный сотрудниками СибНИА. В документе указаны правильные ЛТХ, которые были зафиксировны в работе по Государственному контракту. Есть пару недочетов в нем, но можно списать на небольшие погрешности. Это те базовые ЛТХ которые получились по ТВС-2ДТС. Я только могу представить себе, чего пришлось пережить автору этого письма представившего реальные и правдивые цифры. То есть это «база». Дальше вы говорите, что якобы снизите вес конструкции, но ни на один технический вопрос о том как это сделать на подобном самолете не говорите. А проблема в том, что его невозможно снизить. Вот и покажите обратное, а не ваши истеричные выплески. А дальше хуже. И об этом вам тут все говорят, что при данной тяговооруженности и MTOW все ваши ЛТХ натянуты как сова на глобус. Даже по тому, что уже есть в этом письме видно, что для подобного гипотетического самолета нужно строить хорошие 600 метровые полосы. ВПХ просто жесть, от слов совсем плохие. По этому письму и этим данным очень хорошо строится график «загрузка - дальность полета». Он утопический получается. Ваши «перлы» про аэродинамическое качество и т.п. аэродинамические характеристики, и скоростные ВВ :) не нужно не кому говорить. Это детский сад. Я лично вам говорил о том, что достаточно всего лишь небольшого поста с комментариями мной многоуважаемого Владимира Леонидовича Чемезова (Главного аэродинамика СибНИА). Но он как истинный профессионал своего дела, подобный бред даже писать не будет.
Ну а пугалки в стиле «смельчак» или кто-то там, что то может мне сделать с горяча мне напоминает один персонаж из мультфильма про Маугли. Ходил там такой рядом с Шерханом. Если у кого то много смелости, то милости прошу. Я готов :) если у кого-то хватит смелости.
 
N

nozzle

Местный
nozzle, Мощность мотора такая и есть, взлетный вес тоже этот, но вот летает и неплохо. Вы то чего сказать хотели. Я лично видел как летает с таким весом. Не поленился по клавишам стучать, а приехал в институт и все увидел. Можете как угодно говорить про этот самолёт, факт остаётся фактом, а Вы обычный болтун, в отличие от специалистов сибниа. Очевидно, что расходом топлива Вы чего то не понимаете, как впрочем и в государственной и экспериментальной авиации.
Болтуном как раз являетесь именно Вы, я анализирую цифры, а Вы пытаетесь ответом своим оскорбить оппонента. Если уж Вы так все прекрасно понимаете, так растолкуйте мне про тяговооруженность на четверть меньше, чем у Ан-2 и про расход топлива часовой из таблицы 0,25 кг/час.
 
К

конструктор ЛА

Местный
Зачем вообще "мутили" проект, в котором стоимость эксплуатации на 20% меньше, при вдвое меньшей грузоподъемности?
Вы еще не поняли?
И 50тыр и 3 тонны груза - извращение сумрачного разума.
Попробуйте прикинуть сравнение дюралевого самолета меньшего размера, с распространенным в России, дальше уж некуда, двигателем и его системами - с большим по размеру, композитным самолетом, изготовленным из импортных санкционных материалов, с применением импортного двигателя, который станет санкционным немедленно, после подписания решения о передаче первого же борта в ВКС России. Учтите, при этом, исключительную ремонтопригодность самолета из ПКМ, в условиях безангарной эксплуатации, в регионах, где "12 месяцев - зима; остальное - лето".
Авторы, безусловно, заслуживают литературной премии "за достижения в области фантастики и поэзии" - разве, кому-то, это до сих пор не ясно?
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Только Вам в институт проходить не советую-не любит Вас здесь народ, могут сгоряча обидеть. Остальных встретят с радостью.
Ну и кто такой смелый? :) Я в отличии от вас за ником не прячусь. Если у кого-то руки чешутся, то пусть подъезжает. Так сказать потолкуем. А так это все может говорить только трусливый человек. Сделать ничего кроме слов не может, вот и сотрясает воздух.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Попробуйте прикинуть сравнение дюралевого самолета меньшего размера, с распространенным в России, дальше уж некуда, двигателем и его системами - с большим по размеру, композитным самолетом, изготовленным из импортных санкционных материалов, с применением импортного двигателя, который станет санкционным немедленно, после подписания решения о передаче первого же борта в ВКС России
Кого в ВКС России?
Этот самолётик на 8 мест и грузоподъёмностью меньше "газельки"?
Он там зачем???