Я о заводах за Уралом интересовался, раньше был Хабаровск - завод ГА №24 - умер завод в 2010 г., теперь в Хабаровске бывший военный АРЗ-12 остался один, он Ан-2 не делает.В России капитальный ремонт планера АН-2 могут выполнять МАРЗ и ШАРЗ. Было еще несколько заводов с допуском, но нужно уточнить. А так с капитальным ремонтом АН-2 (планера) в России пока нет проблем.
Что касается Монголии, так я в недавнем своем посте рассказал о своём удивлении как спокойно Росавиация раздаёт полномочии по ТО и капитальному ремонту этого АН-2. Как раз они и дали право MIAT этим заниматься в отсутствии легитимного Разработчика. Хотя таковым является ГП Антонов. Страна у нас такая веселая
Есть такое АО "Авиаремонт", вот карта его заводов АО "Авиаремонт"
Нет у них заводов за Уралом вообще, на Дальнем Востоке три завода, все по военной тематике и вертолетам работают.
МАРЗ и Шахты заводы бывшего ДОСААФ, гонять в Монголию от туда не ближний край, а ремонт просто так не освоить, на голом месте, без опыта и кадров - качества не будет нужного.