Преемники Ан-2

Реклама
Подскажите пожалуйста на этом дирижабле стоят двигатели Лом-Прага M332C и какое топливо применяется?
Согласно заводской документации на двигатель М332С (не на дирижабль в целом), может применяться авиационный бензин с октановым числом не менее 85, а также автомобильный бензин марки не ниже BA-91 по стандарту EN228.
 
Согласно заводской документации на двигатель М332С (не на дирижабль в целом), может применяться авиационный бензин с октановым числом не менее 85, а также автомобильный бензин марки не ниже BA-91 по стандарту EN228.
Спасибо за информацию! Я читал документацию и подумал, вдруг что-то поменялось? Суть в том, что тогда еще как то можно вести речь об использовании некоего отопителя а-ля «вебасто», так как он будет работать на подобных марках топлива. А вот на керосине ТС-1 это будет очень проблематично. Мы пробовали в своё время адаптировать автомобильный «вебасто» под ТС-1 на ТВС-2МС, но это все безуспешно.
 
При таком уровне подготовки расценивать их решение по обогревателю как заслуживающее внимания, ИМХО, не стоит.
Я закончил обсуждение ВСУ. Вы вольны продолжать эту тему бесконечно... тихо сам с собою.
Других участников проекта ЛМС здесь нету - примите это к сведению.
P.S. Ваши аргументы не убедили. Вопрос закрыт.
 
Мы пробовали в своё время адаптировать автомобильный «вебасто» под ТС-1 на ТВС-2МС, но это все безуспешно.
Что-то, видимо, пошло не так: есть обогреватели и на бензине и на солярке - и глобальных проблем перевода печек на керосин, как бы, не наблюдается.
Но отработать, конечно, необходимо.
 
Что-то, видимо, пошло не так: есть обогреватели и на бензине и на солярке - и глобальных проблем перевода печек на керосин, как бы, не наблюдается.
Но отработать, конечно, необходимо.
Конечно попробуйте, но лучше не тратье время. Все попытки перевести автомобильные подогреватели типа «вебасто», «аиртроник» и т.п. даже для дизельных двигателей, ни к чему хорошему не привели. При переходе на ТС-1 попросту быстро выходят из строя. Мы даже сожгли один. Обращались напрямую к разработчикам подобных автомобильных систем с просьбой провести модификацию (и не за бесплатно даже), но ответ был простой - это очень сложно перевести на ТС-1. Если бы все так было просто, то давно бы уже подобные системы появились.

Как у вас обстоят успехи с проектом «ЛМС» в условиях «самоэпидемии» и «самоизоляции»? Сроки сдвигаются?
 
Последнее редактирование:
В случае с вертолётами - хоть с подбором. В случае с самолётами - достаточно "опубликовать аэронавигационные данные" (что это такое и сколько стоит - вопрос отдельный). А затем требования определяются больше воздушным судном, чем площадкой. И способностью эксплуатанта подтвердить выполнение этих требований.
Pit, подскажите пожалуйста, вы пишите что требования определяются больше ВС, чем требованиями площадки. В целом это так. Я правильно вас понимаю, что в каких то ФАП указано, что ВС (например категории А-23) способное осуществлять посадку на площадку (грунтовый аэродром) может осуществлять коммерческую перевозку пассажиров в этот аэродром (грунтовую площадку)? А что по этому поводу с авиационной безопасностью? Может подскажите ФАП где все это расписано?
 
п.2.7.2. ФАП 128. Я его уже не раз тут цитировал. К категории ВС эти правила не привязаны, деление идёт по принципу самолёты/вертолёты. На вертолёте с побором коммерцию возить можно, на самолёте - нет. А дальше надо думать и доказывать, как выполнять требования РЛЭ. Есть правда ещё Статья 8 в ВК РФ:
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
1) аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродромы, открытые для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов;
Но заставить владельца площадки заявить всем, что это не площадка, а аэродром, надо суметь. Проще в РЛЭ или СТ соответствующие требования прописать.
В случае отсутствия сертифицированной службы ответственность за АБ возлагается на экипаж, см. п.8.30 ФАП 128. Берут с собой "палку-искалку" на предмет предполётного осмотра и вперёд.
В общем напрашивается комплексное решение данного вопроса, а именно в части изменений соответствующих требований ФАП-128 и в частности п.2.7.2. о чем вы сказали - «При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки, процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены».
А убеждать владельцев площадок это тоже дело не благодарное. Целесообразно устанавливать и прописывать соответствующие процедуры, требования и т.п. в ФАП. То же касается и внесений изменений в РЛЭ и требований к СТ по АП-23.
Дааа... Нормативно-техническая и нормативно-правовая база в РФ касающаяся авиации в целом давно требует соответствующих изменений!
 
Любопытства ради: а что именно выгорает?
Да честно уже не помню. Это было лет 7 назад :) Купили для экспериментов вебасто для автомобильных дизельных двигателей. Проработал где то 2-3 раза, минут по 30 и потом чего-то задымился и все, капут... Я предполагаю что связано с системой горения и именно топливом ТС-1. Дальше начали общение с разработчиком, но итог был простой - невозможно адаптировать под ТС-1.
Идея то условно «прикольная»... Сидишь дома и набираешь команду СМС на запуск вебасто :) Пришёл, а у тебя уже все тепло и хорошо. Одно маленькое но, топливный кран в самолете на земле «перекрыт» :) В общем это все чудачество.
А вот на новинку Ханивлелл стоит обратить внимание. Судя по заявляемым показателям, как раз может быть хорошей системой: «Measuring 12 inches by 13 inches by 24 inches, the MPU weighs 75 pounds and is rated at 10kW and 400 amps. Honeywell (Booth N4302) isn’t disclosing a price». Но важно понять, стоимость и ресурсы сего дела.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Конечно попробуйте, но лучше не тратье время. Все попытки перевести автомобильные подогреватели типа «вебасто», «аиртроник» и т.п. даже для дизельных двигателей, ни к чему хорошему не привели.
Сами мы делать ничего не собираемся - применим, если будет предложен устраивающий по параметрам, и не вызывающий аллергии у уполномоченных организаций, вариант. Повторю, что бензиновый Эберспехер на дирижабле не вызвал.
Что касается Вашего убеждения относительно дизельных обогревателей:
- Применяются ли бензиновые двигатели в междугородних автобусах?
- Используются ли для обогрева их салонов именно бензиновые обогреватели - или, все же, топливо одно и то же?
- Или, по-Вашему, обогреватели электрические и для их питания ставят спец. генераторы повышенной мощности - а то и, в соответствии с здешними рекомендациями, и ВСУ?
Ответ, по-моему, очевиден и однозначен. И в наших переговорах проблемы именно керосина не поднимались.
Как у вас обстоят успехи с проектом «ЛМС» в условиях «самоэпидемии» и «самоизоляции»? Сроки сдвигаются?
По срокам - не скажу: вряд ли, они могут быть выдержаны, хотя стараемся придерживаться графика и передаем в производство сразу, по мере готовности, все возможные агрегаты.
Вы сильно себя переоцениваете. Кроме Вас тут есть с кем пообщаться, в том числе и по теме ВСУ.
Будьте любезны, продолжайте: собственно, об этом я и сказал. Чего ломиться в открытую дверь?
 
У меня есть неприятная для многих окружающих черта - я помню то, что они говорили до этого.
Один лишь недостаток - перевирание. И это сводит на нет весь ваш пафос.
Я закончил обсуждение ВСУ. Вы вольны продолжать эту тему бесконечно... тихо сам с собою.
В данном конкретном случае Вы сперва объявляете, что тему обсуждать можно только самому с собой,
Обсуждения ВСУ, как легко убедиться, я не касался и не собираюсь: в проекте ЛМС вопрос действительно закрыт, а для разных проектов есть и разные ветки. Впрочем, про ВСУ и вы не обмолвились.
А насчет вебастоподобных обогревателей - я этот вопрос зарядил, и не закрывал.
 
Что касается Вашего убеждения относительно дизельных обогревателей:
- Применяются ли бензиновые двигатели в междугородних автобусах?
- Используются ли для обогрева их салонов именно бензиновые обогреватели - или, все же, топливо одно и то же?
- Или, по-Вашему, обогреватели электрические и для их питания ставят спец. генераторы повышенной мощности - а то и, в соответствии с здешними рекомендациями, и ВСУ?
Ответ, по-моему, очевиден и однозначен. И в наших переговорах проблемы именно керосина не поднимались.
У меня нет никакого убеждения относительно автомобильных «дизельных» или «бензиновых» обогревателей типа «вебасто» и их применения! Автомобильное предназначено для наземного транспорта. Для авиационного применения должен быть сертификат на соответствующий агрегат или этот агрегат должен быть сертифицирован в составе ВС в соотвествии с авиационными правилами.
 
Для авиационного применения должен быть сертификат на соответствующий агрегат или этот агрегат должен быть сертифицирован в составе ВС в соотвествии с авиационными правилами.
Как Вы думаете - я в курсе?
 
Ан-2 это трансцедентальное.
То, что всегда хочется,
И то что никогда не получится.
 
@Swoop-77, Не правильно. Это монгольский самолет с новым фонарем, новой кабиной, ВСУ, суперконденсаторами и всякими разными штуками. В нижнее крыло сейчас ведётся монтаж топливных баков и проектируется новое хвостовое оперение.
Неужели дружба во веки, пока не появится монгольский Ан-2 ТВС-2МС-Н
Появилась фото известных здесь персон
1589437787906.png
 
Реклама
Неужели дружба во веки, пока не появится монгольский Ан-2 ТВС-2МС-Н. Появилась фото известных здесь персон
И к чему ваш «опус» - «дружба во веки»? Ну занимаются в СибНИА очередным прожектерством в стиле переделки АН-2 в ТВС-2МС-Н (Н - Нимбус) и ТВС-2МС-М (М - монгольский). Суть обоих модификаций примерно одна и та же. Подходы в прожекте такие же как и во всех остальных. Бюджет осваивается. Уровень доработок АН-2 зашкаливает на столько, что это по факту даже не модификация, а новый тип. Ну не могут в СибНИА больше ничего хорошего придумать в области «малой авиации», ну что с них взять?! Пускай делают очередную никому ненужную фантастическую авиатехнику сравнимую со стоимостью РС-12 (правда подержанного). Ничего личного - это блажь одного руководителя и не более, не менее.
 
Назад