Преемники Ан-2

Подходы в прожекте такие же как и во всех остальных. Бюджет осваивается. Уровень доработок АН-2 зашкаливает на столько, что это по факту даже не модификация, а новый тип......
Ничего личного - это блажь одного руководителя и не более, не менее.
Вот тут как раз и не Лично, а за державу обидно или уже фсе,нет деражавы.......Наднюсь Laуman прояснит прогресс сего мероприятия.....
 
Реклама
Вот тут как раз и не Лично, а за державу обидно или уже фсе,нет деражавы.......Наднюсь Laуman прояснит прогресс сего мероприятия.....
Интересно... Какова ваша оценка целесообразности, как технической, так и экономической, подобной столь серьезной доработки типового АН-2? Главных изменений очень много и от типовой конструкции остаётся только фюзеляж.
 
от типовой конструкции остаётся только фюзеляж.
Т.е. просто дюралевая консервная банка - ни разу не оптимизирванная ни по какому параметру. Антонов знал требования наперед и делал на века?
 
Т.е. просто дюралевая консервная банка - ни разу не оптимизирванная ни по какому параметру. Антонов знал требования наперед и делал на века?
На века пока что, вроде бы, никто самолетов еще не делал.
Но свои 70 лет "аннушка" честно разменяла. Так что Антонов, наверное, всё-таки что-то да знал. 8-)
 
лапшин, Ну так-то - и да вообще-то. :) "скоммуниздив" кое-что" у Анатолия Георгиевича правда. :) И это есть не единичный случай однако (я про "знал", а не про "скоммуниздил").
 
лапшин, Ну так-то - и да вообще-то. :) "скоммуниздив" кое-что" у Анатолия Георгиевича правда. :) И это есть не единичный случай однако (я про "знал", а не про "скоммуниздил").
Добавьте еще и творческое наследие конструкторского коллектива Герхарда Физелера, самым тщательным образом отработанное на ОКА-38.

-4%20%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%201940%202.jpg
 
Добавьте еще и творческое наследие конструкторского коллектива Герхарда Физелера, самым тщательным образом отработанное на ОКА-38.

-4%20%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%201940%202.jpg
Там - отдельная история. :) "творческое наследство "фихи" - не отрицалось даже во времена "доперестроечного" Союза. Как впрочем и упоминался тот несомненный факт, что даже первоначальная версия "изделия Антонова" - было на "фиху" совсем не похоже.
 
Там - отдельная история. :) "творческое наследство "фихи" - не отрицалось даже во времена "доперестроечного" Союза. Как впрочем и упоминался тот несомненный факт, что даже первоначальная версия "изделия Антонова" - было на "фиху" совсем не похоже.
Смотрите высокомеханизированное крыло, схему шасси, фонарь-"теплицу" 8-)
 
Реклама
Смотрите высокомеханизированное крыло, схему шасси, фонарь-"теплицу" 8-)
И?? Это делали "для опыления виноградников" еще лет за 15 до появления Ан-2. Хотя строго аналогичный фЭнАР - там не требовался конечно.
 
И?? Это делали "для опыления виноградников" еще лет за 15 до появления Ан-2. Хотя строго аналогичный фЭнАР - там не требовался конечно.
В Союзе. Для виноградников. Высокомеханизированное крыло.
Вы ничего не путаете?
 
Сказать-то, что хотели - други мои любезные? Ведь, к моему замечанию ваши упражнения ни малейшего отношения не имеют. Показали,что читать умеете - и гуглить: этого добивались? Успешно.
 
Сказать-то, что хотели - други мои любезные? Ведь, к моему замечанию ваши упражнения ни малейшего отношения не имеют. Показали,что читать умеете - и гуглить: этого добивались? Успешно.
Антонов сам за себя всё сказал.
Его фюзеляж на Ан-2 уже более 70 лет летает.
 
Его фюзеляж на Ан-2 уже более 70 лет летает.
Я восхищен: понять, что своей продолжительной жизни Ан-2, хоть в малой степени обязан именно конструкции ф-жа способен редкий специалист. Ваш уровень поражает.
 
Т.е. просто дюралевая консервная банка - ни разу не оптимизирванная ни по какому параметру. Антонов знал требования наперед и делал на века?
Этот вопрос не ко мне, а к деятелям из СибНИА. Моя позиция по этому поводу проста. СибНИА занимается не свойственным научному институту работами. А постоянные переделки типового АН-2 это видимо максимальный предел и максимальный потенциал научной мысли руководителя СибНИА. То что они сейчас делают якобы модифицируя АН-2, а по факту создавая очередной биплан, уже правильно назвали на форуме «монгоплан». Ни добавить, ни убавить.
 
Я восхищен: понять, что своей продолжительной жизни Ан-2, хоть в малой степени обязан именно конструкции ф-жа способен редкий специалист. Ваш уровень поражает.
Фюзеляж - есть неотъемлемая часть условно типовой конструкции самолета Ан-2.

И уж коль скоро самолету Ан-2 удалось достичь определенной сбалансированной гармонии, чему его производственное и лётное долголетие являются лучшим подтверждением, то и "ни разу не оптимизированный" фюзеляж, наверное, не смог этот баланс и гармонию нарушить. Скорее даже наоборот.

Уж кто-кто, а ОКА оптимизации своих конструкций как раз уделял большое внимание. Стиль работы такой был, знаете ли.
 
Уж кто-кто, а ОКА оптимизации своих конструкций как раз уделял большое внимание. Стиль работы такой был, знаете ли.
Вы все больше и больше радуете!
Когда назовете еще парочку примеров из любой сферы человеческой деятельности, когда оптимальное 70 лет назад, оставалось бы таковым и сегодня - цены вам не будет.
Пока же, эти декларации попахивают юношеским максимализмом, но лишеныаргументации.
Ну, скажите на милость - какие критерии оптимизации, на примере конкретного фюзеляжа, применил Олег Константинович; и почему именно, эти критерии актуальны до сих пор?
 
Когда назовете еще парочку примеров из любой сферы человеческой деятельности, когда оптимальное 70 лет назад, оставалось бы таковым и сегодня - цены вам не будет.
Как, как вы там говорите?
"Пока же, эти декларации попахивают юношеским максимализмом, но лишеныаргументации." (с) 8-)

Ну, скажите на милость - какие критерии оптимизации, на примере конкретного фюзеляжа, применил Олег Константинович; и почему именно, эти критерии актуальны до сих пор?
Как интересно: уже речь пошла об актуальности старых критериев спустя 70 лет.

Какой прогресс! Хотя перед этим вы заявляли совершенно иное: что это, де, консервная дюралевая банка, ни разу не оптимизированная.

А теперь оказывается, что всё-таки когда-то оптимизированная, просто критерии немножко устарели. Прогресс, ей-богу прогресс.
 
Реклама
Как интересно: уже речь пошла об актуальности старых критериев спустя 70 лет.

Какой прогресс! Хотя перед этим вы заявляли совершенно иное: что это, де, консервная дюралевая банка, ни разу не оптимизированная.

А теперь оказывается, что всё-таки когда-то оптимизированная, просто критерии немножко устарели. Прогресс, ей-богу прогресс.
Изначально, мое замечание относилось к переделке силами СибНИА конструкции Ан-2 до неузнаваемости, с заменой почти всех его узлов и агрегатов, оставив прежним фюзеляж. Поэтому, к этой новой разработке, все те подходы, требования и критерии, актуальные 70 лет назад, не имеют ни малейшего отношения. Никаких изысков в технологии, силовой конструкции, или чего-то оригинального, фюзеляж Ан-2 не имеет: он образован огромным количеством панелей и панелек, каждая из которых имела двойную кривизну поверхности - все, как всегда. Длина, ширина, высота и сечение - ну, не смешите моих тапок: и здесь ничего. Пролетал столько - в громадной степени потому, что замены просто не было.
Далее пошли извраты на тему скрещивания Ан-2 со Шторьхом - все это уже ушло в глубокий оффтоп.
Потом, вы языком зацепились - совсем не по вопросу фюзеляжа, даже.
А после моего вопроса о смысле излияний, ударились в демагогию: "Антонов сам за себя всё сказал", "Фюзеляж - есть неотъемлемая часть условно типовой конструкции самолета Ан-2", и другими, столь же осмысленными перлами.
И в моих словах не заметить иронии - это сильно!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад