"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

Реклама
L

layman

Местный
Swoop-77, В отличие от Вас я не «думаю» - я знаю, имея практический опыт в том о чем говорю. Хвостовое оперение не является критическим элементом в самолете ТВС-2МС.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
В общем понятно и выглядит это примерно так... Создаётся новая модификация ТВС-2МС-Н с непонятными ЛТХ, которые для презентаций подгонят. Есть тайный заказчик и будет тайный эксплуатант, чего то там развозить.
layman это так выглядит со стороны! Вот правда говорю. Ни одного технического ответа от вас не последовало. Совсем!
 
A

A_Z

Старожил
Грузовой вариант имеет вес конструкции 2 950 кг., с двумя пилотами 160 кг. и грузом 2 000 кг., топлива можно запарить 590 кг.
Масса снаряжения не исчерпывается "двумя пилотами".
Там ещё сидят "невырабатываемые, но сливаемые" остатки масла и топлива (кстати, как у вас с этим показателем?), бытовое, аварийно-спасательное и служебное снаряжение.

Не очень пойму зачем Вы в эти цифры лезете? Вы ни разу в жизни не считали остатки топлива...
Вот и я не пойму, зачем Вы в эти цифры лезете. Вы явно ни разу в жизни не составляли весовую сводку.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
В отличие от Вас я не «думаю» - я знаю, имея практический опыт в том о чем говорю. Хвостовое оперение не является критическим элементом в самолете ТВС-2МС.
Ну поделитесь своим практическим опытом? А то видимо аэродинамики вообще бестолочи. Плохо думают и плохо считают.
 
L

layman

Местный
A_Z, Возможно, но неплохо считал Загрузку и центровку, а потому жив еще.
 
L

layman

Местный
A_Z, Если над морем полетите, там плот еще нужен. Любому нормальному летчику для оценки возможностей самолета достаточно веса пустого самолета, остальное определяется задачами полета и необходимым снаряжением. Он может отличаться у типа на каждом конкретном экземпляре, на Ан-2 я встречал разницу до 300 кг. Как это влияет на сертификат типа самолета эта индивидуальная разница? Возьмите по максимуму и считайте. Получится дальность на 100 км. меньше, не летите и не покупайте самолет. Вам он такой не нужен, но есть те кому и такой нужен. Они его Вам навязывают? Вроде нет. Для Вас он возможно плох, но есть те, кому он нужен и они готовы их покупать. Ведь тема не об этом.
 
L

layman

Местный
Ну поделитесь своим практическим опытом? А то видимо аэродинамики вообще бестолочи. Плохо думают и плохо считают.
Вам за аэродинамиков говорить не нужно - Вы не же аэродинамик. А вот они, как раз, про критичность хвостового оперения и не говорят. Найдём Аэродинамика, будем его слушать подробно, а Ваших аэродинамических талантах я сомневаюсь.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
layman, вы не понимаете о чем я вас спрашиваю и о чем вам говорит A_Z. У вас весовой расчёт неправильно сделан. Вы получите вес пустого в 3410 кг, но снизить его - как вы говорите, нет возможности. Вы еще должны помнить про усиление крыла и другие мелочи, которые вы считаете +/- якобы 50 кг. Этих мелочей вы наберёте около 100 кг. То как делают в СибНИА сложно назвать конструктивным подходом. То есть сначала сделать, а потом считать, что получилось.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Вам за аэродинамиков говорить не нужно - Вы не же аэродинамик. А вот они, как раз, про критичность хвостового оперения и не говорят. Найдём Аэродинамика, будем его слушать подробно, а Ваших аэродинамических талантах я сомневаюсь.
Кто бы сомневался в подобном ответе! Вместо ответов одни выпадки в мой адрес. У вас истерика что ли? Постоянно про меня погань нести?!
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

A_Z

Старожил
layman, считать загрузку и центровку, не умея считать пустой снаряжённый - это что-то новое в теории и практике весового контроля. :)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
layman, итог таков! Ни на один технический вопрос вы так и не ответили. Ни на один экономический вопрос нет ответов. Вообще ни на один вопрос нет ответов от вас. Ни одного уточнения по цифрам. То есть ситуация получается аналогична проекту композитного ТВС-2ДТС. Сделать что-то, а потом разбираться и главное дурить голову в Минпроме цифрами отличающимися от реалий. Собственно, спасибо! Уровень вашего проекта мне понятен!
 
A

A_Z

Старожил
Любому нормальному летчику для оценки возможностей самолета достаточно веса пустого самолета,..
Видите ли, я не "нормальный лётчик", я весовик.
И знаю не понаслышке, как на "мелочах" создают себе проблемы с центровкой. В результате чего потом "нормальные лётчики" гробятся сами и гробят других людей.

Вам он такой не нужен, но есть те кому и такой нужен. Они его Вам навязывают? Вроде нет. Для Вас он возможно плох, но есть те, кому он нужен и они готовы их покупать. Ведь тема не об этом.
Тема эта явно не о том, нужен мне этот самолёт или не нужен. :)
Она о характеристиках самолёта(-ов). И когда я вижу, что эти характеристики - элементарные - определяют неправильно, я об этом говорю.

Кстати, я выше задал вопрос о несливаемом и невырабатываемом остатках топлива. Можно надеяться ответ услышать?
А то, помнится, на ТВС-2ДТС полторы сотни литров керосина в баках "зависает".
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
A_Z, немного топливной системы этого чуда ТВС-2МС-Н... И теперь представьте какая масса? Когда мне кто-то начинает рассказывать, что это очень легкая система, я только могу развести руками и 🤦‍♂️ А про отказобезопасность и эксплуатационную живучесть вообще лучше не думать. Схема до безобразия сложная для лёгкого самолета.
0C673E17-33E2-4778-B4D9-0CE84855865C.jpeg
 
L

layman

Местный
A_Z, Ну не смог я ответить на Ваши сложные вопросы-не учился я на эти весовы сводки. Что есть, то есть. Конструкторов из института тут нет. А мои познания в этом деле ограничены. Извиняйте.
 
лапшин

лапшин

Местный
Ну а что вы тогда, Уважаемый Здесь тусуетесь?
Вас забыл спросить: у других такие идиотские вопросы, почему-то, не возникают.
Чем больше вы сгребете критики или дельных предложений в процессе рисования тем легче потом
Ключевое слово здесь - дельный . А вылавливать рациональные зерна среди гор помойки, к счастью, умею неплохо.
 
F

floatplane

Местный
@layman, итог таков! Ни на один технический вопрос вы так и не ответили. Ни на один экономический вопрос нет ответов. Вообще ни на один вопрос нет ответов от вас. Ни одного уточнения по цифрам
Я так от вас Обоих не услышал какой все-же двигатель установлен на ТВС-2МС-Н и что-же все-же произошло с Монгольским вариантом?
@Swoop-77, Не правильно. Это монгольский самолет с новым фонарем, новой кабиной, ВСУ, суперконденсаторами и всякими разными штуками. В нижнее крыло сейчас ведётся монтаж топливных баков и проектируется новое хвостовое оперение.
Т.е. самолет с суфексом "М" имеет ТРЕ331-12 ?
 
K

ksalex

Местный
floatplane, В чем вопрос? Люди работают, казенных денег не берут, ставят мотор с мощностью 1250 л.с., как раз который нужен для веса 7 400 кг. по заказу компании дружественного государства. Обещали, что пусть работают, но опять чего то не нравится. Мотор стоит на самолете, так что все у них по плану идёт. Деньги все в Россию получают, но нет, все равно не правильно. Пусть работают и самолёты строят. Бог даст, так и сертифицируют его. Разве плохо.
Казенные деньги не только берутся, но и выводятся за границу. да еще и на старенький ВСУ
всу.jpg
всу2.jpg
 
Последнее редактирование:
K

ksalex

Местный
Бурундук, Много, но это с сертифицированными мягкими креслами. По возможности будут вес салона снижать.
это какие кресла у Вас сертифицированы? Эти?
Круто. Хорошие кресла! Покажите плиз сертификат на них. В РФ на сегодня проблема с креслами сертифицированными. Может кто то из производителей будут у Вас покупать.
кресла.jpg
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Казенные деньги не только берутся, но и выводятся за границу. да еще и на старенький ВСУ
Кто бы сомневался, что опять появится Кипрская контора CLINT :) в работах Государственного института СибНИА. Зато нам тут рассказывают про благие дела и что за частные деньги все делают. Выдающаяся кака-то фирма эта CLINT :) никто кроме неё и не может поставить ничего импортного для СибНИА в части СУ, ВСУ, ВВ и других очень дорогих комплектующих. Мдяя... все хотят красиво жить и вкусно кушать :)