"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

K

ksalex

Местный
Что касается АО ЛИЦ «Нимбус» которое пытается тоже сертифицироваться как Разработчик, то тут как в фильме про шпионов. По разговорам вроде они заявку подали в МАК. Да, да... именно в МАК. Как они собираются провернуть это одному богу известно. Но вроде опять конструкторов из СибНИА переводят в этот АО ЛИЦ «Нимбус».
Конструктора постоянно переводятся в разные "спутники". в том числе и ЛИЦ Нимбус, его же нужно накачивать.
Все просто, перевели людей. заказали работу и сами ее оплатили. сами выполнили, сами заработали. а конструктора даже из кабинета не выходили. Мистика :)
Электролет.jpg
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Конструктора постоянно переводятся в разные "спутники". в том числе и ЛИЦ Нимбус, его же нужно накачивать.
Все просто, перевели людей. заказали работу и сами ее оплатили. сами выполнили, сами заработали. а конструктора даже из кабинета не выходили. Мистика :)
Неее... :) Это уже не мистика. Это система организованная в СибНИА для эффективного освоения бюджетных средств. Вы же понмните, как тут якобы личности из СибНИА «распылялись» (какие они молодцы, что сделали прямое а не стреловидное крыло, а вот бывший зам ну расхититель и тупица) по поводу композитного крыла, которое они приделали к ЯК-40 (назвав проект СТР-40ДТ) и все это еще и выдали за «малую авиацию». Ну и где эта важная работа по композитному крылу ЯК-40? Кому она оказалась нужна? Да никому. Деньги вот так через малые контроки освоили и живут счастливо :) Но вот думаю... Чего их корить за это. Помню слова одного человека - «Ну они же не миллиардами воруют...» :) простите - эффективно осваивают бюджет с пользой для науки и страны.
 
N

nozzle

Местный
Казенные деньги не только берутся, но и выводятся за границу. да еще и на старенький ВСУ
Посмотреть вложение 714956Посмотреть вложение 714964
в июне 2017 г. товар стоил 72 тыс.дол.США, а я январе 2018 г. тот же товар стоил уже 82 тыс.дол.США - в рублях я бы понял, могла быть разница курсовая, а в долларах разница в 10 тысяч наводит на мысль, что либо ресурсы разные были, либо посредник затесался на 10 т. - от чего всё же?
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Господа, у кого нибудь есть информация о том, выпускается ли в настоящее время 30 серия ВСУ от Ханивелл и в частности модель
GTCP30-92С
фирмы «Garrett». Эта версия очень древняя. И если я правильно понимаю, то она была снята с производства и сейчас выпускается 36 серия - Auxiliary Power Units
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Swoop-77, точной информации от производителя найти не удалось, но учитывая, что эта модель применялась на HS125-700, а на -800 ее уже не было, видимо, она давно не выпускается (как минимум de facto). С другой стороны, наверняка есть достаточное количество new old stock, но в разных местах земного шара и в штучных количествах, отсюда и колебание цены.
 
F

floatplane

Местный
Конструктора постоянно переводятся в разные "спутники". в том числе и ЛИЦ Нимбус, его же нужно накачивать.
Все просто, перевели людей. заказали работу и сами ее оплатили. сами выполнили, сами заработали. а конструктора даже из кабинета не выходили. Мистика :)
1584492699300.png

Вам не кажется что там "очепятка"? Вместо "Электролет-Нимбус" должно быть вписано "Монгололет-Лимбус"
Судя по всему Монголы остались по борту, однако! Или это был заведомо просчитанный итог? Все же 2.5 мил долларов, кто конкретно потерял и кто их освоил?
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Swoop-77, точной информации от производителя найти не удалось, но учитывая, что эта модель применялась на HS125-700, а на -800 ее уже не было, видимо, она давно не выпускается (как минимум de facto). С другой стороны, наверняка есть достаточное количество new old stock, но в разных местах земного шара и в штучных количествах, отсюда и колебание цены.
Благодарю за информацию!
Действительно эта модель ВСУ GTCP30-92С применялась на многих бизнес-джетах. Конечно найти их можно на «разборах» и цена зависит от остаточного ресурса, года выпуска и т.п. У Ханивелл сейчас новая 36 серия, которая является аналогом, но с более лучшими показателями.
Интересно тогда как СибНИА планируют устанавливать, на «условно» новый тип ВС ТВС-2МС-Н, агрегаты, в частности ВСУ, после капитального ремонта?! В своё время когда ставили двигатели ТРЕ331-12 после капитального ремонта и с остаточным ресурсом до ремонта, то заказчики не очень хорошо к этому относились. Опять же стоимость после капитального ремонта ВСУ GTCP30-92С, существенно увеличится и точно будет в районе 100 тысяч долларов США, а может даже и больше. Вот и задаюсь вопросом - нужно ли иметь подобную «дорогую систему» на самолете 9-12 мест? Ведь это существенно увеличивает как стоимость самого ВС, так стоимость обслуживания и лётного часа.
Кстати «new old stock» я не нашёл, а вот юзаные и с остатком ресурса имеются в наличии и то не так много. Вот например аз 14 тысяч долларов снятый с HS125-700:
B3DA4DEB-EA5F-4BC5-BE00-12C31A43CCBF.jpeg

Судя по стоимости данного ВСУ, нормально так кто-то нагревается на поставках подобных комплектующих для СибНИА :) через Кипрскую контору CLINТ, о чем поведал ранее ksalex.
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Читал я читал, ну что сказать... Видно что СибНИИА пожидился создать группу для подготовки сертификации (заодно вщяв туда кого то с опытом оной) а пустил все на 'прорвемся, нам бумаги не писпнны, мы самолет делаем'. Так дела не делаются. А уж чего там не хватало, вопрос второй, ясно лишь что бумаги готовчт дилетанты.
 
F

floatplane

Местный
Не правильно. Это монгольский самолет с новым фонарем, новой кабиной, ВСУ, суперконденсаторами и всякими разными штуками. В нижнее крыло сейчас ведётся монтаж топливных баков и проектируется новое хвостовое оперение.
Lyaman, а всякие разные штуки, это дв-ль PT6A-67? А что это за суперконденсаторы (Суперконденсаторы для авиации) можете пояснить и в чем же их "суперносность"? Возможно их поставят и на ЛМС если они действительно "Супер" Пока ни одного фота ТВС-2МС-М с PT6A-67 так и не показали ни вы, ни Swoop-77 ( который якобы их видел) ни одна говорящая голова с СибНИА и их пропагагндисты...
То что решили хвост удленить, чтобы вилял лучше так это понятно в свете расходов на проект....
Они для распоряжения своими деньгами поставили своего директора, которым сами руководили и получили что получили. Сегодня весь масштаб проблемы им стал понятен, пути выхода из ситуации они наметили и концептуально договорились. Если будет взаимопонимание между партнерами, достаточно скоро выйдут из ситуации, а собственники вернут свои деньги.
Т.е. Монголы поставили своего Директора Наранбата Насанбата в надежде что он будет контролировать расходы, и что в итоге, как сказал Хочу Летать«сделка с фшором clint int»
Интересно, а другие партнеры/учередители компанииMongolian Aircraft Industries http://mai-co.mn/
не поняли еще или попали в «воронку, что отмываться от грязи будет очень не просто».
Есть ли в Монголии свой ФБК или там все под контролем президента Халтмаагийна Баттулги?
 
Последнее редактирование:
F

floatplane

Местный
Интересно, что известные Здесь эксперты так и не ответили как долго по времени будет замена двигателя с такой моторамой в полевых условиях :unsure:
1584734908431.png
 
Реклама
cot

cot

Старожил
Интересно, что известные Здесь эксперты так и не ответили как долго по времени будет замена двигателя с такой моторамой в полевых условиях :unsure:
Посмотреть вложение 715573
А какие проблемы? Я думаю один рабочий день(вместе с гонкой и облётом).
 
F

floatplane

Местный
А какие проблемы? Я думаю один рабочий день(вместе с гонкой и облётом).
Вы полагаете что 8 часов хватит в полевых условиях с лебедкой/портативным краном. Уже меняли на ТВС-2МС? Гаррет не очень просто меняется с моторамой такой конфигурации.
 
F

farang

заблокирован
Только вот причём тут Байкал, Грач или ЛМС? Какой то бессмысленный оффтоп.
Кстати ошибка в названии темы Байкал и ТВС-2ДТС, это не одно и тоже.