"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

лапшин

лапшин

Старожил
Ну ей богу смешно... С ваших слов получается так - «Давайте напринимаем непонятных законов, непонятных поправок, а потом, когда нибудь разберёмся»
Ну перестаньте утрировать. Вы ведь понимаете абсолютно все, что я хотел сказать - но, вследствие неодинаковости подходов, всеми силами стараетесь довести сказанное до абсурда.
Да, есть такой риторический прием, известный со времен древнего Рима - но, к чему Вы пользуетесь им так часто, а, главное - зачем?
Похерить легко вообще все, что угодно - даже имея о предмете очень смутное представление: причем, так, что профессионалы не могли бы возразить по существу: Вы занимаете именно такую позицию. Ведь,сколь-нибудь внятного мнения о правильных действиях власти, организаций и частных лиц ( кроме размытых пожеланий о всеобщем благоденствии), Вами высказаны не были
Был бы благодарен услышать Вашу мотивацию - в контексте Вашего же представления. что одиночка не может влиять на процессы.
Ваш нынешний статус, насколько могу понимать, не включает необходимости рецензирования российских законопроектов, да и общего вектора развития авиации - вот и хотелось бы понять.
Можно в личку. если нет желания выносить на обсуждение.
Мне действительно интересно.
С уважением,
В.П.Лапшин
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Вот именно, утрируя.
Потому, как предусмотреть все факторы, невозможно даже в технических решениях - поэтому, при наличии даже самых совершенных методик расчета, применяется несколько ступеней эксперимента.
Ну, начнем мы подготавливать эти, по-Вашему, "правила игры" - Вы же сами знаете, во что это выльется. Будет создан специальный орган по выработке правил - но его задачей (руководителя и исполнителей) будет, естественно, возможность максимально долго затягивать процесс, блуждая в самых невероятных предположениях (забывая, кстати, о лежащих на поверхности, рисках), успешно осваивая отпущенное финансирование и с самого начала добиваясь его увеличения.
И, в итоге, после угрозы цугундером, правила выйдут в свет, крайне мало, по эффективности, отличаясь от написанных на салфетке за ужином в ресторане.
Первый раз, что ли?
У нас сейчас все законотворчество такое - поставить всех на уши строгим дедлайном, стращать, а потом внезапно обнаружить, что в подзаконных актах конь не валялся, и когда их в панике примут - в первых редакциях химера, по которой работать невозможно, с подпорками в виде разъяснений причастных и пристегнутых ведомств (и как правило попавшие на серьезные деньги на ровном месте частники, пытающиеся работать в светло-серую).
 
лапшин

лапшин

Старожил
нас сейчас все законотворчество такое - поставить всех на уши строгим дедлайном, стращать,
Делать-то - что будем, уважаемый gourry? Вот бы узнать.
Вы, надеюсь, не считаете себя открывающим глаза на российскую прозу жизни?
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Ваш нынешний статус, насколько могу понимать, не включает необходимости рецензирования российских законопроектов, да и общего вектора развития авиации - вот и хотелось бы понять.
К чему сей забавный «пассаж»?! Во-первых. Вам никто не давал право запрещать другим обсуждать темы представляемые другими участниками форума и тем более давать другим участникам свои комментарии. Во-вторых. Я задал соответствующие вопросы Pit и получил на него ответ. Дальше тему развили именно вы, а не я. Если вы считаете, что для обсуждения каких-либо тем нужно иметь «статус»? Ну... тогда больше вопросов у меня к вам нет.
Похерить легко вообще все, что угодно - даже имея о предмете очень смутное представление: причем, так, что профессионалы не могли бы возразить по существу: Вы занимаете именно такую позицию. Ведь,сколь-нибудь внятного мнения о правильных действиях власти, организаций и частных лиц ( кроме размытых пожеланий о всеобщем благоденствии), Вами высказаны не были
Продолжу начатое чуть выше. В-третьих. Я ничего не «херил», как вы истолковали, а задал соответствующие вопросы. Поинтересовался кто знает какой будет механизм реализации этих изменений? Прочтите пожалуйста внимательно, что я написал и найдите где я что-то критикую?! В четвёртых. Свою позицию я как раз высказал. Повторяю еще раз - «Если вносятся изменения в действующее законодательство (в частности в ВК) или создаются новые законы, то помимо их принятия должен быть выработан изначально (совместно с принятием закона) механизм реализации этих законов (изменений в законы) в виде подзаконных актов». Это нормальная и главное понятная практика. И в каком месте я вам «невнятно» ответил и начал рассуждение на темы «размытых пожеланий»? Вы мне на это ответили следующее:
Ну, начнем мы подготавливать эти, по-Вашему, "правила игры" - Вы же сами знаете, во что это выльется. Будет создан специальный орган по выработке правил - но его задачей (руководителя и исполнителей) будет, естественно, возможность максимально долго затягивать процесс, блуждая в самых невероятных предположениях (забывая, кстати, о лежащих на поверхности, рисках), успешно осваивая отпущенное финансирование и с самого начала добиваясь его увеличения. И, в итоге, после угрозы цугундером, правила выйдут в свет, крайне мало, по эффективности, отличаясь от написанных на салфетке за ужином в ресторане.
На что я вам дал ответ - мне ваша позиция понята. Я же правильно понял - это такой новый «прогрессивный подход» в законотворческой деятельности?! Так в каком месте я критикую, не даю предложений и утрирую? Как то так...
 
Последнее редактирование:
лапшин

лапшин

Старожил
Я ничего не «херил», как вы истолковали, а задал соответствующие вопросы. Поинтересовался кто знает какой будет механизм реализации этих изменений
Ну. Вы же знаете отлично, что никакие, более-менее, конкретные детали не известны никому, включая авторов: во всяком случае. я и воспринимаю этот закоонопроект, как правильную идею - которую, впрочем, действительно легко довести до полного маразма одними лишь деталями
Вам никто не давал право... тем более давать другим участникам свои комментарии.
Правда?
Вы так считаете?
Но в правилах я этого не нашел.
Я же правильно понял - это такой новый «прогрессивный подход» в законотворческой деятельности?!
Что же Вы так недовольны использованием другими Вашего же излюбленного приема - доведением до абсурда? Я, всего лишь, применил Ваш же стиль.
На что я вам дал ответ - мне ваша позиция понята.
Я свою позицию никогда, ни перед кем не скрывал - неудивительно.
Ваша же, позиция может лишь угадываться, по опубликованным текстам, и она неоднозначна - поэтому. я и спросил.
На этом предлагаю данную дискуссию прекратить - во избежание включения в нее эмоций. ОК?
 
лапшин

лапшин

Старожил
А как с ЛМСом движется?
С ЛМС-ом дела движутся внатяжку относительно плана - все-таки, карантин и удаленка в нашем конструкторском деле, пока сильно уступает живому коллективному творчеству. Поэтому, будучи постоянно в курсе принимаемых решений, вернувшись на рабочее место обнаружил неполное соответствие желаемого и действительного - так, что многое пришлось корректировать - а время на это, понятно, берется не из избытка. Если бы не это - можно было бы считать практически разработанными все агрегаты и системы: но, потянув одну ниточку, за ней тащится шлейф последствий - увы. без этого не обошелся ни один проект.
Изготовили оснастку для ряда композитных элементов; сделали некоторое количество деталей из композита. Строим стапеля, покупаем материалы, которые не всегда имеются в наличии - приходится иногда заменять.
Рутина, в общем. Болото, как выражается ув. коллега Swoop-77
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Вы же знаете отлично, что никакие, более-менее, конкретные детали не известны никому, включая авторов: во всяком случае. я и воспринимаю этот закоонопроект, как правильную идею - которую, впрочем, действительно легко довести до полного маразма одними лишь деталями
Еще раз... Я поэтому и задал вопрос - кому известны детали и как планируется реализация? Ответов нет, а вопросов много.
Немного про авторов данного «творческого проекта». Выдержка из официального документа:
294EFA03-C461-41A9-B8C6-87B61F8F9152.jpeg


Только один человек имеет отношении к авиации - это Р.Ю.Романенко. И то это его первый подобный вопрос касающейся авиации за весь его период депутатства в ГД. Мы же обсуждали и в том числе вы (если я не ошибаюсь) пришли к выводу, что вопросами авиации (в частности) должны заниматься профессионалы, а не люди с образованием «агроном», «главный бухгалтер» и т.п. Да, депутаты вносят закон, но и участвуют в его подготовке. Кто-то же писал им пояснительную записку?! Вот так у нас и по другим направлениям. А хотелось бы видеть во всем системный подход и главное профессиональный подход!
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Болото, как выражается ув. коллега Swoop-77
Зря вы так... Это хорошее «болото», когда все движется и ты погряз в делах. Очень хорошо. А рутина она всегда присутствует во всех сферах. Здравый разум понимает, что будет какое-то отставание от графика. И это тоже нормальная ситуация. Главное «болото» засосало и работа идёт. Остальное слова.
 
лапшин

лапшин

Старожил
Только один человек имеет отношении к авиации - это Р.Ю.Романенко. И то это его первый подобный вопрос касающейся авиации за весь его период депутатства в ГД. Мы же обсуждали и в том числе вы (если я не ошибаюсь) пришли к выводу, что вопросами авиации (в частности) должны заниматься профессионалы, а не люди с образованием «агроном», «главный бухгалтер» и т.п.
Конечно - но где же в Госдуме набрать столько специалистов абсолютно по любому вопросу?
Вот, относительно состава вырабатывающих содержание и конкретизирующих каждую статью, людей; перечня сопутствующих изменений законодательства, а также необходимых подзаконных актов, весь сыр-бор и разгорится.
Помните, как поручение о дополнительных выплатах медикам, работающих с больными COVID-19, преобразовалось у многих в процент времени контакта относительно общей продолжительности - и как пришлось это пресекать ( тогда просто стали задерживать)?
Все это - не секрет: но здесь лучшим способом лечения головной боли могла бы стать только гильотина.
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Конечно - но где же в Госдуме набрать столько специалистов абсолютно по любому вопросу?
Это да... Хотя вот «свежайшая новость» (специально взял в кавычки) - «Юрий Слюсарь возглавил Экспертный совет по авиации при Комитете Госдумы». (Источник - Юрий Слюсарь возглавил Экспертный совет по авиации при Комитете Госдумы)
Следует отметить, что своё время в экспертный совет при ГД вошли руководители ведущих предприятий авиационной промышленности, представители профильных министерств и ведомств, ректоры технических вузов. И кстати в него входил Чернышев С.Л. Сейчас даже не знаю входит в него или нет.
 
Последнее редактирование:
F

floatplane

Местный
А пока шли "дебаты-лопаты":) , что там будет через 20-ть лет с учетом года рожднения, ну почти сразу после Победы, одного уважаемого Гл.Авиаконструктора выяснилось:
И как тут подмечал уважаемый Swoop-77 это уже не предвыборные дебаты Депутата В.Е. Барсука.....:unsure:
СпасибоA.F. , что не дремлет!
https://aviaforum.ru/threads/novaja...cija-i-modifikacii.46624/page-13#post-2746436
Речь идет о серийном производстве»,— рассказал «Ъ» директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук. Процедура сертификации займет от года до полутора лет, сказал он....
«Испытания в конце июня — это один из этапов. Сделать самолет — полдела. Нужно выстроить все кооперационные связи, наладить производство с соблюдением всех технологий и т.д.»,— говорит Владимир Барсук.....

Более того, в альтернативу в Приморье оживились с Двухголовым Ан-2 o_O
Не тот ли что представлял известый авиаконструктор Виктор Каменюк?
Уважаемому конструктор ЛА сей изобретатель наверно знаком? С таким-то проектом он должен быть известен всем! Вот и Полпред по ДФО уже заинтересовался:
ВЛАДИВОСТОК, 29 июн — РИА Новости. Двухмоторный гражданский самолет на базе Ан-2 будут выпускать в Приморье благодаря поддержке предприятий оборонно-промышленного комплекса, оказавшихся в тяжелой экономической ситуации из-за сокращения госзаказа, сообщает правительство региона.
Обеспечение загрузки производственных мощностей ООО “322 АРЗ” в селе Воздвиженка Уссурийского городского округа. Предприятие готово стать производственной базой вертолетной компании ООО “Гранат” по выпуску нового двухмоторного гражданского самолета на базе Ан-2», — цитируются в сообщении слова Сергея Калитина.
 
F

Fen

Новичок
Комментировать бывшие или будущие проекты СибНИА неинтересно. Безграмотность ниже плинтуса. Полный бесперспективняк.

А вот в основе предложения приморских авторов вполне здравая идея. Но, думаю, перед ними 3 граблей, на которые они, увы, обязательно наступят:
1. Предполагаю, что автор проекта, вообще никакой не авиаконструктор, по крайней мере в области лёгких самолётов, и это важно. Совершенно неизвестен. Это было бы не критично, если бы им удалось собрать команду профессиональных разработчиков из опытных авиаконструкторов лёгких самолётов. Что в современных реалиях представляется почти невозможным. Предполагаю, что никакого проекта нет. Есть идея и моделька. Возможно, патент.
2. Запрашиваемые суммы инвестиций (судя по СМИ) занижены раз в 100 по сравнению с действительно потребными. 60 млн. руб. не хватит даже на проектные работы. Подготовка производства потребует в разы больше.
3. Основа будущего производства - авиаремонтный завод. Организатор производства - эксплуатирующая организация. Даже только одного этого фактора достаточно, чтобы всё закончилось ничем.
 
лапшин

лапшин

Старожил
Даже только одного этого фактора достаточно, чтобы всё закончилось ничем.
‎«Вот то-то мне и духу придаёт,
‎Что я, совсем без драки,
‎Могу попасть в большие забияки.
‎Пускай же говорят собаки..."(с)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
И как тут подмечал уважаемый Swoop-77 это уже не предвыборные дебаты Депутата В.Е. Барсука.....:unsure:
И чего тут непонятного?! 🤣 Очередная финансовая схема. Все старо как мир и ничего нового в этой схеме нет. Мне вообще все равно как они «пилят» или «эффективно осваивают» Монгольские деньги. Это якобы частный инвестор. Проходили, плавали, знаем... Все тоже самое, что было и с Русавиапром. Схема один в один. Даже ума не хватает, что-то в ней поменять. Все очевидно после слов - «Компания MAI создана в начале 2019 года, сообщал «Ъ». Ее совладельцами на тот момент назывались Наранбат Насанбат, и американская консалтинговая компания Gage International и новосибирское АО «Летно-исследовательский центр "Нимбус"», созданное в 2000 году. ЛИЦ «Нимбус», по словам Владимира Барсука, ведет деятельность по созданию различного летного оборудования, автоматизированных систем летного контроля и проектирует опытные образцы. «Она давно работает как конструкторское бюро. Сейчас компания находится в процессе сертификации ремоторизированного самолета АН-2 и себя как разработчика»,— пояснил Владимир Барсук».
С точки зрения конструктивного исполнения модификация АН-2 с двигателем РТ6А, шифр ТВС-2МС-М (Монгольский вариант) это «шедевр конструкторской мысли» (это сарказм). Кроме улыбки на лице ничего нет. С точки зрения экономики даже рассуждать нет смысла - проект утопический. Даже новый самолёт ЛМС от УЗГА экономически будет эффективнее. Мы к стати эти вопросы обсуждали и повторяться нет смысла.
 
Pit

Pit

Старожил
3. Основа будущего производства - авиаремонтный завод. Организатор производства - эксплуатирующая организация. Даже только одного этого фактора достаточно, чтобы всё закончилось ничем.
Это не грабли, а палочка-выручалочка, которая может позволить создать именно то, что надо эксплуатанту с учётом всех милых нюансов, по традиции игнорируемых мелкими разработчиками (вроде загибонов по АБ/ТБ и требования привинтить даже к Робинсону инвалидную каляску). Но станет ли эта палочка Ваджрой или воткнётся в колёса сертификации в качестве помехи - вопрос открытый.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Это не грабли, а палочка-выручалочка, которая может позволить создать именно то, что надо эксплуатанту с учётом всех милых нюансов, по традиции игнорируемых мелкими разработчиками (вроде загибонов по АБ/ТБ и требования привинтить даже к Робинсону инвалидную каляску). Но станет ли эта палочка Ваджрой или воткнётся в колёса сертификации в качестве помехи - вопрос открытый.
Ну если авиаремонтный завод сертифицируется по АП как «производитель» нового типа ВС, то почему бы и нет?! Все возможно, было бы желание, трудовые ресурсы и финансовое обеспечение.
 
F

floatplane

Местный
С точки зрения конструктивного исполнения модификация АН-2 с двигателем РТ6А, шифр ТВС-2МС-М (Монгольский вариант) это «шедевр конструкторской мысли» (это сарказм). Кроме улыбки на лице ничего нет. С точки зрения экономики даже рассуждать нет смысла - проект утопический.
Если все так глупо и как сказал Fen "Безграмотность ниже плинтуса." как тогда до сих пор Депутат В.Е. Барсук у штурвала СибНИА. Полет то до сих пор нормальный и средства выделяются достаточно на поддержания "горизонтального полета";) Кто-то как бы помягче сказать лукавит.....Ведь "Монгололет"ни когда бы не был одобрен без кивка сверху, в том числе и проект "Двухголового Ан-2" Ведь есть готовый ТВС-2МС бери готовую документацию и клепай ведь запрос то на них есть в ДФО! Зачем опять мутить с проектированием монстра? Или как раз муть в проектирование и есть результат, что на МВЛ не начем летать.Что-то мне кажетмся что ЛМС в этой мути тоже.....
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Если все так глупо и как сказал Fen "Безграмотность ниже плинтуса." как тогда до сих пор Депутат В.Е. Барсук у штурвала СибНИА. Полет то до сих пор нормальный и средства выделяются достаточно на поддержания "горизонтального полета" Кто-то как бы помягче сказать лукавит.....Ведь "Монгололет"ни когда бы не был одобрен без кивка сверху, в том числе и проект "Двухголового Ан-2" Ведь есть готовый ТВС-2МС бери готовую документацию и клепай ведь запрос то на них есть в ДФО! Зачем опять мутить с проектированием монстра? Или как раз муть в проектирование и есть результат, что на МВЛ не начем летать.Что-то мне кажетмся что ЛМС в этой мути тоже.....
Послушайте... Вы пытаетесь заново возобновить одну и ту же историю, связанную с деятельностью СибНИА и тем, что творится вокруг этого. Только ленивому не понятно зачем этот Монгольский проект нужен и что в результате будет. Чуть выше я привел выдержку из статьи, где директор СибНИА распылялся по поводу данного проекта. Один вопрос который вызывает смех :) - «При чем здесь директор СибНИА и его рассказы про ЛИЦ «Нимбус» к которым он якобы не имеет прямого отношения?» Ах даааа... Сделаю смелое предположение - видимо они совместно «осваивают бюджет» :) Ведь в этой же компании до сих пор в учредителях числится Заместитель директора СибНИА по прочности авиационных конструкций Каргапольцев А.Г., а два других учредителя давным давно умерли. И судя по официальной выписки из ЕГРЮЛ (Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП) ничего так и не поменялось. С другой стороны ответ вы уже дали самому себе - «это просто финансовая муть». А в голове депутата вообще не понятно что творится?! И к стати с выборами там то же веселая картина. В параллели с кандидатом в депутаты Совета депутатов города Новосибирска от избирательного округа №5 было еще двое. И угадайте кто один из них? :) Директор (Предварительное голосование 2020) ООО «Авиакомпания «Нимбус» г-н Тресвятский А.С. (33 годика молодому человеку). И вот какое чудо чудесное эта ООО «Авиакомпания «Нимбус» тоже имеет очень много финансовых договор с СибНИА.
В общем вот так все у нас в стране. Вы думаете схема СибНИА это что-то новое? Да нет... Такого полно и везде. К сожалению. Я надеюсь, что смог развёрнуто ответить вам на ваши вопросы?! Думаю все очевидно. Повторюсь - мне все равно как они «эффективно осваивают» частный инвестиционный бюджет. С технико-экономической точки зрения проект модификации АН-2 с двигателем РТ6А шифр ТВС-2МС-М утопичен и будет проигрывать текущей модификации ТВС-2МС и даже ЛМС от УЗГА.
 
Последнее редактирование:
Реклама
N

Nebo_sverhu

Новичок
Если все так глупо и как сказал Fen "Безграмотность ниже плинтуса." как тогда до сих пор Депутат В.Е. Барсук у штурвала СибНИА. Полет то до сих пор нормальный и средства выделяются достаточно на поддержания "горизонтального полета";) Кто-то как бы помягче сказать лукавит.....Ведь "Монгололет"ни когда бы не был одобрен без кивка сверху, в том числе и проект "Двухголового Ан-2" Ведь есть готовый ТВС-2МС бери готовую документацию и клепай ведь запрос то на них есть в ДФО! Зачем опять мутить с проектированием монстра? Или как раз муть в проектирование и есть результат, что на МВЛ не начем летать.Что-то мне кажетмся что ЛМС в этой мути тоже.....
Ну что сделаешь?

Фрикостан оплаченный.