Преемники Ан-2

Т.к. изначальная установка - маразматики, постсоветикус, полугнилые - все это очень удобное определение когда хочетмя сказать что я такой уникальный а все остальные ничтожества. Те кто у руля все прекрасно понимают и умеют просчитывать не хуже а то и лучше многих
Попробуйте чего-нибудь добиться от ПАО "Ил", или как они сейчас называются. Начните со звонка.
И, если создается, как вы говорите полугнилой ВС то он бы никогда не прошел бы международную сертификацию - так что такие слова откровенная глупость
А он прошел? Я про ту поделку, которую в Нарьян-Маре разложили. Насколько я помню, там даже нормальной российской сертификацией не пахнет.
никому не интересно терять прибыль а тем более местным представителям иностранных производств
Еще раз. Ни разу не видел, что представителей иностранных производителей волнует страшный конкурент со стороны какого-нибудь СибНИА. Скромно предполагаю, что они прекрасно осознают, что за последние лет 7 эта угроза ни во что не воплотилась.
Да еще и с некой вероятностью и перспективой вывода на мировые рынки (в основном Южная Америка и Ближний Восток) ВС.
Может начать с малого? Во-первых, сделать хоть один реальный прототип, максимально близкий к серийному, на который можно было бы без слез смотреть. 2. Договориться о поставках, и начать поставлять его во всякие там 15-е междеревенские авиаотряды - а то Ан-2 не вечны, да и бьют их регулярно. 3. Спросить уважаемых представителей Южной Америки и Ближнего Востока, согласны ли они вообще это покупать, хотя бы теоретически. А то за последние несколько десятков лет и Южная Америка, и Ближний Восток несколько отошли от уровня папуасов, которым можно любую консервную банку впарить. У нас об этом почему-то не знают.
 
Реклама
А счего кто-то решил, что у нас прям такие уникальные условия, что для них особый самолет нужен?
Так ведь на Аляске и в :censored: Канады тоже существуют "уникальные условия".
И для полётов там используют "особые самолёты" - DC-3/C-47 и разные прочие "Биверы", "Оттеры" и тому подобное.
 
Последнее редактирование модератором:
Так ведь на Аляске и в :censored: Канады тоже существуют "уникальные условия".
И для полётов там используют "особые самолёты" - DC-3/C-47 и разные прочие "Биверы", "Оттеры" и тому подобное.
Да там и на Гранд Караванах неплохо летают.
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуйте чего-нибудь добиться от ПАО "Ил", или как они сейчас называются. Начните со звонка.

А он прошел? Я про ту поделку, которую в Нарьян-Маре разложили. Насколько я помню, там даже нормальной российской сертификацией не пахнет.

Еще раз. Ни разу не видел, что представителей иностранных производителей волнует страшный конкурент со стороны какого-нибудь СибНИА. Скромно предполагаю, что они прекрасно осознают, что за последние лет 7 эта угроза ни во что не воплотилась.

Может начать с малого? Во-первых, сделать хоть один реальный прототип, максимально близкий к серийному, на который можно было бы без слез смотреть. 2. Договориться о поставках, и начать поставлять его во всякие там 15-е междеревенские авиаотряды - а то Ан-2 не вечны, да и бьют их регулярно. 3. Спросить уважаемых представителей Южной Америки и Ближнего Востока, согласны ли они вообще это покупать, хотя бы теоретически. А то за последние несколько десятков лет и Южная Америка, и Ближний Восток несколько отошли от уровня папуасов, которым можно любую консервную банку впарить. У нас об этом почему-то не знают.
Все правильно, с малого, и вроде бы и попытки есть, и причем не одна, что двигатели, что планеры и это еще с 90-х продолжается, но на особо перспективные постоянно не хватает денег и пенять на отсталых ничего не понимающих, причем всех управленцев и древних и глупых конструкторов самое то. Причем конструкторские КБ могут выдать и выдают, нормальные решения, как по движкам так и по планерам. Но например движки пратовские для наших производителей планеров дешевле на 40% чем капиталка для эксплуатанта, а новый движок для него же в 3 раза дороже чем для завода. И я думаю что денежный вопрос более уместен в этой ситуации, чем дремучая отсталость нашего авиапрома, она есть безусловно как промышленная так и в целом по отрасли, но не такая что бы, как вы говорите гнилые ВС делать. Кстати страны, выше оговоренные, будут покупать, но при условии, нормального ТО, хоть и наши будут более устаревшей конструкции, но дешевле.
Кстати, вы представителей не увидите, это все на уровне принятия решений отраслевых и возможности влияния на разработки, причем гораздо выше директоров предприятий отрасли
 
"Озвучьте весь список, пожалуйста." Нормальных решений.
Так их уже столько обсасывали на форуме)))) Т-500 хорош для сельхозавиации и когда говорят, что это же наработки первой половине 20 века, я немного не понимаю, т.к. если найдено решение оптимальной для конкретной задачи, то его можно использовать вплоть до создания антигравитаци)))). Тот же Ил-103 (имеющий МАК и FAA), пресловутый СМ-92Т, проект-300 все они немного не доведены до ума из-за нехватки финансирования, и двигатели которые создавались и опять же разработки прекращены для ЛМС - поршневые и ТВД, серия от ОКБМ, от Климова ТВД, в начале 0-х от пермских моторов. И прослеживается, что доходит до определенной стадии разработки изделие и все дальше никак - денег нет, либо если и запускается серия они не нужны - т.к. дорогие, с запчастями хреново, не могут оборудовать под конкретного заказчика и т.д. С чем связано это все? Что мы косорукие и отсталые? Или на не очень уж большом рынке не хотят видеть конкурентов, пусть и поначалу и с несамой совершенной техникой?
 
на особо перспективные постоянно не хватает денег
И я думаю что денежный вопрос более уместен в этой ситуации, чем дремучая отсталость нашего авиапрома,
хоть наш рынок и небольшой но емкостью несколько десятков ярдов вечнозеленых,
Ну-ну
Кстати страны, выше оговоренные, будут покупать, но при условии, нормального ТО, хоть и наши будут более устаревшей конструкции, но дешевле.
Можно узнать, что такого сверхсовременного есть в конструкции вышеупомянутых Гранд Караванов, Бобров и Выдр? Гарминовская авионика не в счет.
Причем конструкторские КБ могут выдать и выдают, нормальные решения, как по движкам так и по планерам
А емли исключить из обсуждения 100500 картинок, пресс-релизов и публикаций, и рстановиться хоть начем-то, воплощенном хотя бы в конструкторской документации, пригодной к передаче на производство?
Кстати, вы представителей не увидите, это все на уровне принятия решений отраслевых и возможности влияния на разработки, причем гораздо выше директоров предприятий отрасли
Прям вот живо представил себе, как собрались инвесторы какой-нибудь Цессны:
- Господа, у нас проблема. СибНИА опубликовало очередную картинку. Подключите, пожалуйста, к совещанию наших коллег из DHC. Дело серьезное, надо спасаться.
Серьезно если, то кивание со страшными глазами в сторону кого-то неназываемого, "ну вы же понимаете, КТО ТАМ..." - настолько примитивный прием, что применять его в суе как-то невежливо.
 
Последнее редактирование:
Но например движки пратовские для наших производителей планеров дешевле на 40% чем капиталка для эксплуатанта, а новый движок для него же в 3 раза дороже чем для завода
Для меня двигатель стоит дороже, чем для завода, в том числе и потому, что я их не закупаю сотнями и тысячами, а беру один под конкретный проект. Речь о движках для LCV. У праттов аналогичнейшая ситуация. С той лишь особенностью, что пратты на запрос звонят в течение часа. Попробуйте купить что-нибудь у наших.
 
Ну-ну

Можно узнать, что такого сверхсовременного есть в конструкции вышеупомянутых Гранд Караванов, Бобров и Выдр? Гарминовская авионика не в счет.

А емли исключить из обсуждения 100500 картинок, пресс-релизов и публикаций, и рстановиться хоть начем-то, воплощенном хотя бы в конструкторской документации, пригодной к передаче на производство?

Прям вот живо представил себе, как собрались инвесторы какой-нибудь Цессны:
Господа, у нас проблема. СибНИА опубликовало очередную картинку. Подключите, пожалуйста, к совещанию наших коллег из DHC. Дело серьезное, надо спасаться.
Серьезно если, то кивание со страшными глазами в сторону кого-то неназываемого, "ну вы же понимаете, КТО ТАМ..." - настолько примитивный прием, что применять его всуе как-то невежливо.
Так это не прием, так устроен рынок, и тем более авиационный. И это не только у нас но и за рубежом. Постоянные споры между Boing и Airbus - кто больше дал взяток чиновникам страны присутствия янки западникам или западники янкам. Двигателистам проще сделать скидку в 70% от стоимости двигателя производителям планеров, а потом доить эксплуатантов умаслить и чиновников и партнеров в стране присутствия чем бороться с конкурентом. А иностранные производители ВС действуют совместно с PW и GE. И это не темный злобный заговор зарубежного зла - это система конкуренции на международном рынке, думаете Cessna просто так стала самым покупаемым самолетом? Или вдруг международная кооперация не смогла обеспечить запасными частями SSJ? У еих как раз система отработана полностью, вплоть до заказа матчасти с мобильного приложения на телефоне.
 
Реклама
Для меня двигатель стоит дороже, чем для завода, в том числе и потому, что я их не закупаю сотнями и тысячами, а беру один под конкретный проект. Речь о движках для LCV. У праттов аналогичнейшая ситуация. С той лишь особенностью, что пратты на запрос звонят в течение часа. Попробуйте купить что-нибудь у наших.
Логика вполне нормальная, если бы отличия были в несколько десятков процентов но не в разы. Двигатель PW для производителя планера 16млн., капиталка для эксплуатанта почти 22 млн, причем капиталка любая - 1, 2 или 10, а новый движок для него больше 50-ти млн. Логика тут одна - необходимо любыми путями подвязать производителя ВС на свой движок пусть в минус намного продать один новый и потом с этого же движка получить как за 3, 5, 10 новых. Но главное подвязать производителя ВС, повторяюсь любыми путями.
 
Так это не прием, так устроен рынок, и тем более авиационный. И это не только у нас но и за рубежом. Постоянные споры между Boing и Airbus - кто больше дал взяток чиновникам страны присутствия янки западникам или западники янкам. Двигателистам проще сделать скидку в 70% от стоимости двигателя производителям планеров, а потом доить эксплуатантов умаслить и чиновников и партнеров в стране присутствия чем бороться с конкурентом. А иностранные производители ВС действуют совместно с PW и GE. И это не темный злобный заговор зарубежного зла - это система конкуренции на международном рынке, думаете Cessna просто так стала самым покупаемым самолетом? Или вдруг международная кооперация не смогла обеспечить запасными частями SSJ? У еих как раз система отработана полностью, вплоть до заказа матчасти с мобильного приложения на телефоне.
Мне просто интересно.
Кому заплатили бразильцы, что помогло им сделать свои Е170/175/190/195 быстрее и дешевле, чем ЗАО "ГСС" вымучило SSJ? Напомню, что и там, и там принимал участие Boeing - то есть, по вашей логике, "крыша" там была более чем. И тем не менее Эмбраеров летает больше тысячи и уже второе поколение вовсю выпускается, а у нас ломают голову над непатриотичностью авионики.
Что сломалось в системе мирового заговора, что какие-то ребята склепали свой Kodiak, и - страшно сказать - вышли на рынок?
 
Логика вполне нормальная, если бы отличия были в несколько десятков процентов но не в разы. Двигатель PW для производителя планера 16млн., капиталка для эксплуатанта почти 22 млн, причем капиталка любая - 1, 2 или 10, а новый движок для него больше 50-ти млн. Логика тут одна - необходимо любыми путями подвязать производителя ВС на свой движок пусть в минус намного продать один новый и потом с этого же движка получить как за 3, 5, 10 новых. Но главное подвязать производителя ВС, повторяюсь любыми путями.
Скажите, вот этот поток сознания сейчас к чему? Пратты не хотят продавать двигатели некоему условному производителю самолетов в России? Вранье. Продадут с радостью, и по вполне адекватным ценам, если в очередной раз гора, в виде какого-нибудь НИИ, не родит мышь в виде 1-2 самолетиков уровня того же Гранд Каравана. Вопрос лишь, сколько этот двигатель на заводе стоить будет, после доставки и растаможки. Или в том, что Пратты, подлецы, смеют делать движки лучше наших, и при этом продают их дешевле? Ну, во-первых, это не так, а во-вторых - это не проблема праттов.
 
Мне просто интересно.
Кому заплатили бразильцы, что помогло им сделать свои Е170/175/190/195 быстрее и дешевле, чем ЗАО "ГСС" вымучило SSJ? Напомню, что и там, и там принимал участие Boeing - то есть, по вашей логике, "крыша" там была более чем. И тем не менее Эмбраеров летает больше тысячи и уже второе поколение вовсю выпускается, а у нас ломают голову над непатриотичностью авионики.
Что сломалось в системе мирового заговора, что какие-то ребята склепали свой Kodiak, и - страшно сказать - вышли на рынок?
Какой то странный пример вы написали, мне его как раз надо было приводить, т.к. над этими самолетами работали и америкосы и европа, и движки у них амеровские стоят. Или может я не так вас понял?
 
Скажите, вот этот поток сознания сейчас к чему? Пратты не хотят продавать двигатели некоему условному производителю самолетов в России? Вранье. Продадут с радостью, и по вполне адекватным ценам, если в очередной раз гора, в виде какого-нибудь НИИ, не родит мышь в виде 1-2 самолетиков уровня того же Гранд Каравана. Вопрос лишь, сколько этот двигатель на заводе стоить будет, после доставки и растаможки. Или в том, что Пратты, подлецы, смеют делать движки лучше наших, и при этом продают их дешевле? Ну, во-первых, это не так, а во-вторых - это не проблема праттов.
А где я говорил что не хотят продавать производителям - наоборот любыми путями продадут. И я не спорю что их движки лучше, я говорю что такая практика это способы рыночной конкуренции подмять конкурентов и не допустить их на рынок
 
Какой то странный пример вы написали, мне его как раз надо было приводить, т.к. над этими самолетами работали и америкосы и европа, и движки у них амеровские стоят. Или может я не так вас понял?
Да нет, все правильно. У SSJ в активе Safran, Thales и Boeing - воз сами знаете где. У Embraer - PW, Honeywell и Boeing, и клепаются сотнями. Может консерваторию пора править?
 
Те кто у руля все прекрасно понимают и умеют просчитывать не хуже а то и лучше многих.
Моя практика работы с чиновниками Минтранса, РЖД, правительств нескольких областей этого, увы, не подтверждает.
 
Уважаемый лапшин! Есть несколько уточняющих вопросов. Если сможете, дайте пожалуйста ответ:
1. Кто сейчас занят (какие предприятия) в производстве планера для статического образца ЛМС и где планируется окончательная сборка?
2. Где планируется проведение статических испытаний планера ЛМС?
3. Планируется ли проведение заседания Методического совета отрасли в обеспечение первого вылета ЛМС?
 
А где я говорил что не хотят продавать производителям - наоборот любыми путями продадут. И я не спорю что их движки лучше, я говорю что такая практика это способы рыночной конкуренции подмять конкурентов и не допустить их на рынок
Отлично. Можно перечень конкурентов Cessna и DHC с просторов необъятной? А то я вот уже лет 15 одних нытиков и кидальщиков вижу.
 
Реклама
Назад