Преемники Ан-2

Swoop-77, я не знаю, не следил за этим. Соглашение кривое - оно создавалось в переходный период, когда и законов-то у новых государств толком не было. И Конституции РФ ещё не было.

Согласен с Вами, что правильно решить вопрос можно только на уровне Федсобрания.
 
Реклама
лапшин, что то Вы давно не писали, как у ЛМС дела. Поделитесь пожалуйста, ну очень интересно. Спасибо.
Дела идут - контора пишет :)
Этап выпуска РКД завершен: естественно, имеются какие-то недоделки, которые на общую ситуацию не влияют и устраняются постепенно. Материалы закуплены почти все; комплектующие - нет: но контракт на летные борта еще и не заключен, хотя, детали и узлы будем делать сразу и на статический и на летный экземпляры.
Сборочные стапеля в процессе производства продвигаются полным ходом. Композиционные агрегаты частично уже готовы; другие в стадии изготовления.
Проведены продувки большой модели (3 м в размахе) в цаговской трубе - пока без включения силовой установки. Как и рассчитывали - маленькая модель, продутая в маевской трубе, сделала свое дело, определив качественные параметры и уменьшив риск принципиальных ошибок: продувки большой модели подтвердили правильность принятых решений. А количественные характеристики получились даже выше ожидаемых - т.е. вышли такими, что ожидалось получить на натуре. Теперь ждем результатов продувок модели с работающим двигателем и винтом - это позволит уточнить расчетные ЛТХ и ВПХ: без этого этапа взаимодействие воздушного потока, струи от винта и конструкции точно не моделируется.
Так, что работа движется: реальность и предположения определенной группы на форуме о том, что деньги будут растащены/ самолет не будет построен, а если построят - не полетит/ а если и полетит - не выдаст расчетных характеристик/ а если и выдаст - он никому не нужен, потому, что неверно выбрана концепция... как бы, существуют в параллельных мирах.
 
Украина вышла из Соглашения (если мне не изменяет память). Почему нет обновления Соглашения или изменений (дополнений) к нему?
Потому что в Соглашении нет слова "Украина". Вообще. Оно есть только в примечании, содержащем перечень подписантов. Примечание же не является частью Соглашения.

...мы опять не выполняем требованиям ИКАО в части разделения полномочий в отношении сертификации и расследований авиационных катастроф.
Во всей этой истории "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Минтранс пытался вытолкнуть МАК и из деятельности по расследованию АП.
Делается это через Евразийский экономический союз.
14 августа 2017 года было подписано решение Евразийского межправительственного совета "О создании органа по расследованию авиационных происшествий".
В 2018-м году дело перешло на стадию проекта "Соглашения о создании Международного бюро по расследованию авиационных происшествий и серьёзных инцидентов". Более того, Правительство РФ это Соглашение подписало.
Сейчас "у нас" всё находится на стадии законопроекта (к вопросу о двоечниках: в документе, на который я дал ссылку - а это сайт regulation.gov.ru - в разделе "Круг лиц" почему-то записаны "крымчане"). Что в других странах ЕАЭС - не знаю, а искать лень.
Когда этот документ пройдёт ратификацию и пройдёт ли - бог весть. Но ежели пройдёт, то возникнет ещё одна правовая коллизия - причём ссылки на "неустоявшееся законодательство" уже не проканают.
 
он построен?

он полетел?

он выдал?

В скольких а/к он в реестре?
Вы очень склонны спорить сами с собой и ломиться в открытые двери: меня уже не впервые посещает беспокойство относительно Вашего здоровья - берегите себя.
А, на самом деле, Ваш (очень убедительный) пост и является наилучшим подтверждением моего тезиса о параллельных мирах: я и не рассчитывал на столь уместный Ваш комментарий. Сами задумайтесь - с какого перепугу самолет должен полететь, выдать расчетные характеристики и быть купленным авиакомпаниями в сроки, имеющие место быть разве, что, в военное время?
Потому и сказал о параллельных мирах: в одном из них люди работают, реализуют намеченные планы и промежуточные результаты свидетельствуют о неплохом уровне разработки - а в параллельном мире каждое событие первого, преломляясь, как в магическом кристалле, приобретает какой-то извращенный смысл. При этом, заранее известен знак любого такого преломления - отрицательный. Получен результат, выполнен срок этапа, сделано еще что-либо - значит, обманывают, вешают лапшу на уши и т.д.;произошла какая-то заминка : срок на неделю перенесли, пару килограммов веса перебрали - ну, мы же говорили, что облажаются...
В общем - продолжайте в том же духе: увидав Ваш лайк, я уж озадачился, с чего бы это? Но прочтение поставило все на свои места.
 
Дела идут - контора пишет :)
Этап выпуска РКД завершен: естественно, имеются какие-то недоделки, которые на общую ситуацию не влияют и устраняются постепенно. Материалы закуплены почти все; комплектующие - нет: но контракт на летные борта еще и не заключен, хотя, детали и узлы будем делать сразу и на статический и на летный экземпляры.
Сборочные стапеля в процессе производства продвигаются полным ходом. Композиционные агрегаты частично уже готовы; другие в стадии изготовления.
Проведены продувки большой модели (3 м в размахе) в цаговской трубе - пока без включения силовой установки. Как и рассчитывали - маленькая модель, продутая в маевской трубе, сделала свое дело, определив качественные параметры и уменьшив риск принципиальных ошибок: продувки большой модели подтвердили правильность принятых решений. А количественные характеристики получились даже выше ожидаемых - т.е. вышли такими, что ожидалось получить на натуре. Теперь ждем результатов продувок модели с работающим двигателем и винтом - это позволит уточнить расчетные ЛТХ и ВПХ: без этого этапа взаимодействие воздушного потока, струи от винта и конструкции точно не моделируется.
Так, что работа движется: реальность и предположения определенной группы на форуме о том, что деньги будут растащены/ самолет не будет построен, а если построят - не полетит/ а если и полетит - не выдаст расчетных характеристик/ а если и выдаст - он никому не нужен, потому, что неверно выбрана концепция... как бы, существуют в параллельных мирах.
В Т-102 продували? А с двигателем в какой трубе будете? С накачками в Т-106/128 не планируете?
 
Поэтому критика ваша неуместна.
Позвольте - какая критика, где Вы ее увидели?
Литературный, театральный, или даже ресторанный (а есть и такие) критик, пишущий в таком стиле, очень скоро протянет ноги с голоду. Критики, вообще-то - очень полезны, и лично мне просто необходимо чье-либо мнение, которое может проявить места, упущенные из-за замыленности взгляда, показать какие-то неучтенные аспекты вопроса, вообще, заставить поглядеть на предмет с неожиданной стороны и задать вопросы, которые самому себе и не пришло бы в голову задать...
К сожалению, ничем подобным Вы помочь критикуемым (на Ваш взгляд) оппонентам не способны - то ли по умыслу, то ли из-за отсутствия его.
А лично к Вам претензий никаких не имею - все вполне предсказуемо: не хотел бы читать - отправил бы к другим "неуловимым Джо" в игнор.
 
контракт на летные борта еще и не заключен, хотя, детали и узлы будем делать сразу и на статический и на летный экземпляры.
Уважаемый лапшин! На сколько я понимаю контракт будет с Минпромторгом РФ. А какой ориентировочный срок подписания этого контракта и как будет проходить эта процедура - контракт через конкурс?
 
Уважаемый A_Z! Благодарю вас за ответы по соглашению и т.п. Я понимаю о чем вы говорите и практически уже выяснил все ответы, в том числе на которые пообещал ответить Бурундук.
Просто прошу понять.... Я изначально задался вопросом - «Законно ли сертифицировать АТ в РФ в АР МАК»? Как раз с прицелом на то, что они (АР МАК) прикрываются межправсоглашением. В целом мы пришли, в том числе и с вами, к единому знаменателю. Но я все же хочу выяснить ряд юридических моментов относительно этого Соглашения и обязательно поделюсь. Но лично мне, моим юристам, юристам Минпрома, Минтранса уже понятно, что на законных основаниях можно сертифицировать АТ в РФ, провести процедуры сертификации Разработчиков и Производителей АТ ГН, осуществлять взаимодействие с органами по сертификации других стран (!) и т.п. можно только через ФАВТ (Росавиация). Выдержка из Воздушного кодекса РФ:
ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами...
Ведь это Закон! (надеюсь никто с этим спорить не будет). Спорить о том что подзаконный акт постановление Правительства или закон, на мой взгляд дело пустое. Это как с ПДД. Они тоже являются подзаконным актом, но нарушив правила вы попадаете на штраф, а то и на лишение свободы. А тонкости по соглашению и его аспектов якобы имеющих более высокую юридическую силу я отвечу чуть-чуть позже. Но точно по этому поводу будут изменения.
 
Уважаемый лапшин! На сколько я понимаю контракт будет с Минпромторгом РФ. А какой ориентировочный срок подписания этого контракта и как будет проходить эта процедура - контракт через конкурс?
Без комментариев. Не моя компетенция - тем более, что, правда, вернувшись из отпуска, не в курсе всех обстоятельств.
 
Но лично мне, моим юристам, юристам Минпрома, Минтранса уже понятно, что на законных основаниях можно сертифицировать АТ в РФ, провести процедуры сертификации Разработчиков и Производителей АТ ГН, осуществлять взаимодействие с органами по сертификации других стран (!) и т.п. можно только через ФАВТ (Росавиация).
Единственное, что я могу посоветовать, это выгнать в шею ваших юристов и заменить их компетентными.
 
Реклама
Единственное, что я могу посоветовать, это выгнать в шею ваших юристов и заменить их компетентными.
Достойный ответ :) Но я воздержусь от вашего совета! Ещё раз... Если кто-то хочет сертифицировать АТ в АР МАК - вперед и с песней. Это знаете как?! Некоторые хотят поклоняться «богу Кузи», так кто им запрещает, пожалуйста. Это выбор каждого! Я воздержусь так как это утопия и не соответствует законодательству РФ. Тот же ответ был только что получен от Минтранаса (в телефонном разговоре). На территории РФ сертификацией АТ занимается исключительно ФАВТ (Росавиация) в соответствии с постановлением Правительства РФ №1283 (Постановление Правительства РФ от 28.11.2015 N 1283 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ). Если есть желание можете написать официальный запрос, например в Минтранс, и вам дадут разъяснения. Наверное их юристов тоже нужно выгнать в шею :)
 
Последнее редактирование:
Достойный ответ :)
Так ведь "каков вопрос - таков ответ". :)
В данном случае имеет место не вопрос, а тезис, но сути дела это не меняет.

Ещё раз... Если кто-то хочет сертифицировать АТ в АР МАК - вперед и с песней. Я воздержусь так как это утопия и не соответствует законодательству РФ.
Ещё раз: попробуйте объяснить это руководству ГСС (или уже ИРКУТа?), которое не далее, как 20 августа сего года получило в АР МАК очередное ДСТ на RRJ-95.
Заодно можете объяснить руководству "Эрбаса", что Нерадько его сурово накажет за то, что в ноябре прошлого года оно получило СТ АР МАК на А350.

Тот же ответ был только что получен от Минтранаса (в телефонном разговоре).
Если бы в Минтрансе ответили что-то иное, то я бы сильно удивился. :)
Попробуйте в следующий раз спросить их о вышеупомянутом СТ АР МАК на А350. И о том, почему компании-нарушителю в декабре прошлого года (т.е. уже после совершения преступного деяния) был выдан СТ АР РФ на тот же самый А350.

На территории РФ сертификацией АТ занимается исключительно ФАВТ (Росавиация)
В юризме есть применяемый по умолчанию принцип "что не запрещено, то разрешено".
Пример с ПДД, который вы привели выше, хорошо это иллюстрирует (просто вы об этом не знаете). Штрафы за нарушение ПДД выписывают не "просто так", по факту существования оных ПДД, а потому, что это прописано в КоАП РФ. Который - в отличие от ПДД - как раз является законом, а не подзаконным актом.

А теперь найдите в этом документе слова о том, что АР МАК запрещено выдавать сертификаты.
А также о том, что юридическим и физическим лицам оные сертификаты запрещено получать.

Если есть желание можете написать официальный запрос, например в Минтранс, и вам дадут разъяснения.
Мне ничего объяснять не надо - я некоторое представление о юриспруденции имею.

Наверное их юристов тоже нужно выгнать в шею :)
Юристы Минтранса и ФАВТ по службе обязаны защищать интересы Минтранса и ФАВТ. Что они и делают. Давая "в телефонном разговоре" заведомо некорректные ответы.
А вот ваши юристы, по идее, обязаны защищать ваши интересы - но делают это откровенно хреново. Ибо именно с их подачи вы здесь - уж извините - несёте полную чушь. А это, как ни крути, есть потеря репутации.
Так что ещё раз: в шею их! :)
 
Последнее редактирование:
А вот ваши юристы, по идее, обязаны защищать ваши интересы - но делают это откровенно хреново. Ибо именно с их подачи вы здесь - уж извините - несёте полную чушь. А это, как ни крути, есть потеря репутации.
Так что ещё раз: в шею их! :)
Ну после слов несете чушь думаю стоит оставить с вами диалог! Ваше право считать всех идиотами и дуракам, несущими чушь кроме себя :) Ещё раз благодарю за ответы!
 
Проведены продувки большой модели (3 м в размахе) в цаговской трубе - пока без включения силовой установки. Как и рассчитывали - маленькая модель, продутая в маевской трубе, сделала свое дело, определив качественные параметры и уменьшив риск принципиальных ошибок: продувки большой модели подтвердили правильность принятых решений. А количественные характеристики получились даже выше ожидаемых - т.е. вышли такими, что ожидалось получить на натуре.
Уважаемый лапшин, если не секрет, можете привести сравнительный график Су по альфа продувки в трубе МАИ и ЦАГИ (хотя бы для гладкого крыла). Интересно посмотреть на сколько изменились количественные характеристики. Тем более если они получились выше ожидаемых. На сколько выше получились характеристики?
 
Ещё на этапе создания обещания создателей разошлись с реальностью.
1. На каком, конкретно, этапе?
2. Обещания кого именно?
3. Обещания - о чем именно?
4. Чем именно обещания разошлись с реальностью?
Только голые факты, пожалуйста - со ссылками. явками, паролями...
Иначе, на ответ по существу рассчитывать нельзя.
Впрочем, полагаю - на это и не рассчитываете: кукарекнул - а там хоть не рассветай.
 
Уважаемый лапшин, если не секрет, можете привести сравнительный график Су по альфа продувки в трубе МАИ и ЦАГИ (хотя бы для гладкого крыла). Интересно посмотреть на сколько изменились количественные характеристики. Тем более если они получились выше ожидаемых. На сколько выше получились характеристики?
Могу - только позже: сейчас информация в огромном объеме существует в неразобранном виде, а приводить ее в удобоваримый вид в виде оформленного отчета, свободных сил пока нету. Вот и привел выхваченные величины, что показал главный аэродинамик. Однако, из увиденного ясно, что переделывать штампы и другую оснастку не придется - а корректировка обводов обтекателей. зализов и подобных элементов, на основе продувок, не представляет проблемы, т.к. на статике их не ставим.
 
Могу - только позже: сейчас информация в огромном объеме существует в неразобранном виде, а приводить ее в удобоваримый вид в виде оформленного отчета, свободных сил пока нету. Вот и привел выхваченные величины, что показал главный аэродинамик. Однако, из увиденного ясно, что переделывать штампы и другую оснастку не придется - а корректировка обводов обтекателей. зализов и подобных элементов, на основе продувок, не представляет проблемы, т.к. на статике их не ставим.
Благодарю! Буду с интересом ждать. Мне конечно целый отчёт не нужен. Если есть данные в табличном виде, то я могу самостоятельно провести сравнительный анализ и сделать графики. Очень интересно понять полученную разницу, а еще больший интерес представляют данные «электронных продувок» в МАИ о которых мы говорили ранее. Вероятнее всего (субъективно) на графике Су по альфа данные продувок и расчетные данные будут практически одинаковы до углов атаки 8...10 градусов минимум, а вот потом очень интересно посмотреть расхождения. Если вдруг в МАИ будут выпускать какую нибудь научную статью по данным исследованиям подскажите тоже пожалуйста.
 
Реклама
Итак, п.1.
На этапе " НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "ЛМС" "

Требования к итогам работы на этом этапе любезно уточнили в УЗГА:
" Согласно заключенному контракту, первый опытный образец (образец для статических испытаний) будет создан к концу 2020 года. "
Так, скажите, коль взялись за гуж - какие именно из перечисленных планов уже сорваны, и имеются ли достаточные основания для праведного возмущения во время не самого благоприятного периода, связанного с пандемией, карантином, удаленкой и пр?
Тем не менее, сроки пока не сдвигались и работы проводятся именно в расчете на них: не случится ли форс-мажора - покажет время
Так, что, до этого времени, успокойтесь, умерьте свой запал и ждите, когда "настал твой час, Склифосовский" (с) - до Рождества ваши злобствования несколько преждевременны и неуместны.
P.S. Ваш пост, в ряду других, подобных, как раз и показывает who is who. К вам очень подходит присказка о несчастном, который на обещание Бога дать новую корову взамен издохшей, просит: "Господи, сделай так, чтобы и у соседа корова сдохла".
Постараемся не доставить вам радость: наблюдать ее будет брезгливо.
 
Назад