Преемники Ан-2

По-моему, этот человек профессионально непригоден
Это вы зря.

Знаком с ним лично - фанат авиации, каких мало. Во многом на его энтузиазме и твёрдой руке СибНИА держится.

Ну а пенку в разговоре любой может дать. Плюс, не стоит верить в святость журналистов. Они обычно редактируют интервью в сторону вырезания.
 
Реклама
denokan, ТАСС присылает интервью на вычитку. И это не пенка. Это мрак, причём неоднократный: и в начале интервью, про то, что туполевские цельнометаллические были на много лет позже "Сталь-6", и в конце, про заграничный двигатель на Ил-2.

А уж лизинг с лицензией спутать для практикующего директора - это как РУД с РУСом для пилота.

Но я был бы рад, если бы вы при встрече поинтересовались, зачем товарищ такие странные вещи говорит и не чувствует ли он себя неудобно после того, как это появляется в печати.

PS. Похоже, там сплошная, как вы выражаетесь, "пенка".
Из 18 тысяч выпущенных в советское время самолетов
Не было 18 000. Даже вместе с китайскими Y-5.
 
Последнее редактирование:
Anfimoff, ну тогда, вероятно, Барсук тоже эту цифру оттуда и взял. А Вики, в свою очередь, ссылается на инфографику РИА Новости без каких-либо ссылок на источники.

Бесспорно, это достойный источник информации для руководителя авиационного НИИ.

В Польше до конца производства в 2002 г. действительно 11954.
В КНР 774 Y-5 + 229 Y-5B = 1003 (по данным Jane's, но без расшифровки по годам и моделям - 1100)

В СССР
1896 Ан-2
1276 Ан-2СХ
284 Ан-2М.

Итого 16,5

Хорошо написано про выпуск Ан-2 в книге:
Якубович Н.В. Многоцелевой самолёт Ан-2. Авиаколлекция № 5 2012 г., там дана общая оценка 16,7 (на мой взгляд, слегка завышен выпуск в Долгопрудном). Но даже 16,7 и >18 - это две большие разницы.

Наиболее точные данные по советскому выпуску - конечно, в История отечественной авиапромышленности под ред. Соболева, Русавиа, 2011, ISBN 978-5-900078-66-3, целиком написанной по архивным материалам.

Много интересного по производству в книге Анисенко В.Г. Крылатая легенда. Самолёты Ан-2 и Ан-3 АэроХобби, 2007, ISBN 978-966-2942-02-6
 
Последнее редактирование:
2denokan

Ну а если так, то откуда вера в эти данные ?
http://sibnia.ru/an-2/sravnitelnyie-xarakteristiki.php

Смешные данные. Потому что внутренне противоречивые.

В верхней таблице есть строка "Время набора высоты 3000 м, минут". Для Ан-2 - Ан-3Т - Ан-2МС даны 26-10-7 минут соответственно. То есть, Ан-2МС просто феноменально обгоняет конкурентов.

Однако, ниже приведены более детальные таблицы, из которых видно, что время подъёма на 3000 м на номинальном режиме работы двигателя совсем другое: 23 - 9,2 - 12,3 мин соответственно.

А правее дан график, из которого тоже следует, что скороподъёмность Ан-2МС на всех высотах до 3000 м заметно хуже, чем у Ан-3Т. Поэтому не может быть у Ан-2МС 7 минут, а у Ан-3Т 10.

Ладно, что врут, так даже не шифруются: дают несообразные друг с другом числа. И или надеются, что этого не заметят, либо, что страшнее, сами не видят полного разнобоя.

На мой взгляд, данная инфографика, размещённая на сайте института, содержательно характеризует уровень подготовки его сотрудников и уровень технологии выполнения работ.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, откуда столько негатива?
Вас что конкретно возмущает?
Так вы устройте пресс-конференцию, соберите круглый стол, предложите ваши идеи, утвердите их в компетентных организациях, защитите проект.
Может быть в вашей голове и руках будущее малой авиации и развитие труднодоступных регионов России?
Так я с радостью поддержу вас в начинаниях.
Надеюсь, хоть в этой ветке меня не забанят, видно правда глаза режет...
 
Бурундук, откуда столько негатива?
Вас что конкретно возмущает?

Возмущает враньё и халтура.
Возмущает, когда начальник отраслевого НИИ порет чушь об истории своей отрасли.
Возмущает, когда числа в презентации его НИИ противоречат друг другу.
Конкретные примеры я привёл.

А вас такое не возмущает?

"место проклятое" (с)
denokan, вы про Новосибирск?
Нет, не проклятое. Там работали настоящие специалисты и делали замечательные самолёты.
Не в месте, видимо, дело. А в человеке на этом месте.
 
В верхней таблице есть строка "Время набора высоты 3000 м, минут". Для Ан-2 - Ан-3Т - Ан-2МС даны 26-10-7 минут соответственно. То есть, Ан-2МС просто феноменально обгоняет конкурентов.

Однако, ниже приведены более детальные таблицы, из которых видно, что время подъёма на 3000 м на номинальном режиме работы двигателя совсем другое: 23 - 9,2 - 12,3 мин соответственно.


А правее дан график, из которого тоже следует, что скороподъёмность Ан-2МС на всех высотах до 3000 м заметно хуже, чем у Ан-3Т. Поэтому не может быть у Ан-2МС 7 минут, а у Ан-3Т 10.
Там одинаковые везде условия (атмосфера, вес) или разные?
 
Реклама
Так возмущение то ваше в чем?
Посыл какой?
Идеи ваши какие?
За личиной "инкогнито" осудить человека? Так вы не прячьтесь, ведь ваша правда самая верная.
 
Вопрос к составителям графика. Но если у них и атмосфера для кривых на одном графике разная, то это за гранью добра и зла.
Вы так считаете?

А я нет. Графики могут быть составлены на основе расчётов для МСА и референсного веса... Или на основен фактических испытаний, в не МСА. Или для МСА и разных весов.

Надо сначала узнать эти 'мелочи'
 
denokan, по данным таблиц соотношение времён 9,2 - 12,3. То есть, у Ан-3Т скороподъёмность на треть выше, чем у Ан-2МС. По данным сводной таблицы соотношение времён 10-7. То есть, у Ан-3Т скороподъёмность на 30% ниже, чем у Ан-2МС.

Разницу в соотношении скороподъёмностей в (4/3)/(7/10) = 40/21 = практически в два раза вашими разговорами не объяснить.

Я понимаю, что вам хочется выгородить знакомого, который жутко налажал в интервью и сотрудники которого налажали в презентации, но оставайтесь, пожалуйста, в пределах правдоподобия.

Я уж не говорю о таком сложном понятии, как этика, которое предписывает проводить сравнения с конкурентами в равных условиях.

Так возмущение то ваше в чем?
Посыл какой?
Если вы не поняли после прямого разъяснения - стоит ли мне лично вам разжёвывать дальше?
Мне кажется, нет.
 
Я понимаю, что вам хочется выгородить знакомого, который налажал в интервью и сотрудники которого налажали в презентации, но оставайтесь, пожалуйста, в пределах правдоподобия.
Мне его не хочется выгородить.

Но мне жутко интересно было бы узнать о ваших личных достижениях в любой области, позволяющих вот так вот нахрапом лить на личностей, подобных Барсуку. Расскажете?
 
denokan, разумеется.

Например, моё личное достижение в том, что я знаю, что АНТ-2 полетел на девять лет раньше, чем Сталь-6.
И знаю, чем лизинг отличается от лицензии.

Это достижения явно отсутствуют у Барсука.
 
denokan, разумеется.

Например, моё личное достижение в том, что я знаю, что АНТ-2 полетел на девять лет раньше, чем Сталь-6.
И знаю, чем лизинг отличается от лицензии.

Это достижения явно отсутствуют у Барсука.
Я понял Вас, спасибо. Этого достаточно.

Остальным предлагаю от Ан2МС перейти к ТВС-2ДТС, бо это разные самолеты.
 
denokan, разумеется.

Например, моё личное достижение в том, что я знаю, что АНТ-2 полетел на девять лет раньше, чем Сталь-6.
И знаю, чем лизинг отличается от лицензии.

Это достижения явно отсутствуют у Барсука.

Чтож, действительно ценная информация.
Теперь с этими знаниями мы можем все!
А по существу?
ДТС летает и медленно, но верно прокладывает себе дорожку.
Причем легендарные прародители тоже завоёвывали небо не сразу и не так легко.
Видимо это удел успешных проектов - тяжело вначале, дальше пойдет как по маслу.
 
denokan, разумеется.

Например, моё личное достижение в том, что я знаю, что АНТ-2 полетел на девять лет раньше, чем Сталь-6.
И знаю, чем лизинг отличается от лицензии.

Это достижения явно отсутствуют у Барсука.
Шикарно! ЧСВ не хотите маленько уменьшить?
#autodelete
 
ViperNN, вас не волнует то, что директор отраслевого института, руководитель обсуждаемого в топике проекта, совершенно не знает истории отечественной авиации и дезинформирует читателей в интервью первому информагентству страны? Точнее, не просто "не знает" - это-то не так страшно. Но за язык его со "Сталью-6" никто не тянул, то есть, у человека, принимающего решения в масштабах отрасли, действительно в голове такая каша.

И то, что эту ложь он использует как аналогию для обоснования серьёзного бизнес-проекта?

Что, принимая решение о выпуске самолёта, он не знает, сколько было построено его предшественников, но именно он будет ответственным за объём производства?

И то, что на странице презентации этого бизнес-проекта концы с концами не сходятся: согласно детальным данным, самолёт проигрывает конкуренту а в итоговой таблице лихо его обходит?

Во всей этой истории вас волнует только уровень моего ЧСВ?

Мне это удивительно. Хотя переход на обсуждение личности автора - это действительно самый простой и лёгкий способ избавить себя от восприятия сообщаемых этим автором неприятных фактов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно, а какая вообще целевая аудитория у ТВС?
Для трактора на химию великоват и прожорлив, для пассажиров - отношение вместимости к массе пустого и к тяге двигателя как бы не ниже, чем у двухмоторника.
Почему не ориентироваться на Караван и Пилатусы 6-12?
 
Назад