"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

Реклама
A

A_Z

Старожил
Был сертифицированный мотор в Рыбинске на "Сатурне". Даже в музее завода представлен.
Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Невольно возникает вопрос: нахрен было сертифицировать двигатель, который заведомо никто из эксплуатантов не возьмёт? Доводить движок до ума без СТ было решительно невозможно?
 
gourry

gourry

Старожил
Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Невольно возникает вопрос: нахрен было сертифицировать двигатель, который заведомо никто из эксплуатантов не возьмёт? Доводить движок до ума без СТ было решительно невозможно?
Гипотеза раз - по какой-то программе/плану надо было чучелом или тушкой предъявить любой сертификат, гипотеза два - опасались что получение сертификата превратится не в меньший цирк чем доводка и запустили параллельно, гипотеза три - денег выделенных на разработку не хватало, и явочным порядком добавили отдельный план-график с бюджетом на доводку, гипотеза четыре - бардак и всем наплевать.
#АУ
 
R

roron

Местный
гипотеза три - денег выделенных на разработку не хватало, и явочным порядком добавили отдельный план-график с бюджетом на доводку
Из опыта. Денег мало, работа практически не идет (в том числе и не из-за отсутствия денег, просто так налажен рабочий процесс), наступает время окончания договора, по которому документом отчетности является Сертификат типа, в итоге в конце бегают как угорелые и в последние дни сидят в АР МАКе вычеркивают параграфы из базиса и режут характеристики. С урезанным базисом и движком АР МАК выдает бамажку, с которой можно пойти в туалет и в министерство для закрытия договора.
 
лапшин

лапшин

Старожил
Для читающих инфу по проекту внимательнее, ответ очевиден, он в проекте и заложен. Об этом и В.П. Лапшин упоминал.
Товарищ все-все знает досконально: его расчет, судя по всему, на то, что при двух-трех-четырехкратном повторении, возможен неодинаковый ответ - вот тогда-то и следует во всю мощь легких возопить.
Помните совсем недавнюю эпопею с именем "Байкал" - это следующий заход.
 
лапшин

лапшин

Старожил
Страничку перелестнули, а ответа с первоисточника так и не последовало :unsure:
Повтор
Приятель: с какого перепугу вы возомнили, что я просто обязан немедленно отвечать на все ваши бредовые вопросы, к тому же, задаваемые неоднократно.
Дерните за веревочку - дверь и откроется (с) Братья Гримм "Красная шапочка".Почитайте выше - ответ и найдете
 
F

floatplane

Местный
Приятель: с какого перепугу вы возомнили, что я просто обязан немедленно отвечать на все ваши бредовые вопросы, к тому же, задаваемые неоднократно.
Ну вот опять пурга! Видать сказать то и нечего, что раньше вы тут пИсали, то время все смыло. А Настоящие реалии другие и то ли еще будет. Но вы то повежлевей ведите себя. Вы обратили наверно внимание, что ваши товарсчи быстренько перелестнули страничку и никто по существу не ответил.
Трудно ответить прямо?
 
  • Спасибо
Reactions: Fen
лапшин

лапшин

Старожил
Ну вот опять пурга! Видать сказать то и нечего, что раньше вы тут пИсали, то время все смыло. А Настоящие реалии другие и то ли еще будет. Но вы то повежлевей ведите себя. Вы обратили наверно внимание, что ваши товарсчи быстренько перелестнули страничку и никто по существу не ответил.
Вы ведете себя более, чем недостойно ни специалиста, ни мужчины.
Пока у вас не имелось никаких реальных поводов подозревать оппонента во лжи - попытка подловить его на каких-либо шероховатостях в ответах, является явно оскорбительной. Посему, потрудитесь принести извинения здесь, а не в личке.
Но поскольку, судя по основным штрихам вашего морального облика, проявленным в этой ветке. это вряд ли произойдет - спустя приемлемое время ожидания в 24 часа, вы будете отправлены в игнор и наш незадавшийся диалог на этом будет прекращен. Не думаю, что очень уж сильно буду сожалеть об этом - в конце концов, никто не мешает посмотреть игнорируемый контент: зато, ваша клавиатура прослужит дольше - во всяком случае, в этой ветке вам пришлось бы "тихо сам с собою".
Время пошло.
 
Последнее редактирование:
Реклама
arkair

arkair

Новичок
Товарищ все-все знает досконально: его расчет, судя по всему, на то, что при двух-трех-четырехкратном повторении, возможен неодинаковый ответ - вот тогда-то и следует во всю мощь легких возопить.
Помните совсем недавнюю эпопею с именем "Байкал" - это следующий заход.
Всё-всё не знаю. Всего лишь болею за тему. Мне "Байкал" выбранной вами размерности и материала виделся логичнее, чем переросток из Ан-2 ещё до его появления. Может, поучаствовал бы, если бы подходило географически.
 
Последнее редактирование:
S

Serg13b

Новичок
Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Невольно возникает вопрос: нахрен было сертифицировать двигатель, который заведомо никто из эксплуатантов не возьмёт? Доводить движок до ума без СТ было решительно невозможно?
Увы у 800 и этого нет пока.
 
A

A_Z

Старожил
Увы у 800 и этого нет пока.
Для любого эксплуатанта двигатель с такими ограничениями по ресурсу и ТНВ всё равно что не существует.
А вспоминая опупею с РД-600В, доводка которого исправно оплачивалась заказчиком, равно как и историю изд.30, который тоже разрабатывался по гособоронзаказу, перспективы доводки рыбинцами до ума ТВД-1500Б выглядят миражом.
 
лапшин

лапшин

Старожил
перспективы доводки рыбинцами до ума ТВД-1500Б выглядят миражом.
В принципе - согласен: чуть не полувековая разработка вряд ли нынче стала бы прорывом - вот, в середине 80-х у него были шансы, но начали ускоряться, а там уж и перестраиваться. До этого ли?
 
nozzle

nozzle

Старожил
В принципе - согласен: чуть не полувековая разработка вряд ли нынче стала бы прорывом - вот, в середине 80-х у него были шансы, но начали ускоряться, а там уж и перестраиваться. До этого ли?
Доводка мероприятие менее затратное как по времени, так и по деньгам, поэтому разумно было бы довести ТВД-1500Б, но он не востребован особо в таком классе мощности - Вашему самолету такие мощности точно избыточны, пусть "голова болит"у СибНИА, для "углесарая массой 7,4 т." ТВД-1550Б вполне подойдет.
Если Л-610 решат строить, то для него подойдет.
 
nozzle

nozzle

Старожил
"Всего за время создания ТВД-1500 изготовлено:2 газогенератора для термометрированияи тензометрирования компрессора и турбины; 9 полноразмерных двигателей для проведения специальных испытаний по выполнению требований Сертификационного базиса и ресурсных испытаний на гидротормозном и винтовом стендах. Наработка двигателя за время доводки и сертификации составила более 1000 часов, а с учетом наработки модификации РД-600В -более 8000 часов" - это уже не на голом месте доводить.
Вложения не будут столь велики, как "строить с ноля ".
 
Реклама
nozzle

nozzle

Старожил
Т.е. читаете из агитки цель которой: "Дайте денег"
Агиткой, при желании, можно обозвать любую презентацию. Есть реальная альтернатива ТВД-1500 и РД-600 в их классе? - нет, КЛИМОВСКий ВК-800 Григорьев мусолит еще со своей студенческой скамьи, есть музейные образцы, например, ТВ-1500 сейчас достали из климовского музея и рекламируют как ВК-1500В - тоже агитка, как Вы выражаетесь.