Тогда идея состояла не в ремоторизации, доработках и эксплуатации Грачей в статусе ЕЭВС (их количество не может превышать 20 бортов, если не ошибаюсь). Идея состояла в промышленном выпуске серии самолетов, переработанных из б/у бортов Ан-2 - в этом и состояла основная ошибка. Если бы решили получать новые агрегаты, или детали из польского Мелеца, где АН-2 выпускались серийно - история Грача могла бы пойти совсем иначе - но желание купить на грош пятаков возобладало.Странно, конечно.
Даже сейчас для эксплуатации Ан-2 при ремонте можно спокойно найти агрегаты и комплектующие изделия, на которые ничего легализовывать не надо - документы всегда в наличии. А уж при создании грача и подавно.
Есть единственный момент - ленты расчалок. Но и сейчас есть еще с остатком ресурса. А скоро появятся и новые.
А расчалок Грачу не надо - в схеме моноплана используется подкос.