"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

Реклама
Pit

Pit

Старожил
Вы в полном здравии, надеюсь: но непонятно - как может здоровый человек считать умозрительным самолет, на который полностью выпущен комплект РКД, проведены все расчетные работы и выполнены трубные испытания модели; изготовлена стапельная оснастка и закуплены ПКИ, а конструкция вовсю клепается и в следующем году ЛМС выйдет на летные испытания?
Пока не взлетит - он в любом случае умозрительный. И по большей части умозрительный до тех пор, пока не попадёт в эксплуатацию, которая быстро расставит по местам все циферки из рекламных агиток.
P.S. Про 15 декабря помню. А тут какое-то "в следующем году"...
 
лапшин

лапшин

Старожил
Но, но! Не смейте гнать напраслину. Нам обещано показать его под бой курантов.
Да не обещано: разве не слышали, что стат. экземпляр изменит статус на летный - такая последовательность общепринята: на статику пойдет второй борт.
А о сроках подъема - см.выше.
P.S. Что ж вы такие злобные - так и приходит на ум притча о желании, чтобы у соседа сдохла корова. Ваша УЖЕ сдохла, уважаемый marata?
 
Последнее редактирование:
N

nozzle

Старожил
Да не обещано: разве не слышали, что стат. экземпляр изменит статус на летный - такая последовательность общепринята: на статику пойдет второй борт.
А о сроках подъема - см.выше.
P.S. Что ж вы такие злобные - так и приходит на км притча о желании, чтобы у соседа сдохла корова. Ваша УЖЕ сдохла, уважаемый marata?
Злоба тут не причем, лично я, привык уже к тому, что между обещаниями конструкторов и реалиями эксплуатации существует "большая разница", мягко говоря, поэтому я сам без Вашей подсказки оценю ЛМС реальный, мне советчики не требуются.
История с рекламными данными ТВС-2ДТС показательна.
 
Мавр

Мавр

Старожил
От всей души желаю Вам пролететь в таком самолёте 2000 км. Со средней скоростью 300 км/ч. Желательно без туалета
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно. И ещё пару часов можно было обойтись. Мой личный рекорд - 1800 километров за 8,5 часов в штемме S-10 от взлёта до посадки. Сидел как в кресле дома, смотрел по сторонам. Открывал форточку и трогал руками облака.
Что ж вы такие злобные
Виктор Павлович, скучно народу, вот и троллят.
 
R

roron

Местный
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно. И ещё пару часов можно было обойтись. Мой личный рекорд - 1800 километров за 8,5 часов в штемме S-10 от взлёта до посадки. Сидел как в кресле дома, смотрел по сторонам. Открывал форточку и трогал руками облака.
Зачем переносить возможности летчика на обычного пассажира? Это как бы очевидно, что летчики народ подготовленный и могут многое со своим богатырским здоровьем. Даже на коротких рейсах 1-2 часа некоторые пассажиры по несколько раз в туалет ходят
 
Swoop-77

Swoop-77

Старожил
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно. И ещё пару часов можно было обойтись.
Вы в качестве кого летали - пассажира или пилота? Может быть еще подскажите бортовой номер данного ТВС-2МС?
 
Мавр

Мавр

Старожил
Swoop-77, С какой целью интересуетесь? Пассажиров в экспериментальной авиации нет, перелёт был на одном из первых ТВС.
 
  • Спасибо
Reactions: IG
S

Serg13b

Новичок
В огороде бузина, а в Киеве - дядька?
Сказать-то - что хотели, милейший: что ЛМС и Гжель - опчти одно и тоже?
Ответ неправильный: оценка - 2.
Не,не я без умысла. Просто мотор практически тот же ну и вспомнил "земляка" почившего.
 
Swoop-77

Swoop-77

Старожил
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно.
С какой целью интересуетесь? Пассажиров в экспериментальной авиации нет, перелёт был на одном из первых ТВС.
Честно говоря так и не понял в роли кого вы летели на ЕЭВС АОН ТВС-2МС по маршруту Курган - Жуковский, тем более на одном из первых ТВС, в составе экипажа экспериментальной авиации СибНИА? Суть в том, что действительно на первом образце ТВС-2МС (можно сказать опытном образце) туалета не было. Но для ограниченного экипажа ЭА и на маршруте, если уж сильно приспичит, то можно было сходить в ведро за 15 шпангоутом. Там же и курили :) кто курил. Позже поставили именно на первый борт биотулет, так как много начали летать по маршрутам. На версии ТВС-2МС (второй опытный борт) с пассажирским салоном уже стоял биотуалет. На серийных ТВС-2МС также устанавливался биотуалет (опционально). Так в качестве кого вы летали по данному маршруту? :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно.
ИМХО стоит привести Вас в пример всем пассажирам, которые на таком рейсе захотят, хммм... в туалет. И вместо оного показывать это Ваше сообщение :ROFLMAO:
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
В Якутии на Ан-24 зимой с ведром в хвосте как-то летают и ничего.
Так вот на какой уровень сервиса для пассажиров следует ориентироваться разработчикам новой отечественной авиатехники.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
Так вот на какой уровень сервиса для пассажиров следует ориентироваться разработчиком новой отечественной авиатехники.
Вас послушать, так диву даёшься: как до сих пор велосипеды без встроенных туалетов выпускают
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Sergey-nn, с велосипеда можно слезть в любой момент. А перед этим проложить на велосипеде себе маршрут до общественного туалета.

Но по вашему отзыву и по лайку к процитированному мной посту я понял, что вас ведро в хвосте устраивает. Меня, увы, нет. Люди разные, их культура и запросы - тоже.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
Sergey-nn, с велосипеда можно слезть в любой момент. А перед этим проложить на велосипеде себе маршрут до общественного туалета.

Но по вашему отзыву и по лайку к процитированному мной посту я понял, что вас ведро в хвосте устраивает. Меня, увы, нет. Люди разные, их культура и запросы - тоже.
Обсуждать туалет имеет смысл при обсуждении конкретных задач конкретной версии машины с конкретной конфигурацией салона.
Рассказывать же здесь ужасы про 6 часовые перелёты на ЛМС переполненном "недотёпами-пассажирами" - полная глупость. Такие перелёты если и будут, то явно не в пассажирской коммерции.
 
stranger267

stranger267

Старожил
"... А за счёт того, что ЛМС-901 меньше, легче, имеет более высокое аэродинамическое качество, скорость на высоте 3000 метров на максимальном продолжительном режиме работы двигателя составит 300 км/час." (цитата из Демина)
Где он видел, чтобы местный самолет, Ан-2, например, летал на высоте 3000 метров? - в горной местности, что ли? Обычно, между деревнями 120-140 км. расстояние, высота полета 500-600 м приведенного давления в холмистой местности, истинная 100-300 м.
Если на расстоянии 140 км залезать на эшелон 3000 м (допустим, в наборе скорость 200 км/час, вертикальная 5 м/сек), то 600 секунд надо на набор, т.е. за 10 минут по штилям пройденное расстояние будет 33 км, столько же на снижение 10 мин=33 км, итого на набор и снижение 66 км, округлим до 70 - половину расстояния на набор и снижение. Нахрена лезть на 3000 м, если рабочая высота не более 500 метров?
Кто это придумал летать на Ан-2 и его аналогах на 3000 метров?
Ну мы в Калифорнии на мелочи летаем на 10 тыс футов (8500 - 11500) постоянно. Но... у нас ГОРЫ везде. Без гор - летаем на 3500 - 6500 где то, если не нужно ветер использовать.

На АН-2 я бы не лазил выше километра полутора. Не у всех дыхалка такая что 3 километра беспроблемно выдерживают. Но с другой стороны, на дальние прогоны именно 3 км - оптимальная высота полетов.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Ну мы в Калифорнии на мелочи летаем на 10 тыс футов (8500 - 11500) постоянно. Но... у нас ГОРЫ везде. Без гор - летаем на 3500 - 6500 где то, если не нужно ветер использовать.
Одно дело - полёты "для себя" и совсем другое - коммерческие перевозки пассажиров. Во-первых существуют законодательные ограничения по высоте полёта с пассажирами, устанавливающие необходимость наличия на борту кислородного оборудования (ФАП 128). Во-вторых по опыту полётов на негерметичных ВС если залезть выше 4000 м начинаются жалобы от пассажиров. Не все хорошо переносят высоту. Да и спят практически все. Случись чего с человеком, можно не заметить. Греха не оберёшся...