В
Вовк
заблокирован
Ми-8 гнать?Представим анекдотичную ситуацию, у вас ЛМС, а нужно перевезти две тонны груза
Ми-8 гнать?Представим анекдотичную ситуацию, у вас ЛМС, а нужно перевезти две тонны груза
Капремонт планера АН-2 в Шахтах стоит 3 млн.750 тыс. рублей/75=50 тыс. долл.США.Ан-2 эксплуатируются и будут эксплуатироваться, так как дёшевы, тысяч за двести баксов, вы получите откапиталенный с новым двигалем, практически с новым двигателем, и кому нужен ЛМС за три миллиона?
У вас ТДС, а нужно перевезти 8 тонн грузаПредставим анекдотичную ситуацию, у вас ЛМС, а нужно перевезти две тонны груза
Так новый двигатель на автомобильном бензине всего 70000Капремонт планера АН-2 в Шахтах стоит 3 млн.750 тыс. рублей/75=50 тыс. долл.США.
Капремонт планера, двигателя, возд.винта стоит 5 млн.340 тыс.р./75=71200 долл.США.
Посмотреть вложение 759813
Две ходкиУ вас ТДС, а нужно перевезти 8 тонн груза
Правда? И много Ан-38 летают с ТВД-20?ТВД-20М это серийный двигатель, Ан-3, Ан-38, Т-102
Тут как то откапиталенный с СЛГ предлагали за 70000Капремонт планера АН-2 в Шахтах стоит 3 млн.750 тыс. рублей/75=50 тыс. долл.США.
Капремонт планера, двигателя, возд.винта стоит 5 млн.340 тыс.р./75=71200 долл.США.
Посмотреть вложение 759813
Ну да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.ТВД-20М это серийный двигатель, Ан-3, Ан-38, Т-102, всё на уровне отечественной техники, американские конечно надёжнее, поэтому ЛМС и делают только под американский
Правда? И много Ан-38 летают с ТВД-20?
Приостановлено, Родина скажет надоЗначит, ТВД-20 таки не серийный двигатель?
Да кто же спорит, как и многоеНу да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.
Не надо гробить имеющий шансы на успех проект такими "предложениями".Предлагаю ЛМС с ТВД-20М
Да кто же спорит, даже в 2014 такое неслиВовк, самолёты были, нужда была, то есть, Родина уже "надо сказала. А двигателя не было. "Приостановлено" - прекрасное слово из чиновничьего лексикона.
песня была и про Грач и про Виконт, нет никакого интереса, вон Технорегион носится со своей подделкой ТР-301, точно такой же, не берут за копейки, Ан-2 дешевлеВовк, самолёты были, нужда была, то есть, Родина уже "надо сказала. А двигателя не было. "Приостановлено" - прекрасное слово из чиновничьего лексикона.
Не надо гробить имеющий шансы на успех проект такими "предложениями".
Теперь считаем стоимость одного часа двигателя: 1380 000/800=1725 рублей/1 час работы Аш-62ИР после капремонта.Тут как то откапиталенный с СЛГ предлагали за 70000
Какой же дурак будет брать ТР-301, если это ЕЭВС, а на ЕЭВС авиаработы запрещено выполнять?Эта
песня была и про Грач и про Виконт, нет никакого интереса, вон Технорегион носится со своей подделкой ТР-301, точно такой же, не берут за копейки, Ан-2 дешевле
По моему у Алросы Ан-38 с американскими, точно не знаюНу да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.