"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

Реклама
nozzle

nozzle

Старожил
Ан-2 эксплуатируются и будут эксплуатироваться, так как дёшевы, тысяч за двести баксов, вы получите откапиталенный с новым двигалем, практически с новым двигателем, и кому нужен ЛМС за три миллиона?
Капремонт планера АН-2 в Шахтах стоит 3 млн.750 тыс. рублей/75=50 тыс. долл.США.
Капремонт планера, двигателя, возд.винта стоит 5 млн.340 тыс.р./75=71200 долл.США.
1613736038826.png
 
В

Вовк

заблокирован
Кстати, я не понимаю чего это конструктор ЛМС обижается, никто у него проект не отнимает, как я понял финансирование есть, удиви как Струков с С-123, для тех кто не знает, он и вовсе не профессиональный авиаконструктор, скорее строитель.
 
В

Вовк

заблокирован
В

Вовк

заблокирован
nozzle

nozzle

Старожил
ТВД-20М это серийный двигатель, Ан-3, Ан-38, Т-102, всё на уровне отечественной техники, американские конечно надёжнее, поэтому ЛМС и делают только под американский
Ну да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Значит, ТВД-20 таки не серийный двигатель?
 
В

Вовк

заблокирован
Предлагаю ЛМС с ТВД-20М, это Реальный двигатель на максимальные для Американца 850 л.с. вообще будет писк надёжности, так ещё и на максимальной скорости будет летать
 
В

Вовк

заблокирован
Ну да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.
Да кто же спорит, как и многое
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Вовк, самолёты были, нужда была, то есть, Родина уже "надо" сказала. А двигателя не было. "Приостановлено" - прекрасное слово из чиновничьего лексикона.
Предлагаю ЛМС с ТВД-20М
Не надо гробить имеющий шансы на успех проект такими "предложениями".
 
Последнее редактирование:
В

Вовк

заблокирован
Эта
Вовк, самолёты были, нужда была, то есть, Родина уже "надо сказала. А двигателя не было. "Приостановлено" - прекрасное слово из чиновничьего лексикона.

Не надо гробить имеющий шансы на успех проект такими "предложениями".
песня была и про Грач и про Виконт, нет никакого интереса, вон Технорегион носится со своей подделкой ТР-301, точно такой же, не берут за копейки, Ан-2 дешевле
 
nozzle

nozzle

Старожил
Тут как то откапиталенный с СЛГ предлагали за 70000
Теперь считаем стоимость одного часа двигателя: 1380 000/800=1725 рублей/1 час работы Аш-62ИР после капремонта.
Ресурс планера Ан-2 после КР 1500 часов - два двигателя требуется ремонтных, каждый ремонт стоит 1,38 млн.руб*2=3,76 млн.руб.
Прибавляем к стоимости комплекта с одним двигателем 5,34+1,38=6,72 млн.рублей - стоимсоть капремонта на ресурс 1500 часов.
Считаем дальше?
 
nozzle

nozzle

Старожил
Эта

песня была и про Грач и про Виконт, нет никакого интереса, вон Технорегион носится со своей подделкой ТР-301, точно такой же, не берут за копейки, Ан-2 дешевле
Какой же дурак будет брать ТР-301, если это ЕЭВС, а на ЕЭВС авиаработы запрещено выполнять?
 
Реклама
В

Вовк

заблокирован
Ну да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.
По моему у Алросы Ан-38 с американскими, точно не знаю