"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

B

Black Cat

Старожил
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Старожил
Так ваши показания с моими то никак не расходятся, тем более про вес, действительно по правилам в России в коммерческой эксплуатации максимальный вес 5700 кг, так за рубежом другие правила, у военных тоже другие, экономика не главное.
К счастью мои показания расходятся с вашими и это прекрасно!
Но все же хоть на один мой вопрос вы можете ответить аргументированно. Давайте начнём с простого. Подскажите пожалуйста и технически аргументируйте ваши слова - «Демонстратор не просто инновационный, революционный» (цитирую вас в отношении композитного ТВС-2ДТС). В чем заключается данные инновации и какой технико-экономический эффект достигнут?
 
B

Black Cat

Старожил
Речь то шла об Ан-38, на нём стояли ТВД-1500, а 38-100 это
ТРЕ-331-14GR-801E .
Хоть один такой Ан-38 с ТВД-1500 вы сможете предъявить в студию?

Что первый опытный, что серийные - все с ТРЕ331.
Потом опытную "единичку" перепилили в Ан-38-200 с ТВД-20.
Всё.
 
В

Вовк

заблокирован
Хоть один такой Ан-38 с ТВД-1500 вы сможете предъявить в студию?

Что первый опытный, что серийные - все с ТРЕ331.
Потом опытную "единичку" перепилили в Ан-38-200 с ТВД-20.
Всё.
Да кто спорит то, все это упомянуто товарищу который мазнул двигатель, нет время было такое, готовили поставить американское...

А так и Грач, примерно тоже самое что и ЛМС, летал с ТВД-10, Бе-30, а ТВД+20М болен совершенный вариант, у него есть свои преимущества, раньше это была цена, а сегодня отечественный опробованный, ресурс хороший, правда с оговорками, надо бы взлетный режим запретить, оставить как ЧР, и будет вам счастье.
А ВК800 слабенький, ему более 650 л.с. вообще нельзя, да и экономичностью не блещет, экспериментальный, под него строить ЛМС нельзя, так что моё предложение для ЛМС сделать ТВД-20М опцией для выбора для
заказчика. Просто шикарное, 1100 л.с. для ЛМС с головой, летать будет.
 
Последнее редактирование:
лапшин

лапшин

Старожил
Дружище, что вы так обиделись? Вы же собственно подтвердили все что я написал,
Я не барышня, чтобы обижаться - тем более, на совершенно произвольную пургу, представляющую собой адскую смесь из вычитанных, услышанных, а, по большей части, выдуманных фактов и сведений, которые, кстати, сопоставить и оценить, хоть по отдельности, хоть в комплексе, не можете.
Вы, безусловно, никакой не новичок, а перениковались, чтобы излить душу без вреда для основного ника - не так ли, ...?
 
лапшин

лапшин

Старожил
Тогда проект ЛМС нужно сегодня закрыть, а главного выгнать
Вашими устами - да мед пить.
Только, блудливой корове Бог рог не дает.
Представим анекдотичную ситуацию, у вас ЛМС, а нужно перевезти две тонны груза...
Две ходки - А ЛМС 10
А представьте, попробуйте.
Так повезет ведь все. Эксперт из вас - как пуля (сами знаете из чего).
 
Последнее редактирование:
Реклама
В

Вовк

заблокирован
Вашими устами - да мед пить.
Только, блудливой корове Бог рог не дает.

А представьте, попробуйте.
Так повезет ведь все. Эксперт из вас - как пуля (сами знаете из чего).
Читаем внимательно, у меня был ответ на явный бред про экономику проекта.
 
nozzle

nozzle

Старожил
У меня только факты, а у вас пока фантазии. Поэтому нет никакого ЛМС, а вот Байкал есть, я лишь црушный бред про отутствие отечественных двигателей пересёк на корню.
А что это вы впадаете в манию величия, я лишь за регистрировались когда увидел явный поклеп на российское двигателестроение.
Какие такие факты?, Вы двух слов связать не можете, чтобы не написать очередную глупость. Не факты у Вас, а фейки, так правильно будет оценивать Вашу писанину.
 
лапшин

лапшин

Старожил
У меня только факты, а у вас пока фантазии.
Это понятно: только ваш моск толкует их с логикой параноика.
А мои фантазии давно стоят на стапелях.
Шли бы вы отсюда, гражданин хороший - вряд ли кому будет интересно копаться в куче фекалий в поисках содержательной информации.
Вот такая защита отечественного моторостроения последние надежды и похоронит
 
В

Вовк

заблокирован
Вашими устами - да мед пить.
Только, блудливой корове Бог рог не дает.

А представьте, попробуйте.
Так повезет ведь все. Эксперт из вас - как пуля (сами знаете из чего).
Пока возите только вы со своими фантазиями, опять же на форуме дурная привычка, всё не по теме...
 
В

Вовк

заблокирован
Это понятно: только ваш моск толкует их с логикой параноика.
А мои фантазии давно стоят на стапелях.
Шли бы вы отсюда, гражданин хороший - вряд ли кому будет интересно копаться в куче фекалий в поисках содержательной информации.
Вот такая защита отечественного моторостроения последние надежды и похоронит
То есть занимаетесь демонстрацией, а вопрос то был только , понимаю, душа болит за дело, потом ещё хвастать будете у меня то взлетел, хвост не отвалился...

Ещё раз. Тема была про двигатели
 
В

Вовк

заблокирован
Я надеюсь, что модераторы здесь довольно оперативны - и бред вытрут.
То есть подтвердили, про двигатели вам нечего сказать, а с другим проектом Байкал вы будете конкурировать на бумаге, по факту ваш проект хуже?
 
лапшин

лапшин

Старожил
Ещё раз. Тема была про двигатели
Тема называется:
"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?
И хватит с этим - идите своей дорогой. Если завтра модеры не вытрут - пойдете в игнор.
Всем читателям ветки стоит присоединиться и не кормить тролля.
 
В

Вовк

заблокирован
Тема называется:
"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?
И хватит с этим - идите своей дорогой. Если завтра модеры не вытрут - пойдете в игнор.
Всем читателям ветки стоит присоединиться и не кормить тролля.
Так я то по теме, какие отечественные двигатели есть для проекта Байкал, и про полное отсутствие для проекта ЛМС, тем более что двигатели GE поставляются для чешского Л410.
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Бывший
Вовк, вы там написали, что Омск готов хоть завтра завалить всех двигателями, только плати.
Подтверждения на стол.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA