"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

    Вовк

    заблокирован
    Вовк, вы там написали, что Омск готов хоть завтра завалить всех двигателями, только плати.
    Подтверждения на стол.
    Деньги вперёд, а то ЛМС тоже обещали выкатить в декабре, так ещё и час стремительно дорожает, уже 40000.
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    СМИ сообщают, что к проекту подключается Казахстан
    Казахстан в 2021 г. вложит 1 млрд руб. в разработку и производство опытных образцов нового российского самолета для местной авиации на замену «кукурузнику». Взамен Казахстан получит миноритарную долю в проекте и лицензию на производство этих самолетов. В России самолет должен стать основой парка Единой дальневосточной авиакомпании.
    «Долю в проекте купит компания, которая номинирована правительством Казахстана. Она называется «Казахстанская авиационная индустрия», – сообщил «Ведомостям» Олег Богомолов, директор по продажам Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), который разрабатывает «Байкал».
    «В правительстве Казахстана планирует организовать собственное производство самолетов этого типа – в первую очередь для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, а в перспективе и для экспорта. Потребности рынка Казахстана оценивают в 100–150 машин типа «Байкал», в России – это 220–250 машин», – добавил он.
    Новый «кукурузник» Россия и Казахстан построят вместе
    Россия и Казахстан разработают новый «кукурузник»
     

    Бурундук

    Старожил
    Может, и получится. Казахский партнёр - это нормально работающий авиаремзавод (в 2020 г. заплатил 2 млрд. тенге налогов) с претензиями на авиастроение. Подписал контракт на сборку БПЛА с Elbit, ведёт капремонты Су-25 и Су-27. То есть, соизмеримый партнёр для УЗГА.

    А может, глядя на обещанную в декабре выкатку, и не получится.
     
    Последнее редактирование:

    лапшин

    Старожил
    СМИ сообщают, что к проекту подключается Казахстан
    Врут, поди - самолет, далекий от прорывных характеристик, изготовленный по древней технологии, разве кому нужен?
    Ведь именно так считает очень заметная группировка форума?.
     
    Последнее редактирование:

    лапшин

    Старожил
    лапшин, Где самолёт то все таки? Хоть фотографию процесса сборки выложите, а то как то все сомнительно получается.
    На сборке.
    К сожалению, ваше отношение к ЛЮБЫМ проявлениям российского авиастроения никак не располагает к описанию подробностей и публикаций фото - даже цитируемый вопрос сформулирован так, что ответ вам по существу будет выглядеть попыткой оправдаться, выкрутиться и т.д.
    Поэтому, гражданин хороший, придется обойтись первыми двумя словами - в свое время все увидите, услышите, пощупаете... если захотите.
    Замечание относится и к упомянутой в предыдущем тексте, группе - не утруждайтесь.
     
    Последнее редактирование:

    layman

    Местный
    лапшин, Я, как раз, очень неплохо осведомлён о ходе реализации Вашего Проекта, со всеми видеоотчетами, цифрами и сроками. Для Вас же просто заметил, что было правильнее предоставлять реальную объективную картину развития проекта, а не бодрые заверения о том, что скоро будет все. Вряд ли ситуацию можно спасти, но сгладить можно, если предоставлять открытую и объективную информацию. И совсем нельзя так агрессивно действовать в отношении пользователей, задающих конкретные вопросы.
     

    alex1664

    я тут
    Лайман, Вам и карты в руки все картинки выкладывать, я так понимаю. Если нет никаких причин это дело придержать. Или мы путаем понятия есть и можно?
    П.С. Форум примет любую информацию от официалов и рядом, с благодарностью!
     

    лапшин

    Старожил
    Позвольте мне самому решать - что можно и что нельзя.
    В наличии у вас инсайдерской информации сомневаться не приходится, еще на примере ТВС-2ТДС: однако, такая информация, как обычно, далека от полноты - но само по себе, утверждение о таком знакомстве - по соседству с повторенным требованием, не оставляет сомнения в его провокационном характере.
    Поэтому, ответ и таков - и ни об одном слове я не жалею, и ваша принадлежность к известной группе остается неизменной. И диалога лично с вами не будет.
     

    bombdropper

    Местный
    Позвольте мне самому решать - что можно и что нельзя.
    В наличии у вас инсайдерской информации сомневаться не приходится, еще на примере ТВС-2ТДС: однако, такая информация, как обычно, далека от полноты - но само по себе, утверждение о таком знакомстве - по соседству с повторенным требованием, не оставляет сомнения в его провокационном характере.
    Поэтому, ответ и таков - и ни об одном слове я не жалею, и ваша принадлежность к известной группе остается неизменной. И диалога лично с вами не будет.
    Не вам решать что можно и что нельзя-деньги то государственные, а значит народные.Вот когда буде за свой счет строить самолеты в частном порядке тогда и будете решать. Отсутствие объективной информации с вашей стороны,может означать лишь что анонсированный проект труп.
    Современная российская практика показывает что все дело закончиться банальным распилом НИОКР с последующим закупом иностранных ВС, конкретно вот этого - Step inside the Cessna Denali
    Великие авиастроители" и "железнодорожники" - Бокарев и Махмудов давно занимаются сливом российского машиностроения в обмен на сырьевые активы-история с L-410, локомотивами для РЖД,дизеля МТУ для ВМС РФ.На подходе и замещения дизелей Коломенского завода на норвежский Берген в обмен на участие в разработке меди в Норвегии. "Трансмашхолдинг" которым владеют эти господа уже частично перешел под контроль АЛСТОМ,которая в свою очередь контролируется GE.
    Так что скоро мы услышим об еще одной громкой победе импортозамещения- локализации Цессна Денали с двиглом от GE.,Ростех при этом пополнит кассу за счет субсидий на НИОКР по двигателям,планеру и авионике,ну и заодно монопольные права на продажи в РФ "локализованные" борта.А что всем хорошо...
     

    лапшин

    Старожил
    Не вам решать что можно и что нельзя-деньги то государственные, а значит народные.
    Сколько здесь радетелей сохранности государственных денег - зависть совсем загрызла?
    На форумах любое мое слово является выражением моего собственного мнения - и никого больше, хоть вы орите на всю Ивановскую.
    Отсутствие объективной информации с вашей стороны, может означать лишь что анонсированный проект труп.
    Вы забыли добавить ИМХО, или, попросту - кажется. В этом случае, могу пожелать вам лишь осенить себя крестным знамением (хотя, вряд ли это поможет атеисту).
    Теперь по существу.
    практика показывает что все дело закончиться банальным распилом НИОКР с последующим закупом иностранных ВС, конкретно вот этого - Step inside the Cessna Denali
    Пока, что, практика показала, что вы слышали звон, совершенно не представляя - где он.
    Ну скажите на милость - какое отношение может иметь самолет этого типа к улучшению транспортной доступности отдаленных районов России, со своими ВПХ и требованиям к ВПП? А почему не Гольфстрим, или Cessna Citation? Хоть Кодиак привели бы - по крайней мере, меньшим дилетантом показались бы.
    Так что скоро мы услышим об еще одной громкой победе импортозамещения- локализации Цессна Денали с двиглом от GE
    А не хотите ли ответить за базар? Назначим, скажем, двухлетний срок - вы выиграете, если в это время будет принято официальное решение, соответствующее вашим убеждениям.
    А нет - извольте на цугундер. Условия спора за вами.
     

    bombdropper

    Местный
    А не хотите ли ответить за базар? Назначим, скажем, двухлетний срок - вы выиграете, если в это время будет принято официальное решение, соответствующее вашим убеждениям.
    А нет - извольте на цугундер. Условия спора за вами.
    У вас какие то странные условия спора.Какие официальные решения,каким таким убеждениям?Я говорил о практике-мериле истины.Вы назовите когда начнется серийное производство ЛМС с отечественным двигателем,тогда и поспорим-мой вариант никогда:)
     

    alex1664

    я тут
    Лапшин - художник (в хорошем смысле), он так видит, и в своих правах. За казенные деньги существует инстанция, отчетность и спрос. И это точно не площадка форума 8-)
    Поэтому, я обращаюсь в уважаемому Лапшину с просьбой: Если есть возможность, в качестве популяризации проекта и авиации в целом, подкиньте немного информации о Вашем проекте. Видео, фото, мнения участников, материалы конференций... Все пойдет.
     

    лапшин

    Старожил
    У вас какие то странные условия спора.Какие официальные решения,каким таким убеждениям?
    Все ясно, до свидания. Моя формулировка совершенно однозначна - и вы прекрасно понимаете. о чем речь: попытка выкрутиться слишком уж примитивна.

    alex1664,
    Поэтому, я обращаюсь в уважаемому Лапшину с просьбой:
    В настоящий момент просьба выполнена не будет: как видите из контекста, в ожидании этого потирает ручки не только сплоченная группа поклонников западного авиапрома, с одной стороны, но и ее антагонисты - сторонники идеи чучхэ: каждый со своим резоном. Лезть в эту помойку желания нет.
     

    Бурундук

    Старожил
    в ожидании этого потирает ручки не только сплоченная группа поклонников западного авиапрома, с одной стороны, но и ее антагонисты - сторонники идеи чучхэ.
    А что, новости о ходе проекта обрадуют и тех, и других?
     

    IG

    Местный
    Лапшин - художник (в хорошем смысле), он так видит, и в своих правах. За казенные деньги существует инстанция, отчетность и спрос. И это точно не площадка форума 8-)
    Поэтому, я обращаюсь в уважаемому Лапшину с просьбой: Если есть возможность, в качестве популяризации проекта и авиации в целом, подкиньте немного информации о Вашем проекте. Видео, фото, мнения участников, материалы конференций... Все пойдет.
    Может стоит обратиться с этим вопросом в пресс службу конторы? он сейчас выложит чего не согласованного, а его турнут за это.
     

    Alter

    Местный
    лапшин, я, как и другие здравомыслящие люди, понимаю, что Вы не можете выкладывать здесь весь ход постройки. Спасибо уже за результаты продувок модели!
    Но как интересующемуся, просто интересно, самолёт получается?
     

    лапшин

    Старожил
    лапшин, я, как и другие здравомыслящие люди, понимаю, что Вы не можете выкладывать здесь весь ход постройки. Спасибо уже за результаты продувок модели!
    Но как интересующемуся, просто интересно, самолёт получается?
    Да, в общем-то, проблем, которые заставили бы сколь-нибудь заметно изменить конструкцию, не наблюдается - хотя, местные усиления по участкам с избыточными с точки зрения ресурса, появляются. Но это - естественная издержка, обусловленная непоспеванием расчетов за окончательной документацией.
    И при всем том, намерены к апрелю свезти основные агрегаты на общую сборку для стыковки и монтажа оборудования.
    А в том, удался самолет, или нет - до летных испытаний как можно сказать? С весами, как бы, сильно не промахнулись; габариты салона в натуре показались мне более чем достаточными для заявленной полезной нагрузки - даже по три кресла в ряд можно установить, если надо. Вход в салон, и в кабину экипажа ( через двери кабины) представляется удобным; клепка "впотай" тонких обшивок получилась вполне прилично.
    Как-то так.
     
    Последнее редактирование: