300%...500% накладные это еще ничегоБурундук, миллиард в современных реалиях на самом деле это практически ничего. Этому - дай, другому - дай, себе тоже надо, и все сидят на накладных 300-500%, вот уходит этот миллиард моментально.
300%...500% накладные это еще ничегоБурундук, миллиард в современных реалиях на самом деле это практически ничего. Этому - дай, другому - дай, себе тоже надо, и все сидят на накладных 300-500%, вот уходит этот миллиард моментально.
Интересная "статейка"Там была ссылка на статью в "Ведомостях", где шла речь ещё об одном миллиарде, который пытаются выцепить у Казахстана через "Байкал-Инжиниринг". После удаления поста моя фраза "подвисла в воздухе".
Что бы накладные расходы были хоть скольнить адекватными нужна адекватная серия. Т.е. серия способная обеспечить загрузку предприятия, а размер самолёта роли не играет.300%...500% накладные это еще ничегоНа некоторых авиационных заводах они бывают и по 1500...2500%. Вот это даааа... Там точно ни о каком производстве маленьких самолетов и не стоит думать
Вы думаете, наши славные предприятия при массовом выпуске нарисуют в цене не 500% накладных а 100%?Что бы накладные расходы были хоть скольнить адекватными нужна адекватная серия. Т.е. серия способная обеспечить загрузку предприятия, а размер самолёта роли не играет.
Накладные расходы, скажем так... имеют некоторое отношение к объективной реальности. И появились они вовсе не из за того, что кто то "рисует".Вы думаете, наши славные предприятия при массовом выпуске нарисуют в цене не 500% накладных а 100%?
да щазз...
#автоудаление
Вертолётные заводы имеют хороший выпуск, людей даже не хватает, некоторые агрегатные также выпускают можно сказать массово, но вот ни у кого не видел 100% накладных, всегда намного большеВы думаете, наши славные предприятия при массовом выпуске нарисуют в цене не 500% накладных а 100%?
да щазз...
#автоудаление
Что, 1500%?Вертолётные заводы имеют хороший выпуск, людей даже не хватает, некоторые агрегатные также выпускают можно сказать массово, но вот ни у кого не видел 100% накладных, всегда намного больше
Да 1500% это "тьфу...", цветочки. Бывали накладные и по 3500%Что, 1500%?
Раскрою страшную тайну... Оказывается накладные расходы возможно, а главное нужно оптимизировать, чтобы снизить себестоимость продукции. И те кому реально это жизненно необходимо этим занимаются, а те кто сидит массово на "военных заказах" чихать на это хотели.Почему то у нас все уверены, что "накладные расходы" это то что "начальство уворовало себе на дачу" (тм). Однако если для примера взять тот же Таганрогский авиазавод, то там одно только содержание аэродрома чего стоит. А все объёмы производства - полтора десятка Бе-200 за 20 лет, да пара самолётов в год переоборудованных для вояк. Однако этот аэродром (в т.ч.) как раз и есть те самые "накладные расходы". То же и по ВАСО и по др.
У вас замечательный набор расхожих штампов, но к сожалению не более того.Раскрою страшную тайну... Оказывается накладные расходы возможно, а главное нужно оптимизировать, чтобы снизить себестоимость продукции. И те кому реально это жизненно необходимо этим занимаются, а те кто сидит массово на "военных заказах" чихать на это хотели.
Но главное речь о том, что передать на какой-то огромный серийный авиазавод "махонький самолетик" - это убить проект по цене. Никто не идет на встречу, чтобы оптимизировать накладные под конкретный проект. Вот и встает вопрос. Зачем содержать кого-то за накладные, когда реальная их доля в проекте в десять раз меньше. Я все это к тому, что проект самолета должен быть оптимизирован по структуре цены, в том числе на серийном заводе. Честно говоря даже не знаю удалось ли УЗГА договориться с Улан-Удэ заводом по поводу себестоимости продукции!? Может быть как раз этот завод станет исключением и оптимизирует свои накладные под конкретный проект ЛМС-901?! Рано или поздно об этом узнаем. Может быть г-н @лапшин что-то прокомментирует?
Пока - нет: определенности в серийном производителе не наступило.Может быть г-н @лапшин что-то прокомментирует?
В каком месте мантры про "украдут"? Вам хочется во всякой критике нашего дорогого авиапрома видеть только всепропальщиков, не замечая объективности.Накладные расходы, скажем так... имеют некоторое отношение к объективной реальности. И появились они вовсе не из за того, что кто то "рисует".
Но против мантры "всё украдут" аргументы бессильны
#АУ
ой не надо про ТАНТК... ладно? я из окна все эти накладные расходы наблюдаю каждый день...Что, 1500%?
Или всё же нет?
P.s. вертолётные заводы имеют "хороший выпуск" по современным российским меркам. Однако сравнить их объёмы с серьёзными "забугорными" фирмами как то не очень получается.
P.p.s. Почему то у нас все уверены, что "накладные расходы" это то что "начальство уворовало себе на дачу" (тм). Однако если для примера взять тот же Таганрогский авиазавод, то там одно только содержание аэродрома чего стоит. А все объёмы производства - полтора десятка Бе-200 за 20 лет, да пара самолётов в год переоборудованных для вояк. Однако этот аэродром (в т.ч.) как раз и есть те самые "накладные расходы". То же и по ВАСО и по др.
Нет, 25% они не станут. А вот 200% вполне возможно.Если завод производит в год 1 шт. изделия с накладными 400%, а завтра начнёт производить 100 штук, вы думаете, что в калькуляции на 100 изделий накладные станут 25%?
Вот вы со мной одного мнения по поводу зависимости накладных от объёмов. Зачем было приписывать мне мысли про воровство на накалданых?Нет, 25% они не станут. А вот 200% вполне возможно.
И такида, зависимость вовсе не линейная и определяется кучей факторов (и человеческий фактор там то же присутствует). Однако производя один самолёт в год, 25% накладных не добьёшься ни коим образом. Да и на 1000% выйти совсем не просто
Ваша фраза звучала так:Вот вы со мной одного мнения по поводу зависимости накладных от объёмов. Зачем было приписывать мне мысли про воровство на накалданых?
Не трудно заметить, что в ней используется слово "массово", т.е. подразумевается максимально возможная загрузка всех производственных мощностей предприятия. Или максимально возможная минимизация объективных накладных расходов. Да и цифры 25% не фигурирует вовсе.Вы думаете, наши славные предприятия при массовом выпуске нарисуют в цене не 500% накладных а 100%?
да щазз...
#автоудаление
ок, под словом "щазз..." я подразумевал действительно "нагреть руки", но не в чей-то конкретный карман, а просто урвать денег с покупателя побольше.Ваша фраза звучала так:
Не трудно заметить, что в ней используется слово "массово", т.е. подразумевается максимально возможная загрузка всех производственных мощностей предприятия. Или максимально возможная минимизация объективных накладных расходов. Да и цифры 25% не фигурирует вовсе.
А вывод сделан словом "щазз..." что подразумевает исключительно "человеческий фактор" и желание "нагреть руки".
Потому я и ответил в указанном ключе.
#АУ
Если вы хотите отдать деньги - у вас их возьмут (ц)ок, под словом "щазз..." я подразумевал действительно "нагреть руки", но не в чей-то конкретный карман, а просто урвать денег с покупателя побольше.
Охрана объектов на аэродроме там входит в накладные?ой не надо про ТАНТК... ладно? я из окна все эти накладные расходы наблюдаю каждый день...
и аэродром там не главное в накладных.
#автоудаление
Как наверное сейчас модно - отдали на аутсорсОхрана объектов на аэродроме там входит в накладные?
#ау
А аутсорс за бесплатно?Как наверное сейчас модно - отдали на аутсорс