Преемники Ан-2

что сказать на этот проект уже как минимум один заказчик уже будет, это Минобороны, так как эксплуатируя Альтиусы, грех не приобрести ещё двухдвигательный ЛМС-901, который тоже можно сделать в варианте БПЛА, но уже с возможностью транспортировать груз.
Где я? Почему я слышу чей-то навязчивый бред? Я в психбольнице?! Разбудите меня! Я хочу вернуться на уважаемый авиационный форум!
# автоудаление
 
Реклама
Три дня отдыха. Далее - бан на форуме.
Где я? Почему я слышу чей-то навязчивый бред? Я в психбольнице?! Разбудите меня! Я хочу вернуться на уважаемый авиационный форум!
# автоудаление
Вы в психбольнице и слышите чей то навязчивый бред...
 
интересный абзац в тексте:
— Тут важно понимать, что Ан-2 создавался для эксплуатации в регионах разрушенной после войны страны, лишённой асфальтированных дорог и аэродромов с твёрдым покрытием. Это был своеобразный везделёт, способный подняться и приземлиться практически на любой равнинной площадке, вплоть до кукурузного поля.

Кроме того, до конца 1950-х годов большая часть населения СССР проживала в сельской местности и Ан-2, естественно, создавался в первую очередь для того, чтобы жители сёл и деревень могли передвигаться и выполнять различные хозяйственные работы.

С тех пор, конечно же, многое поменялось. Наша страна и мир существуют в совершенно ином социально-экономическом укладе, поэтому «Байкал» учитывает все современные тенденции и в том числе особенности рынка перевозок местными авиалиниями.
Из этого многословия напрашивается вывод, что "байкал" предполагается существенно более требовательным к ВПП чем Ан-2.
Или это просто из серии "ну что говорить, если нечего говорить"?
 
Интересно, в те 30 тысяч за лётный час включили всё-всё-всё или как?
Будет очень хорошо, если эти 30 тысяч окадутся правдой...
Если это так, и снижение стоимости лётного часа в полтора раза по отношению к ближайшим конкурентам действительно возможно, то малая авиация сейчас в .... ну очень глубокой заднице...
Хотя та же "цесна" выпускается уже 37 лет.....
 
Если это так, и снижение стоимости лётного часа в полтора раза по отношению к ближайшим конкурентам действительно возможно, то малая авиация сейчас в .... ну очень глубокой заднице...
Но даже если поделить 30 тысяч на 9 пассажиров, то без дотаций по медвежьим углам всё равно не получится летать.
Разве что богатые нефтяники смогут за себя платить.
 
Но даже если поделить 30 тысяч на 9 пассажиров, то без дотаций по медвежьим углам всё равно не получится летать.
Разве что богатые нефтяники смогут за себя платить.
Если хотя бы нефтяники могут за себя заплатить, то это уже что то.
При цене лётного часа 79 тыр и нефтяники вряд ли могут...
 
интересный абзац в тексте:

Из этого многословия напрашивается вывод, что "байкал" предполагается существенно более требовательным к ВПП чем Ан-2.
Или это просто из серии "ну что говорить, если нечего говорить"?
Прочтите еще раз; учтите шероховатости стиля, характерные для интервью, текст которого перед опубликованием не согласовывается с интервьюированным, а затем попробуйте составить общую картинку - возможно, понимание несколько изменится.
 
В продолжение темы о перспективном двухдвигательном варианте ЛМС-901

Пожалуй, нужно согласиться и требованиями АП-23 по 9 паксам, так как требования Минпромторга по цене, всё равно вряд ли достижимы.
Даже Кри-кри на два двигателя, что безопаснее для начинающего пилота,и скорость до 300 км в час.
Поэтому высокоэффективный двухдвигательный вариант ЛМС-901 предпочтительнее, чем однодвигательный, конечно час эксплуатации дороже, зато безопаснее, и частично нивелируется высокой крейсерской скоростью и скороподъёмностью, а так же позволит дросселировать двигатели на более экономичные режимы, увеличивающие, и надёжность, и ресурс двигателя, что в итоге может оказаться выгоднее для авиакомпании. Поэтому нужна совместная работа с Минпромторгом по оптимизации на 14 паксов вместимости. В качестве примера, двухдвигательный Скайкурьер, ранее Федекс заказывал однодвигательный Караван.
А вот насчёт дизелей для авиакомпаний, есть сомнения, и ресурс до первого ремонта мал, а будет ли возможность для ремонта? И так далее, а вот альтернатива Л-410 с теми же двигателями, да ещё и максимально отечественный, по цене минимум в два раза меньше, да ещё и с более мощным шасси, необходима.
Насчёт антикапотажного шасси. Когда то были специальные лыжи

 
Реклама
Эту статью нужно было назвать по другому - «Будущее среди нас...» или «Как создать летающую газонокосилку»
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
9B4541DD-4F3F-4EB5-A285-58C0C7B2A26F.jpeg
 
Эту статью нужно было назвать по другому - «Будущее среди нас...» или «Как создать летающую газонокосилку»
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
Посмотреть вложение 771657
Есть стишок из серии черного юмора. Начинается он со строки
"Если мы возьмём ежа..."
А заключение этого стиха:
"Впрочем он наверно сдохнет
Но идея хороша"

Ниша у этого "полувертолёта" практически нулевая, а занятная зверушка...
 
Последнее редактирование:
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
ИМХО СибНИА отыскал и теперь успешно эксплуатирует направление "прикладных научных исследований", на которых можно неплохо заработать и при этом абсолютно не отвечать за их результат. Достаточно отчитаться о проведённых мероприятиях и дать "научное" заключение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этой теме. Тут только нужно вовремя найти очередную безумную идею и заинтересовать ею того, кто распределяет финансирование. Думаю, небесплатно...
Что же касается самой идеи взлетающего "с места " аэроплана, то давно уже существуют автожиры с предварительной раскруткой винта.
 
Посторонним В, может им кто заказал идею проверить? Или нет? Обязательно сволочи и негодяи всем голову запудрили чтобы денег срубить? Потому, что иначе быть не может.
 
Ниша у этого "полувертолёта" практически нулевая, а занятная зверушка...
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
Или вот этот кукурузник со множеством двигателей на нижнем крыле и есть "Партизан"?
 
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
 
У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще
Расчетные габариты Циклокара при грузоподъемности в 600 килограммов составляют 6.2×6 метров, максимальная скорость до 250 километров в час, дальность полета до 500 километров.
 
У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще


занятная конструкция.
Из плюсов - одинаковая скорость всей лопасти относительно воздушного потока.
Из минусов - рабочий участок каждой из лопастей составляет едва ли треть оборота.
Позволит ли "противоборство" этих эффектов поднять КПД винта, и хотя бы приблизить его к вертолётному - сказать не возбмусь
 
Реклама
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
Или вот этот кукурузник со множеством двигателей на нижнем крыле и есть "Партизан"?
Не возьмусь ответить на Ваш вопрос.
Однако чисто с т.з. "банальной эрудиции и лояльных тенденций"(ц) сверхкороткий взлёт обеспечивается сильно избыточной мощностью двигателя и большой площадью крыла.
И то и другое не самым благоприятным образом сказывается на экономичности машины. Так что при любой конструкции это весьма специфический продукт с очень небольшим рынком сбыта.
 
Назад