Во-во... Прекрасная иллюстрация тому, что я сказал выше.У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во-во... Прекрасная иллюстрация тому, что я сказал выше.У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще
Тут дело не в самом СибНИА, но рациональное зерно в ваших словах есть (об этом чуть ниже). Для СибНИА это контракт для зарабатывания средств. И проблема не в том что он у них. Задача для них проста - сделать работу и подтвердить (или опровергнуть) саму подобную идею. Вся проблематика гораздо глубже. Как формируются подобные идеи в ФПИ и откуда берутся сами "очумелые идеи" которые нужно еще и делать за госбюджет? Вообще все это выглядит очень странно с точки зрения организации процесса. Самое что интересное так это то, что подобную компоновку ЛА вдоль и поперек обсуждали на рабочих группах и экспертных совета в ЦАГИ, ГосНИИ АС. До летающей лаборатории еще куча не решенных задач. Начиная от нормативно-технической базы и до эксплуатационной надежности. Особенно в части складывания подобных воздушных винтов. То есть сейчас по сути нечего еще проверять на подобном самолете. КПД сей работы не больше 10%.ИМХО СибНИА отыскал и теперь успешно эксплуатирует направление "прикладных научных исследований", на которых можно неплохо заработать и при этом абсолютно не отвечать за их результат. Достаточно отчитаться о проведённых мероприятиях и дать "научное" заключение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этой теме. Тут только нужно вовремя найти очередную безумную идею и заинтересовать ею того, кто распределяет финансирование. Думаю, небесплатно...
Что же касается самой идеи взлетающего "с места " аэроплана, то давно уже существуют автожиры с предварительной раскруткой винта.
"Сталина на вас нет! "(С)«Некоторые поставщики просто по два месяца не реагировали на запросы», — рассказывает Вадим Демин. — «Например, мне необходимо купить 3 кг определенного прессованного профиля. Традиционный поставщик замолчал, а другой говорит, что продаст только 100 кг в течение шести месяцев»
Да ладно Неужели открытие за сто лет сделали как влияет подкос и неубирающиеся шасси на аэродинамику? Вот так новостьНа первом этапе исследований были проведены испытания модели с подкосным крылом и неубирающимся шасси. Подкосное крыло - одна из распространенных конструктивно-силовых схем на летательных аппаратах подобной размерности. Ее основным отличием является наличие подкоса, участвующего в передаче нагрузок с крыла на фюзеляж. Использование подкоса позволяет уменьшить массу крыла. С целью снижения лобового сопротивления он выполняется профилированным.
Сотрудники института изучили влияние подкосов и неубирающегося шасси на аэродинамические характеристики компоновки в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурации. Работы проводились в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.
В результате экспериментов было определено влияние установки подкоса и шасси на аэродинамические характеристики самолета.
Кушать хочется сейчас не меньше, чем сто лет назад.Да ладно Неужели открытие за сто лет сделали как влияет подкос и неубирающиеся шасси на аэродинамику? Вот так новость
А что было сто лет назад, руководство не знает - так что можно спокойно втюхать в виде отчёта по НИР хоть результаты продувок в а/д трубе Жуковского.Кушать хочется сейчас не меньше, чем сто лет назад.
Какая глубина анализа!А что было сто лет назад, руководство не знает - так что можно спокойно втюхать в виде отчёта по НИР хоть результаты продувок в а/д трубе Жуковского.
Двухмоторный ЛМС?
Надо журналюг попросить - в следующий раз выкатывать качественные фотки. На которых все можно было бы рассмотреть и потом здесь обсудить. Зачем нам эти воодушевленные лица ученых-исследователей?Двухмоторный ЛМС?
Странно у них подкосы расположены. Двигатели и так крыло разгружают…
Интересно, кто заказал эти продувки?
Как бы случайно обсуждали тут недавно двухмоторники.
Мы начинали с этого - о чем я писал неоднократно; но данный проект, я даже не знаю, чей. Внимательно просматривая картинки, легко заметить, что ни стиль дизайна не схож с нашим, ни опыта в разработке подобных аппаратов авторы не имеют: гляньте хотя бы на убогое сечение подкосов, которые ни в жисть не выдержат отрицательной перегрузки - ни длины стоек, будто специально сделанных, чтобы повыше лезть в самолет. Да и винты относительно крыла расположены не лучшим образом... но на этом, пожалуй, надо остановить свой поток замеченных косяков.Двухмоторный ЛМС?
Странно у них подкосы расположены. Двигатели и так крыло разгружают…
Интересно, кто заказал эти продувки?
Как бы случайно обсуждали тут недавно двухмоторники.
Аналогичный вопрос уже давно возник у меня по поводу продувок модели некого "универсального транспортного самолёта" на 5 т. PL.Может быть, кто-то просветит на счет авторства?