"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

    лапшин

    Старожил
    Если вы сознательно не анализируете сочетания двух одинарных отказов, то тогда это очень печально.
    Существует целая теория отказобезопасности - и ее требования выполняются неукоснительно. И Ваша печаль здесь просто смешна: и перебрать последствия миллионов единичных отказов всего и вся - задача не для слабонервных; а если брать все сочетания всех пар...
    P.S. Вы, правда, имеете какое-то отношение к процессу создания авиатехники?
    Если да - зачем морочите голову, прикидываясь несведущим?
    Если нет - слушайте, не пытаясь замахиваться на выработанные сто лет назад, принципы.
     

    Black Cat

    Старожил
    Существует целая теория отказобезопасности - и ее требования выполняются неукоснительно. И Ваша печаль здесь просто смешна: и перебрать последствия миллионов единичных отказов всего и вся - задача не для слабонервных; а если брать все сочетания всех пар...
    Ого! Для вас это новость что ли?
    Добро пожаловать в большую авиацию.
    Пассажиров по коммерции возить - это дело серъезное.
     

    maels

    Местный
    Я просил не это фото, а совсем другое.
    Может быть, если следовать этой логике - О.Е. Бочаров, зам. министра рулит: он тоже на этой карточке. Его роль высока - но никому не придет в логову назвать ЛМС "проектом Бочарова"
    Включите моск, будьте любезны.
    Бочаров МАИ рулит?
     

    alex1664

    я тут
    Существует целая теория
    Послушайте, что про это говорит его конструктор

    Уважаемый Лапшин, приятно было с Вами познакомится, хотя бы в телережиме(y) Спасибо за труд! И с большим авиационным Вас праздником!
     

    Swoop-77

    Старожил
    Перекреститесь.
    В электричках, видать, давно не ездили.
    Ну так и хочется хоть чемнибудь уесть - а пока был мирным - иные песни пел. Этим не лучшие мужские качества показываете.
    🤦 что вы несёте 🤦
     

    Бармалей

    Местный
    Cessna 208B caravan ,получается, прямой конкурент

    salon.jpg


    CessnaCaravanEX_sn-5030_cockpit_ss_-8744-1000x666.jpg


    ID00265-5486-2-843-2000-Cessna-208-Caravan-B.jpg
     

    Tcheluskin

    Местный
    Cessna 208B caravan ,получается, прямой конкурент

    В условиях действующих российских авиационных правил, по которым 1-двигательный самолёт должен перевозить не более 9 пассажиров — да. В других странах Цессна может так:

    9baaddbb93340a5044a34679174021ea.jpg
     

    Orel2016

    Новичок
    Если ясность с серийными заводами? Понятно что Улан-Уде и Казахстан.
    Ранее была информация о Смоленске, что логично. Гонять в ЕЧР из Бурятии накладно
     

    Бармалей

    Местный
    Tcheluskin, у цессны шире салон, двигатель эталон в классе, обеспеченность запасными частями. 208в можно увидеть от аляски до Африки. Крейсерская скорость, дальность - примерно как заявляемые по ЛМС. Почему лмс получился таким, каким получился это вопрос к разработчикам.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Крейсерская скорость, дальность - примерно как заявляемые по ЛМС. Почему лмс получился таким, каким получился это вопрос к разработчикам.
    Дальность у Цесны в 1,5 раза меньше, грузоподъёмность меньше на четверть, потребная ВПП длиннее в 2 раза.
     

    Бармалей

    Местный
    Дальность у Цесны в 1,5 раза меньше, грузоподъёмность меньше на четверть, потребная ВПП длиннее в 2 раза.
    С полной загрузкой, исходя из интервью заместителя главного конструктора, дальность приблизительно одинаковая. Скорость чуть выше. ВПП длиннее чуть более, чем в 2 раза. Г/п 1300 кг против 2000 у ЛМС. Подождём лётных испытаний и достоверных ЛТХ.
    Вообще лапшин, молодец, жму руку. Сегодня не на Максе, дела, завтра планирую быть, постараюсь забежать на минутку
     

    Sergey-nn

    Старожил
    НЯП, у Cessna 208 Grand Caravan EX с двигателем 867 л.с., против 675 у старых, дальность с 1.5 т ~2000 км.
    "уголок неба" почему то скромно умалчивает о такой замечательной возможности, более того по их данным получается максимальная загрузка при полной заправке всего полтонны.
     

    Tcheluskin

    Местный
    "уголок неба" почему то скромно умалчивает
    Цитата из вашей ссылки: "Grand Caravan EX рассчитан на перевозку десяти-четырнадцати пассажиров (или 1520 кг груза) на расстояние до 2000 км." В таблице в конце там м.б. неверные значения или перевод терминов, или фиг знает. Например, указанный максимальный взлётный вес на ~1 тонну меньше, чем у ЛМС-901. Не понятно.
     
    Последнее редактирование:

    Swoop-77

    Старожил
    Цитата из вашей ссылки: "Grand Caravan EX рассчитан на перевозку десяти-четырнадцати пассажиров (или 1520 кг груза) на расстояние до 2000 км." В таблице в конце там м.б. неверные значения или перевод терминов, или фиг знает. Например, указанный максимальный взлётный вес на ~1 тонну меньше, чем у ЛМС-901. Не понятно.
    Посмотрите лучше официальные данные вот здесь - Grand Caravan EX
    BEBF46CE-6D00-43BA-968D-D7E6C09FFC0E.jpeg
     
    Последнее редактирование:

    roron

    Местный
    IMG_20210722_145917_960.jpg

    Уникальная технология сверхкороткого взлёта самолёта "Партизан" впервые продемонстрирована в лётной программе МАКС-2021

    Самолёт короткого взлёта и посадки, способный взлететь с вертолётной площадки, впервые принял участие в лётной программе авиасалона МАКС. Самолёт создаётся ФПИ и СибНИИА (входит в НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского) в рамках проекта "Партизан". На МАКС-2021 уникальная технология была продемонстрирована на летающей лаборатории на базе самолёта ТВС-2МС.

    Основная идея обеспечения сверхкороткого взлёта и посадки заключается в применении активного обдува крыла распределённой винтомоторной группой, которая представляет собой ряд электрических двигателей, обеспечивающих необходимую для взлёта подъёмную силу. Согласно ТЗ, демонстратор самолёта должен взлетать с площадки размером 50 м х 30 м. Лётные испытания демонстратора планируется провести в конце 2022 года.

     

    Tcheluskin

    Местный
    Посмотрите лучше официальные данные вот здесь - Grand Caravan EX
    Быть бы ещё уверенным, что это действительно правильные "официальные данные", именно для "EX". За счёт чего у него, как там указано, Maximum Takeoff Weight = 3995 kg, против 4800 кг у ЛМС-901, при сходном двигателе? Настолько хуже аэродинамика? Но Maximum Cruise Speed = 343 km/h. Вот если этот Takeoff Weight, и как следствие дальность, указаны для старого двигателя слабее на 200 л.с., это логично.