Преемники Ан-2

Посмотреть вложение 777218
Уникальная технология сверхкороткого взлёта самолёта "Партизан" впервые продемонстрирована в лётной программе МАКС-2021

Самолёт короткого взлёта и посадки, способный взлететь с вертолётной площадки, впервые принял участие в лётной программе авиасалона МАКС. Самолёт создаётся ФПИ и СибНИИА (входит в НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского) в рамках проекта "Партизан". На МАКС-2021 уникальная технология была продемонстрирована на летающей лаборатории на базе самолёта ТВС-2МС.

Основная идея обеспечения сверхкороткого взлёта и посадки заключается в применении активного обдува крыла распределённой винтомоторной группой, которая представляет собой ряд электрических двигателей, обеспечивающих необходимую для взлёта подъёмную силу. Согласно ТЗ, демонстратор самолёта должен взлетать с площадки размером 50 м х 30 м. Лётные испытания демонстратора планируется провести в конце 2022 года.


Интересно, он что-нибудь кроме этих восьми движков и батареек к ним может поднять?

Про отказе одеого из восьми следует отключать зеркальный, ибо скорость для парирования крена элеронами может быть еще недостаточна. Какая у него скорость принятия решения. Ибо на шести он не сможет взлететь с полосы, с которой он собирался взлетать на восьми.
 
Реклама
Быть бы ещё уверенным, что это действительно правильные "официальные данные", именно для "EX". За счёт чего у него, как там указано, Maximum Takeoff Weight = 3995 kg, против 4800 кг у ЛМС-901, при сходном двигателе? Настолько хуже аэродинамика? Но Maximum Cruise Speed = 343 km/h. Вот если этот Takeoff Weight, и как следствие дальность, указаны для старого двигателя слабее на 200 л.с., это логично.
Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ и все вопросы снимутся. Ну а если и РЛЭ не поверите - тогда «ой»
 
Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ
Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?
 
Я просил не это фото, а совсем другое.
Может быть, если следовать этой логике - О.Е. Бочаров, зам. министра рулит: он тоже на этой карточке. Его роль высока - но никому не придет в логову назвать ЛМС "проектом Бочарова"
Включите моск, будьте любезны.
что министр сделал успешного? А Погосян создал единственный серийный российский самолет за 30 лет, без него Чемезов и компания только советский хлам воскрешают
 
Но лопасти пока сложены? По-партизански
В этом полёте возможно да, все было убрано. Но они проводили испытания с этими электрическим движителями и на земле и в воздухе. Правда результат был немного не очень. На земле был случай разрушения одного винта (был сделан из дерева), чуть человеку не прилетело. Видео к сожалению выложить не могу, по понятным причинам. И в воздухе тоже потеряли один или два винта. Но они уже были обмотаны стеклопластиком. Искали бедолаги куда улетели детальки. Вроде обошлось.
Идея вообще треш. Ну хотят вот они проверить как это все работает. Это же громкое слово НИР и наука! Ох если бы вы слышали как эти 8 штук гудят, то думаю много вопросов было бы снято. Двигатель ТВД по сравнению с ними журчит как котёнок.
 
Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?
Этот вопрос адресуйте пожалуйста лапшин (у)
 
Интересно, он что-нибудь кроме этих восьми движков и батареек к ним может поднять?

Про отказе одеого из восьми следует отключать зеркальный, ибо скорость для парирования крена элеронами может быть еще недостаточна. Какая у него скорость принятия решения. Ибо на шести он не сможет взлететь с полосы, с которой он собирался взлетать на восьми.
С электродвигателями не все так однозначно...
Потеря мощности на 1/8 вспомогательных двигателей.
Например может быть пара на один винт, или два винта на один двигатель - выше надежность.
Система коммутации значительно более гибкая, чем "механика". Электромотор сам по себе "измерительный прибор". А это значит выше скорость реакции на отказ, быстрее управляющие действия.
Возможно просто дозированно увеличить мощность оставшихся двигателей, пропорционально плечу и тяге. Электродвигатели обычно это позволяют на короткое время.
 
Возможно просто дозированно увеличить мощность оставшихся двигателей, пропорционально плечу и тяге.
На взлетном увеличивать будет уже некуда. На то он и взлетный. Можно только на противоположном уменьшать, чтобы хватило элеронов парировать момент крена. Вот тут полосы и не хватит, как быстро ни переключай.
 
Реклама
Если они сюда читают, то предлагаю им поставить еще 8 движков на верхнее крыло, 4 на стабилизатор и 2 на киль.
Станет взлетать вертикально. А может и с отрицательной длиной ВВП.
ВВП заценит и денег отслюнит, если после мороженного остались в кармане.
 
Если они сюда читают, то предлагаю им поставить еще 8 движков на верхнее крыло, 4 на стабилизатор и 2 на киль.
Станет взлетать вертикально. А может и с отрицательной длиной ВВП.
ВВП заценит и денег отслюнит, если после мороженного остались в кармане.
Я обязательно это запишу себе 😂😂😂 Давно так не смеялся - отрицательная длина ВПП 😂 Браво! Лучшей оценки и не придумать!
 
С чего вы все так возбудились?
Люди изучают возможности применения эл. двигателей в большой авиации. Всё начинается с малого. И это не исключение. Или вам сразу электротурбину под "дриамлайнер" подавай?
Теперь по теме:
ИМХО укороченный взлёт - это конечно круто, но откуда самолёт на этой 50-ти м. площадке возьмётся? Т.е. кроме короткого взлёта нужно еще обеспечить короткую посадку.
Иначе толку в этом "коротком взлёте" - полный ноль
 
Последнее редактирование:
Реклама
ИМХО укороченный взлёт - это конечно круто, но откуда самолёт на этой 50-ти м. площадке возьмётся? Т.е. кроме короткого взлёта нужно еще обеспечить короткую посадку.
Может мы чего то не знаем ? камикадзе , то се ( шепотом)
 
Назад