Преемники Ан-2

Реклама
Как на чем? Модельку делаешь маленькую, потом ее в маленькой трубе аэродинамической с маленьким летчиком запускаешь, и он там делает маленький штопор и пишет потом маленький отчет. Ну а уж этот маленький отчет большие дядьки читают с большой лупой - вот у всех получается так делать, а у наших больших дядек как всегда.... :ROFLMAO:

#del
 
0:55 ÷ 1:40 ролика



Не знаю как нынче, рассказывают, при историческом материализме начиная с 40-х годов прошлого века отечественные изделия перед получением разрешения на первый вылет пренепременно проходили подобные испытания.
 
0:55 ÷ 1:40 ролика



Не знаю как нынче, рассказывают, при историческом материализме начиная с 40-х годов прошлого века отечественные изделия перед получением разрешения на первый вылет пренепременно проходили подобные испытания.

Да, особенно, в войну. Чтение надписей на заборах нисколько не расширяет кругозор.И популярные публикации для дошкольного уровня служат основанием для заинтересовавшихся, ознакомиться с более продвинутыми материалами. Вы, видно, как раз, на этой стадии - желаю успехов в освоении действительных основ.
 
Последнее редактирование:
Да, особенно, в войну
Кстати за войну, нынешние основы и их освоение, надеюсь с ЛМС-901 в представленной конфигурации никому не придётся прыгать как Андрею Кочеткову над Ниагарой в 1944-ом? Американы тогда тоже были уверены что "входить будет очень неохотно - и выходить без запаздывания при переводе рулей в нейтраль. Аэродинамическая компоновка вполне ординарна". И аналога Т-105 у них тогда не было . . .
Выкручивались примерно как тут в 30-ые

d920517ece927fcde208fda4581b0122_900.jpg

или оставляли до выяснения в лётных испытаниях
 
Последнее редактирование:
Что сказать-то хотели?
Это ж какое самомнение надо иметь, чтобы лезть с советами к фирме, выпускающей ни один и не два типа ЛА? Спасибо за заьоту: мы обязательно проконсультируемся с Вами при необходимости - но не сейчас.
 
Извините, если задел. Просто не первый год наблюдаю насколько необоснованно Ваши коллеги используют сейчас так называемые "цифровые технологии" ("численные методы" в недавние времена) в том числе там, где для этого нет достаточного уровня знаний. Вот и пытаюсь понять как с этим в обсуждаемом проекте. А самолёт красивый получается! Желаю поменьше косяков в реализации. И удачи
 
Последнее редактирование:
лапшин, Владимир Павлович, версия для ЧВК будет?
Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.
 
Реклама
ГШ-23 в дверной проем? 😎
ГШГ-7,62. Причем можно как в дверной проем, так и в полу у входа, если сделать люк и подвес. В горизонтальном полете задняя-нижняя полусфера. Вперед, вероятно в районе подкосов, вроде подвесного контейнера. Это типа пофантазировать предметно. Патруль, пограничники...
 
Последнее редактирование:
Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.
На совещании у замминистра прямо упор был сделан: сперва маршрутка для МВЛ, а потом всё остальное. И именно маршрутку дотируют, а на военных и прочих заказчиках будут зарабатывать. Но это в будущем.
 
 
Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.
 
Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.
Совсем не странное. Что у них есть в ЕКБ, кроме собственно сборочной площадки?
А тут вся мощь КнААЗ-а под боком.
Тем более, что и раньше Байкал планировалось собирать не на Урале, а в Улан-Удэ о чём, собственно и говорит название машины. Но на УУАЗ в ближайшем будущем ляжет основная нагрузка по программам Ка-226Т и Ми-171А2/А3, а КнААЗ сегодня явно недогружен.
 
У УЗГА сборочный цех фактически один ангар. Подходит для отверточной сборки.
И для опытного производства.
Если запускать программу, надо строить, и строить линию, со всей сопутствующей логистикой.
Уже под твердо раскрученную модель.

П.С. На КнААЗ ЛМС в любые ворота и пролеты пройдет. Собирались изготавливать Су-80 с 23,18 ширины, 5,74 м высоты.
А вот ТВРС-44 с 26 м. размаха и 8,33 высоты войдет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
При чем здесь КнААЗ - пишется о новой производственной площадке.
На новой площадке лишь сборка. А агрегаты сможет делать КнААЗ, как и для Суперджета.
Ведь новая площадка должна быть рядом со сборочным цехом Иркута-РС.
 
Назад