Хотя бы?Но хотя бы испытания на штопор провели? Или тоже "на тснове данных иасчетов"??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотя бы?Но хотя бы испытания на штопор провели? Или тоже "на тснове данных иасчетов"??
Как на чем? Модельку делаешь маленькую, потом ее в маленькой трубе аэродинамической с маленьким летчиком запускаешь, и он там делает маленький штопор и пишет потом маленький отчет. Ну а уж этот маленький отчет большие дядьки читают с большой лупой - вот у всех получается так делать, а у наших больших дядек как всегда....А на чем?
Т-105А на чем?
0:55 ÷ 1:40 ролика
Не знаю как нынче, рассказывают, при историческом материализме начиная с 40-х годов прошлого века отечественные изделия перед получением разрешения на первый вылет пренепременно проходили подобные испытания.
Кстати за войну, нынешние основы и их освоение, надеюсь с ЛМС-901 в представленной конфигурации никому не придётся прыгать как Андрею Кочеткову над Ниагарой в 1944-ом? Американы тогда тоже были уверены что "входить будет очень неохотно - и выходить без запаздывания при переводе рулей в нейтраль. Аэродинамическая компоновка вполне ординарна". И аналога Т-105 у них тогда не было . . .Да, особенно, в войну
Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.лапшин, Владимир Павлович, версия для ЧВК будет?
ГШ-23 в дверной проем?лапшин, Владимир Павлович, версия для ЧВК будет?
ГШГ-7,62. Причем можно как в дверной проем, так и в полу у входа, если сделать люк и подвес. В горизонтальном полете задняя-нижняя полусфера. Вперед, вероятно в районе подкосов, вроде подвесного контейнера. Это типа пофантазировать предметно. Патруль, пограничники...ГШ-23 в дверной проем?
На совещании у замминистра прямо упор был сделан: сперва маршрутка для МВЛ, а потом всё остальное. И именно маршрутку дотируют, а на военных и прочих заказчиках будут зарабатывать. Но это в будущем.Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.
Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.Минпромторг РФ подтвердил решение о массовом запуске производства «Байкала» в Комсомольске-на-Амуре » Новости на Vostok.Today – никакой пропаганды, только новости!
Массовый запуск в Хабаровском крае самолётов для нужд российской авиации стал главной темой еженедельного аппаратного совещания под председательством губернатора Михаила Дегтярёва. Подробности в материале Vostok.Today. О своём решении разместить производство «Байкала» в регионе Министерствоvostok.today
Совсем не странное. Что у них есть в ЕКБ, кроме собственно сборочной площадки?Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.
При чем здесь КнААЗ - пишется о новой производственной площадке.А тут вся мощь КнААЗ-а под боком.
На новой площадке лишь сборка. А агрегаты сможет делать КнААЗ, как и для Суперджета.При чем здесь КнААЗ - пишется о новой производственной площадке.