Преемники Ан-2

Неспокойная обстановка, связанная с выборами, была в Хабаровске, а не в Комсомольске.
В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном. Там уже есть КнААЗ и сборочный цех Иркута-РС (бывшие ГСС), есть кадры, есть факультет самолётостроения в местном техническом вузе, который курирует холдинг Сухой, есть заводская фазанка для рабочих профессий...
Есть ещё одна производственная площадка, где решено в рамках того же ТОР-а делать какую-то авиационную комплектуху.
Плюс космодром Восточный тоже недалеко, и что главное, ж/д от КМС до него не проходит ни через какие тоннели, так что, ж/д доставка крупногабаритов возможна, в отличие от запада страны.
Так что, ещё раз повторюсь, всё логично, учитывая существующий сейчас недогруз мощностей основного предприятия кластера, недавно прошедшего масштабную модернизацию.
Из перечисленного Вами скольнить уникальным является "вотчина СУ" и близость космодрома.
И то и то достаточно странные обоснования производства ЛМС совершенно другого КБ

Всё прочее - от факультетов в ВУЗах до наличия предприятий верно для многих городов - от Таганрога до Казани, Воронежа, НН, и пр и пр.
 
Реклама
Sergey-nn, у нас много в стране ТОР-ов? А сколько из них машиностроительных, да ещё с уклоном в авиастроение?
 
Sergey-nn, у нас много в стране ТОР-ов? А сколько из них машиностроительных, да ещё с уклоном в авиастроение?
В Нижнем Новгороде есть техникум и факультет по авиастроению.
В Таганроге есть
В Казани точно есть факультет авиастроения в ВУЗе
наверняка есть в Воронеже.
Собственно около каждого хоть скольнить крупного авиастриотельного предприятия в СССР была своя учебная база, и в большинстве случаев она сохранилась.
Равно так же вокруг этих предприятий были вспомогательные производства и заводы агрегатов
в НН завод "сокол" и "доппроизводства" к нему (и не только) - это "гидромаш", "теплообменник", КБ "Полёт" (и его "вотчина" - завод им. Попова - ныне почти сдохший).
Так что ИМХО "окучивание" всего авиастроения в одном городе не самое правильное решение.
 
Последнее редактирование:
В Нижнем Новгороде есть техникум и факультет по авиастроению.
До факультета мы еще не доросли, только Кафедра в составе ИТС
В Казани точно есть факультет авиастроения в ВУЗе
В Казани точно есть цельный институт, КАИ называется.
Тщательнее надо.
 
До факультета мы еще не доросли, только Кафедра в составе ИТС

В Казани точно есть цельный институт, КАИ называется.
Тщательнее надо.
спасибо за уточнение.
Однако в текущем разговоре оно мало что меняет - и НН и Казань и Таганрог и Воронежь, и ... ... ... имеют достаточно кадров с профильной подготовкой для освоения производства пары десятков ЛМС в год
 
Однако в текущем разговоре оно мало что меняет - и НН и Казань и Таганрог и Воронежь, и ... ... ... имеют достаточно кадров с профильной подготовкой для освоения производства пары десятков ЛМС в год
Ну так-то да. Главное нам это не пихайте. У нас свое такое же (ну почти) есть - "Гжелью" звать.
 
Sergey-nn, у нас много в стране ТОР-ов? А сколько из них машиностроительных, да ещё с уклоном в авиастроение?

вы так пишете, как-будто это пипец какой сложный в производстве аэроплан ... обязательно требующий не меньше, чем специального авиационного технологического кластера ...

да его серийно на любом АРЗ соберут и испытают ... бригада максимум из 15 человек полностью обеспечит сборку тех же 15 самолетов в год ... еще 2-3 человека на логистику-снабжение и столько же на приемо-сдаточные испытания ...

а комплектующие можно где угодно производить ...
 
Читать, к слову, не стал и никому не советую.
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
А ведь автор просто задал вопрос: Кому нужен такой самолёт с ТАКИХ характеристиками? И оказывается возможно 300 самолётов купит государство. Лет через 10. А может и не купит. Может поважнее дела будут.
 
Реклама
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
А ведь автор просто задал вопрос: Кому нужен такой самолёт с ТАКИХ характеристиками? И оказывается возможно 300 самолётов купит государство. Лет через 10. А может и не купит. Может поважнее дела будут.
Каких характеристиках?
Стоимость 120 млн.
Масса "пустого" более чем в полтора раза меньше "грача" (это вам не 3 т из 15 у Ил-112)
Дальность - более чем
Грузоподъёмность как у Ан-2
что не так с характеристиками?
 
С какими? Самолет еще летать не начал, а этот автор откуда то уже знает все характеристики.
Как-то, предложение пари было замылено. И сейчас: на колу мочало, начинай сначала. Давайте недостижимую, по-вашему, х-ку и ваше же мнение о ее рнальной величине. Ролик с подлетлм может послужить печкой, вес 3200.
 
roron, вполне возможно это бот, никакого отношения к а320 в качестве квс или 2п, если это не бот, а человек, он не имеет
 
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
Если каждый бред читать, времени на "жить" не хватит. ;)
А то, что эта статья - голимый бред, видно с первых абзацев.
Ув. лапшин ЕМНИП на этой ветке уже подробно рассказывал историю создания Грача, Виконта и, наконец, Байкала и чем они друг от друга отличаются.
Очевидно, что автор всего этого не только не знает, но даже не слышал. Так, к чему тратить на него время?..
 
Возможно. Но вот читая обсуждение, видно, что вопросам сбыта продукции внимания уделяется мало. Это традиционная проблема нашего Российского общества.
Ну на замену Ан-2 давно есть спрос, думаю с заказами проблем точно не будет. Учитываю долю Казахстана и туда тоже будет поставляться
 
Неспокойная обстановка, связанная с выборами, была в Хабаровске, а не в Комсомольске.
В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном. Там уже есть КнААЗ и сборочный цех Иркута-РС (бывшие ГСС), есть кадры, есть факультет самолётостроения в местном техническом вузе, который курирует холдинг Сухой, есть заводская фазанка для рабочих профессий...
Есть ещё одна производственная площадка, где решено в рамках того же ТОР-а делать какую-то авиационную комплектуху.
Плюс космодром Восточный тоже недалеко, и что главное, ж/д от КМС до него не проходит ни через какие тоннели, так что, ж/д доставка крупногабаритов возможна, в отличие от запада страны.
Так что, ещё раз повторюсь, всё логично, учитывая существующий сейчас недогруз мощностей основного предприятия кластера, недавно прошедшего масштабную модернизацию.
Я спорить особо не хочу, так как не знаю фактической подноготной, я высказал лишь свое мнение, возможно ошибочное.

Отмечу лишь:
  • Комсомольск это все тот же Хабаровский край, следовательно политику полностью исключать нельзя.
  • ТОР это все замечательно, но с таким же успехом можно туда отправлять на создание любой другой самолет, тот же МС-21 или Ил-114, но этого почему-то не делается. База для создания его там безусловно есть, просто не очень понятно в чем заинтересованность именно УЗГА в этом плане. А так пусть будет Комсомольск, почему бы и нет.
  • А причем здесь космодром Восточный? И что значит не далеко? 1000 км только до Благовещенска. До Казани и Самары от Екатеринбурга меньше будет. К тому же какие там при производстве ЛМС крупногабариты?

Я не против абсолютно производства на Комсомольске, но большой логики в этом не вижу. Если там недогруз, учитывая производство SSJ, Су-30, Су-35 и Су-57 (а возможно далее и шахматный Су-75), то что можно сказать про все другие авиазаводы не считая Иркутска: Новосибирск, Казань, Самара, Ульяновск, Воронеж, Луховицы, Екатеринбург собственно выпускают больше авиапродукции чем на Комсомольске?

Ну собственно это так мысли в слух, я не пытаюсь никого ни в чем убедить. Комсомольск, так Комсомольск. Пусть и на Дальнем Востоке будет крупный авиацентр, а то там в принципе мало что осталось, просто логистика для УЗГА такая себе будет получаться (а том вроде и казахи что-то делать должны). Ну это их вопрос, раз выбрали значит их все устроило. Ждем сертификации и начало производства, где бы не делали - пусть главное делают, самолет подобного класса в РФ давно уже нужен.
 
с таким же успехом можно туда отправлять на создание любой другой самолет, тот же МС-21 или Ил-114, но этого почему-то не делается
На них уже другие претенденты из авиазаводов были.
не очень понятно в чем заинтересованность именно УЗГА в этом плане
Если Вы заметили, в КМС планируется не только производство ЛМС, но и центр по производству БЛА. А в этом заинтересованность УЗГА прямая.
А причем здесь космодром Восточный? И что значит не далеко? 1000 км только до Благовещенска.
От ст. Комсомольск до ст. Свободный 1020 км по ж/д. От ст. Свободный до ст. Омск-Восточный - 4692 км по ж/д. Это и значит "недалеко". ;)
"Ангара" сейчас производится именно в Омске.
Кроме того, современные ракеты-носители имеют тенденцию увеличиваться в диаметре. Так, секции корпуса Союза-5 уже невозможно доставить на Восточный по ж/д из-за ограничений по габариту у тоннелей Транссиба. При перевозке из КМС на пути никаких тоннелей нет.
К тому же какие там при производстве ЛМС крупногабариты?
При производстве ЛМС - никаких.
А так пусть будет Комсомольск, почему бы и нет.
Вот, и я так же думаю. ;)
 
С какими? Самолет еще летать не начал, а этот автор откуда то уже знает все характеристики.

да не мудрите вы с харктеристиками ... все оформлено в техзадании ... отклонения если и будут, то не значительные ...
 
А на какую тему батхёрт?..
Вот-вот птичка в первый полёт отправится. Нужно заранее субстанции на вентилятор набросать?
 
Реклама
С чего вдруг? Бывают такие ТЗ, которые не выполнимы в принципе.
Если бы так все прекрасно было, то провели расчеты и сразу в серию, зачем летные и стендовые испытания проводить? Ведь отклонений не будет

не путайте чьи-то хотелки с тех. заданием, оформленным в виде контракта ...

этот документ содержит все согласованные между заказчиком и поставщиком ключевые требования к продукту ... как технические, так и логистику, экономику и т.д.

он по определению не содержит невыполнимых требований в императивной форме ... возможно только как некое пожелание ...

вы пожалуйста не путайте требования к продукту и способы достижения этих требований ...

испытания проводят для выявления и исправления косяков, подтверждения заявленных характеристик и сертификационных требований ...
 
Назад