Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Эксперты раскритиковали самолет ТВС-2ДТС"
"Как сообщил РБК Дальний Восток источник, знакомый с ситуацией,... "
"В самолете ничего российского не будет. Двигатель американский, винт американский..."
"Будет ли нужен самолет по 3 млн. долл. ...."
Ну куда же без заезженных пластинок от подобных безымянных "источников знакомых с ситуацией"
Мне ничего не мешает, но не вижу смысла повторять то, что уже озвучено СибНИА.Так а что мешает нормально, внятно, членораздельно донести правду, если таковая отличается от процитированного?
Мне ничего не мешает, но не вижу смысла повторять то, что уже озвучено СибНИА.
Ну а если для вас цитаты из анОнима являются большей истиной, чем информация от СибНИА,
то это явно не моя проблема.
Не совсем понятно какую информацию от СибНИА вы защищаете?Мне ничего не мешает, но не вижу смысла повторять то, что уже озвучено СибНИА.
Ну а если для вас цитаты из анОнима являются большей истиной, чем информация от СибНИА,
то это явно не моя проблема.
Рудюк никогда не был ни Генеральным директором, ни Генеральным конструктором ГП "Антонов".Swoop-77 сказал(а):Классный был специалист и просто человек. Без всяких, как говорится "заноз". Человек достойный уважения! А единственный наверное потому, что как раз в этот период на Украине началась вся эта грустная "история", в том числе вокруг ГП Антонова и его Генерального директора Рудюка.
Black Cat, исправляю свою ошибку! Видимо старческая деменция взяла свое Еще раз посмотрел прошлые документы по работе с ГП "Антонов" и вот читаю на официальном бланке письма подпись (2012 год) Первый вице - президент, Главный конструктор Рудюк Г.И.Рудюк никогда не был ни Генеральным директором, ни Генеральным конструктором ГП "Антонов".
OlegG, Вы бы не могли уточнить... Вы кого-то конкретно имеете ввиду или группу обличителей. Не стесняйтесь. Выражайте свои мысли как есть. Кого Вы считаете "авторитетным (или авторитетными)" обличителем?местный "авторитетный" обличитель российского проекта
На этот вопрос Вам также ответят здесь. Хотя повторю сказанное выше. И эту тему мы обсуждали. То есть почему ТВС-2МС при заявленных начальных до 900 тыс. долларов США перешел в стоимость около 1300 тыс. долларов США. Думаю некоторые коллеги меня поправят в случае чего по стоимости. Кроме того, по этому поводу как раз и были даны пояснения, почему растут суммы в подобных проектах. Особенно, когда кто-то очень сильно хочет взять тему поставок дорогостоящих двигателей Honeywell и воздушных винтов под свой личный контроль. Прочтите ветку и Вы увидите ответы. Хотите обсудить это? Так Вы только скажите и Вам почти "мигом" будет дан ответ (и не один).Кстати, сколько стоит серийная модернизация одного борта АН-2 до ТВС-2МС? До 900 тысяч долларов?
В этом то и дилемма, что как раз руководителем СибНИА были озвучены "фейковые" данные, в том числе и в СМИ, как по ЛТХ, так и по срокам реализации некоего ТВС-2ДТС, так и по стоимости возможного самолета. К стати... В удаленных 15 страниц "срача", где присутствовали представители СибНИА, как раз была подтверждающая информация от "авторов проекта", по фейковости например скоростей крейсерского полета, содержалась информация о ситуации в самом СибНИА в части как раз реализации этого проекта.Мне ничего не мешает, но не вижу смысла повторять то, что уже озвучено СибНИА.
Я честно говоря не понял зачем вы так выделяете "анОним"... Но вот то, что есть отрицательные экспертные заключения от НИЦ им. Жуковского (в состав которого входят ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИ АС, ГкНИПАС и.... СибНИА конечно), это факт. Или Вам как нужно представить здесь официальную переписку или кто-то должен был передать экспертные заключения с подписями тех же экспертов журналистам что-ли? Хотя и это мы здесь обсуждали если Вы все внимательно прочитаете.Ну а если для вас цитаты из анОнима являются большей истиной, чем информация от СибНИА, то это явно не моя проблема.
Жестко, это коим образом он заменит АН-24?«Этот самолёт, напомним, заменит в стране устаревшие советские Ан-24» (выдержка цитаты из статьи). Но уже становится понятным то, что ориентировочный план поднять некий обновлённый самолет ТВС-2ДТС «Байкал» назначен на сентябрь 2022 года
Жестко, это коим образом он заменит АН-24?
По стоимости - отлично заменит. Да еще и сверху накинет.asami85 сказал(а):Жестко, это коим образом он заменит АН-24?
Когда сборочное производство переезжает из Кумертау в Казань, а кушать по-прежнему хочется - поневоле начнешь соображать.А они соображают в самолётах?
asami85, это все видимо журналисты путают и я об этом сразу написал - «любят приукрасить ситуацию» Я тактично высказываюсь. Хотя от некоторых деятелей я подобное сравнение уже слышал и не один раз.Жестко, это коим образом он заменит АН-24?
roron, дело не в том на сколько они соображают в непосредственном проектировании именно самолетов (хотя это тоже немало важно). Вся эта история настолько политизирована и настолько бездарна, что ОКБ Камова хотя бы смотрится как реальное КБ. Но я их понять могу. Об это уже говорил. Ну заставили ребят влезть в эту историю, точно также как и ВР-Технологии. Они вообще то и не планировали заниматься этим проектом Но звезды по другому сошлись. Бывает... Я про Камовцев сказал исходя из того, что и на них «надавали» в большой степени вероятности.А они соображают в самолётах?
Вот тут с Вами на 100% согласен Даже знаю конкретные личности кто оооочень хорошо карман нагреетПо стоимости - отлично заменит. Да еще и сверху накинет.
Согласен с Вами. Реально, где-то в глубине души я все же совсем чуть-чуть надеялся, что здравый смысл восторжествует. И даже сейчас еще надеюсь, что кто-то невесит за это «люлей» и все же сделает правильные выводы и организационные, и технические. Но это все настолько эфемерно... Поэтому я и написал «куда катится мир»Так хоть Ан-124. Увы, сформировалась культура безответственности - одни обещают что попало по принципу "или осел издохнет, или падишах", другие, с нархозом и партшколой за плечами прошамкивают "одобрямс", если достаточно красиво всё звучит, а третьи не соображают даже загуглить - как выглядит то, о чем пишут...
Разговор идет о загрузке мощностей и специалистов КуМАПП по изготовлению частей фюзеляжа и их сборке в собственно фюзеляж или планер если дело касается самолета http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/kvz_kumapp_sovmestno/Какие бы умные не сидели в КБ, но за пару месяцев самолёт не научишься проектировать, а уж тем более косяки находить у СибНИА
Очень и очень классный и профессиональный вопрос! Один из десятка самых главных вопросов связанных с техникой и сертификацией самолета из ПКМ. С огромной вероятность конечно никто ничего не делал. Пытаются думать как этот вопрос решить, но это же нужно думать... А главное знать?! Пока они рассказывают всем, что просто все хорошо и будет безангарное хранение, и другие выдумки про то, что ПКМ прочнее титана. Но ключ разгадки как раз лежит в 100% смене (переработке) КСС, о чем я им пытался говорить. И речь идет не только о нормированных повреждениях, но и о вероятностных повреждениях конструкции и их влиянии на прочность. А речь у меня была о системном решении этой задачи. Второй вопрос это сертификация самой конструкции из ПКМ. С сертификацией (квалификацией) материалов вопросов не должно быть. Отлаженный механизм. А вот конструкция это огромная работа. И более того. В России нет методов определения соответствия конструкции из ПКМ категории АП-23. Скорее всего будет делать временные нормы, но это все «тухлое» дело. Либо сертификационный базис нужно будет «затачивать» сразу под CS-23 поправка 5. Также не решён вопрос с ремонтопригодностью, а это связанная задача, в том числе и с переработкой КСС. По этому поводу у меня к ним был простой вопрос. Ну например... Прилетел я в деревню «Красный Серп». Сел на площадке возле деревни. Все вроде хорошо. Но вот корова просочилась на поле и взяла она дура и ткнула в тонкую обшивку фюлеяжа (в лучшем случае), да еще и в районе шпангоута. Чего делать? Как нормировать вообще повреждения и как их ремонтировать? Конечно я это очень и очень утрируя говорю. Но тем не менее. Обнаружил повреждение обшивки в полевых условиях и что с этим делать?Swoop-77, вы не в курсе, какова сейчас ситуация с "ангарным хранением" ТВС-2ДТС?
Конструкцию для хранения под открытым небом доработали?