"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

T

Transer

Местный
я ярый противник проекта ТВС-2ДТС в стиле СибНИА, а лучше сказать в стиле его руководителя :)
Ну я и говорю, что активизировалась позиция по снятию руководителя Сибниа. По основным профильным задачам к нему вопросов же нет? Чем же он накосячил? Без трат бюджета запилил проект пластикового Ана?
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Все... :) Спокойствие товарищи, только спокойствие :) Повторяюсь, мне позиция Transer понятна! Все остальное это начало очередной пустой болтовни в стиле СибНИА. Тут Den_K оооочень верно подметил. Модераторы опять скажут «закалки» ветку :)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Ну я и говорю, что активизировалась позиция по снятию руководителя Сибниа.
Лютая информация :) просто лютая... Вы ее откуда берёте эту информацию? То что его снять давно нужно было, так это понятно и известно за что.
По основным профильным задачам к нему вопросов же нет? Чем же он накосячил?
Опять... ну откуда Вы знаете есть или нет? Я например знаю, что и по основным направлениям куча проблем! Просто об этом тихо молчат и в НИЦ и в Минпроме. Вернее тихо обсуждают :) и давно.
Без трат бюджета запилил проект пластикового Ана?
Крутил, вертел Ваш вопрос, но так и не понял что имеется ввиду? Может по существу как то перефразируете?
[automerge]1564302915[/automerge]
Swoop-77, так тут всё просто - очередной "защитник" с типовой программой - увести всё в эмоциональную сферу - кто кого любит, как, и куда, чем породить "срач", который вынудит модераторов прихлопнуть ветку. Показательно, что по технике никто из этих ребят вообще ничего не сказал при этом.
Den_K, Вы прям так чётко стилистику СибНИА улавливаете за несколько ходов :) мне есть чему поучиться у Вас :)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Ну вот и пришли к причинам, откуда весь срач на ветке. Обычный передел собственности.
Спасибо, улыбнули :) Хорошее воскресенье :) Ну откуда... Откуда Вы берете эти умозаключения? О чем Вы - "передел собственности"? Как Вам это в голову приходит... Кто с кем и чего переделывает?

Но давайте по существу вопросов. Если есть, что сказать относительно техники и вообще в целом некоего проекта ТВС-2ДТС "Байкал" (не важно от СибНИА, или ОКБ Камова, или У-УАЗ и др.), его целесообразности, возможных ЛТХ и "ценовой политики", то пожалуйста говорите. И не нужно уводить в сторону обсуждения плохой или хороший директор СибНИА. Это уже все было здесь. Повторения не нужно! Я свою позицию по деятельности директора СибНИА товарища Барсука высказал. Она отрицательная (это я очень тактично и мягко говорю). Но не Вам и не мне тут решать, кто и кого снимет, и когда...

Вот Вы пишите:
Конкретику должны представлять люди, пытающися завалить проект.
Что интересно... Как раз конкретика и была представлена, в том числе от авторов проекта из СибНИА. Чего Вас не устраивает. Здесь на форуме профессиональные товарищи определли, что это из себя представляет по технике вопроса. Дали свои критические замечания (заметьте без критиканства) и более того, свои предложения, в том числе и по развитию той самой "малой авиации" в России.
Расскажите, сколько бабла на этот проект выделили к примеру.
Вы второй раз задаете этот вопрос. Я Вам дал ответ. Но Вы упорно повторяете его. Что же еще раз я напишу то же самое:
Товарищ под ником -=Хочу Летать=-, примерно по работам с Минпромторгом в рамках НИР посчитал... Вышло около 4,5 млрд.руб. Жаль что его забанили, мог бы подробнее ответить. Но даже это не имеет значение, а то, что те самые товарищи из СибНИА несут «техническую чепуху». Пусть даже она стоила один миллиард, хоть один миллион. Да и какая разница сколько, как Вы выражаетесь «уронили» денег. Уронили бюджет и они «сморозили» техническую глупость. И это до сих пор продолжается.
 
T

Transer

Местный
Товарищ под ником -=Хочу Летать=-, примерно по работам с Минпромторгом в рамках НИР посчитал... Вышло около 4,5 млрд.руб. Жаль что его забанили, мог бы подробнее ответить. Но даже это не имеет значение, а то, что те самые товарищи из СибНИА несут «техническую чепуху». Пусть даже она стоила один миллиард, хоть один миллион. Да и какая разница сколько, как Вы выражаетесь «уронили» денег. Уронили бюджет и они «сморозили» техническую глупость. И это до сих пор продолжается.
Это гениально, на расчеты товарища в бане ссылаться. Про чепуху также смешно слышать. Не находите, что сейчас имеет смысл подождать реальных характеристик первой серии, а не молоть чепуху относительно профпригодности Барсука?
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Уважаемые модераторы!
Возможно ли вернуть к обсуждению (?) вопросов данной ветки форума -=Хочу Летать=-. Так как например появились вопросы у Transer, экономического характера относительно ТВС-2ДТС и НИР СибНИА с Минпромторгом России, в которые достаточно серьезно погрузился -=Хочу Летать=-. Благодарю за понимание!
 
Последнее редактирование:
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Это гениально, на расчеты товарища в бане ссылаться.
Ну грешен, грешен я "гениальностью" :) С годами это пройдет! Товарищем -=Хочу Летать=- была подобрана весьма солидная подборка материалов по деятельности и затратам СибНИА. И он, на сколько я его понял, планировал выкладвать отдельные экономические аспекты деятельности СибНИА в привязке к проекту ТВС-2ДТС. От себя могу сказать, что действительно СибНИА потратило примерно 4,5 млрд. руб. на подобные именно "пустые" НИР и ОКР, где результатами (целевыми индикаторами и показателями) стали некие "демонстраторы технологий". И речь идет не только о проекте ТВС-2ДТС. Но никто не смог ответить на вопрос - "Что эти технологии демонстрируют (в какой области)? В чем их новизна или ноу-хау"? Могу добавить, что по некоторым оценкам, в том числе по оценкам некоторых руководителей НИЦ им. Жуковского (куда входит СибНИА) на сам проект ТВС-2ДТС было потрачено около 2 млрд. руб. И эта сумма по "демонтсратору технологий ТВС-2ДТС" обсуждалась на отдельных совещаниях. Отдельные личности из СибНИА здесь уже пытались доказать свою "пушистость", но вот дело в том, что они сами здесь и подтвердили, что никаких новых технологий ими создано не было, а фактически они все усилия прилагали на создание именно некоего демонстратора ТВС-2ДТС. Вот и встал вопрос зачем, для чего и почему за бюджет? (это я кратко поставил вопросы).
Но, что меня удивляет так это Ваша фраза и сама постановка вопроса - "Что-то странно звучат наезды на СИБНИА. На них что, лярдов двадцать бюджета уронили, а они хрень сморозили? Стоимось проектирования ТВС-2ДТС кто-то назовет?" Я Вам попытался объяснить, что без разницы сколько было потрачено бюджетных средств. Хоть одна копейка. За бюджетные средства должен быть внятный результат, а не "фейковые" данные (в частности ЛТХ) заявляемые руководителем СибНИА.

Про чепуху также смешно слышать.
Мне точно также смешно слышать про то, что Вы искренне защищаете ЛТХ проекта ТВС-2ДТС в стиле СибНИА. Мы очень подробно на данной ветке форума обсудили возможность и достижимость (или недостижимость) тех или иных характеристик. Если для Вас не является очевидным явно недостижимые ЛТХ заявляемые руководителем СибНИА, то я лично не могу Вам более наглядно показать то, что произошло. Возможно кто-то из форумчан Вам более доходчиво объяснит?!

Не находите, что сейчас имеет смысл подождать реальных характеристик первой серии
Во первых кто-то уже их знает :) Более того, контракт уже давно закончился между ОКБ Камова и Минпромторгом России. Читайте внимательнее контрактные документы и ТЗ на выполнение НИР. Во вторых я сказал о том, что все равно с огромной вероятностью будет продавлен этот ТВС-2ДТС в стиле СибНИА. Если произойдет обратное, то я готов смело заявить о том, что в Минпромторге России работают мудрые и профессиональные люди и пожелать им только успехов! К сожалению есть серьезное лобби ТВС-2ДТС в конфигурации СибНИА.

а не молоть чепуху относительно профпригодности Барсука?
А вот тут как говорится стоп! Это Вы начали свои высказывания и умозаключения в стиле "Какой бедный и несчастный, и затюканный Барсук. Он за страну радеет, а Вы его поносите". Мы этот вопрос здесь обсудили и закрыли. Кто хотел, тот разобрался во всем! И поверьте таких экспертов здесь очень много и я не устаю об этом говорить.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
а не молоть чепуху относительно профпригодности Барсука?
Ну почему чепуху? Я в другой ветке писал, как Барсук, продвигая свои бипланы, в публичном выступлении фальсифицировал в 7 раз данные о частоте аварий и катастроф Ан-2 (естественно, в пользу Ан-2). И какие странные вещи он пишет об истории авиации (например, что первые металлические самолёты в стране - это "Сталь", а не какие-то там АНТ-2/3/4).

Поэтому я считаю, что Барсук профнепригоден для должности директора исследовательского института, каким бы хорошим лётчиком-испытателем он ни был. Разве что как выбиватель бюджетов - тут его возможности, по-моему, очень впечатляют.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Не находите, что сейчас имеет смысл подождать реальных характеристик первой серии, а не молоть чепуху относительно профпригодности Барсука?
Гм... А я всегда по наивности считал, что ТЭХ ЛА должны быть известны ДО запуска серии. Причем достаточно точно. Я что-то пропустил?? :D
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
Реклама
K

ksalex

Местный
Гм... А я всегда по наивности считал, что ТЭХ ЛА должны быть известны ДО запуска серии. Причем достаточно точно. Я что-то пропустил?? :D
Видимо используется метод "научного тыка" 😂😂😂, ведь главное что бы деньги были 😎🤪
 
arkair

arkair

Новичок
A

A_Z

Старожил
Boeing доработал удлиненное подкосное крыло для более быстрого полета
вот вам и бипланы от Боинга
1. Приятно видеть, что наш форум читают :) - изначально в заголовке упоминалось "расчаленное" крыло.
2. Это не более, чем "игры разума". Строить своё уё... чудо техники "Боинг" не собирается. В отличие от Барсука. :)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
N

Nebo_sverhu

Новичок
Большая ошибка или пилка денег породили монструазный биплан.
А зачем его делать монструазным - то есть везде больше, дороже, выше при сохранении всех старых недостатков и их умножении?
Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Понятно, что так денег не напилишь. Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Большая ошибка или пилка денег породили монструазный биплан.
А зачем его делать монструазным - то есть везде больше, дороже, выше при сохранении всех старых недостатков и их умножении?
Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Понятно, что так денег не напилишь. Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
Соглашусь с Вашим мнением.
1. Сама новая НИР очередное освоение бюджета. Не более. С учетом того, что опять задействуют СибНИА с его схемами лояльных ООО, то это действительно «пилка денег». В содержании задач НИР действительно есть очень интересные работы. Но то чем она закончится звучит так (целевые индикаторы) - п.2 «Летающая лаборатория - демонстратор гибридной силовой установки». Самое что интересное подобный демонстратор должен быть в текущем году по похожей НИР. Ну и ещё одно... Само ЦАГИ заявляет - «Планируется, что воздушные суда этого класса будут эксплуатироваться через 7-10 лет». В общем все хорошо и достижимость результата можно будет оценить только через 7 лет :)

Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
2. Вы знаете этот вопрос мы обсуждали. Действительно я также поддерживаю эту идею и скорее всего у ней есть экономический эффект. Главное ничего нового выдумывать не нужно. Дёшево и сердито (условно конечно)... Но как и говорил нужно правильно посчитать бизнес модель. Думаю через месяц - два я попробую посчитать подобную модель процесса и посмотрим, что получится. Самому интересно так как есть возможность инвестировать средства в производство и сертификацию. Предварительно получалось что эффект есть, но конечно не так как многие хотят со сверхприбылями :) Ну и другой момент. Если даже эффект будет, то к сожалению у нас в стране поставят столько палок в колёса, что по неволе откажешься от идеи что либо делать.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Магаданская область берет в лизинг 2 самолета ТВС-2МС за 348 млн руб. для перевозок внутри региона
Магадан. 2 августа. ИНТЕРФАКС - ОГУП "Авиация Колымы" (Магаданская область) заключило с АО "Газпромбанк Лизинг" контракт на финансовую аренду (лизинг) двух самолетов за 348 млн рублей, следует из данных сайта госзакупок.

Аукцион на право оказания услуг лизинга "Авиация Колымы" объявляла несколько раз, первый - в феврале, стоимость тогда была ниже, чем в итоговом аукционе (330,6 млн рублей). Заявку на участие в повторных торгах подал только "Газпромбанк Лизинг", контракт заключен по начальной (максимальной) цене.

 

Похожие темы

S
Ответы
41
Просмотры
11162
Алексей Филатов
Алексей Филатов
Luftflotte
2
Ответы
36
Просмотры
13475
A
SkyGuard
Ответы
2825
Просмотры
687894
Посторонним В
Посторонним В
Артур Ахметов
Ответы
1
Просмотры
3823
A