"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
ogle, Так тут и другие продукты СибНИА обсуждались. А меня Модераторы просили создавать поменьше тем...
 
gourry

gourry

Старожил
ogle, Так тут и другие продукты СибНИА обсуждались. А меня Модераторы просили создавать поменьше тем...
Это сюда :)
#АУ
 
F

floatplane

Местный
Магаданская область берет в лизинг 2 самолета ТВС-2МС за 348 млн руб. для перевозок внутри региона
Магадан. 2 августа. ИНТЕРФАКС - ОГУП "Авиация Колымы" (Магаданская область) заключило с АО "Газпромбанк Лизинг" контракт на финансовую аренду (лизинг) двух самолетов за 348 млн рублей, следует из данных сайта госзакупок.
"Сергей Гончаров" запоститесь на ветке как вам подсказали и тогда там обсудим сказочную новость как все же и на чей-то конец заарендовали два самоля на Колыме и вот это что, в статейке:
"По данным правительства Магаданской области, речь идет о самолетах ТВ-2МС - глубоко модернизированных Ан-2. Отличие от Ан-2 в дальности полета, весе, улучшена часть характеристик."
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
"Сергей Гончаров" запоститесь на ветке как вам подсказали и тогда там обсудим сказочную новость как все же и на чей-то конец заарендовали два самоля на Колыме и вот это что, в статейке:
"По данным правительства Магаданской области, речь идет о самолетах ТВ-2МС - глубоко модернизированных Ан-2. Отличие от Ан-2 в дальности полета, весе, улучшена часть характеристик."
Там уже запостили эту новость. И даже с дополнительными фото. :) Так что можете смело туда переходить и начинать обсуждать. ;)
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
Так а что у них с сертификатом в итоге?
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Так а что у них с сертификатом в итоге?
Den_K, c сертификатом ничего... Есть только аттестат, ссылку на который дал Сергей Гончаров. Мы как то здесь обсуждали эту тему с ТВС-2МС. Честно говоря, я бы пока воздержался от какой либо эксплуатации ТВС-2МС до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре. Но ключевым вопросом я бы поставил на первое место сертификацию Разработчика и Производителя самолета ТВС-2МС. Пока все это находится в каком-то непонятном «легитимном поле». Прежде всего должна «родиться» ответственность и за создание ВС и за поддержание лётной годности.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
Den_K, c сертификатом ничего... Есть только аттестат, ссылку на который дал Сергей Гончаров. Мы как то здесь обсуждали эту тему с ТВС-2МС. Честно говоря, я бы пока воздержался от какой либо эксплуатации ТВС-2МС до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре. Но ключевым вопросом я бы поставил на первое место сертификацию Разработчика и Производителя самолета ТВС-2МС. Пока все это находится в каком-то непонятном «легитимном поле». Прежде всего должна «родиться» ответственность и за создание ВС и за поддержание лётной годности.
Как-то уж очень вольно ко всему этому относятся...
 
F

floatplane

Местный
до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре.
Не надо быть наивным в ожидании окончательного раследования! Если бы отмашка была, то уже оно было завершенно. В чем проблема с окончанием и раскладом с выводами и рекомендацими. Вы как считаете ? И какие выводы вы лично бы сделали если бы были причастны к раследованию? Или дело как раз не в завершении раследования, а как раз с выводами и рекомендациями?
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Не надо быть наивным в ожидании окончательного раследования! Если бы отмашка была, то уже оно было завершенно. В чем проблема с окончанием и раскладом с выводами и рекомендацими. Вы как считаете ? И какие выводы вы лично бы сделали если бы были причастны к раследованию? Или дело как раз не в завершении раследования, а как раз с выводами и рекомендациями?
Повторяться нет желания! Я об этом здесь примерно раза три говорил...
 
F

floatplane

Местный
Повторяться нет желания! Я об этом здесь примерно раза три говорил...
Уважаемый Swoop-77 и другие ветка про ТВС-2МС была подсвечена выше! Потворитесь там еще раз! Как я понимаю этот самоль вам очень близок, так почему его будущее там не обсудить?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Повторяться нет желания! Я об этом здесь примерно раза три говорил...
Ув. Swoop-77, может действительно все же скинете сюда: Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40) | Страница 55 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - крайний из Ваших постов о ТВС-2МС в здешней ветке??
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Ув. Swoop-77, может действительно все же скинете сюда: Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40) | Страница 55 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - крайний из Ваших постов о ТВС-2МС в здешней ветке??
Сергей Гончаров, так ведь еще одну ветку создавали отдельно под ТВС-2МС :) Да и чего я такого непонятно написал чуть - чуть выше? Давайте еще раз напишу - Честно говоря, я бы пока воздержался от какой либо эксплуатации ТВС-2МС до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре. То есть ввёл бы временное ограничение на эксплуатацию или приостановил бы до решения вопросов обозначенных Росавиацией. Но ключевым вопросом я бы поставил на первое место сертификацию Разработчика и Производителя самолета ТВС-2МС. Пока все это находится в каком-то непонятном «легитимном поле». Прежде всего должна «родиться» ответственность и за создание ВС и за поддержание лётной годности». Это во первых. Во во-вторых, я ранее говорил о том, что самолет имеет право на существование. Но для того чтобы это существование было легитимным, нужно решить вопрос номер один. Про свою позицию, которую я озвучил в Росавиации на совещании по эксплуатации ТВС-2МС еще раз написать что-ли? Где я полностью поддержал их позицию! Я же сказал идет расследование, свои выводы и рекомендации я дал соответствующим органам. Да мне самолет ТВС-2МС близок, так как я занимался его разработкой. Но это не значит, что все должно быть вне правового поля. Если директор СибНИА этого не слышал и до сих пор не хочет понимать, то дело не в моих выводах и рекомендациях.
По модернизацию или модификацию Як-40 о которой также идет речь в указанной ветке, я также говорил. Модификация Як-40 это пустая трата времени и денег. Все что делается по нему в СибНИА - трата бюджета, а попросту его распил.
Ну как то так... Кратко... :)
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
Модификация Як-40 это пустая трата времени и денег
Именно. Как Вы знаете лучше меня, там история одновременно и смешная, и позорная. Подобно "композитному" Ан-2, - взяли просто, что было под рукой для изучения композитных решений "в натуре" - вполне благородное и достойное дело с прицелом на перспективный "40-60 мест" совсем новый аппарат, для коего бы данные те и пригодились. Потом же, наглости набравшись, тупо объявили сам несчастный Як-40 "вундервафлей", которая что-то там может заменить и продвинуть отечественную авиацию в заоблачные дали просторов Большого Театра... Без самой изощренной матерщины кулуарного изложения этой истории еще не встречал...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
...взяли просто, что было под рукой для изучения композитных решений "в натуре" - вполне благородное и достойное дело с прицелом на перспективный "40-60 мест" совсем новый аппарат, для коего бы данные те и пригодились.
Такие уже были в свое время предложены: RRJ60 (позднее - RRJ65) и модель Ан-148Short на 55 мест.
 
F

floatplane

Местный
Сергей Гончаров, так ведь еще одну ветку создавали отдельно под ТВС-2МС :)............
Всеже я выложил ваш пост на соседнию ветку
Надеюсь на взаимопонимание и не обессудьте, за такую вольность.
 
F

floatplane

Местный
Cудя по статье "надежды" усиливаются
Глава Бурятии рассчитывает на быстрый запуск производства самолета "Байкал"
Расчеты были сделаны на "быстрый запуск"....... Непонятно только чем распологали при расчете?
 
Реклама

Похожие темы

S
Ответы
41
Просмотры
11162
Алексей Филатов
Алексей Филатов
Luftflotte
2
Ответы
36
Просмотры
13475
A
SkyGuard
Ответы
2825
Просмотры
687893
Посторонним В
Посторонним В
Артур Ахметов
Ответы
1
Просмотры
3823
A