Преемники Ан-2

floatplane, если человек заработал деньги законным путем (а у меня нет никаких оснований сомневаться в законности деятельности Филёва), он имеет полное право вложить их куда угодно - хоть в добычу титана на луне, хоть в выхухолеводческую ферму, да хоть пропить или пожертвовать куда-нибудь... Просто не вижу причин для возмущения и осуждения. С государственным же сектором совсем иная история - деньги уже не личные, а народные, вот там уже и можно, и нужно возгудать по каждому поводу, и как можно громче.
 
Реклама
floatplane, правда, я уже не знаю как Вам объяснить своё видение происходящего :) Предлагаю компромис. Вы остаётесь при своём мнении, а я при своем по поводу S7. Поверьте, не будет Филев делать в «чистом» виде этот ТВС-2ДТС. Они только находятся на этапе определения параметров ЛТХ предъявляемых рынком. То есть на самом начальном этапе. А вот какие наработки они возьмут себе для работы от СибНИА, так это еще время покажет. По всяким там финансовым схемам я Вам завтра другой расклад дам :) Я же обещал, вот и посмотрите как бывает эффективное освоение бюджета :)
 
он имеет полное право вложить их куда угодно
Да, но лично мне хочется, чтобы S7 жила.
Так как, если останется один Аэрофлот, то наша пассажирская жизнь не улучшится.
А инвестиции в странные (c моей точки зрения) проекты - Морской старт или Epic или ТВС, могут отвлечь средства от S7.

P.S: S7 летал один раз в жизни, но я за присутствие S7 на рынке авиаперевозок.
#автоудаление
 
Да, но лично мне хочется, чтобы S7 жила.
Так как, если останется один Аэрофлот, то наша пассажирская жизнь не улучшится.
А инвестиции в странные (c моей точки зрения) проекты - Морской старт или Epic или ТВС, могут отвлечь средства от S7.
P.S: S7 летал один раз в жизни, но я за присутствие S7 на рынке авиаперевозок.
А я считаю субъективно S7 и S7 Engineering одними из лучший компаний в России. Практически постоянно летаю только S7. На мой взгляд все очень грамотно выстроено. В S7 Engineering вообще классные и профессиональные ребята работают. Всегда приятно с ними общаться.
 
Ну если Минпромторг и НИЦ черпают знания из псевдоавиационного форума

Мысли, идеи и рассуждения имеют одно важное свойство - их смысл не зависит от того, написаны они в толстой книжке, на форуме, или на заборе... Есть здравый смысл, формальная логика и законы природы общие для всех. На форумах люди бывают очень разные, и случается так, что под псевдонимами пишут деятели, которым просто не поверили бы в подлинность их личностей, вздумай они зарегистрироваться под реальными данными... Подобно курительной трубке, которая, как известно, даёт умным людям время подумать, а идиотам - подержать что-то во рту, форум - это не только место для "срачей" и упражнений социализующейся столь безопасным образом школоты, но и площадка, где можно озвучивать мнения без оглядки на весь тот цехово-аппаратный шлейф ("на чью мельницу воду льёт?!", "ах, гад, ну мы ему на следующем НТС по его проекту всё припомним!"), который всегда сопровождает прямые и отковенные выступления в официальной обстановке... Поэтому вполне логично, что форум читают и используют в качестве этакого "бесплатного советника" - вполне дельные мысли и вопросы здесь попадаются не так уж и редко.
 
Мысли, идеи и рассуждения имеют одно важное свойство - их смысл не зависит от того, написаны они в толстой книжке, на форуме, или на заборе... Есть здравый смысл, формальная логика и законы природы общие для всех. На форумах люди бывают очень разные, и случается так, что под псевдонимами пишут деятели, которым просто не поверили бы в подлинность их личностей, вздумай они зарегистрироваться под реальными данными... Подобно курительной трубке, которая, как известно, даёт умным людям время подумать, а идиотам - подержать что-то во рту, форум - это не только место для "срачей" и упражнений социализующейся столь безопасным образом школоты, но и площадка, где можно озвучивать мнения без оглядки на весь тот цехово-аппаратный шлейф ("на чью мельницу воду льёт?!", "ах, гад, ну мы ему на следующем НТС по его проекту всё припомним!"), который всегда сопровождает прямые и отковенные выступления в официальной обстановке... Поэтому вполне логично, что форум читают и используют в качестве этакого "бесплатного советника" - вполне дельные мысли и вопросы здесь попадаются не так уж и редко.

Эээхххх... А как быть тем, кто не курит?)
Дейситвительно, этот форум читают. Делают выводы, в том числе и я.
И за крайние 4 дня я понял, что мы достигли дна. Проекты предлагаются трудоёмкие, долгие, дорогие и неправдоподобные. Продолжаем изобретать велосипед как в разработке ВС, так и в создании нормативно-правовых актов. Авиация в стране похожа на собаку, гоняющуюся за своим хвостом: никогда не догонит, а если догонит и укусит, то сделает себе больно. Дно.
 
Авиация в стране похожа на собаку, гоняющуюся за своим хвостом: никогда не догонит, а если догонит и укусит, то сделает себе больно. Дно.

Если бы только авиация... В условиях примитивизации общественных отношений, катящихся прямиком в средневековье, первыми деградируют наиболее высокотехнологичные сферы деятельности - никак иначе оно просто не бывает, законы развития еще никто не обманывал :(
 
14 миллиардов вкладывает Филёв, он же строит ВПП и т.д., и даже сам выучился на пилота.
Но завод от Воробьёва, да.
К сожаления да, но вы можете привести пример когда нет......
Про Epic Victory я же написал, что там еще более все мутно... Вы хотите продолжить дискусию и поэтому самолю? Помоему все уже все поняли.

@floatplane, если человек заработал деньги законным путем (а у меня нет никаких оснований сомневаться в законности деятельности Филёва), он имеет полное право вложить их куда угодно - хоть в добычу титана на луне, хоть в выхухолеводческую ферму, да хоть пропить или пожертвовать куда-нибудь...
Ну да если он «умно заработал», а потом «глупо проя@ал» по указанию советников от кураторов, то или он больше не сможет заработать или ему опять дадут..... Верно сказал
А инвестиции в странные (c моей точки зрения) проекты - Морской старт или Epic или ТВС, могут отвлечь средства от S7.
Интересно что никто не промолвил слово про сами самолеты. Про Е1000 еще как-то можно подискутировать, а о Victory уж совсем на вскиду в заголовок: "Американский Epic Victory реактивный истребитель гражданских пилотов".Так что ставлю жирную точку и дай Бог здоровья и терпения Филеву и его советникам. Ну а тем кто хочет продолжить дискусию, то предлагаю открыть ветку в теме продвижение компании Epic на российский авиарынок с помощью руководства компании S7 под покровительством Губернатора Московской Области....
 
Интересно, к чему это приведет? Может быть и эта компания заявится на "Байкал"?)
Вы имеете в виду что они начнут летать вокруг озера Байкал в радиусе 2000км? :) "В список удаленных территорий добавлены Хабаровский, Приморский, Забайкальский края, Амурская область, Бурятия и ЕАО, что позволяет расположенному в Чите «Аэросервису» рассчитывать на субсидии. "Только на чем?
 
Реклама
. . имеете в виду что они начнут летать вокруг озера Байкал в радиусе 2000км? :) . . . Только на чем?
Озвучивают же в статье коммерсанта
парк «СиЛА» и «Аэросервиса» сказал(а):
четыре Ан-28 (17 мест), два L-410 . . . четыре Ан-2, один ТВС-2МС, ещё два L-410, одна Cessna 182, два вертолета Ми-8МТ . . .
думается, неплохой задел для начала
 
Последнее редактирование:
Озвучивают же в статье коммерсантадумается, неплохой задел для начала
Чтож, думаю, что господин Богданов знает, что делает. Приходилось с ним общаться, амбициозный, но профессионал. Подходит осторожно, но проработка глубокая. Парк у него сейчас разношёрстный, но думаю, что справится. Глядишь, вот она - новая региональная аивакомпария "аэроСИЛА")
 
Обещал уважаемому floatplane показать информацию, от которой (по идее 😊 ) челюсть, как минимум откроется. Заодно пусть посмотрят и в Минпроме, и в НИЦ, и в Администрации Президента на то, какие существуют эффективные методы освоения бюджета в СибНИА. Может быть дело не в "фейковых" ЛТХ некоего композитного ТВС-2ДТС, а в том, что «финансовая лавочка прикрывается» или стала меньше приносить доход? Или это комплексный технико-экономический вопрос на который должна уже ответить Генеральная прокуратура?

Есть такая компания АО "ЛИЦ "Нимбус" (г. Новосибирск), о ней на данном форуме много говорили. Генеральным директором которой является г-н Родченков Е.А. Через эту фирму, в рамках Государственных контрактов с Минмромторгом Росси и СибНИА, прошло очень много бюджетных средств. Уважаемый floatplane был на правильном пути, но не докрутил информацию по связям с этой фирмой. Теперь самое интересное – это учредители. Смотрим табличку из выписки ЕГРЮЛ
Учредитель (ФИО)
Доля %
Примечание
Линдт Ф.Ф.
95​
Очень давно умер (!)
Каргапольцев А.Г.
3​
Является «Заместитель директора СибНИА по прочности авиационных конструкций»
Медведевских А.Ю.
2​
Очень давно умер (!)
В учредителях «мертвые души»! И при этом с этой фирмой заключаются контракты по 44-ФЗ на десятки и сотни миллионов рублей, в том числе и с СибНИА. Как минимум это странно… :)

И если кто-то думает, что это лишь одна фирма и может быть случайностью (или совпадением), то будет ошибаться. Их (подобных фирм) очень и очень много находящихся рядом с СибНИА.
Еще одна фирма с названием ЗАО "Эксперимент-Авиапром" (г. Новосибирск), генеральным директором так же является г-н Родченков Е.А. Смотрим табличку
Учредитель (ФИО)
Доля %
Примечание
Морозов М.В.
100​
Является сотрудником СибНИА и работает в Летно-исследовательской базе СибНИА
А дальше по соответствующим связям у г-на Родченкова Е.А. еще ряд фирм, где он является Генеральным директором, это ООО "НИЦ "Авиапрочность", ООО "Ресурс-Авиа". А дальше пирамида только растет, например по связям с дочерними организациями ООО "Русавиапром" (да, да… производящий ТВС-2МС) и АО "АСЦ "Сибниа-Тест". Есть еще фирма в которой сотрудник СибНИА также является учредителем. И все сидят на контрактах с СибНИА и действующие лица одни и те же.

Самое интересное, что все местные надзорные органы в Новосибирске якобы ничего не находят 😊 У всех все хорошо! Интересно, когда людей и общество перестанут считать за баранов? Может быть Администрация Президента и Генеральная прокуратура сами посмотрят на происходящее. Ведь через эти фирмы прошли сотни миллионов Государственного бюджета. И это еще без всяких Кипрских контор крутящихся вокруг и рядом с СибНИА. Конечно, когда все красиво завернуто и кто-то закрывает глаза, то и выглядит это вроде как юридически официально.

В связи с чем вопрос и к Минпрому, и к НИЦ, и к Администрации Президента – «Так куда смотрят и как проверяют службы экономической безопасности подобные фирмы при заключении с ними Государственных контрактов, особенно по 44-ФЗ?» И кто из вице-премьеров решил "жестко" поддерживать ТВС-2ДТС от СибНИА и навязывать этот НТЗ для проектирования нового самолета разрабатываемого УЗГА? Может быть стоит сначала разобраться во всем?!

А вот что написал layman в одном из прошлых своих постов, в ответе floatplane, цитирую layman: «Про затраты Вам беспокоиться нет нужды, как известно в СибНИА больше нет госконтрактов и деньги налогоплательщиков не расходуются-сами зарабатывают-сами тратят» (конец цитаты). Здесь я хочу ответить, в первую очередь сотрудникам СибНИА. К сожалению все уже увидели деяния подобной финансовой схемы СибНИА и Минпромторг (да и НИЦ наверное тоже) попросту боится напрямую и главное бесконтрольно давать новые Государственные контракты в СибНИА. У меня вообще сложилось впечатление, что они не знают, что с этим всем делать?! Очень тяжелая и некрасивая ситуация. А теперь представьте, что еще во всей этой ситуации наврали и Президенту России по поводу ТВС-2ДТС.

К чему все это? В сети и на других форумах появилось очень много лживой информации о том, что якобы Минпромторг России, чуть ли не сам Министр промышленности, «пытаются нагреть лапу» на контракте с УЗГА (ООО «Байкал Инжиниринг»), то есть на 1,25 млрд. руб. Поэтому и отказались якобы от композитного ТВС-2ДТС СибНИА и не учитывают результаты выполненного ранее аванпроекта. И все в таком духе. Мало кто знает, что пока ОКБ Камова делало аванпроект за Госбюджет и показывало какой хороший ТВС-2ДТС, как раз УЗГА за счет собственных средств сделала альтернативный аванпроект с учетом анализа технико-экономических показателей фейкового ТВС-2ДТС от СибНИА. Скажу субъективно! Как раз Минпромторг и разобрался не только с фейковостью данных по ТВС-2ДТС, но и в финансовой ситуации, сложившейся в СибНИА. Вот отсюда весь результат.
 
Скачек в сторону, хотя отвечу
думается, неплохой задел для начала
Не задел, а раздел и попытка поиметь госбюджет.....А почему бы это все не поделить поровну, а не по "честному" :unsure: Ведь и другие авиакомпании претендуют на это тоже! Почему бы Полпреду по ДФО все и разрулить и оказать помошь в покрытии авиаперевозок в веренном ему Округе. Иногда надо и реально поработать, а не махать шашкой и громоглавствовать не неся никакой ответсвенности за сказанное.
По количесву ВС, как бы мягко сказать не задел, а слезы.... Сколько кв. км. сеё авиационное образование претендующее на региональную авикомпанию хочет покрыть? Помнится в прошлом веке в России авиапредприятия с 10 раз меньшим покрытием имели по 2-3 десятка ВС. В Канаде к примеру тоже на меньшую площадь с 2-х десятков ВС.
 
Последнее редактирование:
Помнится в прошлом веке в России авиапредприятия с 10 раз меньшим покрытием имели по 2-3 десятка ВС. В Канаде к примеру тоже на меньшую площадь с 2-х десятков ВС.
Соглашусь. И количество ВС и количество площадок для простор России совсем, мягко говоря, скудное. Но с чего то начинать нужно. Какой-то реальный пилотный проект необходим, в который войдут и создание новых воздушных маршрутов, и строительство площадок, и создание новых типов легких ВС, и приобретение уже существующих, и многое, многое другое. Конечно, никаким одним типом ВС здесь попросту не обойтись. Нужна четкая и главное понятная всем программа развития авиасообщений на местных воздушных линиях. Еще бы как-то платежеспособность населения поднять, вообще бы было здорово!
 
Обещал уважаемому @floatplane показать информацию, от которой (по идее 😊 ) челюсть, как минимум откроется. Заодно пусть посмотрят и в Минпроме, и в НИЦ, и в Администрации Президента на то, какие существуют эффективные методы освоения бюджета в СибНИА. Может быть дело не в "фейковых" ЛТХ некоего композитного ТВС-2ДТС, а в том, что «финансовая лавочка прикрывается» или стала меньше приносить доход? Или это комплексный технико-экономический вопрос на который должна уже ответить Генеральная прокуратура?
Информация должна быть не для кого-то, а вынесена на обзор общественности, т.к. тот кто должен ее анализировать молчит. Поверьте все всё знают, кому следует знать и делать выводы! Неужели остался вот этот форум на котором еще можно что-то сказать, а где СМИ? Ведь то что вы пытаетесь здесь донести это не какая-то узко профессиональная или специфическая информация.

Когда выяснилось что в конкурсе на разработку "ЛМС" учавствует УЗГА и ее дочка созданная как раз для этих целей ООО «Байкал Инжиниринг», все пожали плечами, а что тут удивительного... «Схавали» сначала что первый выигрыш был у УЗГА, потом также «схавали» перевертыш на ООО «Байкал Инжиниринг», мол что им надо то и будет..... Просто УЗГА нуждается в докапитализации и все мыслемые транши уже выбранны..... что тут удивляться. Никто даже не всполошился о фэйковом конкурсе и о нарушениях по его проведению.

То что был распил по созданию ТВС-2ДТС, никто не сомневался здесь. Вот только почему-то кому следует принимать отчеты молчал и молчит? Явно при осмотре Президентом ТВС-2ДТС ему что-то донесли, но опять же шум подымать не в правилах «Чекиста». Как вы пишите не один ведь год это происходило, так что тогда всех в этой цепи за яицы и на воздух «а кто тогда работать будет».... Вот вы выпали из гнезда где появлялась «золотая скарлупа» и что-то разсказали, а те кто еще топчет «скарлупу» им как быть?

Хочу донести другое что уже пытался сказать. «Птенец Белой Вороны» вылупился и полетел, конечно освоено было немыслеммое колличество госзнаков, как вы пишите, даже сложно подсчитать...( ну почти как в Сочах....) Но результат то есть! Неужели надо все похерить? Считаю что нет, вагон доработок это уже не начало работы с нуля. УЗГА или УУАЗ не тот формат для продолжения работ у них своих проблем и планов хватает. Мысль связки S7Аэро и СибНИА по доработки ТВС-2ДТС дельная и кстати не моя....В процессе сертификации E1000 много чего было наработанно, хотя там не очень весело до сих пор, но главное достигнуто.... И поверьте на эту работу в S7Аэро деньги считали ведь они то осваивались в Штатах....Так что в процессе доработки на реальные ЛТХ этого пепелаца S7Аэро смету расходов сосчитают и проконтролируют. Но вот тут В.И. Барсуку надо не договариваться, а уговаривать если он хочет спасти своего «Птенца».....
 
floatplane, иногда мне сложно Вас понять :)
По сказанному Вами выше как из сериала про «Борадача». Ну что говрят с ним делать? «Понять и простить» :) Видите ли, есть такой мем «ждун», а есть мемы «молчуны» :) Так вот пока в стране будет подавляющее большенство этих самых «молчунов», так и будет идти жизнь в стиле «Понять и простить» :) Только давайте сразу скажем честно, что при таком подходе ничего не будет толкового.
Вот Вы пишите «Но результат то есть! Неужели надо все похерить?» Можно спросить про какой результат Вы говорите? Что это? Про уничтожить и забыть вообще ни у меня, ни у УЗГА речи не идёт. То что возможно взять с НТЗ СибНИА, то и возьмут. Главное, чтобы доступ к нему дали УЗГА(е). Про S7 мы начинаем повторяться. Захочет S7 делать полностью ТВС-2ДТС СибНИА - будет делать. Не захочет, пусть возьмут тот НТЗ, который им нужен для создания нового самолета. Если есть, что брать?! Все очень просто :)
 
Информация должна быть не для кого-то, а вынесена на обзор общественности, т.к. тот кто должен ее анализировать молчит. Поверьте все всё знают, кому следует знать и делать выводы! Неужели остался вот этот форум на котором еще можно что-то сказать, а где СМИ? Ведь то что вы пытаетесь здесь донести это не какая-то узко профессиональная или специфическая информация.

Когда выяснилось что в конкурсе на разработку "ЛМС" учавствует УЗГА и ее дочка созданная как раз для этих целей ООО «Байкал Инжиниринг», все пожали плечами, а что тут удивительного... «Схавали» сначала что первый выигрыш был у УЗГА, потом также «схавали» перевертыш на ООО «Байкал Инжиниринг», мол что им надо то и будет..... Просто УЗГА нуждается в докапитализации и все мыслемые транши уже выбранны..... что тут удивляться. Никто даже не всполошился о фэйковом конкурсе и о нарушениях по его проведению.

То что был распил по созданию ТВС-2ДТС, никто не сомневался здесь. Вот только почему-то кому следует принимать отчеты молчал и молчит? Явно при осмотре Президентом ТВС-2ДТС ему что-то донесли, но опять же шум подымать не в правилах «Чекиста». Как вы пишите не один ведь год это происходило, так что тогда всех в этой цепи за яицы и на воздух «а кто тогда работать будет».... Вот вы выпали из гнезда где появлялась «золотая скарлупа» и что-то разсказали, а те кто еще топчет «скарлупу» им как быть?

Хочу донести другое что уже пытался сказать. «Птенец Белой Вороны» вылупился и полетел, конечно освоено было немыслеммое колличество госзнаков, как вы пишите, даже сложно подсчитать...( ну почти как в Сочах....) Но результат то есть! Неужели надо все похерить? Считаю что нет, вагон доработок это уже не начало работы с нуля. УЗГА или УУАЗ не тот формат для продолжения работ у них своих проблем и планов хватает. Мысль связки S7Аэро и СибНИА по доработки ТВС-2ДТС дельная и кстати не моя....В процессе сертификации E1000 много чего было наработанно, хотя там не очень весело до сих пор, но главное достигнуто.... И поверьте на эту работу в S7Аэро деньги считали ведь они то осваивались в Штатах....Так что в процессе доработки на реальные ЛТХ этого пепелаца S7Аэро смету расходов сосчитают и проконтролируют. Но вот тут В.И. Барсуку надо не договариваться, а уговаривать если он хочет спасти своего «Птенца».....
Перечитал Ваш пост трижды. Пытаюсь Вас понять. Вы вроде все поняли, со всем согласны, но опять говорите что нужно делать ДТС? Предлагаю такой вариант: напишите письмо в узгу, в мпт, изложите ваши мысли, попросите включить в экспертный совет и возможно вам удастся убедить 30 экспертов в вашем мнении. Но что-то мне говорит, что не удастся. Мпт правильно сделало, собрав совещание. Точка поставлена, споров нет. Кстати, для справки, говорят, что директора СибНИА тоже приглашали на него. Но он не приехал. Если у "белой вороны" (как вы сказали) нет желания защищать своего "птенца" - какой дальше смысл ?
 
floatplane, как там в конспектах первоисточников:
"Если кража неизбежна, нужно красть первым..." (с)

Вот такой вот нынче диамат...
 
Реклама
floatplane,
такое ощущение что Вы страдаете Конформизмом, и Вашим и Нашим.
На вас кто влияет и давит? Вы опять поменяли свое мнение. Вы сами можете определиться? то Все плохо они пилят деньги, то ладно уж пусть пилят дальше вместе с S7 :)
еще и S7 cюда приплели.
 
Назад